Просыпаясь однажды и дважды и трижды, я понимаю что у меня только половина черепа.
читать дальшеДругой половины нет. Отсутствует начисто. Обнажённый мозг щекочут пылинки. Носу дышать значительно легче — дыхательные ходы открыты. Шестнадцать зубов сохнут на воздухе и пломба на одном из них треснула после разделения. Язык, уползший на правую половину, как побитый слизень, уберёг себя целым.
Тогда я сажусь на кровати. И так понимаю, что у меня нет также и левой половины тела. Правая рука, правая грудина, аппендикс, дальше скос среза, сберегающий, слава Аллаху, неделимое и. Правая нога шевелит пальцем, попадая в правый тапок.
Лёгкое жалобно хлюпает. Кишки галантно не выпадают из брюшины. Яйца сжимаются в страхе. Не вернётся ли за ними разделитель?
Я вскидываю правую бровь и думаю - «Чёрт подери - мне всё ещё угрожает аппендицит!»
И встаю с кровати. И прыгаю на одной ноге в ванную, и чищу оставшуюся половину челюсти, и зубная паста, пенясь, выпадает из отсутствующей щеки.
Зато брить теперь предстоит только половину лица.
Я готовлю себе завтрак не из четырёх, а из двух яиц, одной рукой. Накрываю стол, подмигивая вниз. Трусы пришлось подвязать шнурком, чтобы не сваливались. Майка висит на одном плече.
Еда ведёт себя не благороднее зубной пасты, но язык мой — друг мой.
Я расправляюсь с завтраком, как и со всем прочим. Неудобно, но терпимо.
Прыгаю на работу на одной ноге. Я не могу вести машину. Даже если бы я и умел её водить, теперь это теряет всякий смысл.
Никто не уступает мне место в автобусе.
На работе я улыбаюсь всем половинуй рта и залихватски подмигиваю девушкам одиноким глазом. Одни улыбаются в ответ, другие к тому же тупят взор.
И никто не замечает, что я — половина.
Ведь я не обращаю на это внимание.
И в этом — гордость.
Я мог бы пойти к врачу, я мог бы, не знаю, найти хрошего хирурга и поставить себе металлопластмассовые каркасы всесто отсутсвующих частей тела. Говорят, сейчас медицина творит чудеса. И мозг бы перестал чесаться. И одеваться стало бы гораздо удобнее.
Но, в конце-концов, стоит ли суетится? Кровью я не истекаю, ведь она не движется по жилам — её некому качать. Сердце осталось в левой части. Боль гасится анальгином, к тому, же мой верхний клык болел гораздо сильнее. А он тоже остался там, в левой части.
Опять же — расходы на еду. Время на бритьё...
Я мог бы пойти к другому врачу. К трансплатнологу и отдать оставшееся. Зачем оно мне, если разобраться? Половина человека — смешно!
Но я не иду. Не прыгаю. Не ползу и не стремлюсь. Я полноценно бездействую.
Я не даос и не стоик.
Просто это - предубеждение
что это было? забавно, но в чем смысл?
Значит ревенизмом считать определённо имею право)
В ревенизме смыслы не бывает)
ну и плюс самоосуждение офисного планктона - половинка человека.
понятно-понятно, автор, очень понятно. и не сказать, чтобы ново, хотя прочитала с удовольствием, у вас стиль приятный, легкий и интересный.
ну и плюс самоосуждение офисного планктона - половинка человека.
Абсолютно неверно
Хотя можно так понять, да.
Я снова счастлив. Очень боялся, что будет слишком прозрачно!
Спасибо за комплимент, тем не менее.
Благодарю и вас. А вы кто на форуме-то? Не признаю в гриме.
я не помню. может, через часок вспомню. когда читала, то у меня было собственное мнение на это счет. сейчас - нет.
Та бросьте. Я постараюсь, но ничего не обещаю)))
Забавно у вас со мнением)
просто помню, что читала, что точно понравилось и свои какие-то домыслы по поводу были, а вот уж какие... вспоминаю, думаю 8)
Насколько я знаю, на форуме Лоторо переодически даёт отчёт по ходу оценивания. Их кинул тертий оценщик - из-за этого все тормоза. Вроде вот они его нашли, значит к следующим выходным всё будет. А вы на форуме кто?)))
ну может, тогда раскроете Тайный Смысел?!))
Нет, мне стыдно. Он намного пошлее, старее и банальнее уже озвученых.
Остановимся на версии ревенизм.