Логин
Почему есть некоторые люди, которые не отвечают тебе? Они, кажется, совсем не слышат звуков, которые отправлены на их распределение, ни когда ты их зовешь, ни когда пытаешься достучаться до них… как будто не думают, как будто в их реальности тебя нет. Дефицит общения приведет тебя в могилу.

@музыка: inade

Комментарии
02.12.2010 в 20:05

подхожу; критически
под more, пожалуйста!
02.12.2010 в 20:15

подхожу; критически
Они кажется не слышат звуков, которые отправлены на их распределение— звуки отправлены на чье распределение? на распределение людей? э-э, на это "отправляют" не звуки, а указания.
и когда ты их зовешь, ни когда пытаешься достучаться до них… — ни... ни? Вы имели в виду эту конструкцию? то есть вы первое же предложение не перечитывали? а кто должен это делать, дядя Стёпа?
Я не буду читать гору мусора, который не нужен даже автору. Это, хе-хе, пословица делать не советует.
02.12.2010 в 20:56

подхожу; критически
Дефицит общения приведет тебя в могилу— о, рыли? Отшельники, дающие обет молчания, тоже умирают. Но не так, как самоубийцы в мегаполисах.

Синдром дефицита внимания лишает тебя возможности погрузиться в работу, учебу, творчество— то есть творцы, гении погружаются в творчество как раз тогда, когда их на части рвут, ласкают и таскают по пати? Верится с трудом, хоть и свежо предание.
в работу, учебу, творчество и то— в то-то, в другое, в третье. не пропускайте предлог.
хотя бы той, к кой— а, не удержусь - на кой? на кой ляд я это читаю? еще, видимо, и не то прочту, если продолжу.
к кой - это по-фински? Может, на каком-то из языков скандинавских стран? потому что я вот знаком с иностранцем, живет через один океан...так он первым делом выучил, каких последовательностей букв в русском языке нет.
и вам советую это выяснить. А то будут повторяться "ккои", как_аллы там разные.
02.12.2010 в 22:55

Логин
я сделала под море, но почему то на выходе, все остается так же, целым текстом. не знаю, почему так, может потому, что у меня машина малость аномальная... если нужно сделайте сами обратно.
02.12.2010 в 22:56

Логин
сорри, все норм. но почему все так резко, неужели человек не имеет права на обучение? я например получается до сих пор не разбираюсь во всех этих программных кодах, так что теперь? мне не писать? а если суть сама не ясна.. то это не я виновата, и не вы... просто так пишется, так пишут, так читают, и кто-то так понимает
02.12.2010 в 22:56

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo то есть творцы, гении погружаются в творчество как раз тогда, когда их на части рвут, ласкают и таскают по пати?
Синдром дефицита внимания - это медицинский термин (психиатрический), означающий не отсутствие внимания к больному, а неспособность больного сосредоточить СВОЁ внимание на чем-либо хоть на сколько-нибудь длительное время. Как правило, сопровождается гиперактивностью. И это действительно мешает "погрузиться в творчество".
Впрочем, автор, насколько я понял из текста, тоже неправильно понимает этот термин...
02.12.2010 в 22:59

Логин
вот видите сами все объяснили себе=)) но в медицине это еще и означает внимание и в другом смысле
02.12.2010 в 23:01

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
HaeConvertOmnia в медицине это еще и означает внимание и в другом смысле

Нет. В медицине - нет. Это обывательское понимание термина - с точностью "до наоборот" :attr:
02.12.2010 в 23:06

Логин
вобщем суть передана более чем правильно.
вы медик?
02.12.2010 в 23:13

подхожу; критически
но почему все так резко, неужели человек не имеет права на обучение?— о коде я просил вежливо. Но когда делал авторскую работу за автора (не утерпел, не знал, приду ли в сообщество вечером, а оставлять на порицание не хотелось), то и высказался соответственно.
О мед. терминах в этом тексте я предположить не мог (теперь я узнал, благодаря demodok'у, что "дефицит внимания" - синоним НКВ); я прочел "к_как" или что-то вроде этого — и обо всем забыл, это как_компьютер_кулаком выключить.

02.12.2010 в 23:24

Логин
еще раз простите за потраченные ваши нервы на чтение сего бреда. может вы просто больше не будете его читать? раз оно так очерняет вам сознание? вроде как писать - я научилась, тэги, моры... так что... может в игнор меня? для себя лично. я надеюсь на этом сообществе кроме вас есть читатели?
02.12.2010 в 23:28

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
HaeConvertOmnia вы медик?
Специалист по связям с общественностью (журналист, по-простому) в психиатрической больнице. Как раз об этот термин споткнулся в первый месяц работы, и психиатры меня поправили. :attr:
02.12.2010 в 23:35

Логин
что ж. надеюсь что я была ложно информирована несколько раз. будем считать так. внимание будет вниманием произвольным, как учат нас психологи...
а я тоже журналист, в перспективе. а псих. больница - наверно мощно... мое творчество наверно как раз для таких, такое же как их. особенно у психов живопись шедевральна ... ничего не скажешь
02.12.2010 в 23:41

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
HaeConvertOmnia особенно у психов живопись шедевральна ... ничего не скажешь
И почему-то особенно нравится детям. Наша больница недавно выставляла работы своих пациентов в одном из городских музеев - дети были самыми восторженными зрителями.
02.12.2010 в 23:43

Логин
наверно потому что каждый гений немного псих, и каждый гений немного ребенок=)) а значит в этом что-то есть общее
02.12.2010 в 23:47

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
HaeConvertOmnia Все мы рождаемся гениями. И это не всегда излечимо! :lol:
03.12.2010 в 02:25

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
в общем и целом - просто сейчас все любят считать себя психами, лишь бы не как все.
есть тут другие читатели=)
сразу смотрю на текст и - не вижу параграфов. no good.
как будто не думают иииии? они не думают вообще, не думают о чем-то?
то что ты считаешь полезным для себя зпт
чувственность хотя бы той, к которой что за "той"? кто это? что-то здесь не так.
стараний. ..Это это вообще непонятно, что такое. какие-то новые знаки препинания.
Ты сидишь и пишешь в разные окна небесных светил и то, как будто реакция будет ???
они возможно говорятзпт
никому невидимого человека "не" раздельно
тебе знать что это не ты зпт
Те, кто рядом с тобой уже не имеют зпт
Ты это все оно оно? о_О
в это самой чудо О_О
ее нутро ее храма а это еще кто?

по содержанию - пойду-ка я пересмотрю SE Lain.
обилие отточий убивает. читать невозможно. ничего не поняла. и такое чувство, что даже если пойму, ничего нового не узнаю
03.12.2010 в 10:00

подхожу; критически
раз оно так очерняет вам сознание? вроде как писать - я научилась, тэги, моры... — что, простите, ПИ-САТЬ?
Значит, любой употребляющий тэги - писатель? Тогда вы точно сообществом ошиблись. И мнение составить о функциях модераторов здесь поторопились.
И вообще, кто ясно мыслит, тот: мыслит вообще, мыслит до того, как что-то сделает, и - самое главное для писателя - ясно излагает то, что помыслил.
Черновики с черти какими отпечатками конечностей прошу больше не приносить в сообщество. Потому что я вам указываю на "к кой, который" - вы исправляете. Но сами увидеть этот "ккой" отказываетесь. Не просматриваете то, что с лопаты вбрасываете, да? И считаете, что разгребать будут те, кто нацелен не на тэги, не на оценку текста, полученного при ударе вашего лба о клаву?
Вам либо на сообщества, где молчат комментаторы (и таких много), либо вы меняете то, о чем решили со мной молчать - отношение к публикациям. И я не о тэгах, нет.
В общем, пинками на дистанцию к "писакам" я вас гнать не буду, скажу только, что рано вы себя так назвали, раз допускаете ужасающие ошибки и чудовищную небрежность.
Вообще отличная черта творца определенного сорта: что-то читатель (зритель, слушатель) не тот попался. Их не смущает, что: а) наличествует неравнодушие (они просто не в курсе пока еще, что такое гробовое молчание, суровое непотребление продукта творчества), б)что те же слушатели и зрители дают разные оценки, едва переходят к следующему произведению; в) что ни один художник, музыкант, писатель не вышвыривает с презентаций неугодных ему критиков. Этим доктор Малахов прославился, если что.
03.12.2010 в 10:05

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo мыслит до того, как что-то сделает, - вот с этим не согласен. Мысли "на лестнице" - самые забавные! (ИМХО).
03.12.2010 в 10:08

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo
P.S. Ну и заодно посмотрим, насколько конструктивной будет наша критика для это аффтара! :lol:
03.12.2010 в 10:09

Это мы - маленькие серые клеточки...
demodok абсолютно прав, СДВ - это вполне определенный диагноз, у него нет двойного толкования. я не врач, я - мама, дочке которой поставили такой диагноз. кста, этот синдром свойственен только детям, только до определенного возраста, ибо это связано с небольшим отставанием или неравномерным созреванием коры головного мозга, так шта про взрослого человека однозначно нельзя сказать, что ему в творчестве мешает СДВ.

Почему есть некоторые люди, которые не отвечают тебе? Они, кажется, совсем не слышат звуков, которые отправлены на их распределение
какие-то люди-ретрансляторы. т.е. автор через этих людей отправляет какую-то инфу в мироздание, а сигнал не проходит.

ни когда ты их зовешь, ни когда пытаешься достучаться до них…
о, это разные понятия в данном контексте? т.е. это не аллегория, и автор реально стучал(ся)?

Ты больше не можешь просто читать, писать, смотреть… если рядом нет никого, кто писал бы мне…
т.е. автор отделяет себя от главгера? и этот главгер страдает мнимым СДВ из-за того, что полковнику автору никто не пишет?

Лежать тоже мешает импульс пальцев, они научились не останавливаться ни перед чем, в этом их суть.
к чему здесь слово "тоже"? а что еще мешает автору (или главгеру?) лежать? что значит импульс пальцев? импульс -от лат. impulsus — удар-толчок, понятие, используемое в основном в описании физических явлений, а так же электромагнитных. дык что с пальцами-то?

Подсознание не понимает, что там где-то на конце синхропровода сидят другие люди… они слышат все, что ты говоришь, они чем-то заняты, что-то слушают, что-то едят, где-то с кем-то спят на иголках.
т.е. из контекса понятно, что главгер/автор хочет общения, но при этом его "подсознание не понимает, что там где-то на конце синхропровода сидят другие люди"? какой-то разговор глухого со слепым получается.

и это только первые десять строк...
не вижу смысла продолжать чтение.
03.12.2010 в 10:12

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Magreta33 кста, этот синдром свойственен только детям, только до определенного возраста
Нет. Чаще всего - в подавляющем большинстве случаев, - но всё же не только.
Многие из рисующих пациентов в нашей больнице этим синдромом страдают. Одному из них почти 60 лет. И этот синдром проявился у него почти 20 лет тому обратно. Примерно 18 лет... Т.е. в возрасте около 40
03.12.2010 в 10:13

We build statues out of snow and weep to see them melt
HaeConvertOmnia , я прочла (на свою голову) и, кажется, мой мозг взорвался. Сочетание их смехошоковых улыбок не пристойно отразится с складках наших надежд и верований в это самой чудо, которое возможно лишь только во снах этих непридуманных игр.
складки надежды? Это как? Оо
Вообще непонятно о чем Вы пишете. Очень сложно читается, и смысла не видно (если он есть) ощущение, что Вы просто сели и написали все Ваши хаотичные мысли.
03.12.2010 в 10:14

Это мы - маленькие серые клеточки...
demodok
подозреваю, что у таких пациентов СДВ - не единственный диагноз )))
а как этот диагноз проявляется у взрослых? это что-то сродни аутизму?
03.12.2010 в 10:16

подхожу; критически
consolo мыслит до того, как что-то сделает, - вот с этим не согласен. Мысли "на лестнице" - самые забавные! (ИМХО). — пословицу про домашнюю думу никто не отменял, да и обдуманный, тщательно подготовленный экспромт - старая верная забава писателя. В момент творческих усилий.
А в отношении подачи материала мыслить "ногами" - это ой. Хотя многим юным авторам нравится быть героями репортажей газеты "Жизнь ног, лишенных покоя по вине головы".
03.12.2010 в 10:28

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Magreta33 а как этот диагноз проявляется у взрослых? это что-то сродни аутизму?
Наоборот. Почти с точностью до наоборот. Гиперактивность ему всегда (почти всегда) сопутствует. Интерес - ко всему. Но слишком ко всему, разбросанный, непредсказуемый. Рисует (если рисует) в несколько приемов, каждый раз переделывая. Очень целенаправленно, скрипя мозгами, заставляет себя сосредоточиться, чтобы закончить рисунок. Всегда это нечто неожиданное....
И - они очень, очень общительны - просто они не могут сосредоточиться на разговоре. И это раздражает (их собеседника). И они довольно часто очень талантливы...
Может быть, Бог дал им СЛИШКОМ много? Столько, что человеку не поднять?
03.12.2010 в 10:31

Это мы - маленькие серые клеточки...
demodok
то, что вы описываете, как раз опровергает мнение автора, что СДВ мешает творчеству ))))
ибо, если бы человек не страдал СДВ, он сидел бы на работе 8-часовой рабочий день и не имел бы тех временных возможностей для творчества, которыми он обладает в больнице )))
03.12.2010 в 10:36

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo А в отношении подачи материала мыслить "ногами" - это ой.
Да, у нас с вами разные темпераменты. Очень разные. Даже удивительно, как мы с вами до сих пор не расплевались! :lol:
Наверное, мы дружка дружку в чём-то дополняем - и если не осознаём это, то чувствуем.
03.12.2010 в 10:50

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
<Magreta33 span class='quote_text'>то, что вы описываете, как раз опровергает мнение автора, что СДВ мешает творчеству ))))
Мешает. Очень мешает. Мешает просто подумать, сосредоточась. Без этого (без двухнедельного срока для написания экспромта:lol: ) просто нет творчества.
Это я щас просто поехидничал. А если серьезно - творчеству архинеобходим период (довольно длительный) обдумывания, а не только выплески вдохновения. Именно возможности обдумать лишены люди с СДВ. Сплошные выплески, и нет времени на СДЕЛАТЬ!
03.12.2010 в 11:03

Это мы - маленькие серые клеточки...
Именно возможности обдумать лишены люди с СДВ. Сплошные выплески, и нет времени на СДЕЛАТЬ!
чьорт, видимо, у меня СДВ ))))