ты один.. ты ждешь... ты есть...
к тебе... люблю тебя... и навсегда..
с тобою буду... я..
прощу, ведь я тебя люблю..
тебя... к тебе.. и за тобой..
сорваться в пропасть...
подняться к небесам..
и жить... там где ты...
ведь я люблю... тебя...
я твой навсегда...
нести все то что есть...
с тобой.. вдвоем... и вместе...
не отпущу... не разрешу...
упасть... самому тебе...
подам всегда я руку
с тобой я упаду и встану...
иначе не сумею...
разделить с тобой..
радость и боль...
счастье и горе...
с тобой... к тебе.. тебя...
хочу тебя от бед укутать...
от лихого ока спрятать...
собой закрыть...
с тобой летать...
с тобою быть всегда...
твое дыханье ощушать....
тебя любить...
ладонь твою держать...
и никогда ее не отпускать....
с руки своей... твою... родную.....
к тебе... люблю тебя... и навсегда..
с тобою буду... я..
прощу, ведь я тебя люблю..
тебя... к тебе.. и за тобой..
сорваться в пропасть...
подняться к небесам..
и жить... там где ты...
ведь я люблю... тебя...
я твой навсегда...
нести все то что есть...
с тобой.. вдвоем... и вместе...
не отпущу... не разрешу...
упасть... самому тебе...
подам всегда я руку
с тобой я упаду и встану...
иначе не сумею...
разделить с тобой..
радость и боль...
счастье и горе...
с тобой... к тебе.. тебя...
хочу тебя от бед укутать...
от лихого ока спрятать...
собой закрыть...
с тобой летать...
с тобою быть всегда...
твое дыханье ощушать....
тебя любить...
ладонь твою держать...
и никогда ее не отпускать....
с руки своей... твою... родную.....
Рей гулял в Аркадии, укутанной вечером и морским воздухом. Где-то красовалась белая как пена Ибица и каменная Итака. Но жемчужиной берега был грандиозный и помпезный Луксор. Пустынное побережье. Только чайки кружатся и садятся на волны.
Погода холодная, сильный ветер срывал последние листья с деревьев. Шел мелкий дождь, пропитывая все мелкой сыростью. Море было довольно шумное и беспокойное, волны хлестали пирсы, поглощая их волнами на время, и снова возвращало их к жизни. Пена заполняла песок, борясь за каждый сантиметр пляжа. Ветер хлестал дождем лица прохожих, впиваясь в кожу сотнями мелких иголок.
Было больно, но мысли Рея были далеки от моря, они были с Сашей, с его улыбкой, с его грустными глазами. Они не виделись целую неделю, для любви даже час тянется вечность, а здесь целая неделя. Вчера они должны были пойти в гей - клуб "Черноморец", но не пошли так как Саша не захотел, Рею было не приятно и обидно, но промолчал. Рей вспомнил предыдущий вечер в ЧМ, они гуляли до утра. В тот вечер под утра выпивший изрядно Саша танцевал, а Рею хотелось его обнять и кружиться в парном танце вместе, пусть не заканчивается тот вечер. Были произнесены тосты "За нашу любовь" и "Встретимся здесь 10 июня 2009 года". У Саши кружилась голова, а Рей кружился с ним.
-У меня кружится голова, не так быстро, - просил Саша.
-Я тебя не отпущу, Зая, если упадешь ты, то упаду и я, встанем вместе, - шептал Рей.
И в один момент они не устояли на ногах и Саша улетел под столик, с которого на него велелась чужая водка, а Рей упал на одно колено. Поднявшись, убежали в туалет вместе. Саша быстро отрезвел и сгорал от стыда.
-Ты меня упустил!
- Я упал вместе с тобой, - смеялся Рей.
-Ты меня упустил! Зая, ты меня не бросишь? Не бросай меня!
-Не брошу никогда! Я поклялся тебе первого сентября, что никогда тебя не брошу, никогда. Я тебя люблю. . .
-Я тебя тоже. . . Зря я это только что сказал. . .
Потом они расчитались за бой и пошли гулять на Приморский бульвар, держась за руки и целуясь на глазах у дворников, а потом ехали в такси на заднем сидении и крепко держались за руку. Сладкий ноябрь подходил к концу. . .
Рей с улыбкой вспоминал ту субботу, эта субботы оказалась совсем другой, и уже декабрьской. Сильный ветер проявлял интерес к тростевидному зонту и Рей медленным шагом покидал Аркадию. Снова мимо красивого Луксора:
"Луксор. . . Где мне найти деньги или спонсора, чтобы отреставрировать тебе, ты бы стал самый красивый клуб в Украине, самый, самый. . ",-эта мысль не покидала его голову.
Он представлял себе его открытие, его величие, огни, музыку, и величественность. Саша вместе с ним, что еще им надо? Они вместе и добьются всего, они любят друг друга, им завидуют, в клубах бились стаканы за их счастье, и что удивительно, ими же.
Рей поднимался от моря и вдруг мощный порыв ветра выкрутил у зонта спицы в обратную сторону и сломал трость. Рей его просто оставил на улице и пошел домой под дождем и оставался доволен. Погода есть погода, а сломанный зонт стал знаком. В наушниках пел Ираклий "Сны":
Лето там где мы, помнишь. . . я, ты и берег лазурный,
ты, я той ночью безумной, мир весь падал к нам. . .
и не вместе храним те сны где небо это мы. . .
Рей не мог дозвониться Саше, не брал трубку, неужели он его сегодня не увидит снова, прошло восемь дней как они не виделись. Позвонил Саша и Рей выплеснул на него всю злость, Саша уже не хотел встречаться вечером. Рей начал как всегда отступать, прощать, мириться. Саша соврал, что в гостях с родителями, Рей это чувствовал.
-Мне в понедельник один парень предложил встречаться и я целую неделю думаю над его предложением, я сказал, что не один, но он сказал подумать. Все равно у нас ничего не получится, только причиняем боль друг другу. Давай встретимся и поговорим.
Рей был в шоковом состоянии, хотел умереть, провалиться, не верить любимому, но. . . ехать к Саше на Таирова не было сил и Саша согласился приехать на пятую фонтана к нему. Рей выключил телефон и слезы градом потекли с его глаз, текли не останавливаясь как поток воды. Он набрал Анжелу и его понесло. Это была самая страшная минута в его жизни, страшнее боль ему еще не причиняли никто, его предали, унизили, самый любимый и близкий человек предал его, больно, очень больно, в голове за одну секунду пронеслись все радостные моменты с Сашей. Рей жадно хватал ртом воздух.
Он слышал голос Анжелы, но не ее слова, единственное что он повторял это было - за что он со мной так, за что??? Эти слова звучали как приговор. Он мразь, ненавижу его, ненавижу, он грязь, тварь, ненавижу его. . . за что он так со мной, за что?
Анжела советовала не идти на встречу, но Рей решил все по иному. Самую большую боль может причинить тот, кто причинил самое большое счастье. Слезы остановились, Анжела успокоила его: ну не твоя он половинка, он будет жалеть, время все расставит по местам и каждый получит свое.
Слезы остановились.
Рей умылся холодной водой и положил на веки кусочки льда, боли не было. Он позвонил Саше узнать едет ли тот, тот ехал к нему.
Одевшись, успокоившись и вылив на себя полфлакона туалетной воды, он ждал звонка того, кого любил больше жизни. Саша позвонил, Рей вышел на проспект с улыбкой, высокоподнятой головой, холодными глазами и без сердца, его уже не было, разбили .
При встречи они не подали друг другу руку, а еще недавно крепко держались и не хотели отпускать.
-Повтори то все, что ты мне сказал по телефону в глаза.
Саша осмелился поднять глаза
-Да, я был не с родителями в гостях.
-Нет, ни это. Про то, что тебе парень в понедельник предложил встречаться.
-Да, меня с ним познакомил Олег, я ему сказал, что не свободен, но он сказал подумать, я думал всю неделю, но так и не решился кого либо выбрать . . .
-Я сделаю этот выбор за тебя, я тебя бросаю, тебя бросали все и я не хочу быть исключением, ты мне не нужен, прощай, - Рей смеялся в его грустные глаза.- Мне стало так легко дышать в открытое окно и повторять …
-Но я ведь сказал правду. . .
-Я тебя бросаю, прощай, ты мне не нужен, ты меня никогда не увидишь и не услышишь, прощай, садись на свою маршрутку, - Рей смеялся, разговор, который решал их жизнь уложился в одну остановку, в пару минут. - Жаль только одно , что приходится нарушать клятву, которую я хотел исполнить всей жизнью...
-А почему мы не увидимся? Давай останемся друзьями?
-Друзьями? Тебе знакома дружба? С тебя никакой друг, ты меня ни разу не поддержал за эти полгода, у меня есть друзья, а ты мне не нужен. Прощай.
Саша не хотел уходить.
-Я тоже буду встречаться с другим парнем и скоро,- заявил Рей.
-С Никитой? Мы больше никогда не увидимся?
-Да с ним, никогда. А если увидимся, то помнишь "17 мгновений весны"? Именно так и будет. А теперь я иду в Аркадию на море!
Рей пошел на море в Аркадию и предложил пойти Саше, и тот согласился с одним требованием, что их встреча будет не последней. Рей и сам не знал последняя или нет , но ответил да. На море в Аркадии Саша удалял из аськи номера пидовок, просил прошение, предлагал начать с начала, но Рею было больно, хотя понятно , что эта прогулка и есть шанс для него. На душе болело. Посидев на шезлонге, побродив по пирсу, Рей поцеловал Сашу в губы трижды. Это был последний поцелуй и больше он никогда это не сделает.
Эта любовь могла бы стороной нас пройти….
Осколком острым сердце не задеть….
После поцелуя они поднялись к площади 10 апреля молча и никто не проранил ни слова, только в кустах лежал сломанный и знакомый черный зонт. Рей обернулся и посмотрел на эту вещь – этот знак и понял, что его в первый раз предали в жизни… дойдя до площади Рей повернул на лево , а Саша пошел на остановку. Рей так хотелось чтобы он заговорил с ним первый …. Обернувшись дважды, Рей вытянул из джинсов телефон и позвонил Анжеле, рассказав все подругу…
Такое странное чувство, должно быть больно и плохо, но сердце не болело, разум молчал. В голове проплывали обрывки слов, фразы, Сашкины глаза и "Зая, ты меня не бросишь? Не бросай меня!" Только была некая пустота на душе. Неужели любовь была убита?
Оставим незаконченый роман
В парке на скамье...