19:31 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.

Любимый яд.

Я опять не уснул: снова смерть напевала,
Чтоб луна, как фонарь, мне лицо освещала.
Кто-то снова призвал её, с крыши слетев.
Я понял: ты в городе. Слышится смех.

Нападаешь на тех, чьи невинны сердца,
Ведь грудь твоя - мрамор, глаза - из квасца.
Изучить твою душу и постичь невозможно,
Ты смешлива, горда, чересчур осторожна.

Расскажи, чья теперь ты любимая муза?
Перед кем ты танцуешь в ритмике блюза?
Кто пал под напором пластмассовых слёз?
И чьё тело погибнет под стуком колёс?

Хриплый голос в романсе под соло гитары
Спел, что охотиться ты не устала.
Перебор прозвучал криком душ в переходе;
Я знал, твоё сердце давно не из плоти.

Благодарный судьбе, что я умер позднее,
Воспевал твоих жертв на замшелой аллее,
Я знал потому что, как сладко быть рядом,
Как пенятся губы от любимого яда.

@музыка: Galneryus - Struggle For The Freedom Flag

@темы: Чувства, Творчество, Стихи, Отношения

Комментарии
2013-08-31 в 11:54 

consolo
подхожу; критически
автор вроде бы выступает против однозначности мотива, надиктованного модой на вампиристику. Может, говорит он, героиня - убивица и вампир, может, нет... То есть выступает - и разыгрывает ничью) пожалуй, это самое интересное.
некоторые конфузы ощущаются в таких местах:
Я понял: ты в городе. Слышится смех.

Нападаешь на тех, чьи невинны сердца, Ведь грудь твоя - мрамор, глаза - из квасца.— "ведь" устанавливает какую-то связь между невинностью жертв и прелестями убивицы?

Перед кем ты танцуешь в ритмике блюза?— эта ритмика - единственное, увы, указание на то, что действие происходит в современной реальности. термин врывается и разрушает атмосферу, манившую исторической неопределенностью.

тело погибнет под стуком колёс? — погибнуть не под стук, а именно под стуком. не под звук, а под звуком - придавит волной?

а разве гитарное соло не означает, что вокала вообще не будет? в случае, если с вокалом, то ритм - гитара, вокал - такой-то. но уже гитара соло не зовется, нет?

2013-08-31 в 17:40 

Геннадий Петрович
Я не ленивец, я Князь Дивана. ©
некоторые конфузы ощущаются в таких местах:
Я понял: ты в городе. Слышится смех.

В смысле? Хотя, может быть, я излишне навертела, но смех раздается как бы сразу после осознания, подтверждая догадку лирического героя. Как некое злорадство.

Нападаешь на тех, чьи невинны сердца, Ведь грудь твоя - мрамор, глаза - из квасца.— "ведь" устанавливает какую-то связь между невинностью жертв и прелестями убивицы?
Ну, она не знает жалости из-за "камня".

Перед кем ты танцуешь в ритмике блюза?— эта ритмика - единственное, увы, указание на то, что действие происходит в современной реальности. термин врывается и разрушает атмосферу, манившую исторической неопределенностью.
Ну, то же самое можно было бы сказать и о гитаре, поскольку она была не всегда и не везде.

тело погибнет под стуком колёс? — погибнуть не под стук, а именно под стуком. не под звук, а под звуком - придавит волной?
Под стуком как "под колесами".

а разве гитарное соло не означает, что вокала вообще не будет? в случае, если с вокалом, то ритм - гитара, вокал - такой-то. но уже гитара соло не зовется, нет?
Тут соглашусь, нужно будет заменить.

2013-08-31 в 18:24 

consolo
подхожу; критически
Ну, она не знает жалости из-за "камня". — а, теперь стало яснее.

Я понял: ты в городе. Слышится смех. — тут промах такой же, как в одном прозаическом произведении: "Все сбежались на крик. Снова Новый год". То есть следующие друг за другом сентенции воспринимаются как продолжающие друг друга. соответственно: ты в городе. (это) смешно.

и о переходе, и о гитаре можно писать, но я отмечаю нюанс. повествование вне времени было бы гораздо очаровательнее. и его можно было бы провернуть в небольшом-то объеме. потому что ничего другого увлекательно-завораживающего читателю не предлагаете, по сути. кроме того, неясным остаётся, точно ли в подземке происходят убиВства? на это косвенно намекают переход и колеса - и всё.

Под стуком как "под колесами". - да, с той только разницей, что это есть банальная ошибка: гибнуть можно не под стуком колес, а под стук оных. Иначе гибель творится именно стуком. таков он, творительный падеж. и за перенос действия с колес на их стук не сойдет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ШКОЛА НАЧИНАЮЩИХ ГРАФОМАНОВ (критика и рецензирование Ваших произведений)

главная