11:45

Ты неистово так, играючи,
Чувства все на поверхность выволок,
И глаза неизменно алчные,
Как волков страшных серых выводок.

Я тебя не люблю по пятницам -
Лишь четыре дня исключения.
Каждый месяц так долго тащится,
Принося мне одни огорчения.

Ты целуешь меня по вторникам,
Как подарок или иллюзия
Эти несколько слов оторванных
Образуют смертельный узел.

Я себя убиваю средами
И не жду уже воскрешения,
Ты откуда вообще? Неведомо,
Но ты ждал моего крушения.

Ни один четверг не добудится,
Солнце вниз к горизонту катится..
Неужели когда-нибудь сбудется?
Вот она, долгожданная пятница..
(с)мое

@темы: Стихи

Комментарии
16.11.2010 в 12:08

подхожу; критически
И глаза неизменно алчные,
Как волков страшных серых выводок.
— сравнивается несравнимое, боюсь. Твой дом мелкий, как крупы мешок.
Ты целуешь меня по вторникам, Как подарок или иллюзия Эти несколько слов оторванных Образуют смертельный узел.— Ты ... как подарок. если имеете в виду -целуешь как подарок, то это, простите, даже в голову не приходит. и какие несколько слов образуют узел? если стихотворение вдруг повело речь само о себе, то в какой плоскости узел, о котором оно говорит? я рассчитывал (вообще-то) еще героиню послушать.

Ты откуда вообще? Неведомо, Но ты ждал моего крушения.- пф! откуда-то с пугающей неожиданностью выплывает лексика, намекающая на неуместные образы. на полировке лак... зарубцевался!- и что думать, когда читаешь такое? что чувствовать? на что намекает автор?

Как же странно и больно - любить идола И искать в нем человеческие черты..- ну-ну. беда в том, читатель раскачался и озвучивает при чтении ритмический рисунок, к которому успел привыкнуть. к этому моменту он понял, что лучшее, что он может сделать - дочитать и забыть. так нет. автор заботливо подкладывает камень под колесо в последнем четверостишии.

и какое "от рассвета и до среды"? он же целует по вторникам... или уже собственную логику повествование позабыло?
пытались втиснуть "недельку" в чемодан, в котором забыли навести порядок.
итог, с моей точки зрения, таков: невпихуемое беспорядочно разместилось, но это случилось уже после того, как инициировавший процесс автор забыл о том, что делает. ему, видимо, самому надоело.
16.11.2010 в 12:19

consolo, стих писала вчера вечером, последний столбик сегодня утром, не знаю как могла не заметить разницу в ритме) опубликовала, прочитала полностью и удалила еще до вашего комментария)
за все спасибо, со всем согласна..) Имелось в виду поцелуй по вторникам - подарок или иллюзия.. А несколько слов - что-то нежное, завлекающее, что душит.. Про крушение вообще полный бред, поддерживаю)
16.11.2010 в 12:45

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
В сердце живет любовь стих писала вчера вечером, последний столбик сегодня утром
Да сколько же можно повторять одно и то же!
Стих - это стихотворная строка. Одна. Единственная.
Произведение, состоящее из стихов (строк), называется стихотворением.
То, что вы назвали "столбиком", называется строфой. Строфа - это группа из двух и более стихов (строк). В онегинской строфе (онегинском "столбике") - четырнадцать стихов, в бородинской строфе - семь. Чаще всего употребляются строфы из четырех стихов (строк).
Запомните, пожалуйста!
Никогда не называйте стихотворение - стихом!
16.11.2010 в 12:48

demodok, спасибо за экскурс, больше не буду))
16.11.2010 в 12:50

demodok, просто стихотворение как-то слишком официально, величественно, язык не поворачивается это стихотворением назвать)) спасибо)
16.11.2010 в 12:53

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
В сердце живет любовь язык не поворачивается это стихотворением назвать
Очень жаль, что язык не поворачивается называть вещи их именами. Все-таки у вас не один стих (строка), а целых двадцать стихов, пусть и слабоватых, но всё же объединенных единым замыслом, организованных в пять строф по четыре стиха в каждой.
16.11.2010 в 12:56

demodok, спасибо) учту и запомню)
16.11.2010 в 19:29

Так пристебоваться как вы может каждый. Отличный СТИХ В сердце живет любовь и СТОЛБЕЦ конечный тоже хороший, правда и отличается)) А эта головомойка устроена теми любителями соплей которые даже смысла понять не могут потому что лопаются от собственной важности! ФУ!
16.11.2010 в 20:25

Выйди из зоны комфорта.
consolo, demodok это стихотворение, которое нужно воспринимать чувствами, видеть образ, а не раскладывать слова по полочкам.
А стихотворение замечательное.
16.11.2010 в 20:40

Скучно на этом свете, господа! (Н. В. Гоголь)
 MiracleCure
нужно воспринимать чувствами
извините, это Вы сейчас на каком языке изъясняетесь?
16.11.2010 в 20:47

Выйди из зоны комфорта.
Рина *** а что непонятно в этом выражении?
16.11.2010 в 20:56

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Рина *** Вероятнее всего, MiracleCure изъясняется на языке тавтологии, да еще и без знаков препинания. Вот и получается что-то вроде «Казнить нельзя помиловать»...
16.11.2010 в 21:07

Выйди из зоны комфорта.
demodok Вы не будете так любезны указать мне пропущенные знаки препинания?
16.11.2010 в 21:43

Angelina-gia-scot, MiracleCure, спасибо!! Недостающих знаков препинания не заметила)
16.11.2010 в 22:09

подхожу; критически
MiracleCure , Angelina-gia-scot ,наконец-то пришли и спросили о том, о чем я давно хотел сказать. Просто в другой рубрике. Но тогда в "Ликбезе" повторю, а премьера сейчас.
Говорите, нельзя препарировать стихотворение?
Ась?
А вы, уважаемые, замечали, что портрет Че не меняется? Что только с ним не делали, а это все равно - ОН.
Замечали, что Джоконда не меняется, хоть ее тридцать раз через фотошоп проверни?
Теперь ладно. Подвергнем таким же издевательствам (я уверен, вы решили, что я- дурак; так и поступлю соответственно) стихотворение классика.
Прочитаем только существительные.
Тучи, тучи, луна, снег, небо, ночь, поле, колокольчик, равнины, ямщик...
а теперь скажите, что изменилось в, как вы изволите выражаться, ощущениях чувствами? что?
Да ровным счетом ничего. Образы те же.

Та же самая лоботомия со стихотворением выше почему-то не дает слова "вечность" в итоге. Глаза, чувства, волков, крушение - о чем автор? что объединяет произносимые слова?
И - да, девушки, поражает меня ваше несогласие даже не с модераторами, а с автором. Что ж вы в его компот плюете? Он пришел, спросил. Остался доволен. Ваша роль какая в нашей любви? Против модераторов можете выступать у себя. Это вежливо. По крайней мере, это элементарное незасирание треда автора.
короче, девушка Angelina-gia-scot , извиняетесь. Или берете вынужденный отпуск на пару недель - автор и участники отдохнут от вашей грубости; траты - всего на одну путевку.
16.11.2010 в 22:31

consolo, а была грубость? В таком случае я за нее извинюсь.
16.11.2010 в 22:41

подхожу; критически
В сердце живет любовь, с вашей стороны нет, и извиняться не нужно ни за кого - каждый отвечает за себя, в том числе тот, кто изволил написать:
эта головомойка устроена теми любителями соплей которые даже смысла понять не могут потому что лопаются от собственной важности! ФУ!
и о чем это писано, и о ком... о сообществе? ;-)
16.11.2010 в 22:49

подхожу; критически
оффтопом: интересно, господа - дамы (некая группа), выступающая против разбора стихотворений (любого) как сама фонетический разбор переживала в школе? А синтаксический?
Откуда подул этот ветер- мол, вникать можно во все, кроме слагаемых успеха/провала поэта?
Молчу про то, что по одному этому домыслию навеки прокляты эксперты, устанавливающие авторство и подлинность, так, что ли?
И почему не считается зазорным рассмотреть элементы неудачного па танцора, почему не считается копанием в гогне анализ удачности взятой певцом отдельной ноты?
что тут такого зазорного - посмотреть и увидеть, например, что мандельштамовский "Ленинград" - обдуманное произведение, в котором образы созданы не как в разобранном мной пушкинском, а гораздо сложнее - при помощи различных частей речи, организации словосочетаний... Или такой анализ не может научить? хотя бы разобраться в удачных приемах, освоить их?
16.11.2010 в 22:54

consolo, о критиках, которые иногда чересчур жестко оценивают произведения.. А если не секрет, какое у вас образование? Вы литературой профессионально занимаетесь?
16.11.2010 в 22:57

consolo, наверное, первым делом стоит спросить себя о том, готов ли ты к критике. И только если человек хочет полностью рассмотреть свои ошибки под лупой, критика необходима.
17.11.2010 в 00:14

подхожу; критически
если человек хочет полностью рассмотреть свои ошибки под лупой, критика необходима— а без "лупы" нет полноценной критики.

Да и не об этом речь, а о том, что простой вопрос, который у человека двадцать первого века уже в крови должен быть: "а что внутри, что из чего состоит?" - представляется как нежелательный.
Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда... (с)
А тут: внимание к деталям, попытка понять назначение каждого элемента, составляющего целое - это уже стыдно? Тогда как учиться? Повторять "всё сразу" невозможно.
Хотя, наверное, в этом проблема многих начинающих литераторов... Они сверхзадачу-то ставят, а этапов ее реализации не видят. Не знают, что предпринять, чтоб вышел свитер; спицы и пряжа для них никак с ним не связаны.
В результате упорно катают валенок, потом требуют от корректоров работы напильником, чтоб с валенка репьи и сор удалили.
нет, я не получал специального образования. Можете не прислушиваться к моим словам - впрочем, вы это решаете сами, даже если перепоручаете формирование вашего мнения неким Ангелинам.
17.11.2010 в 02:16

А мне вот сейчас, вот только сейчас стало понятно для чего Вы consolo это все пишете) Чтоб накормить свое ЭГО! Меня от вас тошнит.... вы разобрали все по кусочкам, а я могу миллион таких же произведений привести в пример, которые ВЫ, даже не осмелитесь критиковать, так как это будет классика! И что самое смешное, что еще и пытаетесь заставить меня извиниться! ДА за что ТВОЮ МАТЬ? ЗА то что какой то чудак решил сделать из себя самого умного и заставить всех учесть его мнение и покорно кивать головой? ХУЙ! Ненавижу такой необоснованной критики! Разбирать каждую строчку и выделять свое соображение может всякий! Каждый может сопоставить, в его мышлении, не сопоставимое, а толку от этого? Тупая болтовня? Если автор коментария-поэмы не понял смысла, это не значит что Он должен навязывать другим свою точку зрения....
Да и я уверена что ВАМ consolo понравилось это стихотворение! Иначе вы бы не стали так рьяно искать изъяны и защищать свою писанину.
И еще.....В сердце живет любовь ненужно за меня извиняться! Я знаю что пишу! Я знаю что я права, а если человек дохнет от зависти к тому, что ты умеешь писать, а он только разглагольствовать, то флаг ему в руки и синяк на жопу!
17.11.2010 в 03:12

Nada
Angelina-gia-scot, извините, что встреваю, но появился вопрос. Что такое по-вашему критика, если не разбор стихотворения(ритмический ли, смысловой ли- не суть важно)? И второй, зачем выставлять своё произведение, если этого разбора не хочешь?
И на счёт "соплей", что вы имеете ввиду под этим понятием?
17.11.2010 в 03:13

Nada
Angelina-gia-scot, и следите за речью, не в кабаке находитесь.
17.11.2010 в 06:44

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
MiracleCure Вы не будете так любезны указать мне пропущенные знаки препинания?
Приношу свои извинения: я говорил не о вашем комменте, а о комменте Angelina-gia-scot, которая тоже защищала это невнятное стихотворение, но делала это неграмотно. В отличие от вас.
17.11.2010 в 06:47

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Angelina-gia-scot Я знаю что я права
Сочувствую... Это очень болезненное состояние: уверенность в своей всегдашней правоте. Врагу не пожелаю такого недуга!
17.11.2010 в 06:52

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Angelina-gia-scot, вам предупреждение за ненормативную лексику в комментариях (правилами сообщества ненормативная лексика разрешена только в обсуждаемых текстах).
Следите за речью, когда комментируете. Еще два предупреждения - бан.
P.S. Впрочем, одно предупреждение у вас, оказывается, уже было. И даже не предупреждение, а бан на две недели. Так что осталось одно...
17.11.2010 в 08:51

подхожу; критически
demodok, второе предупреждение вынесли вы - итог: попрошу из кабака вон Ангелину.
Она, безусловно, тешит свое эго )) перепалкой со мной - и ей это необходимо делать на виду у читателей и автора, поэтому она не пользуется личкой.
а если человек дохнет от зависти к тому, что ты умеешь писать— еще поражаюсь: как много недугов у этого человека. Например, он не умеет то ли поиском пользоваться, то ли глазами)
Хотя... с точки зрения того, кто пишет так неграмотно (не помогает статистике даже гордо преподносимый русский производственный), мы с автором стихотворения, наверное, одинаково не умеем писать.
а про не надо за меня извиняться вообще до истерики довести может; лол, не надо делать то, о чем никто не просит - влезать со своими матами прямо в чужой диалог. И тогда никто другой не будет делать то, о чем его не просят.
17.11.2010 в 09:30

Североамериканский кролик зануда
Всё? Тролля больше кормить не будут? Грусняффки...

По сабжу. Вот бывает, что захлестнёт какое-то стрессовое состояние, и тебе хочется это выплеснуть в мир. Ты творишь. Творение созвучно внутренним переживаниям автора. Проблема в том, что у читателя нет этого самого "созвучия" с творением. Читатель пытается всё это понять как привык. Уловить смысловые оттенки через игру слов, найти в расстановке знаков препинания акценты, припрятанные автором.
В этот раз не понял.
18.11.2010 в 16:21

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
мне кажется, такое надо сразу банить. предупреждения не помогут. не помню случаев, чтобы помогало... в любом случае, будут и 2ой и 3ий разы. грустно, конечно.