13:07

*** ***

Amor omnia vincit (c)
Стихи для тех, кто слагает рифмы в меру своей испорченности. В скобочках записаны мои варианты, но не бойтесь подставить Ваши ;).

ххххххххххххх

Ну что ты смотришь? Столько грязи
В твоих таких святых глазах.
Ты думаешь, все люди ... читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
18.08.2010 в 13:54

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Задумка интересная (не новая, но интересная), а вот исполнение... э-э-э... неумелое.
В таких задумках надлежит использовать ТОЛЬКО точные и полные рифмы.

Первая строфа: какое слово ТОЧНО и ПОЛНО рифмуется со словом "грязи"? Я не понЯл...

Вторая строфа: "буки"? Не уверен, рифма вряд ли подсказала мне нужное (вами замысленное) слово. (не исключено, что «суки», но это рифмуется еще хуже - т.е. еще приблизительней).

Третья и последняя строфа: "блядь"? Гм... Я почему-то уверен, что на сей раз правильно угадал спрятанное за рифмой слово, но... Если НЕЯВНО рифмуется вот именно такое - нехорошее, нецензурное - слово, то рифма должна быть более чем точной и полной - она должна быть ДОБУКВЕННОЙ.

Короче: замысел интересен, воплощение никудышное.

ИМХО, разумеется.
18.08.2010 в 13:59

Amor omnia vincit (c)
demodok так, короче видно только мои друзья такие испорченные и рифмавали с матом... Думаю рифмы все очень даже точные - пусть и не совсем добуквенные как вы выразились. Просто пошутить хотелось, типа подразумевается мат, а звучит совсем другое.... Жалко, что вы не поняли меня :( А может и правда воплощение никудышное
18.08.2010 в 14:02

от одного греха подальше, к другому поближе
а мне понравились и идея, и исполнение.
не знаю уж, насколько я испорченна, и не знаю, как там правильно по учебникам рифмовать, но, по-моему, никакой добуквенной рифмы тут не надо, и так все понятно)
причем, без очевидных усилий оказалось понятно даже тому, кто в итоге придрался ;)
18.08.2010 в 14:02

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
А может и правда воплощение никудышное
Увы, да.
Извините...
18.08.2010 в 14:04

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Понимаете, большинство - если не все - маты вполне подвержены ТОЧНОМУ рифмованию из очень даже литературных слов.
18.08.2010 в 14:09

Amor omnia vincit (c)
demodok ну так я для этого-то и написала некое введение к стихотворению. Чтобы всё-таки в меру испорченности.... ну да и Бог с ним, со стихотворением то.
mad-red :);)
18.08.2010 в 14:14

от одного греха подальше, к другому поближе
demodok
Понимаете, большинство - если не все - маты вполне подвержены ТОЧНОМУ рифмованию из очень даже литературных слов.
да ну и что, что подвержены? это что, разве обязывает автора именно эти рифмы использовать?
это уже какая-то математика)
18.08.2010 в 17:26

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
mad-red разве обязывает автора
Нет. Никогда. Ни в коем разе. Никто не может обязать автора, кроме него самого.
Никому иному, только автору решать, что он напишет. Штучку для капустника, для узкого круга - или нечто, понятное всем. Только автор!

P.S. А к математике вы зря столь пренебрежительно. Это очень поэтичная наука - поэтичнее поэтики! Не помню, кто из великих физиков XX века сказал о своем ученике: «Он стал поэтом - для математики у него было слишком слабое воображение» :attr:
18.08.2010 в 17:37

Amor omnia vincit (c)
demodok вы правы, данное стихотворение - скорее "штучка для капустника", чем серьёзное произведение. Но я не согласна с Вами, что понятное всем стихотворение всегда гениально. Далеко не всегда, замечу вам.
ЗЫ: А Пифагор математику с музыкой сравнивал
18.08.2010 в 17:42

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
я не согласна с Вами, что понятное всем стихотворение всегда гениально
А я где-то когда-то утверждал подобную хрень глупость? :horror:

Я мог утверждать нечто прямо противоположное: гениальное понятно всем.

Не всё простое гениально, но всё гениальное - просто.
18.08.2010 в 17:45

Amor omnia vincit (c)
demodok только автору решать, что он напишет. Штучку для капустника, для узкого круга - или нечто, понятное всем. - тогда эта хрень глупость строчка что значит, а?
18.08.2010 в 17:53

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Таис из Аттики
Эта штучка значит то, что она значит: никто, кроме автора, не в состоянии решить, что он будет писать.
А насколько гениально будет написанное им - вопрос совсем отдельный, и даже от автора не зависимый. Гениальный автор - он и для капустника напишет понятно всем. И гениально. А негениальный сможет (если захочет) написать понятно всем, но будет ли сие понятное гениально - вопрос даже не к нему.
18.08.2010 в 17:58

Amor omnia vincit (c)
demodok ладно, не буду на вас обижаться, потому что вы 23 июля родились :D :attr:
18.08.2010 в 18:00

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Таис из Аттики потому что вы 23 июля родились
Опаньки! А это при чём? :upset:


А-а-а-а! Это, наверное, день рождения всех дураков, а на них не обижаются? :lol:
18.08.2010 в 18:03

Amor omnia vincit (c)
demodok нет, нет, нет, совсем не дураков, а Самого Александра Великого. А Он мне очень нравится
18.08.2010 в 18:04

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Таис из Аттики а Самого Александра Великого
Я, между прочим, тоже Александр. И вроде как велик...
18.08.2010 в 18:07

Amor omnia vincit (c)
demodok правда? Вы великий? Т.е. знаменитый или как?
18.08.2010 в 18:11

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Таис из Аттики Однако, разговор о моем величии - это уже оффтоп. Не говоря о скромности, присущей всем воистину великим.
18.08.2010 в 18:14

Amor omnia vincit (c)
demodok Ладно, как- нибудь поговорим на эту тему. Но в другом месте. А то это уже флуд.
18.08.2010 в 18:23

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Таис из Аттики
Между прочим, довольно частая математическая ошибка: инвертировав некое утверждение, полагать его тождественным исходному.
Утверждение «всё гениальное просто» отнюдь не тождественно утверждению «всё простое гениально».
Ну, как, например, «вся трава зелёная» отнюдь не означает «всё зелёное - трава».
понятность - необходимый, но отнюдь не достаточный признак гениального.
18.08.2010 в 18:29

Amor omnia vincit (c)
demodok а вы дотошный ;)
22.08.2010 в 18:02

жизнь-боль
а мне нравится идея)))
Ну что ты смотришь? Столько грязи
В твоих таких святых глазах.
Ты думаешь, все люди ... (мрази
а ты один другой)
Я думаю не так.

Дальше рифмовать матом как-то не хотелось))))