Выставлю пока что на ваш суд только самое начало своего произведения, т.к. оно слишком большое (по формату тянет на целую книгу). Критика на него имеет для меня большое значение, так что даже на самую суровую обижаться не буду.
читать дальшеУтро как утро – ничего особенного. В шесть вся дневная смена уже на рабочих местах, как и полагается ответственным работникам. Но что странно - во всем здании ца-рит какая-то необъяснимая, густая как кисель тишина. Словно вся нечисть неожиданно вымерла или иммигрировала от греха подальше, в какой-нибудь соседний регион. О чем постепенно начинают в тайне подумывать и все сотрудники дневного отдела Тайной по-лиции города Воронежа.
«Еще несколько таких дней, и мы начнем разбредаться кто куда или охотиться друг на друга…» - однажды задумчиво высказала свое предположение на этот счет, Мирра.
Она была девушкой с твердым, даже можно сказать, каменным характером. Но, по всей видимости, и ей не были чужды такие качества, как усталость от бесконечного безде-лья. Ей куда привычнее было гоняться по всему городу, не разбирая дороги, за какой-нибудь мелкой нечистью, чем сидеть в собственном кабинете и выслушивать по сотому разу все «заплесневелые» сплетни отдела.
Мирра – невысокая девушка, с явно выраженной скандинавской внешностью. У нее были длинные, почти до пояса, светлые волосы, невероятно белая, чуть ли не про-зрачная кожа, которая даже под самым жарким летним солнцем, совершенно не поддава-лась загару. Огромные миндалевидные голубые глаза и тонкие губы.
Одного только взгляда на эту девушку было достаточно, чтобы понять - с ней шут-ки плохи.
И вот этой девушке, безумно любящей свою работу, которой она уже посвятила пять лет своей жизни, приходилось уже который день подряд заниматься исключительно тем, что отлавливать местное ворье, уж никаким образом не принадлежащее к какой бы то ни было нечисти. Но чего только не сделаешь, лишь бы не сойти с ума от скуки.
Зато милиция северного района все эти дни пребывала в состоянии глубочайшего шока, так как столько преступников, сколько оказалось у них в КПЗ за эти дни, им и за год не удавалось поймать. И что самое главное, никто не мог понять, как они там оказывают-ся.
В общем, дни проходили скучно и однообразно. И этот так же не обещал особых изменений ситуации. Однако…
* * *
Громкий, пронзительный звонок телефона в соседнем кабинете заставил, задре-мавшую было Мирру, подскочить от неожиданности.
Как давно она уже просила Владислава, поменять мелодию (если ЭТО, вообще можно было назвать таковой) в своем телефоне. Но тот был «консерватором», и каждый раз отмахивался от девушки, как от назойливой мухи. А ей с каждым новым звонком все чаще и чаще приходила в голову мысль разбить этот доисторический аппарат к чертовой матери.
- Да, Глеб Валерьянович! – слышалось из-за стенки. – Конечно, сделаем, Глеб Ва-лерьянович! Сейчас же выезжаем, Глеб Валерьянович!
Дальше Мирра уже не слушала. Девушка пулей вылетела из своего кабинета, при этом чуть было, не сбив с ног Астафьева, очень не вовремя проходившего мимо ее двери. И тут же заскочила в соседний кабинет, откуда доносился разговор.
Сафонов Владислав Николаевич чинно восседал за рабочим столом с телефонной трубкой в руках. Было видно, что он только-только закончил разговор, и надо сказать, весьма неприятный. Хотя неприятные разговоры с Глебом Валерьяновичем, который яв-лялся начальником дневной смены, были крайней редкостью, случающейся, как макси-мум, раз в несколько месяцев.
Тарасов Глеб Валерьянович был довольно спокойным и уравновешенным челове-ком, что как-то не вязалось с образом сурового начальника, который когда-то с упоением расписывали Мирре ее будущие коллеги, когда она только поступала на работу в отдел. Но со временем девушка поняла, что этот обычно мягкий человек спокойно может при-струнить даже самого «отъявленного бандита» в их отделе – Изабеллу, которая вообще не признавала никакого начальства.
А вообще, Тарасов был просто идеальным начальником, о котором могли только мечтать подчиненные, где бы они не работали. С ним всегда можно было поговорить, об-судить какие-то проблемы, причем не всегда рабочие. К тому же, в его кабинете всегда водился замечательный чай, которым он имел обыкновение угощать тех сотрудников, ко-торые шли к нему с отчетом о выполненной работе.
Но в этот раз, судя по выражению лица Владислава, чаепитие с пирожными им точно не светило.
- Что-то случилось? – осторожно спросила его Мирра.
- Да. - Кивнул Владислав. – Найди Изабеллу и ждите меня во дворе.
- Будет сделано! – выпалила девушка, и молнией выскочила в коридор.
Владислав был лидером их небольшой группы, которая на самом деле состояла из них троих: Владислава, Мирры и Изабеллы – вечной головной боли как Тарасова, так и их двоих.
На вид ему было около тридцати, хотя тут сложно сказать что-то конкретное. Как и Тарасов, Владислав был из тех сотрудников Тайной полиции, которые могли прослужить в ней несколько сотен лет, а выглядеть так, как будто только что отметили свой двадцать какой-то день рождения. Хотя, конечно, Глеб Валерьянович и выглядел старше Сафонова, но от этого ничего не менялось. Точно определить их возраст было совершенно невоз-можно.
Когда Мирра впервые увидела Владислава, она с трудом поверила, что под началом этого человека ей придется работать.
Он был довольно высоким и каким-то неказистым на вид. Худощавого телосложе-ния, не смотря на заметно бугрящиеся на руках мускулы. Это только потом девушка по-няла, что он был из той породы людей, которые, не смотря на свою кажущуюся хрупкость и слабость, одной левой способны завалить целого «мамонта».
У Владислава было открытое и какое-то, как ей показалось, немного наивное лицо. Большие серые глаза, довольно тонкие брови, причудливо изогнутые, что придавало его лицу, вечно удивленный вид. Светло-русые волосы, коротко подстриженные и аккуратно уложенные.
Он всегда носил какие-то старые, растянутые свитера и потертые джинсы, из кар-манов которых в нужный момент извлекалось все что угодно, вплоть до лопаты.
Этот фокус до сих пор оставался для Мирры загадкой. Когда она увидела это впер-вые, пределу ее удивления попросту не было. А ведь она уже к тому моменту свыклась с мыслью, что удивить ее больше ничем нельзя. Как оказалось, всем свойственно заблуж-даться, и она не исключение из этого правила.
Изабеллу девушка нашла на последнем этаже здания, где она наседала на какого-то беднягу курьера. Мирра не знала, что тот наворотил, но чувствовала, что, чтобы это ни было, его нужно срочно спасать.
Так что, ухватив разгневанную девушку за руку, она выволокла ее на лестницу, ве-дущую вниз.
- Ты чего? – наконец опомнившись от такой наглости, спросила ее Изабелла.
И это еще хорошо, что просто спросила, а не полезла в драку, что с ней иногда слу-чалось.
Изабелла вообще была крайне темпераментной личностью. Взрывалась по любому пустяку. Вот недавно сломался у нее принтер, и она, разумеется, пошла покупать новый. Причем, естественно, не за собственные «кровные», а за счет отдела. Но это не суть важ-но. Пошла она, на свою голову и на головы тех несчастных, что работали в том магазине, в «Ключ». Бедный, неопытный, по всей видимости, мальчик, поставленный на выдачу то-вара, то ли забыл, то ли не знал, что надо покупку положить в пакет, просто выдал ей ко-робку с принтером, не подумавши о том, как она ее, собственно, понесет. А Изабелла, как назло, имен в этот день ни с того, ни с сего, решила прогуляться пешком. Возможно, будь она на служебной машине, все бы еще и обошлось, но…
В общем, скандал, разразившийся в то утро в магазине, его служащие еще не скоро забудут. И компьютеры свои, они, скорее всего тоже не скоро починят, так как разъярен-ная Изабелла, сгоряча учудила что-то такое, что все они скопом, не то просто отключи-лись и отказались снова включаться, не то вообще «полетели» так, что теперь их уже вряд ли удастся «поймать».
Но эту выходку можно было назвать скорее самой безобидной из всех, так как обычно эта девушка устраивала вещи куда похуже. И что самое ужасное, именно она со-стояла в их маленькой группе, что, зачастую, даже самое легкое задание ставило на уро-вень практически невыполнимого. А все почему? Да потому, что у Изабеллы вечно что-то было не так.
Однако если не брать в расчет ее дурной характер, то в редкие минуты абсолютно-го спокойствия она была довольно милой девушкой с роскошной, явно выдающей в ней ведьмовские корни, внешностью. Длинные, вьющиеся, огненно рыжие волосы и огромные зеленые глаза. Одного только взгляда на нее было достаточно, чтобы понять, что эта де-вушка способна околдовать любого.
Видимо так оно и было на самом деле. Иначе как бы еще она поступила в отдел и не вылетела из него после первой же своей выходки?
Но сейчас Мирре было не до магических способностей Изабеллы. Она потратила слишком много времени на то что бы ее найти, и теперь они обе рисковали придти во двор позже Владислава.
Набегу, девушка вкратце обрисовала ситуацию своей «боевой подруге». Она хоть и сама толком не понимала, какая муха укусила их начальника, но здорово подозревала, что догадывается правильно.
Этой «мухой», скорее всего, был их основной начальник, а точнее, попросту шеф Тайной полиции, который как привидение шастал повсюду. К счастью, в их корпус он редко забредал. Сама Мирра видела его не больше десятка раз, но и этого было вполне достаточно, чтобы понять, что ему лучше не противоречить.
Девушки выскочили на улицу через тайную дверь всего лишь на несколько секунд раньше Владислава, который, по-видимому, спускался вниз обычным путем. Было замет-но, что он чем-то взволнован. Да так, что даже не обратил внимания на то, как девушки задыхаются после бега по лестнице.
Все трое погрузились в служебный «хаммер» и помчались на полной скорости ку-да-то в район центра.
- Возле «Юбилейного» собралась какая-то демонстрация, - по дороге принялся объяснять девушкам Владислав. – В общем, ничего особенного, но Глеб Валерьянович подозревает, что там что-то нечисто. Точнее, вполне вероятно, что это сборище может привлечь к себе местную нечисть. А вы и сами знаете, что ей только дай повод, и она лю-бую, даже самую мирную акцию, превратит в побоище общегородского масштаба. Так что нам придется отловить это, или этих – это уж как повезет. И желательно не попадаться в объективы камер.
- Думаешь, там будут камеры? – саркастически усмехнувшись, спросила его Иза-белла. – Не слишком ли для такого малозначимого события?
- По мне, так слишком! – усмехнулся парень. – Но вот корреспонденты вряд ли с нами согласятся. – Кстати… Кто-нибудь в курсе, где этот «Юбилейный» находится? – вдруг спросил Владислав, резко ударив по тормозам.
Несколько секунд в салоне машины стояла полная тишина, которая вскоре нару-шилась непочтительным ржанием обеих девушек.
Вот так они всегда и ездили на задания. Владислав садился за руль, мчался куда-то на полной скорости, а потом выяснялось, что он понятия не имеет, куда надо ехать. И по-чему-то такие казусы случались с периодичностью раз в две недели.
В итоге, как всегда, за руль пересаживался кто-то из девушек. В данном случае это пришлось сделать Мирре, которая ориентировалась в центральном районе чуть лучше, чем все остальные.
Правда каждый раз, когда ей вот так приходилось петлять по центру, девушка по-стоянно задавалась одним и тем же вопросом: «А почему бы не сделать еще один корпус в центре?» А то на такой огромный район, причем не самый спокойный, приходится всего лишь одно единственное здание Службы Экстренного Реагирования. А она, к сожалению, только и может, что выехать по срочному вызову. А потом этим беднягам приходилось звать на помощь кого-нибудь из других районов. Но это, правда, только в худшем случае, если дело уж совсем серьезное. А так, к счастью, в их отдел звонили исключительно по пустякам, вроде полтергейста или прочей чепухи, за которую никто из сотрудников двух отделов просто браться не станет.
Немного покатавшись по району возле «Электроники», «хаммер», наконец, взял правильный курс. Свернув на втором повороте после магазина, они выехали точно к зда-нию «Юбилейного».
Владислав и Изабелла удивленно вытаращились на него, видимо гадая, как они раньше не замечали его здесь. Хотя Воронеж не такой уж и маленький город. Так что не знать о существовании каких-либо зданий вовсе не грех даже для служащих Тайной поли-ции.
Остановив машину в нескольких метрах от площади перед «Юбилейным», троица пешком пошла к небольшой группе молодых людей с флагами, крутящихся неподалеку от здания.
Владислав перебросился несколькими словами с одним из лидеров этой толпы - высоким светловолосым парнем в футболке с надписью «Адмирал», после чего их проводили к машине и выдали желтые футболки и флаги.
Девушки недоуменно посмотрели на Владислава, который тем временем уже начал напяливать на себя футболку. Выглядел он в ней, надо сказать, специфически. Поэтому Мирра с Изабеллой, естественно, не могли удержаться, чтобы не захихикать.
- Что?! – возмущенно спросил их парень, который, видимо, и сам чувствовал себя в этом одеянии не совсем комфортно. – Я на вас посмотрю в этом барахле!
- А зачем это вообще нужно? – спросила, наконец, Мирра. – Мы, кажется, здесь не для того чтобы принимать участие в митингах, или что они тут запланировали…
- Не за этим, - кивнул Владислав. – Но лучше слиться с толпой. Во-первых - нашу нечисть будет легче вычислить, а во-вторых – от журналистов тоже скрыться легче будт. Это понятно?!
- Понятно, - хором ответили девушки, натягивая на себя футболки.
***
Начало безымянного пока еще произведения.
Выставлю пока что на ваш суд только самое начало своего произведения, т.к. оно слишком большое (по формату тянет на целую книгу). Критика на него имеет для меня большое значение, так что даже на самую суровую обижаться не буду.
читать дальше
читать дальше