13:06 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Я начинал Духовный Путь,
Разбив палатку у порога.
Казалась трудною дорога,
Казалось сложным не свернуть.

Мне лямки стягивали грудь
От рюкзака с томами мудрых,
Ладони складывая в мудры
Я познавать старался Суть.

Я начинал Духовный Путь,
Рюкзак оставил у порога,
К Себе манящая дорога
Велела крыльями взмахнуть!
Я начинал Духовный Путь...


26.06.2012

Комментарии
2012-07-04 в 13:18 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Я начинал Духовный Путь,
Разбив палатку у порога.
В смысле сидя?

Мне лямки стягивали грудь
От рюкзака с томами мудрых,
грудь рюкзака? Инверсия не к месту.

К Себе манящая дорога
Велела крыльями взмахнуть!
кто такая Себа? Ибо если местоимение к дороге имеет отношение, то тогда отчего сама дорога с маленькой?

2012-07-04 в 13:23 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Морга, всё не о том, но я рада, что вы его прочли=)
насчет инверсии.. она к месту, единственное, буду признательна, если подскажете относительно знака препинания после первой строчки второй строфы.
Дорога манит меня ко Мне))))) или читателя к нему самому))) спросите, как это?) и это будет самый лучший вопрос в вашей жизни, как бы это странно ни звучало с Вашей точки зрения)))

2012-07-04 в 13:28 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Zavulonika,
Идя духовными путями,
Не след размахивать трусами... (мне произведение показалось излишне пафосным для самого начала пути. Ограничиться можно было и смысловой третьей строфой без рефрена.)

2012-07-04 в 13:35 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Морга, очевидно, для Вас это пока что пустые слова, вот и возникают ассоциации с трусами))) благодарю за отзыв)

2012-07-04 в 13:37 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Zavulonika, куда нам, бездуховным.

2012-07-04 в 13:48 

raved
Nada
+1 к замечаниям Морги

2012-07-04 в 17:47 

имбирный кот
книжный червяк
Морга, К Себе манящая дорога Велела крыльями взмахнуть! кто такая Себа? Ибо если местоимение к дороге имеет отношение, то тогда отчего сама дорога с маленькой? - а то, что с ним дорога разговаривает, вас не смущает? хД

ваще меня интересует, есть ли в этом стихотворении рифмы кроме "дорога - порога"? хД

От рюкзака с томами мудрых, Ладони складывая в мудры, Я познавать пытался Суть - я предлагаю изменить строчку на "В ладони вкладывая мудла, Я познавать пытался Суть".

а вообще у вас эзотерика головного мозга, аффтар

2012-07-04 в 17:56 

имбирный кот
книжный червяк
Zavulonika, насчет инверсии.. она к месту, - насчет инверсии: она не к месту. у меня появился такой же вопрос: где у рюкзака грудь?

2012-07-04 в 18:10 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
имбирный кот, как предсказуемо. и... всё. благодарю за то, что прочитали))

2012-07-04 в 18:28 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
мне понравилось. Плавно, тактично, с философизмом

2012-07-04 в 20:14 

имбирный кот
книжный червяк
Zavulonika, предсказуемо?
зачем тогда сюда постили, раз вы знаете, какую реакцию это вызовет, и трезво оцениваете собственные вирши?

2012-07-04 в 20:22 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Дорога манит меня ко Мне вы ж не поверите, но так я понимаю, о чем шла речь. В отличие от К Себе манящая дорога. Что называется - оцените разницу. В голове - мир, на бумаге три неудачных слова.

2012-07-04 в 21:06 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
имбирный кот, это не просто текст))) а добилась ли я чего хотела, об этом станет известно позже))
Морга, вряд ли Вы действительно поняли, о чем я) просто примите как данность, что есть иной смысл, в котором данная формулировка полностью уместна)
Апельсиновый Аромат, благоДарю, рада, что Вам понравилось☼

2012-07-04 в 21:07 

raved
Nada
имбирный кот, вопрос в том, что свои вирши автор трезво не оценивает. автор просто считает всех, кто говорит ему не о его потрясающем таланте, злюками, которые балуют собственное эго, критикуя автора.

2012-07-04 в 21:17 

имбирный кот
книжный червяк
Zavulonika, это не просто текст))) - это сложнотекст? а в чем его не просто? поделитесь уж с нами, недалекими.

raved, вопрос в том, что свои вирши автор трезво не оценивает. - нуу, славный мой, это ирония же.

2012-07-04 в 21:18 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Почему-то у меня сложилось впечатление, что к автору пытаются придраться и не могут найти на что, поэтому несут бред.
Хотя, я давно заметил, что прямолинейсть восприятия местных критиков способна морально убить.

2012-07-04 в 21:29 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, прямолинейность восприятия местных критиков вызвана большим количеством стихов, которые им довелось повидать.
не могут найти за что? ну так я вам расскажу, пока я еще трезв:
1. бедная рифма (дорога - порога, путь-суть)
2. неумение правильно расставлять слова в предложениях (см.пассажи про грудь рюкзака)
3. претензия на глубинный смысл, которого тупо нет.
4. увлечение словами с Большой Буквы, якобы должными отразить ОБВМ автора.
5. чрезмерная и неоправданная эзотеричность стихотворения.
Это как минимум.
А как максимум - это очередной автор, который выкладывает стихи и не умеет воспринять критику, вставая в штыки. И это бесит. Зачем, спрашивается, тогда? Нарваться на комплименты? Я боюсь, что мой счет подобных авторов и их стихотворений давно перевалил за сотню. Возможно, стоит прислушаться? Все мы любим, когда нас хвалят, а вот умение работать над собой - одно из необходимых для поэта или мнящего себя таковым.

2012-07-04 в 22:05 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, не в авторе дело, а в том, что вы не умете критиковать. тактичность в вас отсутствие и искренняя вера в то, что вы понимаете предмет и в этом профи не дает ни вам, ни остальным видеть.
1. Рифма есть и это главное. Каждый пишет на своем уровне. Со временем автор научиться использовать более сложную рифму. Вы придираетесь. Не каждый спорога пишет шедевр, не каждый через несколько лет практики способен сделать многое. Вы должны понимать, что перед вами не профессионал и замечание такого рода надо делать тактично, мягче, скорее уж советом.
2. Эм...о.О вообще-то с грудью и рюкзаком все нормально. Я не понимаю, чем вам не нравиться. Лямки от рюкзака - это единственный вариант как читается. С чего вы вообще вцепились в это...эм... это клиника. Честно.
3. Не вижу ничего дурного в попытках. Если делаете в этом смысле замечание, то его так же стоит уточнить, что именно хотел сказать автор и в чем именно его ошибка, как правильно было бы сделать. Сообщество именуется как школа, следовательно должны учить.
4. Эм...всего 2 понятия и если они один раз с большой буквы, то и в последующих упоминаниях должны такими быть. Здесь вы тоже придираетесь, ибо они имеют смысловые значения и посему могут выделяться.
5. monadaoshi.org/publ/eh/ehzoterichnost/26-1-0-40...
если вы вложили в свое слово этот смысл, то я вообще в недоумении. Автор написал в этом ключе стихотворение, как он может сделать его не полностью таким?о.О

Таким образом, ваш минимум вызывает недоумение и прочную уверенность в том, что критиковать вы не умете и ваше самомнение разрослась уж слишком. Я бы промолчал, если бы посчитал критику действительно правильной, , а так...

2012-07-04 в 22:19 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат,
1. Дык если не критиковать, автор будет пребывать в уверенности, что все заебись.
2. Это не клиника, а демонстрация того, как убого смотрятся слова именно в таком порядке.
3. Сообщество именуется как школа, следовательно должны учить. - должны? Вы здесь с кем-то договор об оказании образовательных услуг подписали?
Есть вещи, к слову, которым не научишь. например, внести смысл в бессмысленное стихотворение. Такое стихотворение, имхо, лучше выкинуть и написать новое.
4. Имена нарицательные в русском языке пишутся с маленькой буквы, напомню. Написание их с большой - есть результат неумения показать их значимость иными способами (эпитетами, например, сравнениями, раскрытием темы сисек их смысла, например.
5. Йе! Доставлять начало с названия сайта: "Энциклопедия Удовлетворения Искренних Потребностей" - о, бля!
А если серьезно, не злоупотреблять.
6. Вы на курсы адвокатов записаться не пробовали, кстати? Профессию поимеете, бро.


ваш минимум вызывает недоумение и прочную уверенность в том, что критиковать вы не умете и ваше самомнение разрослась уж слишком. - подобные нападки имеют место быть, как правило, когда нечем подытожить, а попробовать добить оппонента хочется.
- ну ладно, автор тут, тут, вот тут, а еще здесь накосячил, но давайте его все равно похвалим. - это для детского сада, уважаемый. а то, что моя критика - гавно, я регулярно слышу от таких вот защитников или оскорбленных в лучших чувствах авторов. не новость, поверьте. вот только кто сказал, что я а) с этим соглашусь и б) перестану это делать? не нравится - не ешьте.

2012-07-04 в 22:45 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
имбирный кот, кстати, я, по мнению Апельсинового Аромата ванили, тоже критиковать не умею :lol: Я его на музе мутузил :)

По сабжу. Присоединяюсь к комментарию Морги. Автор - стыдно.

2012-07-04 в 22:49 

имбирный кот
книжный червяк
Федя Сумкин, муза? что за муза?))
а Ванильный аромат тоже пишет? нет ли у вас пруфлинка на то, как мутузили?)
кстати, я, по мнению Апельсинового Аромата ванили, тоже критиковать не умею - ну мы тут с вами вообще сборище пафосных ублюдков, не разумеющих в стихосложении и не могущих оценить настоящий талант и "забивающих его молотком". вот примерно как здесь - и нет, я не смотрю эту передачу хД

2012-07-04 в 22:58 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
имбирный кот, Муза - ещё одно поэтическое сообщество на дайри :)

Тут вроде ссылки запрещены. Гляньте у меня в профиле муза и там последнее творение Аромата Ванили прозо. Там и я с критикой. Или просто у меня в дневнике одна из последних записей :)

2012-07-04 в 22:59 

имбирный кот
книжный червяк
Федя Сумкин, а давайте уже на ты? сколько можно, ну е-мое)

2012-07-04 в 23:01 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, 1. Вы хоть слушаете, что вам говорят?=.= Вам говорят, что если критикуешь,то делай это грамотно и только. А не то, что нельзя критикой обижать автора. Без критики она не вырастит.
2. Может убого это уже личный взгляд, но даже если так, то высказывать им-хо тоже надо мягко, тактично.
3. Эм... сообщество про жоп, подразумевает, что там раскрывают эту тему. Сообщество, именуемое школой, подразумевает, что в нем будут учить. Это негласное понимание того, где вы находитесь. К тому же, есть ли смысл критиковать не показывая, как верно будет? вы же не класик 20го столетия. Тогда было время, кода не знали, как должно быть, но могли дать точно, как с т.з морали не должно. А вы в нашем случае оперируете теоретической базой.
4.. Вы утрируете. Библию, как "книга" мы можем написать с большой буквы в значении книга книг. Подобным пользуются активно, так что ваш консервативный...или я не знаю, как вернее сказать, ибо и классики, наверное, этим баловались явно...Так что скорее уж использование этого метода выражения особенности, двусмысленности слов имееь место быть, как прием.
5. Эм...=.= я взял первый попавшийся справочник, вы сделали акцент на его названии, а не на сути вопроса. Эм... у меня нет слов. :facepalm:
6. Вам не дали элементарных правил поведения с незнакомыми людьми в детстве? Оставьте свой жаргон и не стоит давать нелепых советов, когда вам указывают на ваши ошибки.

=.= Эм... при чем тут похвала? Я повторюсь, речь идет о том, что критиковать надо уметь. Надо подбирать слова верно, давать мысли нужную форму, понимая, кто перед вами
Мысли чужие в помощь yuri.teinon.net/library/psihologija_tvorchestva
Это, конечно, совсем нежно, но начинать следует с малого.
И напоследок. Я стараюсь давать аргументированно, но судя по комментарию, критику неприемлите именно вы. Так как вы можете говорить об авторе? Начинать надо с себя. Вам сделали строго замечание по форме. Вы перевернули текст в другое русло.

2012-07-04 в 23:03 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Федя Сумкин, знаете, есть анекдот кончающийся фразой "дай дерну за яйца". Нормальный человек, увидит в слове "дерну" существительное, вы же - глагол. Так и в текстах.

2012-07-04 в 23:07 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Апельсиновый Аромат, в Школе есть тема, в которую участники и модераторы пишут и размещают материалы, способствующие развитию языка, как основного инструмента литератора. Также в эпиграфе указана основная деятельность сообщества с предупреждением нежным авторам на то, что их творчество может быть оценено здесь далеко не так радужно, как им казалось. И если вам лично кажется, что здесь всё неумело, то покажите на примере конкретно этого произведения - как именно надо. Разберите его сами, ведь вы уверены, что мы это сделали неправильно.

2012-07-04 в 23:10 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро любовь добро

Zavulonika, что это? внесите ясность, тут явное недопонимание произведения, смысла его публикации и далее по списку

имбирный кот, хорошо, всё правильно, но это - мельницы. леди и джентльмены, добро пожаловать к нам в клуб!

Апельсиновый Аромат, Лямки от рюкзака - это единственный вариант как читается
*головастенахалкбить* лямки рюкзака, потому что лямки от рюкзака - это просто лямки, от него оторванные и, судя по оказываемому давлению, отлитые из свинца
вообще, не рассусоливая, явите-ка нам пример адекватной критики, любезнейший. а то как-то возжелалось Вашего морального уничтожения в связи с вышеразмещенными комментариями.

*навык стойкости к холиварам повышен на 1*

2012-07-04 в 23:10 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат,
1. Без критики она не вырастит. - кого не вырастит? кадавра?
А не то, что нельзя критикой обижать автора. - то есть, можно? хД
Вам говорят, что если критикуешь,то делай это грамотно и только. - расскажите же нам, как грамотно! просветите!
2. Может убого это уже личный взгляд, но даже если так, то высказывать им-хо тоже надо мягко, тактично. - кто вам такое высказал?
3. вы же не класик 20го столетия - ну епвшм, купите же учебник по русскому языку! Вот вам мой первый совет, вот как правильно будет.
К тому же, есть ли смысл критиковать не показывая, как верно будет? - мне за него стихотворение переписать, что ли? Только сам автор может дойти до того, как правильно, если ему указали на ошибки. Это не математика для первого класса, где задача имеет одно решение.,максимум - два, но это уже для продвинутых.
4. Вы утрируете. Библию, как "книга" мы можем написать с большой буквы в значении книга книг. - так то ж Библия, а не Суть и Себе.
Так что скорее уж использование этого метода выражения особенности, двусмысленности слов имееь место быть, как прием. - я уже сказал, где оно имеет место быть как прием.
5. Эм... у меня нет слов. - зачем же вы тогда пытаетесь их писать?
6. Вам не дали элементарных правил поведения с незнакомыми людьми в детстве? Оставьте свой жаргон и не стоит давать нелепых советов, когда вам указывают на ваши ошибки. - а вы всегда слушали маменьку? К слову о нелепых советах, если они здесь и есть, то кто-то с вашего аккаунта написал их в этот псто. Возможно, это были не вы.

7. Я стараюсь давать аргументированно, но судя по комментарию, критику неприемлите именно вы. - а я стараюсь давать тем, кто мне нравится хД
"неприемлите" - пять кубиков учебника по русскому языку внутривенно. Незамедлительно, мы теряем пациента с каждой минутой!

8. Вам сделали строго замечание по форме. - хде? 0_о

9. Вы перевернули текст в другое русло. - скажите, а давно у вас Интернет? хДДД

Мысли чужие в помощь yuri.teinon.net/library/psihologija_tvorchestva
Это, конечно, совсем нежно, но начинать следует с малого. - я бы сказал "ванильно".

2012-07-04 в 23:15 

raved
Nada
имбирный кот, да я не с той ноги сегодня)

2012-07-04 в 23:15 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, хорошо, всё правильно, но это - мельницы. леди и джентльмены, добро пожаловать к нам в клуб! - дон кихот, вы?)
хочешь я буду твоим санчо пансо, крошка? хДД

2012-07-04 в 23:16 

имбирный кот
книжный червяк
raved, я думаю, здесь есть кое-кто чуть более не с той ноги чем ты)

2012-07-04 в 23:19 

raved
Nada
имбирный кот, там клинический, а я только сегодня)

2012-07-04 в 23:22 

имбирный кот
книжный червяк
raved, тогда прощаю))
могу поискать где-нибудь в загашниках ту ногу. если найду - пришлю)

2012-07-04 в 23:23 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Морга, Я бы показал, но мне тогда нужен помощник. Дело в том, что я в вопросах стихов не силен и поэтому, читая критику, чтобы что-то уяснить и для себя, я невольно смотрю и как модератор. Профессиональное. Там требуется тактичность, поэтому читая я смотрю не только на логичность умозаключения критика, но и на слог, как я уже сказал. Если вы согласитесь со мной откомментировать некий стих, то я на вашем примере спокойно покажу. Просто некоторые забывают о человеческом обличии. Знаете, есть один чудесный стих. Он о том, как мать пришла после неудавшегося дня и увидела, что ее маленький сын вырезает из новой скатерти цветы. Малыш хотел сделать маме приятное, а та не сдержавшись, выхватила ножницы и начала бить по рукам. В итоге маленькие кисти не удалось сохранить. Ребенок не понимал за что с ним так. Он плакал и повторял, смотря на перебинтованные конечности:прости, мама. Я больше так не буду, только верни их.

А ведь она могла в крайнем случае просто наорать.

Так и с критикой. Можно сказать плавно, поясняя молодому дарованию, что и как, а можно и высмеивая, как делает это Феля, или грубо, слишком жестко.

Знаете, могу еще пример привести. Очень часто опытные авторы засирая критикуют молодых авторов. Я конечно все понимаю, но идти с гонором на того, у кого гормона в попе и юношеский максимализм...=.= это провокация холевара. Если цель критики именно в этом, то я умываю руки.

Вот поэтому, если можете, пожалуйста, помогите мне составить пример критики.

2012-07-04 в 23:24 

raved
Nada
имбирный кот, спасибо) я надеюсь к завтрашнему утру у меня своя найдётся, но всё равно присылай)

что-то мы отвлеклись)

2012-07-04 в 23:38 

имбирный кот
книжный червяк
raved, прислал)

2012-07-04 в 23:46 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Апельсиновый Аромат, берите на выбор любое моё произведение - и вперед. Что касается тактичности: я крайне вежливо и сдержанно указала на конкретные недостатки произведения, на что мне пояснили, что я его и оценить-то не в состоянии. Как думаете, кто кому хамил?

2012-07-04 в 23:49 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, берите на выбор любое моё произведение - и вперед. - присоединюсь. можете и над моим поглумиться. искать либо здесь, либо в дневнике по тегу "рифмованство". я готов вас выслушать)

ладно, милые, кто - как, а котик отправляется спать.
я надеюсь, строгий админ не закроет этот псто к утру (ведь я жажду насладиться дискуссией перед работой)))

2012-07-04 в 23:56 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Апельсиновый Аромат, тся-ться в глаголах, потом уже защищать йуные дарования. Иначе вся ваша полемика смывается в унитаз.

2012-07-04 в 23:58 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
имбирный кот, на ты так на ты :friend:

Апельсиновый Аромат, в Школе есть тема, в которую участники и модераторы пишут и размещают материалы, способствующие развитию языка, как основного инструмента литератора. Также в эпиграфе указана основная деятельность сообщества с предупреждением нежным авторам на то, что их творчество может быть оценено здесь далеко не так радужно, как им казалось. И если вам лично кажется, что здесь всё неумело, то покажите на примере конкретно этого произведения - как именно надо. Разберите его сами, ведь вы уверены, что мы это сделали неправильно.Морга,

Сэр не критик, сэр критик критиков :lol:

2012-07-05 в 00:01 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Дело в том, что я в вопросах стихов не силен Апельсиновый Аромат,

Я ж говорю - он тока в вопросах критики силён :-D

Знаете, есть один чудесный стих. Он о том, как мать пришла после неудавшегося дня и увидела, что ее маленький сын вырезает из новой скатерти цветы. Малыш хотел сделать маме приятное, а та не сдержавшись, выхватила ножницы и начала бить по рукам. В итоге маленькие кисти не удалось сохранить. Ребенок не понимал за что с ним так. Он плакал и повторял, смотря на перебинтованные конечности:прости, мама. Я больше так не буду, только верни их.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol: *я щас кончусь*

я надеюсь, строгий админ не закроет этот псто к утру (ведь я жажду насладиться дискуссией перед работой)))

Поддерживаю.

2012-07-05 в 00:35 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Ниасилила весь срач. Дорогие мои, внесу ясность: я не гений, не претендую на гениальность, я не молодое дарование, во всяком случае, не моложе некоторых "критиков". Мне безумно приятно, что Апельсиновый Аромат взялся образумить местных "мэтров")) когда-то я тоже пыталась так делать, взывать к адекватной критике, безуспешно)) Меня тут пытаются выставить как еще одного аффтара для битья, спешу разочаровать, я не рву на себе волосы от того, что кто-то не понял, как так, местоимение и с большой буквы?!?))) как так, от рюкзака лямки обязательно кажутся оторванными и непонятно, как они могут давить, наверное, человек тяжелее листа бумаги ничего не носил))) Все это хорошо и по-своему верно для каждого из вас. Я полностью принимаю критику, (хотя на мою просьбу подсказать знак препинания для ослабления инверсии никто не откликнулся) и действительно благодарна всем вам за внимание к моим стихам!

Я пишу только о том, что Знаю=) и выкладываю в сеть для того, чтобы поделиться. Зачем делиться? у этого тоже есть смысл... ☼

2012-07-05 в 00:39 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Знаете, есть один чудесный стих. Он о том, как мать пришла после неудавшегося дня и увидела, что ее маленький сын вырезает из новой скатерти цветы. Малыш хотел сделать маме приятное, а та не сдержавшись, выхватила ножницы и начала бить по рукам. В итоге маленькие кисти не удалось сохранить. Ребенок не понимал за что с ним так. Он плакал и повторял, смотря на перебинтованные конечности:прости, мама. Я больше так не буду, только верни их.

что это за АД

Zavulonika, да все там понятно, в стих-ии и понимать-то особо нечего, там одна мысля. но что же так неуклюже? на этой старой теме можно было бы хотя бы потренироваться

2012-07-05 в 00:50 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
что это за АД

2012-07-05 в 01:03 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
*Боже, я прочитал этот стих и всё понял. Увы, как я ни режу руки у авторов, они всё ложут канфеты в ротик и ложут, так растак.

2012-07-05 в 01:37 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Морга, спасибо. это черный юмор, ась?

2012-07-05 в 01:47 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Аннушка, это пример "хорошего стиха"))) Одно дело - в прозе, другое - оригинал

2012-07-05 в 01:51 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Очевидно, мы не зрим в суть, чо *разглядывая ногти*
Это раньше задачей автора было передать свои мысли, чувства точно и красиво. Сейчас задача автора всеми силами препятствовать передаче своих гениальных идей через слова. Шоб зерна от плевел удобнее отсеивать.

2012-07-05 в 06:44 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Не все стихи удачны. Я не спорю.

На тему грамотности - я неграмотен и если вы смотрите только на это, а не на суть - печально.

Морга, а можно будет перед этим вас проверить? Идей-ка одна появилась. Правда... Обычно я такое с бетами провожу.
Но сразу предупреждаю, что будет это не ранее субботы, ибо у меня защита

2012-07-05 в 07:12 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Апельсиновый Аромат, я неграмотен и если вы смотрите только на это, а не на суть - печально
Суть (содержание) довольно часто, почти всегда зависит от грамотности. Неграмотность автора зачастую приводит к искажению сути. Мешает читателю увидеть суть.
Язык - ваш инструмент. Инструментом надо владеть. Печально (для читателя), если вы не владеете языком.

P.S. К обсуждаемому стихотворению это не имеет никакого отношения. Оно написано довольно-таки грамотно. Моё неприятие его вызвано только излишней (на мой взгляд) пафосностью.

2012-07-05 в 07:14 

имбирный кот
книжный червяк
от стиха - под столом.

2012-07-05 в 07:22 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
демодок, Я с вами полностью согласен. Я даже живу с человеком, у которого словарь вместо головы и этот человек, до и не только он, постоянно о правилах говорит. Я их знаю, но когда доходит до практики, я невнимателен. Это огорчает, но не сильно напрягает, потому что я пишу читаемо и маленькие недочеты можно и не замечать. А со временем они уйдут.

и мелочи эти на содержания не влияют. Если только у некоторых. Мешают восприятию.

2012-07-05 в 09:44 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Апельсиновый Аромат, проверяйте, вы на реальность проверять будете? Или на безграмотность?

2012-07-05 в 09:51 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Морга, в том-то всё и дело, что реальность очень сильно зависит от грамотности. Очень сильно...
Но: еще раз! - к обсуждаемому произведению это НЕ относится. Меня (лично меня) оно напрягло по совсем другим параметрам.
По Станиславскому: «Не верю!».

2012-07-05 в 09:53 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
демодок, реальность очень сильно зависит от грамотности это вы о чём? Я не поняла. К обсуждаемому произведению уже половина треда относится косвенно. И относить ли к грамотности речевые неточности?

2012-07-05 в 09:57 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Морга, относить ли к грамотности речевые неточности?
Моё ИМХО: нет. Это надо относить не к грамотности/неграмотности, а к... э-э-э... неточности, неоднозначности (?) авторской позиции.
5 237 405 234 957 раз ИМХО.

2012-07-05 в 10:02 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
демодок, то есть классическое "руби лихую голову" - это неоднозначность позиции автора? Равно и как Мне лямки стягивали грудь От рюкзака с томами мудрых?

2012-07-05 в 10:07 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Морга, Равно и как Мне лямки стягивали грудь От рюкзака с томами мудрых?

Вот казните меня нельзя помиловать, но именно эти строки я воспринял «по-авторски»: лямки - рюзака. Вот такой я примитивный, не умеющий видеть лямки у груди, а только у рюкзака умеющий. БДСМ (или как оно там?) меня не задело...

2012-07-05 в 10:11 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
демодок, какие, простигосподи, лямки у груди?!!!! Грудь от рюкзака ничем не смущает? О лямках как раз и речи нет.

2012-07-05 в 10:12 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
ПЫСЫ.
Другое дело (повторюсь): общий пафосный (слишком пафосный!) настрой стихотворения меня отвратил. Но это - отдельный разговор, не имеющий ничего общего с грамматикой.

2012-07-05 в 10:16 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Морга, Грудь от рюкзака ничем не смущает? О лямках как раз и речи нет.
Мне хочется выразиться нелитературно. Но я не стану.

Морга, зачем делать вид, что вы не понимаете?
Вас раздражило сие стихотворение? Оно вызвало у вас протест? Имейте мужество так и сказать.

Всё. Больше я тут, в этом треде, не засвечиваюсь...
В личку, в личку!

2012-07-05 в 12:37 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Апельсиновый Аромат, если фирма-конструктор, изготовившая самолёт, на котором вы полетите, тоже забьёт на "маленькие недочёты" со словами "а, и так понятно, что полетит" - что будет? :)

2012-07-05 в 12:50 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
я неграмотен и если вы смотрите только на это, а не на суть - печально.Апельсиновый Аромат,

Грамотность и выявляет суть автора ^___^ Неграмотность - это проявление неуважение к основному инструменту поэта и прозаика - языку. Это как математик, который таблицу умножения нетвёрдо знает, полагаясь на калькулятор :)

2012-07-05 в 12:51 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
имбирный кот, хочешь я буду твоим санчо пансо, крошка? хДД
каэш) седлай осла уже, чо))

Апельсиновый Аромат, русский - Ваш родной язык? Я не понимаю порядка 40% Ваших высказываний в виду НУ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ЖЕ их категорической несогласованности ни с чем. Вообще, судя по оказываемым Вами услугам, Вы - медведь. А еще КАК МОЖНО назвать это стихотворение (про розы, скатерти и поебень остальную) "чудесным"?! Каааак?!

Zavulonika, Мне безумно приятно, что Апельсиновый Аромат взялся образумить местных "мэтров")) когда-то я тоже пыталась так делать, взывать к адекватной критике, безуспешно))
<...>
Я полностью принимаю критику, (хотя на мою просьбу подсказать знак препинания для ослабления инверсии никто не откликнулся) и действительно благодарна всем вам за внимание к моим стихам!

Я пишу только о том, что Знаю=) и выкладываю в сеть для того, чтобы поделиться. Зачем делиться? у этого тоже есть смысл... ☼


По пунктам:
1) странно, что Вам приятна защита, которая Вам и Вашему произведению делает только хуже (взять хотя бы незабвенное про ножницы :facepalm: )
2) Вы утверждаете, что пытались взывать к объективной критике, но безуспешно. Не знаю, как там раньше, но здесь, в этом треде, Вы не потрудились НИ РАЗУ хотя бы отреагировать на конкретные, четко сформулированные претензии к недочетам Вашего произведения (я не беру в расчет "я вся такая, я ЗНАЮ, всем спасибо за внимание, ничего большего я и не ожидала":facepalm: )
О каком серьезном отношении может идти речь? Приведите мне пример, где так называемые "мэтры" ведут себя как Вы, т.е. презрительно игнорируют замечания, и мы поговорим. Пока что - уныние, печаль, желание убивать.

2012-07-05 в 12:54 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А мне кажется, что речевые ошибки - это вполне ошибки в контексте предмета "русский языка". Ошибки согласований, ошибочное употребление предлогов - это всё есть у Розенталя.

2012-07-05 в 13:15 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Erick-York, я взывала к объективной критике года два назад, теперь у меня другие приоритеты. Я не считаю нужным реагировать на агрессивные указания недочетов, развлекая публику очередным спором)) Вы и так неплохо справляетесь)) Каждый придрался к разным вещам, и, знаете, это красноречиво показывает проблемы каждого.
хочется ответить демодоку , пафос - это когда за банальными высокопарными фразами ничего нет)) поверьте, это не тот случай, даже если Вам сейчас кажется иначе☼

2012-07-05 в 13:19 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Каждый придрался к разным вещам, и, знаете, это красноречиво показывает проблемы каждого.Zavulonika,

*каэшн, проблем тут нет только у стихотворения автора :lol::lol::lol:*

2012-07-05 в 13:20 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Zavulonika, Вы и так неплохо справляетесь)) спасибо, я стараюсь)
Я не считаю нужным реагировать на агрессивные указания недочетов
в таком случае, размещайтесь у себя в уютненьком, чтобы только хорошее и спокойное вокруг. всё просто.
Каждый придрался к разным вещам, и, знаете, это красноречиво показывает проблемы каждого.
:facepalm: милочка, это красноречиво показывает, что - в первую очередь! - в произведении есть к чему придраться. Неужели Вы настолько самодостаточны, что этого не понимаете?!

2012-07-05 в 13:23 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Zavulonika, Вы и так неплохо справляетесь)) спасибо, я стараюсь) ненене, я имела ввиду всех присутствующих)

2012-07-05 в 14:23 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Шляпа с Претензиями

2012-07-05 в 18:17 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Fossa, вообще-то, если самолет не будет соответствовать требованиям, то его не допустят к полетам. А даже если и подкупят проверяющих, то клиентам о неполадках не сообщат, так что плечу. Это раз. А второе, мои ошибки никаким образом не повлияют на вашу жизнь. Так что не надо утрировать.

Erick-York, если вам сложно меня читать - не читайте. Раз и нет проблем. Я пишу не так уж и плохо, так что не утрируйте. если вы сами грамотны - рад за вас.

2012-07-05 в 18:45 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Апельсиновый Аромат, неграмотным быть стыдно :) Если берётесь кого-то поучать, то хоть пишите грамотно. Либо трусы надеть, либо крестик снять(с)

2012-07-05 в 18:58 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Федя Сумкин, если вам стыдно - это ваши проблемы. Если вам удается правильно писать, то я искренне рад за вас, а если другим это не дается - не вам судить. Инвалиды спокойно участвуют в паралимпийских играх.
Я бы понял ваши претензии, если бы я огрызался на замечания или еще что-то, но неужели вы не видите, что я соглашаюсь с вами и остальными по этому вопросу. Я не могу писать грамотно, но я стараюсь по мере своих возможностей. Я не пишу заборчиком, я не сюсюкаю т.д., что сейчас очень часто встречается, поэтому прошу закрыть данную тему. Если вам и остальным тяжело меня читать - не читайте, игнорируйте.

2012-07-05 в 19:00 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, каэш) седлай осла уже, чо))
- мой осел готов к великим свершениям. каков план действий? предлагаю порубать все ветряные мельницы и отправиться забухать!

Zavulonika, пафос - это когда за банальными высокопарными фразами ничего нет)) поверьте, это не тот случай, даже если Вам сейчас кажется иначе☼ - поверьте, так кажется не только демодоку.
а если вы не сумели показать читателю, что там что-то есть, то это уже ваша как автора неумелая работа.

Апельсиновый Аромат, Я пишу не так уж и плохо, - да?!

2012-07-05 в 19:04 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Не, ну если клиент сам приравнял себя к инвалидам - я готова позволить ему лежать на каталке и пускать слюни, чо )

2012-07-05 в 19:16 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, да.

Fossa, остроумно.

2012-07-05 в 19:16 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, а можно я Станиславского процитирую? Ну, вы догадаться должны были.

2012-07-05 в 19:29 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, дерзайте, коль душа просит.

2012-07-05 в 19:34 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, для недогадливых: "Не верю!"

2012-07-05 в 19:46 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, О, Боже! Какой тон! Какая экспрессия, какая передача чувств и как уверено, вы сделали это. Великолепно! Меня просто переполнило нечто странное. Восторг, безумная радость... И дыхание перехватило! А как забилось сердце! О, небеса, познал я истинную красоту. Я безнадежно пленился этим. Я... Теперь я раб! Ничтожный раб! Но счастлив я в своем рабстве и пусть другие говорят... Цитирую:
"И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства!"

... Я буду до скончания веков очарован своим пьяным состоянием любви к вам. Я буду жить этим, я буду дышать и пусть мой последний удар сердца, будет сопровождаться тихим упоминанием вашего имени...*прошептал последние слова*

2012-07-05 в 19:49 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Апельсиновый Аромат, нет, на самом деле, если вы неграмотны и вам за это не стыдно, проблема - ваша.

Дело в том, что вы пришли в сообщество, где грамотность - норма (по сути она везде - норма, но бог с ним, я знаю, что в ряде интернет-сообществ и в реале на лавочке это совсем не так).

А неграмотность - демонстрация неуважения к родному языку. Который, кроме того, ещё и основной инструмент любого пишущего. Проще говоря, бравируя неграмотностью, вы - хамите людям в этом сообществе.

Я не могу писать грамотно, но я стараюсь по мере своих возможностей.

Используйте проверку грамотности :)

Ну и, да, разумеется, если вы признаёте за собой деффекты мозга, не позволяющие вам писать грамотно и делающие вас инвалидом - идите к инвалидам, что вы к здоровым приковыляли-то? :)

2012-07-05 в 19:54 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, ну типа ваш псевдо-троллинг слился. банально.

Федя Сумкин, +1

2012-07-05 в 19:55 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Федя Сумкин, вы ровняете на себя. Если отследить, как выросла моя грамотность за последние 2 года, можно сказать, что я молодец. Вы смотрите в лоб, а ведь есть и другое.

Непроизвольное хамство? Извините. Но больше извинения я ничего не могу сделать.

Проверку грамотности? Все, что выделяет, красным, я конечно правлю.

Дискриминация? И как ваша совесть это позволяет.

2012-07-05 в 19:56 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, Если отследить, как выросла моя грамотность за последние 2 года, можно сказать, что я молодец. - то есть, раньше еще хуже было? Стыдно так писать в девятнадцать лет.

2012-07-05 в 19:57 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Апельсиновый Аромат, если вам сложно меня читать - не читайте.
"Я говно, и если моя вонь Вам неприятна, заткните нос!"
тьфу!
Я не могу писать грамотно, но я стараюсь по мере своих возможностей.
не поддается сомнению тот факт, что Вы плохо стараетесь

вообще, чего Вы тут добиваетесь? Если каждую секунду повторять, что солнце - холодное, оно не остынет. Но я завидую Вашей твердолобости, честно.

имбирный кот, предлагаю порубать все ветряные мельницы и отправиться забухать!
предлагаю забухать все мельницы и отправиться в кругосветку на ослах! Ии-ха!!! XDD

Fossa, +1

2012-07-05 в 19:59 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Апельсиновый Аромат, вы можете, как минимум, почитать Голуб и Розенталя. Там всё-всё написано, я вам клянусь, грамматику и орфографию ни от кого не прячут.

2012-07-05 в 20:01 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, Эм, это не был он. Даже близко им не было. Простите. Я не думал, что вас задену или просто оскорблю.

Просто я...*-* я счастлив. Понимаете... Есть человек, который в своих работах унижал читателя и было ощущение, что эту низость вижу только я. Это огорчало и заставляло задуматься над тем, что со мной что-то не так. И тут неожиданно, спустя время администрация ресурса, сказала тому человеку практически мои слова.

Это нечто. *летает*

Не поверите, но мне бы даже очень хотелось бы знать мнение всего сего сообщества на тему творчества того автора, но как свести вас я не знаю, ибо как минимум ту работу удалили...

Еще раз извините за прилив чувств, они искренне. Я действительно очарована и вами, и Федей, и некоторыми прочими личностями.
Если что, негатива к вам я не испытываю. Да есть у меня мнение, которое критикует вас, но оно не мешает мне видеть и иные ваши стороны.

Еще раз простите.

2012-07-05 в 20:01 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Апельсиновый Аромат, Если отследить, как выросла моя грамотность за последние 2 года, можно сказать, что я молодец. Вы смотрите в лоб, а ведь есть и другое.
я вот прямо вижу, как учитель вещает: "Сейчас, дети, мы выучим плохое, неправильно выстроенное, бессмысленно-слащавое стихотворение Блока, написанное им в 14 лет. Вы должны полюбить его и считать хорошим, потому что потом он писал действительно хорошо!"

Вы, простите, думаете, прежде чем нажимать кнопку "отправить"?!

2012-07-05 в 20:03 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Fossa, Я же уже говорил. Я знаю правила. Не все, но большинство. Не помогает. Меня в детстве сурово учили грамоте, поверьте. Очень сурово. Меня огромные тексты заставляли переписывать, а толку?
Не у всех в этом мире равные способности, но я повторюсь, я стараюсь.

2012-07-05 в 20:04 

имбирный кот
книжный червяк
Апельсиновый Аромат, что вы курили? я окончательно перестал понимать, о чем вы говорите.

Erick-York, предлагаю забухать все мельницы и отправиться в кругосветку на ослах! Ии-ха!!! - отличный план. я уже выезжаю!

2012-07-05 в 20:05 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Erick-York, Думаю.

Вы не понимаете, обучение некоторых идет медленно. Радоваться маленьким победам надо.

2012-07-05 в 20:06 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
имбирный кот, давай, я выйду на лестницу, почищу осла пока)

2012-07-05 в 20:07 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
имбирный кот, закончим треп. Тогда и проблем не будет.

Искренне надеюсь, что функция обучения появиться в данном сообществе. Всего наилучшего

2012-07-05 в 20:09 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Апельсиновый Аромат, при чем тут треп, чудесный/ая? Вы несете форменную ересь, скачете с темы на тему, ни одного аргументированного довода не привели - и смеете называть высказывания других "трепом".

Ув. модераторы, я считаю - бан. Причина: непроходимая тупость. Через два года посмотрим, а сейчас - бан.
Прошу запилить голосование.

2012-07-05 в 20:12 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Кстати, по поводу шедевра, который нас тут всех собрал. Если у поэта приходится спрашивать, что он хотел сказать своим творением - поэт тот не поэт, и стихи его - не стихи. Попытки снисходительно объяснить читателям, что Высший Смысл (или как там?) и Всеобъемлющая Суть в произведении имеются, просто тупые читатели их не видят, смотрятся как минимум жалко. Творение должно говорить само за себя, без поддерживающего лая автора.

Апельсиновый Аромат, читать нужно, а не тексты переписывать. Читатьчитатьчитать.

2012-07-05 в 20:12 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Erick-York, я скачу?
Мы говорили о форме подави критики, после перешли на личности, меня и начали говорить о моей грамотности. Попытки вежливо как-то свернуть тему не удали, после под руку попалась эмоциональная волна, да я виноват в ней, но бывает.

2012-07-05 в 20:14 

Апельсиновый Аромат
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола(с)
Fossa, Последнее что я прочел, буквально на днях, сборник новелл Мопассана "Мадемуазель Фифи", а так же прослушал Белянина "Моя жена ведьма", где раз пять читали стихи. Обе работы очень не дурны.

2012-07-05 в 20:25 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Апельсиновый Аромат, вы ровняете на себя.

Я равняюсь на школьную программу, она для всех у кого ай-кью выше 70 - одинакова. :)

Но больше извинения я ничего не могу сделать.

Проверку грамотности? Все, что выделяет, красным, я конечно правлю.


Судя по всему - не всё :)

Дискриминация? И как ваша совесть это позволяет.

Не большая чем параолимпийские игры ^___^.

2012-07-05 в 20:28 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ув. модераторы, я считаю - бан. Причина: непроходимая тупость. Через два года посмотрим, а сейчас - бан.
Прошу запилить голосование.
Erick-York,

А ржать над кем? :)

2012-07-05 в 20:31 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, смотри не опоздай!
я буду ждать тебя в борделе на перекрестье пяти дорог, в синем пальто и оранжевом сомбреро, ты меня не пропустишь.

Апельсиновый Аромат, так же прослушал Белянина "Моя жена ведьма", где раз пять читали стихи. - во-во. лучше бы Ахматову с Цветаевой прошерстили лишний раз. это к слову о стихах Белянина х___х

закончим треп. Тогда и проблем не будет. - таки отпишитесь уже от этой дискуссии.

Erick-York, Ув. модераторы, я считаю - бан. Причина: непроходимая тупость. Через два года посмотрим, а сейчас - бан.
Прошу запилить голосование.
-я поддерживаю!

Fossa, читать нужно, а не тексты переписывать. Читатьчитатьчитать.
- я думаю, наш чукча не читатель, как в анекдоте.

2012-07-05 в 20:32 

имбирный кот
книжный червяк
Федя Сумкин, А ржать над кем? - а то не найдется, над кем.

2012-07-05 в 20:42 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Апельсиновый Аромат, Вы светлый человечек=))) оставайтесь им)))

имбирный кот, мне искренне жаль, что работа на собой вам чужда. надеюсь, вы это когда-нибудь поймете. отвечать на оскорбления и откровенное хамство не вижу смысла. удачи в формировании вашей вселенной вашими же мыслями:-D

2012-07-05 в 20:45 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
*по-моему, ребята, мы тут в ста комментах слепым про желтое рассказываем

имбирный кот, ты не поверишь, но тут все в синих плащах и оранжевых сомбреро! Я паникую! (если что, я паникую прямо у входа, у меня на плечах осел)

Федя Сумкин, А ржать над кем?
о, ну с этим у нас проблем не будет. я уверяю.

2012-07-05 в 20:46 

имбирный кот
книжный червяк
Zavulonika, какой доставляющий комментарий.
кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету (с) помните такой мультик?

что ж, не пишите плохих стихов. и не кормите троллей, детка.

2012-07-05 в 20:46 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, ты не поверишь, но тут все в синих плащах и оранжевых сомбреро! Я паникую! (если что, я паникую прямо у входа, у меня на плечах осел) - они меня копируют! это масонский заговор!
ты уже у входа?
погоди, я тогда переоденусь в розовый купальник, и мы с ослом уже бежим!

2012-07-05 в 20:48 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
имбирный кот, окэ, только захвати текилы - ею удобно отгонять Волочкову, которая увязалась за мной ненароком

2012-07-05 в 20:53 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, я вот перечитал дискуссию и думаю, что твой коммент про Волочкову куда осмысленнее чем подавляющее большинство высказываний наших поциентов хД
я уже в купальнике, на осле и размахиваю текилой! слушай, а чем отгонять психиатров?

2012-07-05 в 20:57 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
имбирный кот, эммм, психиатров? о, не отгоняй их, отвлеки чем-нибудь и сваливай через черный ход. здесь они нужны. очень.
я седлаю осла и удаляюсь в закат, нарисованный на стене. чтобы не возвращаться.

2012-07-05 в 20:57 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Апельсиновый Аромат, Zavulonika,

"За что Кукушка хвалит Петуха"

2012-07-05 в 20:57 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
имбирный кот, ну тут обычно не густо :) На порадоваться альтернативной одарённости :)

мне искренне жальZavulonika,

Так, отлично, стандартные фразы пошли :lol:

Erick-York, не цените вы альтернативно мыслящих :-D

2012-07-05 в 20:59 

Erick-York
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Федя Сумкин, очень сложно вообще что-то ценить, сидя на осле

2012-07-05 в 20:59 

имбирный кот
книжный червяк
Erick-York, я седлаю осла и удаляюсь в закат, нарисованный на стене. чтобы не возвращаться - ты нагло врал: ты не дон кихот, ты гарре!

Федя Сумкин, но ради таких перлов и стоит делать сообщество хДД

2012-07-05 в 21:01 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Erick-York, имбирный кот, guys, get a room : )))

2012-07-05 в 21:08 

имбирный кот
книжный червяк
Fossa, ват из рум? бордел'c рум?))

2012-07-05 в 21:10 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Erick-York, очень сложно вообще что-то ценить, сидя на осле

Думаете, вас двое? Но вас трое - телом я не на осле, но душой с вами!!!

Fossa, не теряемся, присоединяемся.

2012-07-05 в 21:15 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
имбирный кот, эни рум ) джаст хайд ёр филингз энд зе донки )))

2012-07-05 в 21:15 

имбирный кот
книжный червяк
Федя Сумкин, окай, товарищ-душа-на-осле. принято)

2012-07-05 в 22:19 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Некрасиво, господа, слегка распоясались. тему закрываю ввиду исчерпания.

ШКОЛА НАЧИНАЮЩИХ ГРАФОМАНОВ (критика и рецензирование Ваших произведений)

главная