- Тише! - строго шептал Том. - Если сегодня спугнём этого «дикого», лучше не возвращаться в лагерь.
Том Бридж — именно так звали моего друга. Он был одним из тех, кому довелось увидеть закат мира, каким мы его знали раньше. Но он никогда и никому не рассказывал о том, что видел. Только вот, в глазах человека переступившего черту ради выживания все прекрасно читалось.
читать дальшеСегодня мы охотились на «диких» в местных лесах. Утром было пасмурно. Выпал снег голубоватого цвета. В наше время это нормальное явления. Природа уже успела отдохнуть от заводов и фабрик, может именно поэтому падал такой снег? Может он и был таким, когда ещё не было нас? Кто знает...Небольшие холмы, за которыми мы прятались, казалось, светились от счастья. Только мы этого не замечали. Нашей задачей было — добыть пищу для выживания нашего племени.
Мы жили километрах в тридцати от города, «дикие люди» в такую даль редко забредали. А всю «живность» вокруг нам уже давно пришлось уничтожить. Может когда-нибудь мы и научимся выращивать овощи, снова одомашним животных, но пока, охота — единственный шанс выжить.
- Сегодня тебе придётся побыть приманкой... - с грустью произнёс Том. - Иди к тому дереву и вылей на себя кровь.
- Обожаю это занятие, каждый раз мы находимся на волосок от смерти, чтобы укрепить волосок, на котором держится наше племя. - с издёвкой кинул я.
- Не умничай! - прикрикнул Том, он знал, что я не со зла. Никому из нас не хочется быть съеденным. Просто пришла моя очередь.
«Дикие» поразительно развили свои чувства. Взамен своих удивительных «людских» способностей они получили не менее удивительные возможности, можно сказать, вобрали всё самое лучшее от дикой природы: они могли днями выслеживать добычу, поэтому может уже следили за нами, за километры чуяли запах свежей плоти. Да мы ещё и пришли в их излюбленное место, после города, конечно, - в лес.
Я тихо подкрался к дереву. Достал из кармана (как ни удивительно, у нас ещё осталась одежда) мешочек из человеческой кожи, наполненный кровью. Всё осталось с прошлой тушки «дикого». Развязав его, я тут же почувствовал зловонный запах, который невозможно спутать ни с чем. Осторожно вылил себе на живот половину, а остальную часть - на землю рядом с деревом.
«Ловушка заряжена...» - сказал я про себя, и лёг под деревом. Издалека я уже слышал ужасный вой, который означал, что бой скоро начнётся. Ни разу мы не могли предугадать, придёт ли «дикий» один, но чаще всего — так и было. Не любили они почему-то действовать сообща, хотя, безусловно, могли.
За холмом я видел Тома, улыбающегося мне. Я думаю, у каждого есть человек, который готов отдать за тебя душу, может быть просто так, а может — потому что видел в тебе что-то особенное, не понятое другими людьми. Том был скорее из вторых. Уж не знаю, что он во мне видел, но ещё с того момента, как мы встретились, его глаза начали светиться, в них будто появилась надежда — лучик долгожданного Солнца.
Мы встретились с ним ещё до Пришествия. В захолустной деревушке на севере Польши. Я был путешественником, поэтому куда только меня не заносила судьба. Однажды вечером, я шёл по пустынной улочке в паб, чтобы послушать очередную легенду «о Короле Призраке» или Бог знает о чём ещё. Возле паба сидел человек с табличкой «Оглянитесь! Нам некуда бежать...». Это был Том Бридж, мой лучший друг, и самый надёжный товарищ. Когда я приблизился к двери он тихо произнёс, видимо боялся, что я один из местной шпаны: «Простите, Вы, не могли бы п...». Именно в этот момент я впервые увидел тот свет в его глазах, который горит в них до сих пор. Том упал и начал судорожно креститься.
Он больше не мог произнести ни слова. Просто смотрел на меня то ли с легким ужасом, то ли с удивлением. Я тогда не разобрал его эмоций и принял за слабоумного. Зайдя в паб, заказал себе кружку пива и соленый арахис. На улице темнело, стало холодать. Я мерно пил своё пиво закусывая орешками — отдыхал после тяжёлого дня. Чуть осмелев после нового места, я начал оглядываться по сторонам. Взгляд мой попал на дверь. Том стоял там как вкопанный с широко раскрытыми глазами, дрожа от холода, и держал новую табличку: «Мир погибнет вместе с тобой...Прости нас!». Чуть присмотревшись я увидел подтёки крови на буквах. «Это сумасшедший пишет кровью, чтобы достучаться до меня? Да за кого он меня принимает, за Всевышнего что ли?!» - то чувство я не забуду никогда: жалость смешанная с яростью и диким ужасом, животным, что ли. Я выбежал на улицу и вскрикнул: «Я не тот, за кого ты меня принимаешь! Слышишь! Не тот!». Наверное, я напугал своим криком его ещё больше. «Прости нас! Прости! Мы всего лишь люди, существа не знающие меры! Дай ещё один шанс нашему миру, прошу...» - Том был неумолим. Его пальцы были в крови, он вцепился в меня и не желал отпускать.
«Так вот значит что! Он принимает меня за Мессию...» - удивился я, прибывая в состоянии шока ещё от его надписи. «Как тебя зовут, незнакомец?» - робко поинтересовался я. «Т-т-том. Т-т-том Бр-ридж.» - не менее робко ответил он. В его голосе чувствовалось, что он замёрз. Недолго думая я пригласил его в паб(хотя там было ненамного теплее, но вы же знаете что человек может согреться и от небольшой разницы температур). Я заказал ему горячего чая. Сначала он боялся его пить, говорил, что не достоин, но всё же я смог его убедить.
«Ну...Рассказывай, Том, почему ты думаешь, что я должен кого-то прощать?» - сказал я, пытаясь смягчить фразу улыбкой. «Мн-н-не кажется, что именно про тебя говорилось в
ст-т-аром писании, которое мне передали английские монахи. Говорилось, что, как только придёт Мессия, люди это сразу почувствуют...» - в его голосе ещё слышалась дрожь. «Что за бре...Кхм...Прости, но почему же люди, которые видели меня раньше, не «чувствовали» этого?» - с недоверием спросил я. «Не знаю, возможно потому, что я с самого детства видел то, чего другим видеть не дано, да и не нужно...Нить связывающая тебя с другими мирами потеряна. Обычно у человека есть две ниточки: вверх — в Рай, ну и вниз — сам понимаешь куда...» - он легко улыбнулся. «Так вот, у тебя нет ни одной, ни второй, а это уже что-то значит. Я никогда не встречал таких людей...Если ты можешь нас простить, то прости — пока не поздно!..» В пабе воцарилось молчание. Хорошо, что нас не слышал бармен, а то бы точно выгнал на улицу, подумав, что мы ненормальные. Потом мы ещё долго сидели молча, но как то незаметно, сначала он начал рассказывать о своей жизни, постепенно переведя разговор на меня. Я будто бы сблизился с этим человеком. Знаете, как это обычно бывает: поговоришь с совершенно не знакомым тебе человеком по душам, и кажется, будто вы знакомы очень давно. Так было и в этот раз...
«Дикие» не заставили себя долго ждать. Нам повезло, сегодня пришел один. Услышав треск веток за несколько сотен метров, Том быстро забрался на дерево, под которым лежал я. Оружия у нас было мало, в основном — палки и камни. Действительно, прав был Эйнштейн говоря, что четвёртая мировая война будет вестись именно этими «инструментами».
«Человек» прибежавший в нашу ловушку тяжело дышал. Увидев меня, он быстро сократил расстояние между нами. «Дикий» начал ощупывать меня. «Странный он...» - подумал я и вдруг понял, что он прощупывает мой пульс. Это настоящий человек!
В этот момент с дерева спрыгнул Том, прямо на шею незнакомцу. Я открываю глаза и вижу — человек из нашего племени, его звали Лендон. «Отпусти!..» - сдавленным голосом произносит соплеменник, когда Том со всей силы пытается его задушить. Я еле смог оторвать моего друга. Мы повалились на землю, Лендон по инерции отскочил в другую сторону. Чуть отдышавшись он со страхом произнёс:
- Парни, тут...там...В племени такое!...«Дикие» напали на нас...Их было, кажется, десять — точно не разглядел...Весь лагерь разгромлен...
Мы просто смотрели на него и не могли ничего сказать. Том, очухавшись от того, что чуть не задушил Лендона, начал потихоньку понимать о чём идёт речь.
- Что?...Как?...А как же наши стражи? Куда они смотрели?! - яростно прокричал я, понимая, что нам больше некуда возвращаться.
- Всё произошло слишком быстро...Похоже мы недооценивали их...А может, их предводитель решил продвигаться вглубь леса, может он что-то нашел там. - Лендон был неумолим. Он всё грезил о «невероятном предводителе диких». Но его нельзя было в этом винить: перед ним только что перебили весь лагерь, странно, как он смог спастись.
- Как ты можешь верить в какого-то «предводителя»? Это просто голодные собаки и чтобы утолить свой голод они пойдут на всё — даже на объединение друг с другом, а согласовать действия для них давно не проблема, всё-таки когда-то они были людьми. - неуверенно произнёс я, зная, что и сам порой начинаю верить, что «дикими» кто-то управляет.
- Ленд, кто-нибудь остался в живых? - робко спросил Том, смутно представляя, что могло произойти в племени.
- Нет...Только мне чудом удалось спастись. - Лендон подозрительно отвёл глаза. Том, возможно, этого и не заметил, но я то знаю, на что способен «беглец».
"Философия безумия" - Глава I "Где-то в Европе..."
- Тише! - строго шептал Том. - Если сегодня спугнём этого «дикого», лучше не возвращаться в лагерь.
Том Бридж — именно так звали моего друга. Он был одним из тех, кому довелось увидеть закат мира, каким мы его знали раньше. Но он никогда и никому не рассказывал о том, что видел. Только вот, в глазах человека переступившего черту ради выживания все прекрасно читалось.
читать дальше
Том Бридж — именно так звали моего друга. Он был одним из тех, кому довелось увидеть закат мира, каким мы его знали раньше. Но он никогда и никому не рассказывал о том, что видел. Только вот, в глазах человека переступившего черту ради выживания все прекрасно читалось.
читать дальше