MonoKuro Boo
Выложенный ровными плитками кафеля и ещё никем не согретый пол, блек в свете люминесцентных ламп, которые зажглись спустя 2 секунды, пустив ток по спиралям и тихонько затрещав контактами проводов. Царапая когтями неровные полосы, через порог переступили маленькие, обросшие лиловой шерстью лапки. Ещё по детски пухленькие, они стали пробираться к умывальнику. С нарочитой ленивостью Чеширского кота, ручки-лапки принялись в веселой пляске движений раскладывать на бортике ванной все приспособления необходимые для внутривенного укола. Ложка, вата, зажигалка, жгут и маленький пакетик героина. Старт!
читать дальше
MonoKuro Boo, а именно так звали это существо, принялось напевать себе под нос какой-то весёлый и даже озорной мотивчик, издевательски копируя тон Моцарта и чистить свои острые зубки. Периодически жуя щетинки наточенными, белыми резцами, расположившимися в два ряда друг за другом, пока в конец не проглотила всю зубную щётку.
-Ой!- воскликнула MonoKuro Boo- опять, съела…
Из отделанного синим деревом настенного шкафчика, она достала новую щётку и поставила в стаканчик вместо съеденной.
-На завтра…
Намочила шерсть тёплой водой, и проведя лапкой по глазам, утёрла мордочку. Аккуратно, дабы не спалить годами выращенную и выхаживаемую шкурку, делала круговые движения феном вокруг себя, исполняя при этом выпады и движения балерины.
Закончив все эти привычные процедуры, MonoKuro Boo устремила свой взгляд глубоко в зеркало. Как ни странно всё то, что было по ту сторону стекла внешне полностью соответствовало тому, что было по эту сторону стекла. Такой факт всегда вводил Boo в заблуждение своего разума, не желая путаться в мыслях она решила скорее занять себя приготовлением “Кухни”.
Взяв в лапки маленький пакетик с белым порошком, она высыпала нужную дозу в скрюченную с закопченным от огня дном ложку. Капля воды. Щелчок зажигалки. Кипение препарата. Ожидание. Жгут сквозь шерсть перетягивает руку чуть повыше локтя. MonoKuro затаив дыхание и приоткрыв в предвкушении рот, ввела под кожу иглу. Бросив пронзительный, беглый взгляд в зеркало, она видит себя. И себя говорит MonoKure, MonoKurinim голосом:
-Будешь продолжать, мы умрем…
Зрачок Boo сузился до точки, меньше бисеринки и впился в действие, что происходило в зазеркалье, где с каждым миллиграммом препарата, что вводила в себя MonoKuro Boo, давя на поршень шприца, её отражение чернело и увядало. А когда вся доза вошла в кровеносную систему организма, там по ту сторону зеркала, останки осыпавшейся чёрным пеплом MonoKuro взлетали вверх подгоняемые горячим воздухом включённого фена.
Boo вытащила иглу, лицо её украшала сдавленная улыбка. И всё вокруг стало белым.
Когда Саша пришла в себя, после трипа, где странные существа растворялись в воздухе пеплом, она огляделась по сторонам, беспокойство охватило её. Вместо привычной комнаты с зелённым прокуренным ковром, на котором она засыпала после принятого вместе с друзьями препарата, она обнажив от страха зрачок видела вокруг белое нескончаемое пространство и пустоту. Мысль, как поезд экспресс пронесся звеня по рельсам, в её мозгу:- Я-мертва…
Спрятав лицо в ладони она тихо заплакала и её плечи сотрясались в беззвучных рыданиях. А ласковые, лиловые лапки MonoKuro Boo обняли её и бархатный голос из зазеркалья, видимого Сашей в её последнем трипе зашептал, щекотя ушко:-Я предупреждала…