Этой весной я умер.
И родился вновь этой весной.


_____________________

Я с ненавистью смотрю на холеное лицо самоуверенной сошки, возомнившей себя врачом. Сколько уже обследований я прошел? Сколько бредовых диагнозов я выслушал? Каждый раз, в надежде выкачать из меня больше денег для их бездонных карманов, частные больницы идут на новые выдумки болезней. И никто еще не сказал мне что-нибудь похожее на истину. Я почти не замечаю багровый туман ярости, до такой степени привык к этому состоянию. Даже не пытаясь смягчить оскал до ехидной усмешки, замечаю, что их уклончивые витиеватые фразы не тянут на оригинальность.
Сердце тяжело стукнулось о ребра, я тоской понял, что приближается очередной приступ. Кровь стучит африканским барабаном в ушах, заглушая, заслоняя и подчиняя все своему ритму. Осколки разбитых зеркал с каждым шепотком крови кружится все быстрее, в только им известном танце и ритме. Осколки сливаются в одном вихре и отрезают доступ воздуха. Жар, растущий в груди, пытается стереть меня в порошок, пепел, золу. Вырывается наружу сгустками крови на ладонях.
Пытаюсь выпрямиться, кривлю губы, отталкиваю протянутые руки. Помощь уже невозможна, на что я надеюсь? С каждым приступом я чувствую, как утекает из меня жизнь. Скоро я опустею и просто сгорю.
Выходя на улицу, невольно щурю глаза от яркого, нахального весеннего солнца. Наверное, умереть весной не так плохо? Скоро распустится листва на деревьях, и начнут ласково улыбаться цветы. Изучаю небо и бреду в обратном от машины направлении. Нет сил видеть знакомые лица. Мысли толпятся, налезая друг на друга и требуя внимания. Пытаюсь вспомнить, когда я в последний раз бесцельно бродил по улице. Не получается.
Очередной приступ настиг меня в конце улицы. На этот раз я позорно потерял сознание.
читать дальше