несоответствие основному правилу сообщества; здесь публикуют тексты, а не обозначивают намерение их написать. consolo

@темы: Мысли вслух

Комментарии
16.03.2010 в 13:50

подхожу; критически
фанф, сиквел-приквел по классике обычно вызывает бурю эмоций у читателей.
В вашем случае сделаю ставку на "руки прочь от Ильфа и Петрова". Почему?
Потому что вы тупо не знаете орфографии.
И вы тупо не знаете фандома, если так можно выразиться. Поиграйте в квест по Двенадцати стульям. Там был хэппи-энд, только с Кисой Воробьяниновым.
И последнее: чего вы хотите сейчас от участников этого сообщества? Что вам ответить на кусок сюжетца?
Тогда спрошу, а не посоветую: в чем интрига? В том, что Корейко перестал быть собой, что Остап задолбал его своим "давай убежим" и счетовод отказался от идеи ждать перестройки?
Если автор, скорей всего, бот, не ответит-удалю в 16:00 за несоответствие основному правилу. Публикуйте произведение, а не отрывки синопсиса.
upd *с ужимками Гавриила Буханкина* Шикарненько! И у меня тогда есть задумка: не Каренина, а Вронский бросается под поезд... Только вот не знаю, как его до этого довести, не подскажете? Вторая задумка: "Непобедимый" расселяет (не нарочно) "тучу" по планетам, которые колонизированы людьми. Остальное не придумал, вы не поможете?
И третья задумка, может, кто надоумит: входит муж Татьяны и Онегина видит! Ну... как вам?)
16.03.2010 в 14:21

И последнее: чего вы хотите сейчас от участников этого сообщества? Что вам ответить на кусок сюжетца?

Я хотел бы узнать их мнение по поводу моего сюжета. Стоит ли писать роман/рассказ... про Остапа Бендера...

Тогда спрошу, а не посоветую: в чем интрига? В том, что Корейко перестал быть собой, что Остап задолбал его своим "давай убежим" и счетовод отказался от идеи ждать перестройки?

Да, если можно так выразиться Корейко перестал "быть собой"...
16.03.2010 в 14:33

подхожу; критически
Nicolantonio, вы ждете, как я понимаю, иных мнений? Каких?
Вроде: "Пишите, труд - он облагораживает?"
понимаете, "фанфов", в которых главная идея такова: герои сами не свои (это явление носит название ООС)... таких текстов вам кто угодно для любого фандома наваяет. Триллионами тонн.
16.03.2010 в 14:47

понимаете, "фанфов", в которых главная идея такова: герои сами не свои (это явление носит название ООС)... таких текстов вам кто угодно для любого фандома наваяет. Триллионами тонн.

Кто-то пишет сказки, кто-то фантастику... Я же хочу написать что-нибудь свое. Я пока не знаю точно, что из этого получится, но это будет скорее всего что-то вроде замеса легенды, мифа и фэнтези...
16.03.2010 в 15:00

Королева БезЛе. Шарфея.
Nicolantonio Хочу написать рассказ или роман - это уже как получиться (я пока еще точно не решил) про Остапа Бендера. и Я же хочу написать что-нибудь свое. Я пока не знаю точно, что из этого получится, но это будет скорее всего что-то вроде замеса легенды, мифа и фэнтези... Это вы как складываете? Бендер и своё? Бендер - уже не ваше, равно как и Корейко.
16.03.2010 в 15:05

подхожу; критически
Nicolantonio, я вас не понимаю.
Вы не можете написать "свое", паразитируя на ЧУЖИХ героях и замесах.
В детстве я любил чай с пирожным, желательно с безе. Отсюда сублимация ассоциаций, тяга к Чайковскому, Безе и кто говорит-плагиат, я говорю искусство. Берешь у народа-значит, берешь у себя...Главное, что автор ты и музыка твоя. (с) мультик

Пишут-то, собственно:
а) рефераты и прочую тупь;
б) фансервис, ня;
в) что-то свое, что и можно защитать скорей как литтворчество, а не как желание получить степуху (а) или быть облизанным в тусе (б).
Вам почти тридцать. Степухи вам не надо. Фриланс-сочинение по классике?-нет, не то. Вариант а отпадает.
Симпы от друззяфок в возрасте от двенадцати до двадцати... надеюсь, вы не этого хотите? Значит, и не вариант бэ преследуете.
Пишите свое. Плохое, может, но свое. Поедайте твердую пищу. То, что вы не наигрались с соской, с бутылочкой готовой/полуготовой кашицы - странно и нелепо.

16.03.2010 в 15:24

consolo, да, вы действительно меня не понимаете.

Я просто хочу написать альтернативную историю о жизни Остапа Бендера со счастливым концом. Ведь жизнь этого героя не заканчивается в книге "Золотой теленок"...
16.03.2010 в 15:32

Морга

Бендер - уже не ваше, равно как и Корейко.

Согласен с Вами. Но это не реальные личности, вот в чем дело...
16.03.2010 в 15:33

подхожу; критически
просто хотеть не вредно, даже просто писать не вредно, наоборот, моторику рук развивает.
Я вот тоже много чего "просто придумал" и "просто хочу", что уже до меня и название получило, и порицание заслужило.
Незнание истории эпических фэйлов меня не освободит от ответственности за такие деяния.
Как-то раз уже участвовал в подобном обсуждении. Там автору советовали: не хочешь в туалет-не мучай попу. Пишите или не пишите, но решайте это сами.
16.03.2010 в 15:36

подхожу; критически
Nicolantonio, лоол, Но это не реальные личности, вот в чем дело...- кто не реальные? Наследники писателей? Очень даже реальные.
И про реальных людей пишут придуманные истории, реал пёрсон (фикшен) называется. Это не возбраняется, юный вы наш автор. Просто указывают, мол, все придумано, ничего не было.
Илья Антонович, а зачем вы спрашиваете о книге, которую УЖЕ НАПИСАЛИ ДАВНО? Вы думаете, никто поисковыми машинами не пользуется или решили над дурачками посмеяться?
16.03.2010 в 15:49

подхожу; критически
ну, алло-алло, что Вы приумолкли, уважаемый?
16.03.2010 в 15:50

Остап Бендер, Корейко... - вымышленные персонажи...
16.03.2010 в 15:50

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo Увы, идиотов он тут не обрёл... Пойдёт дальше, видимо.
16.03.2010 в 15:54

Вот здесь Вы как раз ошибаетесь - я идиотов не ищу!
16.03.2010 в 15:58

подхожу; критически
а кого вы ищете - того, кто не видел текста с СИ?
16.03.2010 в 16:04

В принципе я Вас понял. Вам видимо не понравилось мое желание написать продолжение про О. Бендера, так?
16.03.2010 в 16:11

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo предлагаю убрать пост, как несоответствующий задачам сообщества.
Nicolantonio Вам пока не к нам, вот когда напишете - приносите, разберем.
16.03.2010 в 16:11

законопослушный сумасшедший
Nicolantonio не понравилось то, что вы задаете ненужные вопросы. Придите с уже написанным продолжением - тогда вам скажут, хорошо это или плохо. А то выходит "я вот хочу, но сам не знаю, чего хочу".
И да, "своё" нак основе уже существующих персонажей и сюжета вы не напишете ни-ко-гда. Смиритесь. Пишите фанфик - он имеет право быть, а лучше действителньо пишите своё.
16.03.2010 в 16:28

подхожу; критически
Морга, потереть крестиком вместе с комментами или только текст сабж удалить?
просто думаю, оно же снова придет под тем же логином-такой подход
нет, уважаемый Риф, мне не понравилась фраза "это уже как получиться "- там инфинитива быть не может. Внимательно читайте первый комментарий
16.03.2010 в 17:50

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Nicolantonio Я же хочу написать что-нибудь свое.
приветствую и поздравляю с таким намерением! А зачем тогда вы пишете Ильфа с Петровым?
16.03.2010 в 17:57

I'm here for you.
ааа, что тут было?
я теперь умру от любопытства (
16.03.2010 в 18:11

законопослушный сумасшедший
Why me угу, со мной часто такое бывает :) не успеваю. нас на умыл писану
16.03.2010 в 18:47

А за это я Вам зуб удалю - Без очереди, Бесплатно и Без анестезии...
Раздираем сомнениями...
С одной стороны писать "продолжения", в том числе про О. Бендера - заманчиво и любопытно. Лично меня однажды захватила идея альтернативного шестого тома Г.Поттера. Но только написав собственную главу я ощутил, что писать о хорошо устаканенном персонаже в духе первоисточника, да чтобы читателя хотябы не сильно тошнило - не так просто, как кажется... И идеи должны быть действительно свежими и вкусными, ибо по самой задумке ты просто обязан конкурировать с автором первоисточника.
ПОСЕМУ полностью поддерживаю consolo Сомневаешся, можешь не писать - не пиши! Браться за перо стоит только тогда, когда за право написать готов разорвать всё это сообщество, и меня в первую очередь!
Успехов!
16.03.2010 в 18:48

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
да заявил товарищч: типа хачу сиквейлу написать про халявную жистю Остапа с карейкой в Рио. Дык типа не адобрите ле, мой план?
16.03.2010 в 18:55

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Анатолик Сомневаешся, можешь не писать - не пиши!

Жванецкий — наш сатирик лысый, —
Чтоб начинающим помочь,
Советует: писАть и пИсать
Начни, когда терпеть невмочь.
(с) Юрий Юрьев
16.03.2010 в 19:10

А за это я Вам зуб удалю - Без очереди, Бесплатно и Без анестезии...
demodok :-)
Чувствовал, что где-то эта мысль уже была, но не мог вспомнить. А стихи ранее ни разу не встречал...
16.03.2010 в 19:23

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Анатолик стихи ранее ни разу не встречал...
Дык они написаны с полгода тому и в Томске. А опубликованы (в книжке) будут... э-э-э... довольно скоро. До мая.
16.03.2010 в 21:04

I'm here for you.
Passvet, demodok, спасибо ) "теперь я знаю всё" (С)
16.03.2010 в 21:14

подхожу; критически
я закрываю тему