Дым был везде. Он стелился по полу, лип к стенам, нырял в дорогие расписанные вазы, свиваясь изящным кольцами, поднимался к потолку, окутывал фигуры четверых стоящих вокруг начерченной пентаграммы людей, и, что самое паршивое – лез в ноздри. Майкл Кристиан Гринг досадливо поморщился и сжал переносицу двумя пальцами. Ощущение возникло препротивнейшее, в носу зачесалось и защипало. Не удержавшись, парень все-таки чихнул, согнувшись в три погибели, за что был удостоен гневного взгляда наемного экстрасенса, возившегося с кучей баночек, горшочков и порошков, неизвестно как умещавшихся на небольшом стеклянном столике. читать дальшеПриняв носовой платок от невозмутимого телохранителя, Майкл пожал плечами. Дым был настолько терпкий, что невозможно было им дышать без противогаза или марлевой повязки, но телохранитель, маг и его ассистентка не испытывали видимого дискомфорта.
-Скоро? – в десятый раз вяло поинтересовался Гринг. Старец оторвался от столика, в очередной раз попытался испепелить клиента взглядом и, зажав в руке кинжал, шагнул вперед. Майкл недоуменно вздернул левую бровь. Нападать на него сейчас было крайне бессмысленным и невыгодным – стоявший неподалеку человек все равно окажется быстрее.
-Мне нужна капля вашей крови! – торжественно возвестил маг.
-Да пожалуйста, - парень закатал рукав дорогого костюма и протянул руку ассистентке, держащей серебряную чашу, в которой было что-то намешано. Что именно, Майкл предпочел не интересоваться. Старец сжал его запястье своими сухими, костлявыми пальцами и наискось резанул по ладони. Было видно, что он смертельно обижен – маг, видимо, привык к тому, что во время ритуала за его действиями наблюдают, с трепетным благоговением, открыв рот, и уж всяко не торопят. И не пытаются лапать ассистенток! Гринг отдернул руку от мягкого места, подавив в себе желание воздеть глаза к потолку и невинно насвистеть какой-нибудь мотив. В этот раз он серьезно поверил, что его могли прожечь насквозь.
-Вылейте это в пентаграмму, - сунув в руки клиента чашу, экстрасенс чуть ли не пинком подтолкнул его к центру комнаты.
Майкл удрученно взглянул на валящий из пентаграммы дым, и, прикрыв лицо рукавом, в считанные секунды преодолел расстояние до центра пятиконечной звезды и обратно. Вручив опустевшую чашу телохранителю, парень принял у него два платка – в один он оглушительно чихнул, а вторым замотал ладонь. Из центра комнаты донеслось приглушенное бормотание – это маг, воздев руки к потолку, завершал ритуал. Гринг с интересом наблюдал за процессом – все-таки не каждый день у него в особняке вызывают высшего духа. Терпкий дым немного рассеялся, и стало видно, как на начерченных на полу черных линиях вспыхивают язычки пламени. Голос старца становился все громче, огонь – все выше и ярче. Когда, наконец, в комнате стало нестерпимо жарко и светло, грохнуло, полыхнуло и сверкнуло нечто, за доли секунды приобретя очертания невысокого человека. Маг поспешно ретировался в другой конец комнаты, Майкл жадно вглядывался в силуэт из-за плеча охранника.
Силуэт, отчаянно размахивая веером и длинными рукавами, вывалился из пентаграммы.
-Выветрите сейчас же эту дрянь! Кто вообще додумался зажечь листья лотоса вперемешку с пыльцой? Изверги!
При этих словах старец побледнел и полез прятаться под диван. Майкл и телохранитель бросились распахивать окна. Ассистентка, усевшись на стул, невозмутимо красила ногти.
-Так лучше? – поинтересовался Кристиан, когда дым немного выветрился.
-Спасибо – поблагодарил дух, принимая у охранника очередной носовой платок. Дух, похоже, был японский: одет он был в великолепное красно – желтое кимоно с длинными рукавами, гета и сжимал в руках расписной веер. На вид богу было лет четырнадцать, и он был похож скорее на обыкновенного мальчика, чем на духа.
-Могу превратиться в дракона – съязвил он, угрюмо разглядывая Майкла. – И охрана тебе тоже ничем не поможет. И даже тот десяток, который режется в карты за дверями. Может, приступим к делу?
Теперь настала очередь Кристиана почувствовать себя глупым подростком. Еще более глупым он себя почувствовал, когда собрался изложить просьбу, ради которой и затеял весь этот балаган.
-Обещаешь не смеяться? – попросил он. Дух с любопытством взглянул на парня.
-За оригинальность – обещаю.
Майкл набрал в грудь побольше воздуха и выпалил:
-Я хочу обладать силой бога!
Теперь он чувствовал себя полным идиотом. Дух изумленно смотрел на него, заставляя краснеть все больше и больше.
-Чем?!
-Ну… Я хочу обладать могуществом, силой. Еще мудростью, наверное…
-Нет, я спрашиваю, зачем тебе это? У тебя и так все есть! - Дух потер залегшую меж бровей складку, - Люди, вы не перестаете меня удивлять. Ты молод, красив, здоров как бык и являешься самым влиятельным человеком в мире. Стоит тебе сделать пару звонков, и по твоему указу выпустят новый закон. О том, что ты баснословно богат, я вообще не упоминаю. К тому же твой коэффициент интеллекта позволил тебе на данный момент получить три высших образовании, и это еще не предел… А если ты хочешь обладать какими-то сверхзнаниями, то учти, что это вне моей компетенции.
-М-да… - Майкл почесал затылок, - где-то я явно просчитался. А как насчет вечной жизни?
-Скука. Надоест лет за 200. Кстати, меня зовут Коциан. Дай руку.
-Майкл. Хотя ты и так знаешь. – Гринг протянул Коциану замотанную ладонь. Мальчик осторожно развязал платок, кинул на пол и провел кончиками пальцев по засветившейся ранке. Кристиан изумленно взглянул на затянувшийся порез.
-А может мне попросить эту способность?
Коциан задумался на пару мгновений и уверенно кивнул.
-Можно. Только при условии никому не рассказывать.
-Конечно! – обрадовался Майкл, - А что нужно делать? Опять готовить смесь из всякой гадости и поливать кровью?
-Тетради и ручку тащи, придурок. Сейчас проведу тебе первую лекцию по анатомии, в которой ты дуб дубом. Нельзя заниматься целительством без медицинской подготовки.
-Тогда предлагаю пройти в другую комнату, где нам подадут чай со сладостями – рассмеялся Майкл. Коциан ему очень понравился.
-Тогда мне зеленый чай с жасмином, – удовлетворенно кивнул Коциан, отметив про себя, что Майкл определенно вызывал у него симпатию – особенно когда обращался на “ты”.
Исполнитель желаний.
Дым был везде. Он стелился по полу, лип к стенам, нырял в дорогие расписанные вазы, свиваясь изящным кольцами, поднимался к потолку, окутывал фигуры четверых стоящих вокруг начерченной пентаграммы людей, и, что самое паршивое – лез в ноздри. Майкл Кристиан Гринг досадливо поморщился и сжал переносицу двумя пальцами. Ощущение возникло препротивнейшее, в носу зачесалось и защипало. Не удержавшись, парень все-таки чихнул, согнувшись в три погибели, за что был удостоен гневного взгляда наемного экстрасенса, возившегося с кучей баночек, горшочков и порошков, неизвестно как умещавшихся на небольшом стеклянном столике. читать дальше