06:09

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
«Иль будешь до скончанья дней...»


A/N: рассказ был написан на конкурс "Голубой огонек".

Здравствуйте, меня зовут Кэрри Уэйн и я Избранный.
Здравствуйте, меня зовут Кэролайн Джейкоб Уэйн (можете догадаться, как мне доставалось в школе с таким-то имечком), и я – единственная преграда между всеразрушающим ужасом и нашим миром. читать дальше

@темы: Рассказ

Комментарии
22.12.2010 в 02:31

Скорее всего, вы привираете... но это нормально.
Клаааасс! Было здорово, спасибо)
22.12.2010 в 04:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Mechanical Voice cпасибо :)
22.12.2010 в 13:37

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Модненько: с кишочками, язвочками, мясом, зловонием и прочими тошнотностями. Конечно же, не плед, и уж конечно не тёплый и не клетчатый. И сперма обязательно, как же без неё, завуалированный слеш всегда необходим. Тут как Поппи Брайт велела, так и пишем. А чего не раскрасить изобретательным членовредительством простенькую историю?
По смыслу история неплоха. По стилю повествования, увы, чернуха, самая что ни на есть.
22.12.2010 в 14:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Нейма Скичернуха, самая что ни на есть.
это плохо?)))

сравнение с Брайт, впрочем, льстит. спасибо =)
22.12.2010 в 14:53

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
это плохо?)))
Вобще-то, да, это плохо. Подобное потакание низменным читательским потребностям стоит на том же уровне, что и бульварные женские романчики, и считается низшим сортом в литературе.

сравнение с Брайт, впрочем, льстит.
А зря. Это сравнение сроди Донцовой. Вам хочется, чтобы вас сравнивали с Донцовой? Или попытаетесь взлететь выше?
22.12.2010 в 14:55

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Другой концовки в принципе быть не могло...

Написано грамотно. Хорошо написано. Только непонятно, зачем.

Еще раз повторить про нравственный закон внутри нас, который от Бога и который равновелик звёздному миру над нами, от Бога же?

Кроме повторения я не увидел ничего...

349 раз ИМХО...
22.12.2010 в 15:14

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, сударь, не будьте столь строги. Здесь нет маститых мастеров, готовых ежечасно выдавать оригинальные идеи. Иногда и пересказ прописных истин уместен. С другой стороны, за время существования письменности написаны миллионы книг, и если покопаться, то любой сюжет, любая идея уже кем-то воплотились. Вопрос не в том, чтобы выдать что-то радикально новое, а в том, чтобы и старое уметь подать в окраске новой.
22.12.2010 в 15:44

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски чтобы и старое уметь подать в окраске новой
Да, это удалось.
Мои аплодисменты автору (хотя насчёт "новой окраски" я и посомневался бы, но «старое сумел подать»...).
Главное же, что меня порадовало - грамотность. Овации! (без иронии - это действительно очень редким стало).
И уж тем более я жду от автора гораздо большего. Гораздо более своего. Ибо имеет смысл ждать.
22.12.2010 в 15:49

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, а вот мне бы хотелось увидеть этот же рассказ, но без новомодной сквиковости. Знаете, есть такое развлечение, написать высокорейтинговый оридж, а потом выбросить из него этот самый рейтинг, и посмотреть, остался ли рассказ настолько востребован. Смысл такого "развлечения" в том, чтобы автор научился подавать сюжет и характеры без "эмоциональной" дешевой навески в виде рейтинга и сквика.
22.12.2010 в 15:49

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски Здесь нет маститых мастеров
А мне это напомнило анекдот:
- Обрати внимание: это маститая поэтесса!
- Ну и зачем она мне со своим маститом?

22.12.2010 в 15:53

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски без новомодной сквиковости. Знаете, есть такое развлечение, написать высокорейтинговый оридж, а потом выбросить из него этот самый рейтинг
Переведите на русский, пожалуйста!
Потому что я действительно не понимаю, о чем вы говорите...
22.12.2010 в 15:57

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, имеется в виду написание рассказа с употеблением чернушных приёмов, откровенных детализированных постельных сцен, жестокости, насилия, грязи, и прочих тошнотворностей. А потом из текста выбрасывается вся эта чернуха и смотрится, что же осталось. Раз уж я ссылалась ранее на Поппи Брайт, то... если из её работ выкинуть чернуху, то выйдет обыденная скучная писанина, не представляющая никакого интереса.
22.12.2010 в 15:57

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски
Впрочем, кажется, понял.
Не стоит ли посоветовать Набокову выбросить из "Лолиты" все педофильские мотивы и посмотреть: получится ли так же интересно?
Или получится (если получится) совсем другая книга?
22.12.2010 в 15:58

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, не утрируйте, речь не о мотивах, а о приёмах повествования.
22.12.2010 в 15:58

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Нейма Ски считается низшим сортом в литературе.
oh shi~
не, я честно не Джойс и не Маркес. в подобном стиле пишет мой любимый Клайв Баркер, и если уж я кому подражаю, то ему :)

Это сравнение сроди Донцовой.
о нет, Брайт весьма утонченна. Не Бодлер, конечно, и не Бенн, но в том направлении. Извиняюсь, если оффтоп.

по поводу рейтинга и сквика. здесь нет как такового рейтинга и сквика. то есть, сквик, если уж используете фанфикерский термин это "someone else's kink", т.е. то, что одному поглаживание, а другому бяка (например, BDSM-практика или хентай с тентаклями). Здесь как такового нет ни рейтинга, ни кинка/сквика.

demodok нну, я не знаю... то есть, я знаю, что everything has been said before there's nothing to add anymore (c) Мэрилин наш Мэнсон, но мне хотелось сказать это. И сказать так.
Но спасибо за мнение.
И за доверие - это я про "ждать" :)
22.12.2010 в 16:00

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски речь не о мотивах, а о приёмах повествования
Нет.
Речь об инструментах.
Изделие очень часто зависит от инструмента.
Если нет стамески, можно резать деревянную скульптуру ножиком. Даже перочинным. Но получится совсем другое. Не хуже или лучше (это от мастера зависит), но - обязательно другое.
22.12.2010 в 16:06

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Achenne, упаси ёжики, переходить на терминологию. Заблужусь в паре слов. Про рейтинг я говорила в принципе, а не относительно вашей работы, не примеряйте на себя то, что сказано не вам)
Сравнение Брайт и Донцовой исходит из того, на каком уровне находятся обе относительно мировой литературы, а не насколько утонченно пишут.
Тем не менее, мне всё еще интересно увидеть этот же рассказ в новой редакции. Без применения подобных приёмчиков. Можно и новую работу, но на тех же условиях - без заигрываний, ориентированных на определённую аудиторию.
22.12.2010 в 16:09

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, если уж на то пошло, то речь об основе и навеске. Если из-за смены навески основа меняет смыл, или вовсе - теряет его, то и основой не была. Подмена понятий, когда антураж сменяет суть повествования. Увы, но роза будт розой, хоть назови её так, хоть нет (да-да, слишком вольная цитата), а если от смены антуража утратился смысл работы... то был ли он вообще?

ЗЫ. Achenne, мы рассуждаем в принципе, а не о вашей работе.
22.12.2010 в 16:14

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а каком уровне находятся обе относительно мировой литературы,
ой, ну что ж вы мне про мировую литературу... я и не лезу в нее :shy:

ладно, я рядом постою ^____^
22.12.2010 в 16:17

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
ой, ну что ж вы мне про мировую литературу... я и не лезу в нее
Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом.

Кстати, зачем вы пишите?
22.12.2010 в 16:24

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Нейма Ски Видите ли, я не считаю, скажем, Донцову плохой литературой на том основании, что всякие "эстеты-пидарасы"(тм) (без обид, это просто цитата :)) считают ее таковой. Да, жвачка для мозгов. Не совсем в моем вкусе (я предпочитаю мистику/хоррор), но... who knows... говорить за мировую литературу я не берусь, вот как-то так :)
Вот, например, Лавкрафт в свое время считался "трэшем" и тоже такой себе литературой третьего сорта, ага.


зачем вы пишите?
ну... наверное, потому что хочется :)
22.12.2010 в 16:24

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски Кстати, зачем вы пишите?
Цитата (приблизительная) из Лукина:
«- Зачем живёте?
- Хороший вопрос!
- Нет, вопрос плохой. Но вам придётся на него ответить»...
22.12.2010 в 16:27

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
ну... наверное, потому что хочется
Хороший ответ)

не считаю, скажем, Донцову плохой литературой на том основании, что всякие "эстеты-пидарасы"(тм)
А она плохая без всяких там эстетов-пидарасов. Просто по факту, плохая и всё тут. Все её книги - близнецы, сюжет похож, герои тоже... такое ощущение, что под копирку написано. Никакой смысловой нагрузки нет. Увы, но именно подобая литература ведет к деградации и атрофированию мозговой деятельности, потому и считается низкосортной.

ЗЫ. Сглючило, не успела дописать))
22.12.2010 в 16:31

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
demodok, хорошая цитата. Когда я задаю такой вопрос, то очень боюсь услышать: "Для себя". Потому что после подобного ответа нет смысла продолжать разговор с автором.
22.12.2010 в 16:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Нейма Ски Хороший ответ)
каков вопрос...

за Донцову спорить не буду, ибо "не моя трава", но многие из тех, кто сейчас считаются классиками (помимо упомянутого Лавкрафта, - Дюма, Кристи и т.д) в свое время считались "бульварной литературой" и "низким жанром".

очень боюсь услышать: "Для себя
нет, точно не только "для себя" (хотя и не без этого), хотя бы потому, что я в первую очередь фанфикер, и пишу для софэндомцев, например :)
22.12.2010 в 16:34

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Achenne, да-да, они классики лёгкого жанра. Только кроме лёгкости они еще отличались оригинальностью и разнообразием идей, а если возвернуться к вопросу используемого инструмента, то не топором карандаши точили.
22.12.2010 в 16:36

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
нет, точно не только "для себя" (хотя и не без этого), хотя бы потому, что я в первую очередь фанфикер, и пишу для софэндомцев, например
Не в обиду, но фикрайтерство вас портит. А ведь есть потенциал, его бы развивать. Бросайте-ка топор. Не без того, что иногда и фикрайтерством можно побаловаться, но неплохо было бы направить усилия в более серьезное русло.
22.12.2010 в 16:45

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Нейма Ски Не в обиду, но фикрайтерство вас портит.
ну уж нет!)
не отнимайте у ребенка конфетку. :))) :gigi: я искренне люблю писать фики :) вот может, выложу здесь даже :smirk: вроде не запрещено
22.12.2010 в 16:47

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Я же не говорю, не писать фики вовсе. Мне просто хочется увидеть в вашем исполнении серьезную работу)
22.12.2010 в 16:52

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Нейма Ски направить усилия в более серьезное русло
Как огня, боюсь серьёзности. Как тяжёлой болезни...
Фикрайтерство - это как раз слишком серьёзно, чтобы из него получилось что-то интересное (ИМХО).