Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Он живет — «ни себе, ни людям»,
Впрочем, так говорят об этом,
Ну а как там на самом деле,
Знает только его собака,
Но цепная всегда молчит.
Они дразнят, клевещут, судят,
Ищут признаки и приметы,
Воздавая своим по вере:
Незаконный: зачат не в браке,
Мать, бывало, заговорит
И поропщет: "была я дурой,
Мужа нет, и с ребёнком как-то
Жить придётся. Я молодая,
Пела в группе бы, коль не это,
Коль не эта моя напасть".
дальше
Впрочем, так говорят об этом,
Ну а как там на самом деле,
Знает только его собака,
Но цепная всегда молчит.
Они дразнят, клевещут, судят,
Ищут признаки и приметы,
Воздавая своим по вере:
Незаконный: зачат не в браке,
Мать, бывало, заговорит
И поропщет: "была я дурой,
Мужа нет, и с ребёнком как-то
Жить придётся. Я молодая,
Пела в группе бы, коль не это,
Коль не эта моя напасть".
дальше
«ни, ни» или «не, не» В вашем случае - «ни, ни»
Мать стареет, ребенок – в школу,
Друзьям редким замена: книги,
Кто такие дрУзья? (увы, читается именно так, с ударением на "у").
И в предыдущих строфах тоже было не вполне порядочно с ударением, которое падало почему-то на союзы "а" и "и", но отнюдь не на слоги значащих слов. Мелочь? Да, мелочь, но ремесло (в том числе и версификационное) состоит из мелочей.
Ритмизация и маскировка «под стихи» вашего сильного (да, сильного!) публицистического текста мне представляется не обязательной. Изложите то же самое в прозе - и соберите лавры.
Ритмизация и маскировка «под стихи» вашего сильного (да, сильного!) публицистического текста мне представляется не обязательной. Изложите то же самое в прозе - и соберите лавры.
Спасибо за слова, но проза -- это не моё)
consolo, скорее, собака шла как деталь, дальше о ней не планировалось вести речь. Хотя вначале была мысль упомянуть её в последней строфе.