Выскажитесь пожалуйста
Была зима, но снег почему-то таял, и сейчас его становилось все меньше и меньше. Кое-где даже уже виднелись как будто весенние проталины.
Вечер. Огненный диск солнца уже давно сполз за горизонт, и сумерки липким туманом расползлись по аллеям парка.
Ветер трепал рыжие волосы девушки, было холодно, но она не замечала этого. Она стояла здесь одна, совсем одна… И лишь где-то вдали мерцали огни города, шумели машины, но это казалось очень далеким и нереальным для неё. Здесь она была одна, наедине со своими запутавшимися мыслями, чувствами и клочком бумаги с его бездарным стихотворением. Он ушел. Навсегда. И так страшно было для неё слышать это слово:
навсегда. Ей было холодно оттого, что она осталась одна. Ведь еще вчера все было хорошо: она радовалась, смеялась, а сегодня мир будто рухнул для неё.
Она думала, что знает его. Она думала, что её любят. Она думала, что он понимает её. Она думала, что она может доверять ему. Она ошибалась…
читать дальше
Тихий шелест крыльев… Ангел опять сошел на эту землю: юноша опустился рядом с ней:
- Как же мне больно видеть твои слезы. Ты не представляешь себе. Конечно, да и как ты можешь представить это себе, если ты даже не знаешь о моем существовании? – он обнял её, пытаясь забрать её грусть.
- Ты только пойми: ты не одна. Я здесь. Я рядом. Я никогда не предам тебя. Я сделаю все для тебя, - шептал он ей на ухо, а она не слышала его слов. И сердце его разрывалось от боли и горя. Ведь его сердце билось вместе с сердцем её, его душа была нераздельно связана с ней.
Он знал о ней все, ведь он был рядом с ней с самого рождения: оберегал её, пытался утешить, если ей было плохо, если она была счастлива, он был счастлив вместе с ней, если она грустила, грусть переполняла и его душу…
Он знал о ней все: видел каждую минуту, каждую секунду её жизни, и эти минуты казались ему неповторимыми, хрупкими, но бесконечно прекрасными. Он был рядом с самого рождения и до сегодняшнего дня.
Он знал о ней все. А она даже не подозревала о его существовании.
Слезы катились одна за другой из глаз её. И ангел плакал вместе с ней, понимая, что ничем не может помочь ей. Он опустился перед ней на колени:
- Ты только не думай об этом. Пожалуйста. Не надо. Это будет глупо. Очень глупо. Это будет ошибкой. Пожалуйста.
Но она не слышала его слов. Ей казалось, что у неё ничего не осталось, что нужно… она быстро пошла к дороге…
- Подожди! Не нужно! Не делай этого! Ты же не одна, пойми это! Я здесь, я рядом, пойми это! – и он не мог остановить её. Как бы громко он не кричал, не просил, никто не слышал его…
Визг тормозов. Громкая ругань. Девушка под колесами автомобиля. И Ангел на коленях рядом с ней. И почему-то никто ничего не делает. Все только столпились вокруг. И почему-то никто не спешит помочь.
- Да что же вы творите! Помогите ей, пока она жива! Помогите же! Вы ведь люди!
- Какие же ангелы бесполезные существа! Бесполезные! Беспомощные! Зачем мы вообще существуем, если не можем уберечь людей от такого шага?!
Она еще была жива. Легкое, незаметное, как тень дыхание еще теплилось на её губах, но через мгновение и оно рассеялось в сыром воздухе. А Ангел по-прежнему сидел на коленях, и сердце его разрывалось оттого, что не смог спасти единственного важного для него человека во всем этом мире. К его подбородку стекли две прозрачные и чистые капли. Это были слезы Ангела. Слезы Ангела-хранителя…
Ей подарили его крылья. Ему подарили её жизнь.
По благословению небес теперь он все забыл... Забыл её глаза, её волосы, её голос, её жизнь. Теперь он мирно спал в своем земном доме, так, как спит каждый младенец. А она сидела у его колыбели и улыбалась ему, и думала о том, что не забыла, что только что узнала, о нем, о том, что, оказывается, он всегда был рядом, о своей жизни и о последних её днях…
А была ли это любовь? Сейчас она не могла утвердительно ответить на этот вопрос. Почему? Потому что она даже не помнила лица того человека. Казалось, что почти все воспоминания стали какими-то мутными, нечеткими, но забыть все ей никто не позволил. Она ещё не заслужила этого…
И единственным важным, главный человеком стал для неё этот ребенок, спящий в колыбели…