Король поерзал на табуретке, придвигаясь вместе с ней к столу, выудил из горки ложек свою любимую, никелированную, подышал на нее и протёр салфеткой. Посмотрелся в ложку, как в зеркало, и улыбнулся.
читать дальшеОн любил все чистое и блестящее, даже на обеденном столе. Особенно на обеденном столе. Но прежде чем зависнуть носом над тарелкой с ароматным борщом и погрузить в нее свою блестящую ложку, король строго посмотрел на принца.
Принц не любил борща, перед ним стояла мисочка со сметаной и лежало куриное крылышко со шкуркой. Этикеты ему были не писаны, и он уже кушал.
— В нашем замке появилось привидение, — сказал король. — А ты, твоё высочество, мышей не ловишь!
Принц помолчал, виновато вытирая сметану с усов, облизал пальцы и еле слышно фыркнул на принца-консорта. Принц-консорт Савский задумчиво ковырял вилкой ливерную колбасу с чесноком и был очень далеко от обеденного стола. Наверное, на заповедном озере — тягал из него окуньков на мотыля, искусно сплетённого из тончайшей телефонной проволоки браконьером Мордором...
Привидением был я, и в замок меня провёл его высочество, а принц-консорт был ни при чём. Он знать не знал ничего, кроме своей рыбалки.
Его высочество очень любил рыбку, а принц-консорт Савский — рыбалку, но настоящей дружбы между ними не получилось. Они всё время друг на друга фыркали или друг друга не замечали...