15:24 

Вызываю, ибо...

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Вызываю на дуэль Федя Сумкин!
Тема: «Тема стихов диктуется кем (чем) угодно, но не человеками и не автором»
Разрешается опровергать заявленный в теме текст.
Разрешается употреблять все и любые размеры/ритмы стихосложения.
Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно и согласен именоваться говном везде и всюду.

P.S. Если Федя Сумкин отмолчится, я готов принять вызов любого из школяров.

@темы: дуэль

Комментарии
2011-07-26 в 15:28 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А это что? Это дискуссия?

2011-07-26 в 15:29 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А...стихи, нет. Сто раз сказал - дуэлиться зарёкся. Можно было и проявить уважение к чужим обетам и зарокам ;)

2011-07-26 в 15:33 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин отказался.
Увы и даже ах...
Кто-нибудь поддержит идею дуэли?
Напоминаю:
Тема: «Тема стихов диктуется кем (чем) угодно, но не человеками и не автором»
Разрешается опровергать заявленный в теме текст.
Разрешается употреблять все и любые размеры/ритмы стихосложения.
Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно

2011-07-26 в 16:16 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
демодок
Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно и согласен именоваться говном везде и всюду.
Да ты охуел.

2011-07-26 в 16:28 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Battleweaver
Принимаете вызов?

2011-07-26 в 16:37 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
демодок
Не принимаю. Я бы уточнил.

2011-07-26 в 17:36 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Battleweaver Я бы уточнил.
Ваше право.
Что именно?

2011-07-26 в 17:52 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Battleweaver Да ты охуел. :-D

2011-07-26 в 22:15 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
скушно, господа...

2011-07-26 в 22:19 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок что же вам мешает развлечься? ^___^

2011-07-26 в 23:43 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Ох, видится мне здесь провокация. Не знаю, какая, но видится.

2011-07-27 в 06:09 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Ещё не вытоптано поле,
и в пушку туго вбит заряд.
Куда стрелять - не наша воля,
но разве можно не стрелять?

2011-07-27 в 08:27 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
katzenjammer я знаю, какая :lol:

2011-07-27 в 12:33 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
На десяти шагах
с надеждой промахнуться
стреляю сам в себя...
А вдруг да попаду?

2011-07-27 в 12:35 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин я знаю, какая :lol:
Откройте мне мой секрет, сокрытый от меня!

P.S. Последняя дуэль, в которой вы участвовали, была инициирована вами... Или я что-то путаю? И, помнится, Мастер, не любящий дуэли, принял ваш вызов...

2011-07-27 в 13:14 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок вот она: Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно и согласен именоваться говном везде и всюду.

Последняя дуэль, в которой вы участвовали, была инициирована вами... Или я что-то путаю? И, помнится, Мастер, не любящий дуэли, принял ваш вызов...

Всё верно, после этого я и зарёкся их писать :)

2011-07-27 в 13:19 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
Не видится ли вам противоречие в двух частях вашего ответа?
Если да - извольте воспринять мой вызов как месть.
Если нет... значит, нет. Будьте самодостаточны.

2011-07-27 в 13:22 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Ах, Федя Сумкин, Федя Сумкин!
Ты не соперник и не цель!
Ты для меня чрезмерный умник,
а я дурак. Такой, как все.

2011-07-27 в 14:34 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Не видится :) У Мастера не было никаких обетов в отношении дуэли и в условиях я не предлагал ничего в вашем духе говна:)Не видится :) У Мастера не было никаких обетов в отношении дуэли и в условиях я не предлагал ничего в вашем духе говна:)

2011-07-27 в 15:59 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин и в условиях я не предлагал ничего в вашем духе говна
Вы предлагали: «требую прилюдных извинений перед живыми и мёртвыми авторами за вашу "тонкую иронию", а проще говоря грубое хамство».
На мой взгляд, это то же самое, что назвать себя говном по требованию постороннего лица :tease3:

Итак, подставляете грудь под мои выстрелы?

Требование назвать себя говном в случае поражения я снимаю, если для вас оно неприемлемо.

2011-07-27 в 16:09 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
...нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...

2011-07-27 в 16:10 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
С вами после последней фразы я не стал бы стреляться в принципе :) Даже если бы не завязал с дуэлями.

2011-07-27 в 16:11 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Уточню: я имел в виду ваш предпоследний пост:)

2011-07-27 в 16:14 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Трус правее храбреца —
потому что жив.
Сохранив оскал лица,
будет жить во лжи...

2011-07-27 в 17:18 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок не все достойны того, чтобы с ними стрелялись ^___^

2011-07-27 в 17:20 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкинне все достойны того, чтобы с ними стрелялись
Вы полагаете себя недостойным? Полноте, сударь! Мне похрен.

2011-07-27 в 17:21 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Никуда не следует спешить.
Никогда не следует итожить
прожитое. Надо просто жить
и решать проблемы, а не множить.

2011-07-27 в 17:34 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок полагаю недостойным вас :)

2011-07-27 в 17:43 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин - форева!
Демодок из говно.
Из гниющего древа -
не вино. Только гной.

Да живёт Федя Сумкин,
правдой вооружён,
ибо прав он по сути,
никому не должон!

2011-07-27 в 17:44 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
В общем, я вас не люблю. За трусость.

2011-07-27 в 17:59 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
демодок
Похоже, до вас медленно доходит.
6. На объявление о дуэли может откликнуться любой участник сообщества, или Истец может вызвать на дуэль кого-то конкретного. Впрочем, его оппонент имеет право отказаться от дуэли.
Ваш постулат о том, что нельзя увиливать от дуэли противоречит правилам сообщества. В дуэли Феди Сумкина и Мастера первый правил сообщества не нарушал. Всё бы ничего, но вы ещё и модератор здесь, что налагает обязанность быть примером для остальных в соблюдении правил сообщества.

2011-07-27 в 18:03 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Battleweaver
Вы правы, разумеется.
Я всего-навсего повторил (утрированно) условия Фединой дуэли и подоставал его.
Он не согласился - в отличие от Мастера. Его (Федино) право - право отказаться от того, на что его предыдущий ответчик согласился.

Есть правила и есть честь.
Федя действует по правилам.
Федя - форева!

2011-07-27 в 18:10 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Верно товарищ сказал. У нас таких модеров за шкафом валяют:) Демодок, да я действительно боюсь бессмысленных напряжений ума и суходрочки графомании:)

2011-07-27 в 18:13 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин У нас таких модеров за шкафом валяют
Готов уволиться или быть уволенным.
Вы, сударь, отказались откликнуться на вызов, аналогичный вашему.
Бог вам судья, а не я.

2011-07-27 в 18:14 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Стесняюсь спросить: а что же случилось после той достопамятной дуэли, что Мастер аж отомстить за себя не может?

2011-07-27 в 18:16 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
katzenjammer
Мастеру незачем мстить: он в той дуэли победил. Но мне за него обидно.
Его заставили стреляться, хотя он не хотел. Но он не трус и согласился.

2011-07-27 в 18:25 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ага, мир полон несправедливости - одни ведутся на слабо, а другие нет :)Ага, мир полон несправедливости - одни ведутся на слабо, а другие нет :)

2011-07-27 в 18:31 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
Вы не ведётесь на "слабО" -
вы лучше всех.

Вы провоцируете дураков, но сами не поддаётесь на провокации.

2011-07-27 в 18:53 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
:):)

2011-07-27 в 19:04 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Ноготь сгрызен.
Спор окончен.
Люди спят.
Что ты можешь,
что ты хочешь
доказать?

Слов, засаленных, как лацкан —
тьма. Не те...
Ну и толку ли толкаться
в темноте?

Зря просвета в небе ищем —
день зачах.
Словно нож за голенищем —
смех в зрачках.

Смех — последняя опора:
прав, не прав —
меж лопаток,
до упора,
до ребра!

2011-07-27 в 19:06 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
Между прочим, всегда имейте в виду: я — дурак. Мне никогда не безразлично понятие «честь».

2011-07-27 в 19:51 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок Между прочим, всегда имейте в виду: я — дурак.

Спасибо, я заметил :)

Мне никогда не безразлично понятие «честь».

Пока складывается ощущение, что вам оно просто незнакомо :)

2011-07-27 в 19:56 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
В голове — ни ветерка...
С чем я вас и поздравляю!
Я валяю дурака—
самого себя валяю.

2011-07-27 в 20:13 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Сверкает рыцарь на коне доспехами и шпорой
Клинок, что в ножнах, на ремне, заточенный который.
Он тем мечом рубал врагов во имя славы, чести,
И всё кричал, как он готов, готов не ради мести.

А нам укрытие в лесах, да ночи покрывало.
В открытый бой не пустит страх, нас будто не бывало.
Зато, врасплох, исподтишка рука не дрогнет наша
Болотный мох? Не привыкать. Нам выживать не страшно.

В бою по чести мы умрём, так стоит ли соваться?
Как нам с доспехами, с конём позёра состязаться?
Клинок меча длинней ножа, кто будет с этим спорить?
А вам бы делать каторжан, клеймить нас да позорить.

2011-07-27 в 20:16 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
«Удар был нанесён тупым твёрдым предметом — возможно, головой».
(Из милицейского протокола)

Стихи рождаются, живут,
и рады этому поэты.
Пускай поэтов чаще бьют
тупые твёрдые предметы!

2011-07-27 в 20:20 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Battleweaver
Вау!
Спасибо!
Таки ж вы откликнулись... :attr:

P.S. А где рыцарь потерял вторую шпору? :upset:

2011-07-27 в 20:23 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
демодок
Завтра к вечеру я надолго буду за пределами интернета, так что в полной мере оппонировать не смогу.
В шпоре вся соль :)

2011-07-27 в 20:26 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Battleweaver В шпоре вся соль
Ну, вообще-то, не вся, зачем же так скромничать! :)
Но с вами интереснее, чем с Федей, эт. точно!

2011-07-30 в 14:50 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ну, демодок, ну в своем же сообществе разводить какие-то гопнические "отвечай за базар", ну прямо не знаю... не одобряю по крайней мере...

2011-07-30 в 14:51 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер сам умеет разговаривать и интернетом пользоваться, вам так не кажется?
если уж вы задумали какие-то трущобные методы использовать, то давайте-ка хотя бы не от его имени!

2011-07-30 в 15:10 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка
Умгум...
Типа вы правы. Всегда. Особенно как баба женшчина.

2011-07-30 в 19:36 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок вы, возможно, думаете, что вот так смешно обозвали... но на самом деле, это такая наша грустная реальность: называть прекрасных юных девушек бабами.

2011-07-30 в 22:35 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
:popcorn:

2011-07-31 в 06:08 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка
Простите, барышня.
Ведь «баба» — это «замужняя женщина низших сословий, особенно после первых лет, когда она была молодкою, молодицею».
Наверное, я был неточен, а вы из дворян и не замужем... Я-то с дворянками редко общаюсь, а мои знакомые особи женска полу своими сословиями мало интересуются...

вы, возможно, думаете, что вот так смешно обозвали
предположение - оно такое предположение... оно довольно часто из предубеждения проистекает...

2011-07-31 в 08:28 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок а к людям как к людям вы не пробовали относится? и без всех этих ложных аргументов?

2011-07-31 в 13:33 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка а к людям как к людям вы не пробовали относится?
А люди разные, барышня.
Многие из них, например, не приемлют отношения к себе как "просто к людям". Хотя при этом декларируют обратное, но им хоцца как-нить выделиться из общей массы. Чаще всего они в своих попытках выделения примыкают к каким-нибудь... э-э-э... массам. Кто - к дворянам, кто - к феминисткам, кто во что. Не всегда угадаешь, короче, к чему они примыкают и примыкают ли. Не примыкающие ни к чему на любые обращения не обижаются.

2011-07-31 в 15:06 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Пока не встречал ни одной девы, обижающейся на обращение незабвенная или леди:) И ни одного господина, обижающегося на обращение пан, дон или сэр:) А сословия после революции отменили:)

2011-07-31 в 15:21 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин
Следует ли считать этот текст первым стихотворением в дуэли, благородный дон?

2011-07-31 в 15:23 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Ну а я пока пуляю в белый свет как в копеечку:

Я буду жить сейчас и здесь,
не прогибаясь под эпоху.
Меня заботит, что я есть,
а как я выгляжу, мне
всё равно.

2011-07-31 в 15:57 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок =))) а без всех этих ложных аргументов?

2011-07-31 в 16:07 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка а без всех этих ложных аргументов?
Вы, барышня, никак обвиняете меня во лжи? Или мне показалось?

2011-07-31 в 16:08 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка
Если хотите, могу предложить вам стихотворную дуэль на тему «Ложный аргумент».

2011-07-31 в 16:10 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок не во лжи и не обвиняю (это опять-таки ваши _ложные_ выводы), но считаю, что _ложным_ образом называете Федю Сумкина говном, а меня бабой, и управы на вас нет никакой.

2011-07-31 в 16:13 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок могу предложить вам стихотворную дуэль
хы, предлагайте, но вы не можете не понимать, что я откажусь, - я не поэт, и вообще по заказу писать не умею, даже прозу.

2011-07-31 в 16:16 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок могу по знакомству посоветовать хорошие препараты по улучшению памяти ;)

2011-07-31 в 16:23 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка не обвиняю
Это радует, барышня (кстати, не против ли вы такого обращения? Или предпочтете что-нибудь вроде "вашей светлости"?).

ваши _ложные_ выводы
Было бы неплохо уточнить: считаете ли вы заведомой и сознательной ту ложь, которая видится вам в моих якобы выводах?

называете Федю Сумкина говном
Где? :horror:
Трусом я его назвал - после того, как он отказался от дуэли. И еще называл "чрезмерным для меня умником" А вот говном я его не называл - только себя. Вот в таких строчках:
«Федя Сумкин - форева!
Демодок из говно».

а меня бабой
Вы это так восприняли?
Ну что ж... Во-первых, я извинился, могу еще и еще. Во-вторых... В общем, скажите мне, как вас называть, и я буду вас называть только так, если "барышня" вам не катит.
А меня хоть горшком зовите, только в печь не ставьте. (Бывает и другая, противоположная позиция: «хоть ноги об меня вытирай, а тряпкой не называй», - но я предпочитаю первую. Впрочем, люди разные...).

2011-07-31 в 16:26 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин могу по знакомству посоветовать хорошие препараты по улучшению памяти
Это даже на одностишие не похоже.
Вы не стреляетесь, сударь. Кажется, даже не делаете вид.
Т.е. совсем непонятно, что вы тогда делаете и зачем напоминаете мне о вас.

2011-07-31 в 16:29 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок вам нужно обязательно как-то называть? я, кажется, нигде и не намекала на всяких "светлостей", а "баба" мне не нравится потому, что бабами и мужиками молодых людей не называют, если хотите, пусть это будет лингвистическая проблема, а ведь вас тоже язык волнует, как многих здесь.
или вы заставляете каждого, кто с вами разговаривает, сначала выбирать обращение, или уж "молодчик", или "дедуля", и потом только заговаривать? вам что ли зазря ник сайтом прописан?

2011-07-31 в 16:32 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно и согласен именоваться говном везде и всюду. - а это что такое?
нет на вас управы! вот где она? творите, что хотите, еще и хамите при этом

2011-07-31 в 16:38 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Кажется, я вас понял, Аннушка. Такое обращение вас не покоробит?

бабами и мужиками молодых людей не называют
Называют. Возможно, вы этого не слышали, но это есть. Или, по меньшей мере, было в то время, когда я сам был молод и даже юн. В студенчестве.

если хотите, пусть это будет лингвистическая проблема
Я этого не хочу. Просто потому, что это не лингвистическая проблема. Скорее уж психологическая.

вы заставляете
Нет. Я никого не заставляю. Меня иногда заставляют называть их (заставляющих) как-нибудь по-другому, а не так, как я назвал. В подобных случаях я приношу извинения за негармоничное для них обращение и прошу определить, как я должен к ним обращаться.

2011-07-31 в 16:41 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка «Нельзя увиливать от дуэли, ибо увильнувший — говно и согласен именоваться говном везде и всюду». - а это что такое?
Вы невнимательно читали всё остальное. Это - условие дуэли, столь же неприемлемое, сколь неприемлемым было условие дуэли, предложенной Федей Сумкиным Мастеру.
Пародия, если угодно. Утрирование.

2011-07-31 в 16:47 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок да все я читала, только где вы видите здесь: Федей Сумкиным Мастеру демодок??

2011-07-31 в 16:49 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Простите, Аннушка, я не понял вашего вопроса.
Вы спросили: «а что это такое?».
Я ответил: «это условие дуэли». И пояснил: «столь же неприемлемое, сколь...» и т.д.

2011-07-31 в 16:55 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок условия дуэли прописаны в правилах дуэли администратором.
среди тех двух имен где ваше? - вот был мой вопрос.
поэты вполне себе мирно разошлись, по крайней мере, прилюдно никакой подобной истерии в стиле "говно" не было, откуда ж в вас столько ненужного робингудства?

2011-07-31 в 17:09 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Ну вот, Аннушка, вы уже слегка меняете терминологию. Было - «хамство», теперь - «ненужное робингудство»... :shy: Впрочем, я уже говорил: хоть горшком зовите.
Еще немного, и вы поймёте, что «пародия» может быть не только на стихи, но и на поведение.
Советую перечитать условия дуэли, предложенной Федей Мастеру. Именно условия.
Мастер согласился стреляться, заявив, что не приемлет условие. При том, что заранее оговорил, что дуэлиться не любит и не хочет.
Мне стало интересно, как поведет себя Федя в аналогичной (хотя и утрированной) ситуации. Он повёл себя так, как повёл.

2011-07-31 в 17:14 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок потому что "хамство" в словах... чем вы и занимаетесь, прикрываясь славным именем Мастера (и это было в дискуссии). разводите троллинг на пустом месте в своем же сообществе. при этом, вы ведь знали, с большой вероятностью, что Федя Сумкин стреляться не будет, ибо зарекся, остальным делом было только сотворить "место", где "говном", или "трусом", назвать можно было бы. намеренно и легко, как красиво, интеллектуально и высокоморально, ага?
и я говорю, в очередной раз,
что на вас!
управы!
нет!

2011-07-31 в 17:18 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка ага?
Не-а!
Не стоит считать психологией свои домыслы о чужих мотивах.

на вас! управы! нет!
А вам надо?
Если да - какую? Что вы от меня хотите? Чтобы я ушёл из модеров? Уйду. Только скажите прямо.
Я даже не стану требовать большинства голосов - достаточно одного вашего.

2011-07-31 в 17:25 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок какие ваши мотивы, господислави?! вот - ваши - дела.

я не настолько глупа (пусть вам и кажется, раз такое предлагаете), чтобы выгонять такой каменище столпотворенный из сообщества и обрекать себя на волны праведного гнева.
подумайте, пожалуйста, о чем-нибудь не столь величественном для своей персоны, об уходе у меня и слова не было.
я всего лишь пытаюсь сказать, что вот ну хоть какие-то рамки должны быть! за что баним - то и разводим? это не совсем правильно, на мой взгляд.

2011-07-31 в 17:32 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок Вы не стреляетесь, сударь. Кажется, даже не делаете вид.

Капитан! :-D

Т.е. совсем непонятно, что вы тогда делаете и зачем напоминаете мне о вас.

То же, что все прочие - любопытствую, комментирую ситуацию :) Грешен. :)

Аннушка кстати, вы сейчас занимаетесь тем же самым, чем демодок ;) В смысле непрошеной адвокатуры. То, что вы пытаетесь объяснить ему, слишком неприятно для него, чтобы он согласился с вами :)

2011-07-31 в 17:46 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Федя Сумкин В смысле непрошеной адвокатуры. абсолютно осознаю, но что поделать. и я все-таки могу говорить о нехорошести подобных методов на территории сообщества. пытаюсь воззвать.

2011-07-31 в 17:46 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка, вы меня уже утомили. Простите великодушно (или не прощайте), но наш диалог для меня гораздо менее интересен, чем утомителен.
Я вам предложил "управу на меня", об отсутствии которой вы столь эмоционально сожалели. Вы не приняли моего предложения. Очень жаль, для меня это было бы проще и легче всего.

Касательно рамок - рамки были нарушены Федей, а я изготовил пародию на сие нарушение.

«Каменищем столпотворенным» вы меня полагаете совершенно зря. Или это ирония (в вашем понимании)? Тогда ладно. Хоть каменищем зовите, только в ростверк не ложьте...

«Праведно гневаться» на вас я не стану, а смеяться над вашими словами уже устал...
Только однажды в жизни я так устал от смеха - когда смотрел комедию с Луи де Фюнесом «Большая прогулка».

Будьте правы, Аннушка!

2011-07-31 в 17:49 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок Касательно рамок - рамки были нарушены Федей, а я изготовил пародию на сие нарушение. таким образом, тоже нарушили, да еще и без реального повода, о чем я вам и втолковываю, еще бы это ни было утомительно.
бывайте здоровы

2011-07-31 в 17:53 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Однако, продолжу дуэль с тенью

Ворожить - это жить воровато,
врать, что злато на латах, не ржа,
звать, гремя словесами, куда-то,
вкруг да около сути кружа.

2011-07-31 в 17:55 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Воробей и памятники

Только люди воюют - не истины,
ведь любые различия - знаковы.
Покажи мне две разные лысины -
я обкапаю их одинаково!

2011-07-31 в 17:56 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Аннушка еще бы это ниЕ было утомительно

2011-07-31 в 18:04 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Невыгодно и нелогично чувство,
а доброта пасует перед злом.
Неправота - высокое искусство,
которое не станет ремеслом.

2011-07-31 в 18:09 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Выстрелы в воздух...
Попал ли? Ни разу!
Цель я, наверное, выбрал не ту.
Небо расстреляно. Падает наземь,
свитком сворачиваясь на лету.

2011-08-01 в 11:07 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Считаю вышеизложенное срачем, инициированным обидой, следовательно - непродуктивным и воотще произведенным. Из модеров никого выпихивать не собираюсь, однако, уважаемый демодок , прошу вас учитывать, что ноблесс, так сказать, оближ. Модератор прежде всего существо максимально отрешенное обид и междусобоев, а потом уже человек. Условие дуэли (соревновательного у нас характера, а не швыряниея в морду галантерейных предметов) оскорбительно. Личные счёты сводятся на иных территориях. Господа и дамы, сим считаю инцидент исчерпанным. Вопросы и предъявы - мне в личку. Увольнение не приму.
Федя Сумкин , вы тоже не сахар, но вы и не модер. Прошу вас лично - не стоит устраивать тонкие троллинги и дразнить хищников в нашем зоопарке.
Аннушка , спасибо за здравый смысл.

2011-08-02 в 16:35 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Морга вы тоже не сахар, но вы и не модер. Прошу вас лично - не стоит устраивать тонкие троллинги и дразнить хищников в нашем зоопарке.

Да прям. Я рядом с демодоком и не валялся.

2011-08-02 в 16:58 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин Я рядом с демодоком и не валялся
Эт точно. А то б я вас...

P.S. Ну что поделать - у меня на всех стоит, кто рядом!
Это очень здорово (для вас), что вы далече.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ШКОЛА НАЧИНАЮЩИХ ГРАФОМАНОВ (критика и рецензирование Ваших произведений)

главная