Зря, когда мы близких судим, суд безжалостен и лих, надо жить, прощая людям наше мнение о них. (с)
Скажете что-нибудь?
читать дальшеЯ немного болен Вашим смехом, Вашими стихами, Вашей кожей. Мой банальный и на все похожий плащ подбит добротным рыбьим мехом, ну а я иду, не запахнувшись, мысленно по городским проулкам, и в виски чеканят мысли гулко, отдаваясь эхом дней минувших. Я забыл у крана сигареты и замерз, забыв поставить чайник, потому что Вы — чрезвычайны и походите на канцонетту. Логика танцует пасадобль на моей засвитерленной шее, потому что я от Вас глупею, как добреют от хорошей сдобы. Все мои нашептанные фразы еле слышны даже — верьте! — мыслям. С Вами я как Я почти бессмыслен, но для Вас готов на все и сразу. И без Вас чего-то не хватает - тени, что ли, на белесой стенке? Вы со мною тысячей оттенков: в этом и болезнь моя простая.
В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
и походите на канцонетту. на моей засвитерленной шее, С Вами я как Я почти бессмыслен, вот эти строки прочитала и поняла раза с третьего. И не из-за того что слова сложные, а потому что они сложно воспринимаются. Такое стихотворение хочется читать легко и плавно и не спотыкаться на "канцонеттах", мучитильно рождая ассоциации с этими словами. Идея очень нравится, исполнения хочется более легкого.
Постебись над миром, пока мир не постебался над тобой.
тяжелое стихотворение, считаю, что ломаное исполнение как раз уместно, читаешь и понимаешь, как измотан лирический герой. в простых словах настроения такого бы не создалось. в любом случае очень понравилось.
M@ Лирический герой так упражнялся в подборе слов, эпитетами сыпал... К концу устал. И последнюю строку произнёс как-то совсем по-бабьи в худшем смысле этого слова.
Зря, когда мы близких судим, суд безжалостен и лих, надо жить, прощая людям наше мнение о них. (с)
Большое спасибо всем. Приятно, когда тем, кто читает, действительно есть что сказать.
Морга, Мастер-, а вот скажите тогда (если получится), 1) что бы вы хотели услышать в конце (не как должна звучать строчка, а к чему шло ваше восприятие стихотворения)? и 2) что бы вы сказали в конце такого монолога на месте лирического героя?
M@ а вот скажите тогда (если получится), Да получится, отчего ж нет-то. Только надо ли? Мне всё стихотворение понравилось нахождением у грани нелогичности, невзаправдашностью, лёгкой нарочитостью. Ну вот, извольте:
Я забыл у крана сигареты и замерз, забыв поставить чайник, потому что Вы — чрезвычайны и походите на канцонетту.
У какого крана? У водопроводного? Никогда не встречал людей, которые у крана достают сигареты. Зачем? Кран для того, чтобы умыться и напиться воды, а не покурить рядом с ним. А почему ОНА похожа на канцонетту, то есть на песенку? Это как? ОНА коротенькая? Задорная? Разухабистая?
Повторяю - стихотворение мне понравилось. И вот именно своей легчайшей сумбурностью, а последняя строчка всё объясняет и не лучшим, на мой взгляд, образом.
M@ Почему-то нет, хотя это возможно только мое восприятие: вначале мне стих не нравился, в середине нравился очень, в конце - опять нет. Оно, конечно, все сумбурное, но таким и должно наверное быть такое признание. Мне показалось что слова начиная с "Я забыл у крана сигареты" до "потому что я от Вас глупею, как добреют от хорошей сдобы" и дальше "С вами я как Я почти бессмыслен" - было написано сначала, а все остальное - как рамка для картины. Но мне ценна картина, а не рамка)
на моей засвитерленной шее,
С Вами я как Я почти бессмыслен,
вот эти строки прочитала и поняла раза с третьего. И не из-за того что слова сложные, а потому что они сложно воспринимаются. Такое стихотворение хочется читать легко и плавно и не спотыкаться на "канцонеттах", мучитильно рождая ассоциации с этими словами.
Идея очень нравится, исполнения хочется более легкого.
считаю, что ломаное исполнение как раз уместно, читаешь и понимаешь, как измотан лирический герой. в простых словах настроения такого бы не создалось.
в любом случае очень понравилось.
Лирический герой так упражнялся в подборе слов, эпитетами сыпал... К концу устал. И последнюю строку произнёс как-то совсем по-бабьи в худшем смысле этого слова.
Последняя строчка - как будто человек выдохнул...устало и с облегчением. Сам себе все объяснил и успокоился.
Морга, Мастер-, а вот скажите тогда (если получится), 1) что бы вы хотели услышать в конце (не как должна звучать строчка, а к чему шло ваше восприятие стихотворения)? и 2) что бы вы сказали в конце такого монолога на месте лирического героя?
|Иона|, а целостного впечатления не возникает?
Да получится, отчего ж нет-то. Только надо ли? Мне всё стихотворение понравилось нахождением у грани нелогичности, невзаправдашностью, лёгкой нарочитостью. Ну вот, извольте:
Я забыл у крана сигареты
и замерз, забыв поставить чайник,
потому что Вы — чрезвычайны
и походите на канцонетту.
У какого крана? У водопроводного? Никогда не встречал людей, которые у крана достают сигареты. Зачем? Кран для того, чтобы умыться и напиться воды, а не покурить рядом с ним. А почему ОНА похожа на канцонетту, то есть на песенку? Это как? ОНА коротенькая? Задорная? Разухабистая?
Повторяю - стихотворение мне понравилось. И вот именно своей легчайшей сумбурностью, а последняя строчка всё объясняет и не лучшим, на мой взгляд, образом.
Почему-то нет, хотя это возможно только мое восприятие: вначале мне стих не нравился, в середине нравился очень, в конце - опять нет. Оно, конечно, все сумбурное, но таким и должно наверное быть такое признание.
Мне показалось что слова начиная с "Я забыл у крана сигареты" до "потому что я от Вас глупею, как добреют от хорошей сдобы" и дальше "С вами я как Я почти бессмыслен" - было написано сначала, а все остальное - как рамка для картины.
Но мне ценна картина, а не рамка)
|Иона|, благодарю.