12:28

Все плохо, Гертруда. Пей.
название:№1
Это первый кусочек из небольшого сборника под названием "монологи", а посему он просто нумеруется.
жанр: рассказ


читать дальше

@темы: Рассказ, Отношения

Комментарии
10.08.2010 в 13:41

Morituri Nolumus Mori.
Нравится стиль написания, и построено хорошо.
Да и знакомо, кстати.)
Если будет еще один - с удовольствием прочитаю.
правда, тут некоторые странные вещи с пунктуацией, но поскольку это выборочно, должно быть, вы можете устранить их сами.
10.08.2010 в 15:20

подхожу; критически
я тоже, пожалуй, не стану говорить о пунктуации... ошибки там глупые. Вопрос: неужели никого нет, никто не сказал- застревает.
несусь к нему через потоки людей. — а-а... нет, просто почему для описания оживленной станции метро не хватило одного потока? И это из шутки: ну, понеслись (с). Подбор выразительных средств оставляет желать лучшего.

Я превращаюсь в красивое и ловкое хищное животное, на жутком ветру прикуриваю сигарету с одной спички, потом, чуть погодя, щелчком пальцев отбрасываю метров на пять окурок— простите. Невольно вспомнилать та-самая-реклама, в которой с сигаретой на видео сначала появлялись собачки, лошадки, зайчики... в итоге был текст: "Ты выглядишь с сигаретой именно так: глупо". так и в этом тексте: ГГ- красивый хищник с цыгаркой в желтых зубах.

щелчком пальцев отбрасываю метров на пять окурок, перепачканный моей помадой цвета спелой вишни.— прошло стадо красивых ловких животных, оставило вонючую кучу окурков, липнущей к шикарным лапам жвачки, банок - все это так и стремится катиться роскошным хищникам вслед.

я не пытаюсь сказать ничего особенного. Кроме как нафига читателю это? Часть пафоса (такого устаревшего)?

из класса "мне по одного места, что ты там говоришь".— щито? мне по одному месту, что ли?

что-нибудь не в впопад, - орфография.
все, далее не читаю. Знаете... я вот что хотел сказать.. вы замечали, что героини песен Земфиры (не ранних, а "зрелых") на одно лицо? Вот примерно на такое лицо. Грубоватая хмурая курящая женщина, отчаянно отгораживающаяся от 99% окружающего ее мира, она старается выглядеть либо неприметно, либо неприметность разбавляет отталкивающими нюансами.
Мне все равно, к кому она льнет, что у нее за внутренний мир. Пусть говорит, как всегда: пронзительно, затягиваясь, щурясь, хриплым голосом. Я знаю, что она там говорит и это давно уже так же барабаново, как и то, что там чувствует герой эмо-прозы, подержавшийся за ручки с "половинкой" и понуро бредущий падать с крыши.
"Типичный представитель" - не правда ли, это звучит как "утешительный приз"?
10.08.2010 в 15:34

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo щелчком пальцев отбрасываю метров на пять окурок— простите. Невольно вспомнилать
А мне вспомнился совсем другой эпизод совсем из другого фильма: из "Бриллиантовой руки": мафиози щелчком посылает сигару за окно вагона, и красивенько взрывается автозаправка :lol:

P.S. Миль пардонов: это не "Бриллиантовая рука", а "Итальянцы в России"...
10.08.2010 в 16:16

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Не-не, эмо-проза тут почти ни при чем (всё же почти)...
Скушно как-то. Бессюжетно, бессобытийно и - главное - бессудьбово. Ну нет тут судьбы, хоть режьте меня, хоть так, ненарезанным, ешьте! Есть эпизод из ЛЮБОЙ судьбы. Из событий, каковые могут случиться с ЛЮБЫМ человеком. Т.е. даже не события - а только эпизод, воспринимаемый любым человеком точно так же, как и остальными.
У всех и каждого было нечто подобное... О чем написано? И - зачем?
Быть может, это будет ясно из других текстов «сериала рассказов».
Но - зачем написан ЭТОТ рассказ? Сериал может обойтись без него - если сериал будет...
ИМХО.
10.08.2010 в 16:47

подхожу; критически
demodok, просто разные причины озвучиваем.. хотя я бессюжетицу не списываю, кончено.
Не-не, эмо-проза тут почти ни при чем— проза - нет, но героиню эту знаю как облупленную и уже благодаря ее светлому появлению для меня чтение не представляет интереса. Потому что всё либо предсказуемо, либо (как детали о герое) тонет в густом тумане, на котором начертано: да неужели это должно быть интересно?
вообще люди и мир нужны для "порефлексировать". Может, пострадать, но так, цинично, чтоб не подумали, что она не особенная. Подумать, но так, чтоб ей о себе самой и не очень перетрудиться.
А сюжет удален за ненадобностью... Вот и остается то, что скуку навевает уже годиков этак... на дневниках я сколько? Лет шесть. И до моего появления здесь люди писали прозу, лирику именно об этой героине. Новизна, интерес, расцвет моды миновали уже давно, теперь эта гротескная личность обрыдла.
10.08.2010 в 19:17

Все плохо, Гертруда. Пей.
consolo потоки людец это именно потоки. вы давненько не спускались в метро. Как правило, часть людей заходит в вагон, часть выходит из вагона, кто-то спешит на один переход, кто-то на другой. Ну не бывает так, чтобы все разом устремились одну сторону, в один поток.
нестись, не открладывать яйца, а бежать.

из класса "мне по одного места, что ты там говоришь".— - опечатка, пропущенная вордом. Ну неужели критик не учел этого варианта? оооуу... какая несобразительность!

Что касается столь не приглянувшегося образа сиплой и нервозной женщины, воспетого и перепетого "зрелой" Земфирой да и всеми, кто более-менее умеет писать...

Критики, ну вы вообще от жары опухли)
Нет, вы что, серьезно думаете, что начинающий графоман(см. название сообщества) придет к вам сюда и выложит второго "Короля Лира"? Ну уж дудки.
Сначала вереницей к вам попрут Мэри-Сью, потом синюшные эмо-киды, потом декадентки, потом раненые бойцы с огнестрельными ранениями во всех возможных местах. Три сестры и братья Карамазовы находятся на вершине пищевой цепочки, до которой всем нам с вами еще ползти, ползти и, что вероятнее всего, не доползти вообще никогда. А уже если назвались груздями, то сидите себе в кузове и критикуйте, критикуйте, критикуйте, давайте, помогайте людям на тяжелой дороге к вершинам литературного Олимпа.
отвлеклась, извините.

Да, даже отпираться не буду. Образ героини давненько воспевают, гораздо больше шести лет пребывания consolo на дневниках, еще с начала годов эдак 13-х, века эдак 20-го. А вот для меня (ахтунг, напрягаем воображение!) он в новинку. Лично для меня, как для автора. Мне было интересно писать о таком человеке. Другое дело, что вы от таких человеков устали. Ну да что же, это ваше ИМХО, а вон человеку понравилось.
Отсутствие сюжета как такового объясняется просто. Я, конечно, могла бы добавить экшена, вроде взорванной автозаправки или попавшей под машину лошади, упавшего с подоконника кота, взрыва в подземке, нападения грабителя, конца света, но, я же рассказываю не о каком-то событии. Прошу посмотреть внимательно на слово "монологи". Я пишу монолог человека, который рассказывает о накипевшем. Экшена, действия, драмы тут не будет и в помине. Все "быщ", "бац" и "а он такой выхватывает пушку и..." идут лесом.

В общем, я даже довольна. Судя по негативной реакции Consolo, образ девушки она узнала, не одобрила по ряду причин, но все же! В принципе, цель достигнута, читатель узнает читающего монолог персонажа, не совсем уж я пропащая.
Нарекания по стилю письма (за исключением орфографии) будут?
10.08.2010 в 20:30

подхожу; критически
Ну неужели критик не учел этого варианта? оооуу... какая несобразительность!— несообразительность. Повежливее.
Критики, ну вы вообще от жары опухли)— вам не жарко? так давно не гуляли? Не желаете "баньку" затопить? Я бы жару поддал, посмотрел, как вы пухнете после перехода на личности.
п.с. мне казалось, что муки пубертатного периода у вас позади. Ан нет.
10.08.2010 в 20:33

подхожу; критически
А уже если назвались груздями, то сидите себе в кузове— эм... где-где мне надо сидеть? Скажите, есть ли место в том же кузове, в котором сидят творческие личности, не умеющие русскую языку?
упд.
В принципе, цель достигнута, читатель узнает читающего монолог персонажа— не понял. В редакцию принесли загадку для дошколят? Да я могу узнать и "машку", и эмо-кида... тут отгадать можно без избыточного количества текста, нот с двух-трех угадаю. настолько ниже плинтуса цель была? а я, дурак, литературу ищу, отношения, рассказ.
10.08.2010 в 22:01

Все плохо, Гертруда. Пей.
боже мой, до чего же вы обидчивая.
10.08.2010 в 22:33

подхожу; критически
Лис Диверсант, я лично все сказал о тексте, а вы - начали и не закончили обо мне, как я понимаю.
с этим в личку, уважаемая "вончеловек".
p.s. Cпасибо за комплимент, но до по-настоящему обидчивых мне как отсюда до Марса. Потому что я не посылаю чуть ли не на фене тех, кому не понравился мой герой и/или сюжет. Реагирую помаленьку лишь на переходы на личности. Но буду учиться; тут такие мастера - загляденье.
11.08.2010 в 09:50

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Лис Диверсант
вас тут не понимают? значит, вас тут не надо!
Вообще-то пришельцу надлежит изучать обычаи аборигенов, а не наоборот...
12.08.2010 в 16:17

Все плохо, Гертруда. Пей.
Вообще, честно, ссориться я ни с кем не собиралась и до сих пор нежеланием не горю.
У меня есть симпатичная особенность: реагирую хамством на хамство. Всего лишь.
Критики задали весьма едкий тон разговора, я же его просто подхватила.
Я адекватно реагирую на адекватную критику и на вежливое отношение.

все, что вы сказали, можно было сказать гораздо спокойнее.

demodok вас тут не понимают? значит, вас тут не надо! ух! ну уж нет, лично вы мне спели пару дифирамбов и еще споете.


consolo вас задело Ну неужели критик не учел этого варианта? оооуу... какая несобразительность!. Может, вы действительно так увлеклись подбором сверкающих иронией слов, что не заметили такой очевидной очевидности. Но верится мне в этот что-то с большим трудом.
пс. привет вашему пмс от моего пубертатного периода
12.08.2010 в 17:51

подхожу; критически
реагирую хамством на хамство.— и в каком месте комментариев, относящихся к героине, я (или demodok) вам, лично вам хамил?
Лис Диверсант, вы уж извольте извиниться. Нет, не передо мной, а перед "критиками", которые "опухли от жары". Или уж прибавьте, что абстрактные критики задохнулись в дыму и взорвались в метро.оооуу... какая несобразительность!— это я, позвольте, комментировать не буду. Потому что вы вообще не въезжаете; например, я пытался предположить... что там такое все-таки написано такое чудесатое. Мне по одному месту, что ли? - помните? или не читали? или не поняли?
В общем, я жду ваших извинений перед людьми, к которым вы пришли и высказали нечто неадекватное в их адрес. В ответ на мнения о тексте.
12.08.2010 в 18:41

подхожу; критически
"мне по одного места, что ты там говоришь".— нет, не дает покоя. объясните, ради бога, по-каковски это написано?
потому что если строилось как "по_фигу", то.. грубо говоря, по_чему? - по_фигу.
мне - по_чему? - по месту.
нам -по_чему? - по фонарю.
а как образовано "мне по одного места", которое автор не посчитал нужным исправить? какие отношения связывают это сочетание, какой вопрос можно поставить?
хотелось бы аргументов.