вторник, 05 августа 2014
подхожу; критически
удалено, см. комментарии.
среда, 23 июля 2014
подхожу; критически
суббота, 12 июля 2014
подхожу; критически
пишет принц п.
история находится на стадии “первая часть отредактированного черновика”. за редактуру и поддержку спасибо Josephine., моей дорогой бете.
в процессе сочинения ни один город не пострадал. и мне очень хотелось бы, чтобы никто не обижался.
<24/3> - рабочее название.
Странная история о двух городах, встретившихся совершенно случайно.
День 1, часть 1.
Сегодня утром Наташа подумала, что ей нравится ее жизнь. Она встала в 6:40 и решила, что ей даже не хочется мысленно повторять эту приевшуюся песенку, которую выдавал ее мозг последние полгода: “Ненавижу все это, ненавижу, гори оно все огнем”. Она неторопливо встала, отключила будильник - но его она по-прежнему ненавидела больше всего на свете - и занялась своими обычными делами.
читать дальше
история находится на стадии “первая часть отредактированного черновика”. за редактуру и поддержку спасибо Josephine., моей дорогой бете.
в процессе сочинения ни один город не пострадал. и мне очень хотелось бы, чтобы никто не обижался.
<24/3> - рабочее название.
Странная история о двух городах, встретившихся совершенно случайно.
День 1, часть 1.
Сегодня утром Наташа подумала, что ей нравится ее жизнь. Она встала в 6:40 и решила, что ей даже не хочется мысленно повторять эту приевшуюся песенку, которую выдавал ее мозг последние полгода: “Ненавижу все это, ненавижу, гори оно все огнем”. Она неторопливо встала, отключила будильник - но его она по-прежнему ненавидела больше всего на свете - и занялась своими обычными делами.
читать дальше
среда, 09 июля 2014
подхожу; критически
пишет Валери Нортон
2014г.
В скорости есть риск. Чувство опасности, собственной ловкости, напряжения в мышцах и эйфория от движения - все это стимулирует нервные клетки мозга и в кровь впрыскивается долгожданный адреналин. Ветер в лицо, его трение об одежду, ощущение полета и падения на крутых спусках, запахи бензина, травы и дорожной пыли, в глазах - далекий вечерний горизонт. Ощущение, что дорога не кончится никогда. Большая скорость, сильная машина, которая, кажется, вот-вот расправит свои железные крылья, и ты вместе с нею взмоешь в небо. Ведь ты здесь уже ничем не связан, может быть, лишь немного силой притяжения, но и та уже норовить тебя отпустить.
Теперь, став совсем взрослым, я больше понимаю Андрея. То, в чем он находил для себя радость, теперь стало моим.
Ким.
читать дальше
2014г.
Сопротивление ветра.
…А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг
…А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг
В скорости есть риск. Чувство опасности, собственной ловкости, напряжения в мышцах и эйфория от движения - все это стимулирует нервные клетки мозга и в кровь впрыскивается долгожданный адреналин. Ветер в лицо, его трение об одежду, ощущение полета и падения на крутых спусках, запахи бензина, травы и дорожной пыли, в глазах - далекий вечерний горизонт. Ощущение, что дорога не кончится никогда. Большая скорость, сильная машина, которая, кажется, вот-вот расправит свои железные крылья, и ты вместе с нею взмоешь в небо. Ведь ты здесь уже ничем не связан, может быть, лишь немного силой притяжения, но и та уже норовить тебя отпустить.
Теперь, став совсем взрослым, я больше понимаю Андрея. То, в чем он находил для себя радость, теперь стало моим.
Ким.
читать дальше
четверг, 26 июня 2014
подхожу; критически
пишет Lausario
не верю я, что ты не вспоминаешь,
что выбросил из сердца все года,
что рядом мы с тобою прошагали
все сказки, что ты сжег до тла.
не верю я
и в том мое проклятье.
ты стал куском стекла застрявшим в памяти моей.
и сердце раз за разом я себе терзаю
все вспоминая о тебе во тьме.
не верю я
пусть память станет мне терзанием,
и веру в то ,что помнишь
похоронить я так и не смогла.
пусть лучше буду верить, что ты помнишь
и наблюдать как катится слеза,
чем знать что брат мой,
стал куском стекла.
не верю я, что ты не вспоминаешь,
что выбросил из сердца все года,
что рядом мы с тобою прошагали
все сказки, что ты сжег до тла.
не верю я
и в том мое проклятье.
ты стал куском стекла застрявшим в памяти моей.
и сердце раз за разом я себе терзаю
все вспоминая о тебе во тьме.
не верю я
пусть память станет мне терзанием,
и веру в то ,что помнишь
похоронить я так и не смогла.
пусть лучше буду верить, что ты помнишь
и наблюдать как катится слеза,
чем знать что брат мой,
стал куском стекла.
четверг, 05 июня 2014
подхожу; критически
пишет Alyona_Korsakova
Я буду тебе так рада,
Принеси мне кусок шоколада.
Только спрашивать, друг мой, не надо
От чего на сердце моем злая рана.
Я допью свой чай из стакана,
Обниму тебя, я благодарна!
Оставайся со мной до заката
Мне, действительно, очень надо!
Я буду тебе так рада,
Принеси мне кусок шоколада.
Только спрашивать, друг мой, не надо
От чего на сердце моем злая рана.
Я допью свой чай из стакана,
Обниму тебя, я благодарна!
Оставайся со мной до заката
Мне, действительно, очень надо!
среда, 04 июня 2014
подхожу; критически
пишет nekofatra
О кружку горячего черного чая
Озябшие пальцы пытаюсь согреть.
Твоих косых взглядов я не замечаю,
В глазах моих плавится вязкая медь.
Беззвучно шептали упрямые губы
Слова о любви к одинокой зиме.
Казался твой голос охрипшим и грубым,
Холодной водой, окатившей извне.
Не выплакать слез, так давно накипевших,
Сжимавших слова в равнодушных тисках.
Не вылечить связок, стремительно севших
От крика, в котором был слышен лишь страх.
Пузырится кровь. Ярко-алый на белом -
Красиво. Не в силах я взгляд отвести.
Ты жизнь зачеркнул одним росчерком мела…
Так проще. Наверно. И все же, прости.
Прости, что не видела страстные взгляды,
Что мерзла назло твоим теплым рукам.
Любовь твоя стала замедленным ядом,
Проклятьем, вознесшим меня к облакам.
Я падаю вниз. Видно, я заслужила
Презрения, верности, терпкой любви.
От взглядов твоих моя кровь стыла в жилах,
Но я малодушно шептала: «Лови!»
Ты мне прошептал еле слышно: «Прощаю».
Все страхи мои растворились в огне.
И кружка горячего черного чая,
Забытая всеми, стоит на окне.
О кружку горячего черного чая
Озябшие пальцы пытаюсь согреть.
Твоих косых взглядов я не замечаю,
В глазах моих плавится вязкая медь.
Беззвучно шептали упрямые губы
Слова о любви к одинокой зиме.
Казался твой голос охрипшим и грубым,
Холодной водой, окатившей извне.
Не выплакать слез, так давно накипевших,
Сжимавших слова в равнодушных тисках.
Не вылечить связок, стремительно севших
От крика, в котором был слышен лишь страх.
Пузырится кровь. Ярко-алый на белом -
Красиво. Не в силах я взгляд отвести.
Ты жизнь зачеркнул одним росчерком мела…
Так проще. Наверно. И все же, прости.
Прости, что не видела страстные взгляды,
Что мерзла назло твоим теплым рукам.
Любовь твоя стала замедленным ядом,
Проклятьем, вознесшим меня к облакам.
Я падаю вниз. Видно, я заслужила
Презрения, верности, терпкой любви.
От взглядов твоих моя кровь стыла в жилах,
Но я малодушно шептала: «Лови!»
Ты мне прошептал еле слышно: «Прощаю».
Все страхи мои растворились в огне.
И кружка горячего черного чая,
Забытая всеми, стоит на окне.
понедельник, 19 мая 2014
подхожу; критически
удалено по просьбе автора
четверг, 01 мая 2014
подхожу; критически
пишет напамять
писалось на конкурс на ролевой игре, так что ценности никакой не имеет, но захотелось узнать мнение критиков.
учился только в школе ;D
и знаю, что не хватает эмоциональности
тема была: близкий человек попадает в больницу, ты в поисках денег ввязываешься в грязные делишки. но близкий человек умирает.
Пальцы у него настолько мокрые и скользкие от пота, что, кажется, вот-вот соскользнут со спускового курка, и он пальнет невпопад и прикончит кого-нибудь.
Он не дрожит, не трясется от страха, не впадет вот-вот в истерику, просто очень сильно потеет. Майка неприятно липнет к телу в области подмышек и линии позвоночника, а в промежности так жарко, будто он скоро описается.
Мужчина, ко лбу которого прижато дуло пистолета, хнычет, и отвратительные жирные слезы катятся из уголков его маленьких поросячьих глазок. Джейку его не жалко. Ему противно. Противно от лысеющей потной головы с жалкими, налипшими к скальпу остатками волос, противно от поднятых рук с толстыми пальцами, похожими на сосиски, - на одном толстый золотой перстень, на другом тонкое скромное кольцо женатого человека. Противно от трясущегося подбородка и дряблых складок на шее, но больше всего Джейку противно от самого себя.
Звонит телефон. Он кивает одному из стоящих рядом мужчин, и тот вынимает аппарат из внутреннего кармана толстяка.
-Да? – говорит Джейк, прикладывая телефон к уху.
читать дальше
писалось на конкурс на ролевой игре, так что ценности никакой не имеет, но захотелось узнать мнение критиков.
учился только в школе ;D
и знаю, что не хватает эмоциональности
тема была: близкий человек попадает в больницу, ты в поисках денег ввязываешься в грязные делишки. но близкий человек умирает.
Пальцы у него настолько мокрые и скользкие от пота, что, кажется, вот-вот соскользнут со спускового курка, и он пальнет невпопад и прикончит кого-нибудь.
Он не дрожит, не трясется от страха, не впадет вот-вот в истерику, просто очень сильно потеет. Майка неприятно липнет к телу в области подмышек и линии позвоночника, а в промежности так жарко, будто он скоро описается.
Мужчина, ко лбу которого прижато дуло пистолета, хнычет, и отвратительные жирные слезы катятся из уголков его маленьких поросячьих глазок. Джейку его не жалко. Ему противно. Противно от лысеющей потной головы с жалкими, налипшими к скальпу остатками волос, противно от поднятых рук с толстыми пальцами, похожими на сосиски, - на одном толстый золотой перстень, на другом тонкое скромное кольцо женатого человека. Противно от трясущегося подбородка и дряблых складок на шее, но больше всего Джейку противно от самого себя.
Звонит телефон. Он кивает одному из стоящих рядом мужчин, и тот вынимает аппарат из внутреннего кармана толстяка.
-Да? – говорит Джейк, прикладывая телефон к уху.
читать дальше
четверг, 17 апреля 2014
подхожу; критически
пишет Melina_Divine
Может, кто скажет чего полезного)
Заноза
– До-оообрррое утро, Вьет-нам! – орал радиоприёмник голосом Кронауэра*. – Сейчас шесть часов, и это самое подходящее время… – «Чтобы сдохнуть», – закончил про себя Мортимер.
Единственное, что он мог процедить сквозь зубы на бодрое «Доброе утро!» Кронауэра – угрюмое «Не говори мне, какое сегодня чудесное утро или я пристрелю тебя» Джона Уэйна.
Солнце ещё не поднялось, но зарево от горящих джунглей вполне походило на апокалиптический восход. Пахло гарью. Мортимер сидел на пригорке возле реки и курил третью по счёту сигарету. Операция закончилась поздно, и во временный лагерь взвод вернулся за полночь, но Мортимеру удалось вздремнуть только пару часов – к пяти утра он измучился бессонницей и вышел из палатки, чтобы не мешать спать остальным.
читать дальше
Может, кто скажет чего полезного)
Заноза
– До-оообрррое утро, Вьет-нам! – орал радиоприёмник голосом Кронауэра*. – Сейчас шесть часов, и это самое подходящее время… – «Чтобы сдохнуть», – закончил про себя Мортимер.
Единственное, что он мог процедить сквозь зубы на бодрое «Доброе утро!» Кронауэра – угрюмое «Не говори мне, какое сегодня чудесное утро или я пристрелю тебя» Джона Уэйна.
Солнце ещё не поднялось, но зарево от горящих джунглей вполне походило на апокалиптический восход. Пахло гарью. Мортимер сидел на пригорке возле реки и курил третью по счёту сигарету. Операция закончилась поздно, и во временный лагерь взвод вернулся за полночь, но Мортимеру удалось вздремнуть только пару часов – к пяти утра он измучился бессонницей и вышел из палатки, чтобы не мешать спать остальным.
читать дальше
среда, 02 апреля 2014
подхожу; критически
пишет Афина_Диана
(Небольшая сказка. Буду рада отзывам. )
В одном старом прекрасном городе, где ночью небо становится невероятно чёрным, где замки пронзают небо, жила одна девочка по имени Айрис.
У неё были чудесные светлые волосы и большие удивительные глаза. Но самое прекрасное, что было в ней - её сердце.
Да, она была необычной девочкой. И люди часто оборачивались ей вслед. Солнечный свет терялся в её волосах. И когда она улыбалась - мир становился добрее.
Она старалась быть счастливой всегда. Даже если шёл печальный осенний дождь. Даже если было тяжело. Даже если от простуды болело горло и вместо пения получался хрип.
Девочке нравилось петь и танцевать. Создавать что-то новое. И делать людей счастливыми. Камни завидовали её стойкости, а звёзды - её сиянию.
читать дальше
(Небольшая сказка. Буду рада отзывам. )
В одном старом прекрасном городе, где ночью небо становится невероятно чёрным, где замки пронзают небо, жила одна девочка по имени Айрис.
У неё были чудесные светлые волосы и большие удивительные глаза. Но самое прекрасное, что было в ней - её сердце.
Да, она была необычной девочкой. И люди часто оборачивались ей вслед. Солнечный свет терялся в её волосах. И когда она улыбалась - мир становился добрее.
Она старалась быть счастливой всегда. Даже если шёл печальный осенний дождь. Даже если было тяжело. Даже если от простуды болело горло и вместо пения получался хрип.
Девочке нравилось петь и танцевать. Создавать что-то новое. И делать людей счастливыми. Камни завидовали её стойкости, а звёзды - её сиянию.
читать дальше
четверг, 20 февраля 2014
подхожу; критически
удалено по просьбе автора
среда, 19 февраля 2014
подхожу; критически
пишет mono-in-life
Автор выспался, выздоровел, он любит мир и решил всё-таки поделиться с вами переписанным вариантом, ибо он непостоянный тип с причудами.
Итак, описание оставим прежним: Это простая история с налётом французской романтики.
Небо рухнуло на Париж этой ночью и вот теперь лежало под окном. Смотрело на Ноэля снизу вверх и хмурилось. Он прислонился лбом к окну, такой же мрачный в нимбе сигаретного дыма. Кисть скользила между пальцами. Он думал, как уместить эту бесконечность на крохотном клочке бумаги. Как собрать бурю в стакан.
В дверь постучали, а потом она скрипнула. Ноэль никогда не запирал её, потому что понятия не имел, где ключи. Это была, пожалуй, единственная квартира на бульваре Сен-Жермен, в которой мог бы поживиться разве что какой-нибудь безнадёжный идиот-художник, пропивший кисти. И не потому что Ноэль скупился на мебель, просто нагромождение мешало ему мыслить.
Со спины повеяло прохладой, и он обернулся, рассеяв нимб нитями по воздуху. На пороге комнаты застыл паренёк лет девятнадцати, аккуратный, белолицый, чуть нахохлившийся от холода. В его светлых волосах блестели осколки неба, и Ноэль заинтересованно уставился на него своим пронизывающим взглядом, сложив руки на груди и чуть склонив голову. Парня это смутило ещё больше, он сцепил пальцы и приоткрыл рот, но слова не спешили, будто он забыл их.
- Доброе утро? – подсказал Ноэль.
- Д-да, доброе, - отозвался парень тихим голоском. – Я насчёт комнаты… Я звонил вам по объявлению.
- Ах да, комната, - Ноэль всплеснул руками, задумчиво поджал губы и беспорядочно прошёлся туда-сюда, запустив пятерню в и без того растрёпанную копну чёрных кудрей, словно вспоминал, куда он положил эту комнату. Сигарета в его губах дымила сама по себе, будто он и о ней забыл тоже. – Комната, - повторил он. – Идём сюда, - он скользнул мимо парня по коридору, оставляя после себя дымовой шлейф, и толкнул дверь. – Ну вот, комната. Кровать, шкаф, письменный стол. Книг нет, но вид как раз на них, - он прошёлся среди скудных апартаментов и распахнул раму окна, в которое мог свободно вышагнуть во весь рост. Низкая узорчатая решётка отгораживала его от лёгкого падения. Книжные лавки утонули в небесной серости, и ничего видно не было. Ноэль быстро отвернулся. – Плата в четыреста франков тебя устроит? – он пошёл обратно в залу. – Как твоё имя?читать дальше
Автор выспался, выздоровел, он любит мир и решил всё-таки поделиться с вами переписанным вариантом, ибо он непостоянный тип с причудами.
Итак, описание оставим прежним: Это простая история с налётом французской романтики.
Осколки неба в твоих волосах
Небо рухнуло на Париж этой ночью и вот теперь лежало под окном. Смотрело на Ноэля снизу вверх и хмурилось. Он прислонился лбом к окну, такой же мрачный в нимбе сигаретного дыма. Кисть скользила между пальцами. Он думал, как уместить эту бесконечность на крохотном клочке бумаги. Как собрать бурю в стакан.
В дверь постучали, а потом она скрипнула. Ноэль никогда не запирал её, потому что понятия не имел, где ключи. Это была, пожалуй, единственная квартира на бульваре Сен-Жермен, в которой мог бы поживиться разве что какой-нибудь безнадёжный идиот-художник, пропивший кисти. И не потому что Ноэль скупился на мебель, просто нагромождение мешало ему мыслить.
Со спины повеяло прохладой, и он обернулся, рассеяв нимб нитями по воздуху. На пороге комнаты застыл паренёк лет девятнадцати, аккуратный, белолицый, чуть нахохлившийся от холода. В его светлых волосах блестели осколки неба, и Ноэль заинтересованно уставился на него своим пронизывающим взглядом, сложив руки на груди и чуть склонив голову. Парня это смутило ещё больше, он сцепил пальцы и приоткрыл рот, но слова не спешили, будто он забыл их.
- Доброе утро? – подсказал Ноэль.
- Д-да, доброе, - отозвался парень тихим голоском. – Я насчёт комнаты… Я звонил вам по объявлению.
- Ах да, комната, - Ноэль всплеснул руками, задумчиво поджал губы и беспорядочно прошёлся туда-сюда, запустив пятерню в и без того растрёпанную копну чёрных кудрей, словно вспоминал, куда он положил эту комнату. Сигарета в его губах дымила сама по себе, будто он и о ней забыл тоже. – Комната, - повторил он. – Идём сюда, - он скользнул мимо парня по коридору, оставляя после себя дымовой шлейф, и толкнул дверь. – Ну вот, комната. Кровать, шкаф, письменный стол. Книг нет, но вид как раз на них, - он прошёлся среди скудных апартаментов и распахнул раму окна, в которое мог свободно вышагнуть во весь рост. Низкая узорчатая решётка отгораживала его от лёгкого падения. Книжные лавки утонули в небесной серости, и ничего видно не было. Ноэль быстро отвернулся. – Плата в четыреста франков тебя устроит? – он пошёл обратно в залу. – Как твоё имя?читать дальше
суббота, 28 декабря 2013
подхожу; критически
пишет wasted time
Музыка Господа
Автор: wasted time
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Психология, Философия, POV, Эксперимент
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Скоро и я стану таким, как они... Мои пальцы постепенно
будут покрываться пластиком, наросты его будут становиться все больше. До тех пор, пока я не превращусь в куклу, разлагающуюся до силуэта, с которого кусками будет спадать ткань, а моя душа не подойдет к последней стадии, уйдя в грязь сосудов.
читать дальше
Музыка Господа
Автор: wasted time
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Психология, Философия, POV, Эксперимент
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Скоро и я стану таким, как они... Мои пальцы постепенно
будут покрываться пластиком, наросты его будут становиться все больше. До тех пор, пока я не превращусь в куклу, разлагающуюся до силуэта, с которого кусками будет спадать ткань, а моя душа не подойдет к последней стадии, уйдя в грязь сосудов.
читать дальше
суббота, 10 августа 2013
подхожу; критически
воскресенье, 04 августа 2013
подхожу; критически
удалено по просьбе автора
воскресенье, 14 апреля 2013
подхожу; критически
воскресенье, 10 марта 2013
подхожу; критически
Здравствуй, Гарри, буду краток. (с)
Коротко расскажу об оформлении прямой речи в текстах.
Снова расскажу; потому что количество авторов, которые даже не задумываются о том, что её можно правильно оформлять, не убавляется.
Если для кого-то обременительны или непонятны схемы, то есть простое правило - из разряда тех, которые осваиваешь и понимаешь один раз и на всю жизнь.
За научность методики не отвечаю, но, надеюсь, это ограниченное правило уменьшит количество ошибок, творимых со словами автора и репликой прямой речи.
Представляется, что при записи косвенной речи мало кто испытывает затруднения:
Мама говорит, что лето будет дождливым.
представим, что нам надо превратить эту косвенную речь в прямую.
цветом выделены, очевидно, слова автора (А), остальное - реплика героя (П).
Ключевое наблюдение, которое надо запомнить навсегда: слова автора и часть реплики составляют одно целое предложение, завершающееся финальным знаком препинания.
Точно по такому же принципу препинается предложение прямой речи, составленное из А и П.
начальное слово - с Прописной буквы, будь то А или П. Ну, с этим не ошибаются.
Далее - пунктуационное отделение одной позиции от другой: А от П.
Мама сказала: "Лето будет дождливым". Или: Лето будет дождливым, — сказала мама.
В сравнении с косвенной речью появляется в общем случае ":" или "— ".
А теперь самое важное!
Точка в конце слов автора
— Лето будет дождливым, — сказала мама.
означает конец предложения, включающего в себя П и А.
— П,— а.
Кроме точки мы видим в этой конструкции запятую, которая отделает слова персонажа от авторских. Имеем полную аналогию с косвенной речью.
и что ещё пишут
есть более сложные случаи, которыми не хочу загружать читателя в данный момент
Благодарю за внимание, - и оформляйте прямую речь грамотно! Она - маркер, на который сразу смотрят, если надо "на лету" оценить пунктуационную грамотность.
Коротко расскажу об оформлении прямой речи в текстах.
Снова расскажу; потому что количество авторов, которые даже не задумываются о том, что её можно правильно оформлять, не убавляется.
Если для кого-то обременительны или непонятны схемы, то есть простое правило - из разряда тех, которые осваиваешь и понимаешь один раз и на всю жизнь.
За научность методики не отвечаю, но, надеюсь, это ограниченное правило уменьшит количество ошибок, творимых со словами автора и репликой прямой речи.
Представляется, что при записи косвенной речи мало кто испытывает затруднения:
Мама говорит, что лето будет дождливым.
представим, что нам надо превратить эту косвенную речь в прямую.
цветом выделены, очевидно, слова автора (А), остальное - реплика героя (П).
Ключевое наблюдение, которое надо запомнить навсегда: слова автора и часть реплики составляют одно целое предложение, завершающееся финальным знаком препинания.
Точно по такому же принципу препинается предложение прямой речи, составленное из А и П.
начальное слово - с Прописной буквы, будь то А или П. Ну, с этим не ошибаются.
Далее - пунктуационное отделение одной позиции от другой: А от П.
Мама сказала: "Лето будет дождливым". Или: Лето будет дождливым, — сказала мама.
В сравнении с косвенной речью появляется в общем случае ":" или "— ".
А теперь самое важное!
Точка в конце слов автора
— Лето будет дождливым, — сказала мама.
означает конец предложения, включающего в себя П и А.
— П,— а.
Кроме точки мы видим в этой конструкции запятую, которая отделает слова персонажа от авторских. Имеем полную аналогию с косвенной речью.
и что ещё пишут
есть более сложные случаи, которыми не хочу загружать читателя в данный момент
Благодарю за внимание, - и оформляйте прямую речь грамотно! Она - маркер, на который сразу смотрят, если надо "на лету" оценить пунктуационную грамотность.
четверг, 14 февраля 2013
подхожу; критически
На вычитку времени было немного; наверное, будут глупейшие ошибки. В общем, жду отзывов. Отмазываться, утверждая, что текст безответственный, не буду... он и вправду такой.
В сетке
читать дальше
В сетке
читать дальше
среда, 30 января 2013
подхожу; критически
пишет Asterna
- Пить вредно! - наставнически сказал Артем и допил свое пиво.
- Почему же ты пьешь? - спросил Олег, потом достал сигарету и закурил.
- А жить тоже вредно, но ведь я живу и не жалуюсь.
Артем снисходительно посмотрел на Олега, вздохнул и тоже закурил.
- Что вздыхаешь? - спросил Олег.
- Жаль мне тебя, вот и вздыхаю.
- Что значит «жаль»? Поясни.
читать дальше
A posteriori
1
- Пить вредно! - наставнически сказал Артем и допил свое пиво.
- Почему же ты пьешь? - спросил Олег, потом достал сигарету и закурил.
- А жить тоже вредно, но ведь я живу и не жалуюсь.
Артем снисходительно посмотрел на Олега, вздохнул и тоже закурил.
- Что вздыхаешь? - спросил Олег.
- Жаль мне тебя, вот и вздыхаю.
- Что значит «жаль»? Поясни.
читать дальше