молчаливый собеседник
Комментарии
23.11.2010 в 22:23

сняла трусы и крестик
Кат! Больше ката!
23.11.2010 в 22:43

подхожу; критически
Автор, под кат, немедленно. оставьте три-четыре строки без него. плюс убейте вы это форматирование по центру, читать невозможно. Даю вам на исправление полчаса
23.11.2010 в 22:52

подхожу; критически
Эти коридоры казались такими длинными, тот, кто не знал этого места,— эти, этот... повторы местоимений не есть хорошо. плюс нет уточнение: что тот, кто не знал. Вы просто проглотили необходимое уточнение, вышло некрасиво.
Он ускорил шаг, постучав в дверь— ускорил шаг после того, как постучал в дверь. Ставьте точки вовремя.
были расставлены хирургические холодные столы— о, эти метонимические переносы! вот даю слово - через год сам автор не скажет, имел ли он в виду цвет, "холодный" цвет столов или он имел в виду все-таки в прямом смысле охлажденные поверхности... или что?
Военный не впервые все это видел, но эти незнакомые вещи — я много раз проезжал по этому незнакомому перекрестку. Вам не кажется, что тут кроется дурацкое противоречие? не употребляйте определение "незнакомый" по отношению к вещам, которые герой видит тысячный раз.
23.11.2010 в 22:56

подхожу; критически
вышел мужчина в белом распахнутом халате, он начал приближаться к военному— нет, только не халат!! понимаете, когда вы употребляете местоимение сразу после того, как употребили существительное того же рода... в общем, вы совсем неискушенный человек.
Его прическа под горшок была уже такой древней— да, стрижка под горшок древняя. проблема в неподходящем определении. Она была старомодной, а не древней. Устаревшей, немодной, а древней- несколько иное слово, неподходящее.
Разбирать текст дальше? потому что я останавливаюсь на каждом предложении, но, возможно, в это "Метро" тексте кроется все-таки что-то, на что автор хотел бы обратить внимание?
23.11.2010 в 22:58

подхожу; критически
Под халатом он носил белую рубашку и красный галстук до пояса— не могу сдержаться: у вас молния на галстуке расстегнулась! (с)
23.11.2010 в 22:59

молчаливый собеседник
были расставлены хирургические холодные столы— о, эти метонимические переносы! вот даю слово - через год сам автор не скажет, имел ли он в виду цвет, "холодный" цвет столов или он имел в виду все-таки в прямом смысле охлажденные поверхности... или что?
Я имела виду то, что они действительно холодные.
23.11.2010 в 23:07

подхожу; критически
Lady_Wesker, тогда уточните это: потому что холодными они могут быть: а) если в комнате вообще холодно - тогда это лишнее уточнение. б) из-за того, что поверхность КАЖЕТСЯ холодной - мрамор и т.п. дайте это тактильное уточнение или опустите это определение - "холодный"; в) их охлаждали, они были холоднее температуры в комнате. Тогда скажите это- в противном случае вычеркните определение, как в п.б)
Я понимаю, что исправление таких нюансов не является первостепенной задачей, там несуразности вроде "современного времени" (есть, наверное, устаревшее время или обновленное время, омоложенное).
спина до самой земли - тоже нечто.
встречаются "увереННА" и "увереНа"
вам надо срочно исправлять ваш язык.

23.11.2010 в 23:31

подхожу; критически
и ещё... начиная с темно-голубых (dark blue?), а попросту синих волос, заканчивая
Вот уже несколько лет они терроризируют город и убивают необычных людей здесь— не покидает ощущение, что это вообще подстрочник, просто кое-как облагороженный.
потому что "необычных людей здесь" - это сказано по-русски не.
развейте мои подозрения.
п.с. а далее что-нибудь оригинальное предвидится? просто я насчитал дочку президента из черти скольки историй, чуть ли не "мокрецов" Стругацких, телохранителя из фильма "Телохранитель", джЫдаев, которым нельзя иметь семьи... компиляция, компиляция.
23.11.2010 в 23:58

молчаливый собеседник
п.с. а далее что-нибудь оригинальное предвидится?
эти два персонажа не главные, просто так начинается рассказ. а дочку президента вообще убьют в самом начале, как и ее телохранителя.
24.11.2010 в 00:14

подхожу; критически
все-таки абсолютной гарантии от "неприхватывания" целых сцен нет. особенно после чтения отрывка. кстати, убитая дочка была в фильме с Джекманом, там он играл телохранителя...
24.11.2010 в 00:19

молчаливый собеседник
Да, я смотрела все эти фильмы и специально взяла оттуда идеи xD
24.11.2010 в 09:06

подхожу; критически
Lady_Wesker, простите, я не понимаю, чего вы от меня хотите.
я указал вам на элементарщину, плюс пытался оценить идею - раз ВЫ САМИ решили, что по этому кусочку можно дать оценку произведению, я ее даю.

в то же время:
а) критический отзыв на ОТРЫВОК невозможен. Другое дело - неоконченное произведение, которое навсегда останется таковым;
в) вы игнорируете указания на ошибки, невесть зачем вообще пришли - и этим мотивируете меня сказать следующее:
б) ваше произведение (так называемое) я должен по всем правилам отправить вам на переделку. там есть невычитки элементарные, а здесь есть п.10 Правил.
Так что вычитывайте и исправляйте ошибки сегодня до 22:00, в противном случае я ваш текст удалю.
24.11.2010 в 16:38

молчаливый собеседник
простите, я не понимаю, чего вы от меня хотите.
Оо Кто сказал, что я от вас что-то хочу...
Другое дело - неоконченное произведение, которое навсегда останется таковым;
Вообще-то этот рассказ закончен, просто он занимает в ворде 50 страниц, а выкладывать все сюда как-то не логично.
вы игнорируете указания на ошибки
Почему вы так решили?
Так что вычитывайте и исправляйте ошибки сегодня до 22:00, в противном случае я ваш текст удалю.
По названию вашего сообщества, я думала, что тут поддерживают авторов, а не грозятся удалять их рассказы. Тю, я сама удалю рассказ, мне такие критики и сообщества ни к чему.
24.11.2010 в 17:23

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Lady_Wesker Тю, я сама удалю рассказ,
Правилами сообщества это запрещено. Удалённый вами пост будет восстановлен. Поскольку замечания, адресованные вам, могут быть полезны и другим авторам. У нас всё-таки школа...

я думала, что тут поддерживают авторов
Тут не поддерживают не умеющих ходить писать. Тут учат.
24.11.2010 в 22:44

подхожу; критически
Как ничего от меня не хотят? А выкладывали зачем? Или модераторы первые должны стоять в стороне от афишированного в сообществе "разбора произведений"?
Автор, чтоб вы были здоровы, вот когда что-то будете затевать, берите в помощники тех, кому пофиг и кто ничего не будет делать.
А вообще... про поддерживать... знаете, я ведь никогда не спорю с автором. Автор говорит мне, что похвалить - я хвалю. Перечисляйте достоинства текста, как то: грамотность, язык, оригинальность, интерес для читателя, ценность для жанра... только честно, себе не лгите.
И я за вами повторю.
потому что пока я могу похвалить обещанные неожиданные повороты, но я здесь для того, чтоб тексты разбирать, а не чтобы отзываться о комментариях.