Частный сектор, пусть и находится он в черте города, пусть и живут здесь городские люди, а по сути - та же деревня. Участки тут скромные. Есть хибарки старенькие, которые если не царя-батюшку, то всех партийных вождей уж точно помнят. Есть дома добротные, сделанные с любовью, надежно - так, чтобы внукам достались.
И люди здесь дружнее, если, конечно, не ссорятся. Ведь это не коттеджный поселок, где на больших участках за каменным забором до соседа не докричишься. Это не хрущевки и не башни новостроек. Там соседей можно не видеть годами. Встретился разок-другой на лестничной клетке, буркнул сухое приветствие, и разошлись: кто – вниз, кто - наверх.
В частном секторе все иначе. Идешь в магазин или до колонки за водой - нет-нет, да и встретишь кого-то. Кто машину моет, кто огород копает. Парой слов да перекинешься. И жить приходится дружно: случись что, спасателей разных ждать долго, а соседи – вот они. Правда, если с тобой что-нибудь «из ряда вон» случится, они тоже будут тут как тут, да еще и тем, кто не пришел, сплетню разнесут. Соседская слава, она такая.
Жив в одной городской «деревне» некто по имени Илья Степаныч Карпов. Мужик как мужик: в меру ленивый, в меру работящий. От компании приятелей не бегал, да и от работы не отлынивал. Когда смотрел по телевизору новости – тянуло к водке, с горя. Если хоккей - то к пиву, с радости. Словом, мужик как мужик - таких полстраны наберется. Однако за Ильей Карповым закрепилось чудное прозвище. Соседи, кто в шутку, кто уже серьезно, называли его Лешим. А жена по злобе именовала полным прозвищем: Леший Пернатый. Заслужил Илья свое прозвище так…
читать дальше