Продолжение следует, до конечной станции.
Геннадий с детства боялся мясорубку. Большая, из матового серого железа, очень тяжелая и зловещая конструкция. Бабушка резала красное мясо на куски, а потом бросала их на спираль. Крутила и приговаривала:
— Вот Гена, сейчас накручу, и будут у нас котлетки.
читать дальше

@темы: Рассказ

Комментарии
24.11.2010 в 00:57

— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
:-D дайте и мне покур почитать "не тех книг", что бы меня так же проняло)))
могу только добавить, что куски мяса просто так не проваливаются, разве только маленькие. но бабушка же не первый раз крутила фарш... хотя если учесть детскую фантазию, сойдет:attr:
забавно)
24.11.2010 в 01:29

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
да и острых витков там не бывает
24.11.2010 в 01:34

законопослушный сумасшедший
Геннадий с детства боялся мясорубку. - боялся кого-чего, а не кого-что. Вычитайте текст, это не единственный ляп.
24.11.2010 в 10:19

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка Да ну? Правда что ли?
Passvet Это одушевленный персонаж, поэтому я могу писать кого-чего.
24.11.2010 в 11:04

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин мясорубку видели хоть раз в жизни? =D
24.11.2010 в 11:10

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка Видели, даже на части разбирали.
24.11.2010 в 11:13

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин в мясорубке одна-единственная острая часть - нож, а витки нет.
да и вообще, текст вычитывайте прежде чем выкладывать.
24.11.2010 в 11:14

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
острый спиралевидный нож опять же, это не нож и он не острый
24.11.2010 в 11:23

Это мы - маленькие серые клеточки...
молодые веки, смотрящие на старую кровь...
забавно, как автор противопоставляет молодого Геннадия старой бабушке и мертвой корове

Сердце Геннадия терзало хозяина.
:alles:
24.11.2010 в 11:51

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
Ладно, все, я поменял. Спасибо за вашу осведомленность и своевременную помощь в улучшении рассказа.

Вот вы говорите "Вычитайте текст", а поконкретнее можно? Если не можно, по причине нехватки вашего времени, то лучше и не говорите.
24.11.2010 в 12:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин это вы должны делать, это же ваш текст, мне несложно, но все равно работать придется вам.

кое-что вам уже сказали. мясорубка - неодуш, а если у вас - одуш, то это следует показать. пока не верится

серого железа , пробел. не смешно ли такую вычитку не сделать?
конструкция ну какая ж она конструкция?
их на спираль воспринимается как на какую-то плоскость.
на Геннадия, и не прекращая движение зпт не там
шнек,,
Сердце Геннадия терзало хозяина. хм.
очень бурная фантазия. штамп, что ли...
богатом, на детали, без зпт
старческий рот шевелятся
витков,,
Хрусь, междометие?
вся как бы синеет а может и не синеет?
зубы, даже те, которых давно уже нет в живых ???
нем., ну и тчк или зпт ж в итоге?
смотрит широко распахнув молодые веки ???
а гена
все пальцы живы опять кто-то в живых=)
видишь вытираю зпт
он сумел спасти а по-моему, он сидел и ничего не делал, а только сблевнул на коврик.

для такого маленького текста - бездна ошибок
24.11.2010 в 12:17

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
За орфографические ошибки благодарю.
Но вы не везде правы.
Мясорубка это разборная конструкция, с кучей деталей.
Насчет того, что бросить что-то можно только на плоскость, это неправда, в данном случае, особенности конструкции мясорубки, позволяют бросить что-то на спираль.
И что такого во фразе про сердце Геннадия? Вас никогда не терзало сердце?
А может и не синеет, может сереет.

Ну и вообще, вы упорно не хотите воспринимать идею о том, что все вещи, которые видит герой, воспринимаются им отчасти как одушевленные существа. Какой смысл мне это вам втолковывать, если вас такая идея не радует? Вы будете видеть смысловые ошибки в том, что делает этот текст оригинальным.
24.11.2010 в 12:30

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а текст-то цепляет, здоровский текст!
24.11.2010 в 12:30

Это мы - маленькие серые клеточки...
Ну и вообще, вы упорно не хотите воспринимать идею о том, что все вещи, которые видит герой, воспринимаются им отчасти как одушевленные существа.
Автор, знаете, а я вот очень хорошо это понимаю. Дело в том, что я вчера читала очень интересную статью об иллюзорном восприятии объекта людьми, страдающими шизофренией.
Выше вам подсказывают, как надо изменить текст, чтобы главгер выглядел как мальчишка-фантазер, а не как человек, страдающий психическим расстройством.
24.11.2010 в 12:40

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин вы упорно не хотите воспринимать идею о том, что все вещи, которые видит герой, воспринимаются им отчасти как одушевленные существа. ну во первых, что значит, отчасти? нельзя быть немножко одушевленным.
во-вторых, и это самое важное. это не то, чтобы я не хочу видеть, да мне все равно, что видеть. вы покажите это так, что у меня и сомнений не останется, покажите в истории так, чтоб я сразу думала, что оно там все живое. написать "пальцы остались в живых", имхо, значит написать глупость, и нисколько это их не одушевило. но перед вами же, в ваших руках, ситуация, контекст - используйте!
24.11.2010 в 12:42

Продолжение следует, до конечной станции.
Achenne Спасибо вам.
Magreta33
Мне тут подсказывают, как сделать мой текст сухим и безжизненным. Я готов слушать критику, исправляться, но не готов исправлять свой текст основываясь на ваших представлениях о нормальности и ненормальности. Более или менее богатая фантазия, это всегда немного заболевание. Вам это не известно?
24.11.2010 в 12:46

Это мы - маленькие серые клеточки...
Макалей МакКалкин
ну...
мы все лишь условно здоровые люди ))))

имхо критика вполне конструктивная, думаю, вы можете исправить текст так, чтобы и идею сохранить, и читателей удовлетворить.
24.11.2010 в 12:49

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
Вам надо разжевать и написать что Геннадий воспринимал все непонятные ему предметы, или пугающие, как живых существ? По моему в тексте на это довольно намеков, а меня больше интересуют они, а не прямолинейные и тупые описания существующего порядка вещей.
И да, вещи, могут быть отчасти живыми, в пугающие моменты, они могут казаться таковыми,и иметь собственную скрытую волю.
24.11.2010 в 12:49

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
в очередной раз какое-то блядское отношение к критикам как к рабской силе, которая обязана прочесать текст, найти всех блох, исправить, объяснить и попку облизать.
и ни в коем случае не трогать драгоценный святейший замысел великого гения! ааа, они меня не понимают!
достали.
а этот пост вообще херня, а не текст.
надоело быть вежливой, а в ответ одно запинывание.
24.11.2010 в 12:50

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
не прямолинейные и тупые описания существующего порядка вещей. а у вас в тексте именно это. окститесь теперь
24.11.2010 в 12:57

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
О, великий критик вышел из себя. Не нравится эта работа, не нужно тратить время, наверняка есть масса дел поинтереснее.
Я немножко поспорил с вашими аргументами, вы не держите удар, и начинаете ныть. Значит вы хреновый критик. Если мой текст гавно, так бы сразу и написали, зачем пытаться исправить то, что не имеет никакой ценности? Легче выкинуть и забыть.
24.11.2010 в 13:05

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин ога, мне еще, пожалуйста, всю мою поднаготную по юзерпику.
Если мой текст гавно, так бы сразу и написали, зачем пытаться исправить то, что не имеет никакой ценности? Легче выкинуть и забыть. потому что у меня другая позиция, а вы мне приписываете эту. я советую дорабатывать идею и перерабатывать текст. пока написано - я уже написала, как.
тем более, когда я тратила свое время, я ожидала хоть какого-то ответа себе от вас.
в итоге, вы пишете свое недовольство моими советами другому человеку. хорошо живется, когда тебя игнорируют, когда ты тут свое время тратишь?
24.11.2010 в 13:07

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
вообще херня, а не текст.
э, обоснуйте?

сцена воображаемого перемалывания пальцев - ня! :heart: в лучших традициях хоррор-трэша, а вообще по атмосфере напомнило "Похороните меня под плинтусом".
24.11.2010 в 13:17

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка Простите пожалуйста, если вам показалось, что я пытался вас оскорбить. Ни по юзерпику, ни по вашему дневнику, я о вас, как о критике, судить не собираюсь. Я не хам, если вы еще не заметили. Прошу вас понять, что у автора есть своя точка зрения на то, как должен выглядеть текст, смысловое его ядро, и это действительно очень болезненный процесс, менять самую суть. Если вы сами пишете рассказы, вы должны это знать, если не пишете, то попробуйте.
Я уже дважды поблагодарил вас, за вашу помощ в исправлении пунктуационных и орфографических ошибок, вполне могу поблагодарить еще раз, потому что я действительно ценю эту помощ.
Еще, вы как критик, должны понимать, что если уж беретесь резать чье-то творчество, вам трудно будет найти человека, который не станет от этого кричать. Не больно только тем авторам, которые уже давно ничего не чувствуют и не болеют за свои сочинения. Иметь дело с такими, это скучнейшее занятие.
24.11.2010 в 16:38

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин извините уж меня за тот порыв. такое случается, когда сил уже не остается. ни на что. но если выкладываете сюда произведение, то будьте уверены, критику получите, и будьте, пожалуйста, готовы ее проработать. мне знаком этот случай - на каждое замечание о смысле отвечать "это такой замысел", "все люди разные", "это другая точка зрения". но поверьте, стоит прислушаться, если та точка зрения и тот мир, который вы описываете не доходит до читателя так, как вы его представили себе и в рассказе словами. значит - где-то вы что-то сделали не так. иначе - не возникло бы вопросов, подозрений, неувязок, ощущения неправдоподобности, неуклюжести текста. никто на идею и вашу точку зрения и понимания не посягает, но сумейте ее объяснить и наглядно показать - в этом ваша задача. иначе что комментировать? для русского языка есть школа и репетиторы, друзья и родители, на худой конец.
есть еще логика, связность, и тп. это так же может хромать и мешать восприятию. все на свой авторский взгляд вы списать не сможете. где-то вам просто и именно не хватает техники. малейший вопрос по тексту - будьте уверены, там не то слово, не то употребление, не то описание.
24.11.2010 в 16:38

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Achenne читать умеем? смотрите выше.
24.11.2010 в 17:28

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
Вообще-то, я не могу воспринимать всерьез мнение человека, оценивающего качество текста, а при этом, совершенно игнорирующего использование прописных букв в начале предложения. Это у вас от волнения, или просто лень зажимать shift? Даже меня, человека не очень грамотного, это немного коробит. А вы, кажется, знаете правил русского языка, намного лучше чем я.
Когда придирки по сюжету и стилистике, связаны только с личным восприятием, нужно обладать очень серьезной аргументацией, и уметь ее отстоять, чтобы заставить автора прислушаться к себе. Вы сдались после первого же моего несогласия с вашей критикой, разразившись жалким нытьем по поводу того, что все вечно вас пинают и недостаточно ценят ваш титанический труд. Не следует ожидать уважения к вашей критике, до тех пор, пока не потрудитесь изъять из своего лексикона слово "говно". Критика это для зубастых, терпеливых и умных людей. Возможно вам не следует заниматься этим, пока вышеназванные качества не достаточно в вас проявлены.
24.11.2010 в 17:40

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Макалей МакКалкин а вы бы уже определились, какой я человек. если незубастый, нетерпеливый и глупый, то не стоит прислушиваться вообще к моим словам. поэтому-то и случаются такие выпады. пишешь, а тебе в ответ - ты такой и сякой.
сдалась? да я не раз уже написала, что не так. повториться? на это меня действительно не хватит. и я не считаю, что так проявляется терпеливость.
какие есть критики, такие и есть. не нравится - ищите, где нравится. а тут я, мегера милосская.
пока не потрудитесь еще пожелания моему характеру?

по поводу - мне и правда просто лень зажимать shift. если решусь выкладывать произведения - проставлю везде.
24.11.2010 в 17:56

Продолжение следует, до конечной станции.
Аннушка
Я уже определился какой вы критик, о человеке судить не берусь. А принцип "не нравится не ешь" противоречит духу сообщества. Принцип развития автора в подобном сообществе, это живое общение с критиками, анализ замечаний указанных критиком. Критик, так же, в свою очередь, должен развиваться, прислушиваясь к ответной аргументации автора, если таковая имеется в достаточно развернутом виде. Если вы тупо не слушаете аргументированных замечаний на свой счет, почему требуете от меня обратного? И прошу заметить, что львиную долю ваших замечаний, я принял к сведению, и поправил все что было возможно поправить, признав тем самым, готовность развиваться и выписав вам кредит уважения и доверия.
24.11.2010 в 18:03

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
давным-давно оффтоп.
Аффтар, ваши соображения о том, каким должно быть наше сообщество - в личку владельцу!