Вот вступила в ваше сообщество, кину немного своего, можь мне не стоит напрасно клаву давить
Моразмотический бестиарий.
У меня в голове бродят такие детские гадёныши, что мня не воспринимают всерьёз.Моя наивность, говорит, что я несерьёзный, не вкусивший жизни человек,(а моя клоунада-смех сквозь слёзы, или наоборот?).Можно подумать,что все "взрослые"выдают правильные решения и знают как правильно поступить.
• ВОЛК.
Волк был влюблен в Луну. Еще когда он был волчонком, её круглый глаз ласково светил ему, посылая Млечное молоко по веткам деревьев. Когда ему было одиноко, он разговаривал с ней, и она улыбалась ему и гладила его шерсть. Из-за этого Волк светился в темноте. Иногда Луна исчезала во тьме, и Волк её с нетерпением ждал. Он искал самые высокие холмы, чтобы быть к ней ближе, но она всё равно оставалась такой же далёкой и недоступной. Во мраке безлунных ночей Волк переживал смешанное состояние наличия и отсутствия себя в этом непонятном мире. Когда она освещала его скорбно-магическим светом, в нём возникала уверенность того, что он есть. Он нюхал воздух и не мог понять, как Луна пахнет. Он хотел её лизнуть, но никак не мог до неё дотянуться. Чтоб Луна не растворялась в небытии, он стал ей петь песню. Но у Луны была только её грустная пустота. Что могла дать она Волку, непонятому в своей преданности? Только пустоту и вечное желание её чем – то заполнить.
КАКТУС.
Он рос большой и пушистый. Он был очень добрый, нежный и ранимый. Очень многие касались его неподвижности. Он был побит и распластан. Очнувшись, он решил изменить жизнь, но как ни старался, жизнь не менялась. Всё тоже: небо, песок и камни, бессчётные и мертвые, постоянно шныряющие и кусающие его тени.… Иногда его просто втаптывали в землю. НО после очередного втаптывания, в кактусе заговорило его кактусное « Я» и он… покрылся колючками.
Теперь он был внутренне спокоен и даже горделив, от того и цвёл, гордо и редко.