МиниатюраДело было в уральской глубинке, в деревне Пешково. Собственно, это дело – не совсем дело, скорее маленькая история, вызвавшая раздражение разморенного на солнцепёке водителя, и несколько недоуменных улыбок на лицах усталых дачников.
Разомлевший водитель раздолбанного ЛАЗика, дождавшись, когда в автобус погрузится последний пассажир, собрался запустить мотор. И в этот момент увидел, как сзади, в трёхстах метрах от него, бежит и машет руками девушка. Конечно, с такого расстояния весьма не просто различить пол передвигающегося человека, но он отчётливо видел треугольничек юбки, двигающийся в их сторону. Мотор так и остался не включенным. Автобусы по этому маршруту ходили два раза в день, и водитель сжалился над паникующей, размахивающей руками барышней. «Опаздывает на автобус» - решил он. Закурив сигарету, меланхолично уставившись на шебутную девицу, принялся ждать ее.
***
Девчонки снова стали ныть: «Ну, Алён, пошли на дискотеку! Это же всего четыре километра пройти! Не заметишь, как доберёмся до места!»
Раздражённая Алёна, скривившись, пила молоко. И что только все находят в парном молоке? Подумаешь, «свежее, из под коровки…» – Алёна мысленно передразнила бабушку. Оно же воняет этой самой коровкой до невозможности!
Подруги не прекращали ныть.
- Ну ладно, уговорили. В конце концов, не зря же я тащила в эту глушь свои самые дорогие наряды, – загорелая стройная девица надела короткую светлую юбчонку и переливающуюся бисером блузку, привезённую папой «из-за кордона». Девчонки восхищённо замерли: «Какая ты красивая.… У вас в Новороссийске все такие? И загорелые тоже все? Эх, так хочется к вам на море...»
Через час подруги бодро вышагивали в сторону Турлав по дороге, главным достоинством которой был насыпанный сверху гравий. Вечерело. Алёна перестала ныть из-за испорченного маникюра, обнаглевших мух и молока, имеющего неприятный запах. Ее внутренний настрой стал вполне дискотечным. Девчонки обсуждали известных всем мальчишек, и то, какие они противные.
- Смотри, Алёнка! Вон туда смотри! – Ирина показывала рукой куда-то вперёд – Видишь, во-о-он между двумя деревьями видна макушка дома? Это Турлавы и клуб. Видишь, как быстро дошли, а ты боялась, – Ирина, улыбаясь, оглянулась на Алёну, и просто расхохоталась в голос. Городская цаца кружилась на месте, размахивая руками и громко ругаясь.
- Пошёл вон! Отстань от меня! Как вы меня все доста-а-али! А-а-а-а! – развернувшись в обратную от Турлав сторону, девушка помчалась назад по дороге, продолжая махать руками и ругаться.
- Алёнка, ты куда?! Что случилось?!
- Ово-о-од! – услышали они удаляющийся крик подруги. Вздохнув, девчонки побежали спасать свою ненормальную городскую неженку.
«Проклятый овод, он что, так и будет лететь за мной, пока не ужалит?!» - спрашивала себя запыхавшаяся девушка. Подруги кричали вслед: «Не беги, он сам отстанет!» – а как же не бежать, если он прямо перед глазами кружится и жужжит! Сидела бы дома и горя не знала! Не хотела же идти на эту чёртову дискотеку! Да отстань ты, отста-а-а-ань!
Размахивая руками, девушка бежала и бежала по дороге. Вот оно, родное Пешково… Автобус. Водитель уставился. Чего, спрашивается, уставился? Ой, мамочки, хочу домой в Новороссийск! Ма-ама, ма-а-амочка!
Водитель выбросил бычок из окна, посмотрел на пробегающую мимо «ненормальную девку», пожал плечами и завёл мотор.
2007
спасибо Мацкель за редактирование