Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея. (с)
читать дальше

@темы: Мысли вслух, Стихи

Комментарии
28.03.2011 в 17:59

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Shadow mirror Омг, хорошая! Вы зачем нас так? За что?
Наказала нас много и больно:
1. Это божественный ритм. Он настолько божественный, что простые смертные его просто неспособны узреть/прочувствовать.
2. Это орфографические ошибки. Я не знаю, что Вы за человек, если не в состоянии посмотреть на подчеркивание красным и задуматься "а почему?". Сейчас, когда даже дайры указывают на ошибки, я просто не знаю, кем надо быть, чтобы... и так далее
3. Это смысл. Ну, к примеру:
И укажит свет он на праведный путь.
Улыбнись ярко свету, что внутрь тебя,
был проложен палитрой жизни всегда!

Запомни : есть у других коробки свои,
Открывать,лишь которые могут они !!!

такое впечатление, что вы переводили что-то промтом. во всяком случае я (непроходимый тупица!) так и не понял, о чем речь.
4. Стилистические ошибки. О них можно было бы писать, но что-то (интересно, что?) подсказывает мне, что не стоит. Что слишком сильно нагруженный 486 процессор перегорает. Поэтому давайте по порядку:
Учим русский язык - Думаем, о чем пишем (а то ну правда розовые сопли и слюнявые пузыри восторга, буэ) - Вычитываем произведение.

однако, я не могу не оставить Вам альтернативы:
запишите, как Вы читаете это вслух и киньте ссылочку.

28.03.2011 в 18:00

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Стихи то ли на олбанском, то ли автор - большой грамотей ( тут кавычки).
28.03.2011 в 20:25

Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея. (с)
Erick-York
Да,насчёт грамматики я согласна. Мне её учить,учить и учить.Но я не согласна с тем,что рифмы здесь нет.По-моему, этот сайт для начинающих!И с первой попытки Пушкином я стать не могу.
а то ну правда розовые сопли и слюнявые пузыри восторга, буэ)
А когда человек пишет про трупы и смерть, это лучше?
во всяком случае я (непроходимый тупица!) так и не понял, о чем речь.
Я писала то,что было у меня на душе!
4. Стилистические ошибки. О них можно было бы писать, но что-то (интересно, что?) подсказывает мне, что не стоит.
Над этим тоже надо работоь,но есть и авторские знаки.
cutesunny
Стихи то ли на олбанском, то ли автор - большой грамотей ( тут кавычки).
Красткость - сестра таланта? :attr:


Ведь можно не всегда писать о возвышенном в изысканном стиле с надменным превосходством,но и о простых вещах, которые заметили бы и олбани !И видеть прекрасное!
28.03.2011 в 20:25

Просто мысли
Erick-York cutesunny Прикололся, я полагаю, автор...
Тут два варианта.
1. Если прикололся, то так ещё суметь надо, а сие достойно уважения.
2. А вдруг не прикололся?..ну тогда ирония Erick-York мимо кассы, поскольку слово "ирония" надо ещё разыскать в словаре ("словарь", что это?).
28.03.2011 в 21:56

Североамериканский кролик зануда
Shadow mirror
Похоже на недоваренный суп. Было бы вкусно при доработке.
28.03.2011 в 23:10

подхожу; критически
этот сайт для начинающих!И с первой попытки Пушкином я стать не могу.,Shadow mirror, лоол, это сайт для тех, кто:
а) Пушкина способен узнать на бэкграунде;
б) способен написать его фамилию.
валяюсь! даже не знаю, от чего больше валяюсь и от чего потом живот сводить будет, от Пушкино или от стихотворения
п.10 Правил, автор, исправляем до 12:00 29 числа марта месяца. Исправляем-исправляем. Всё, что ворд подчеркивает, вроде несусветного препинания.
Продляю сроки правок до 22:00 по просьбе автора.
28.03.2011 в 23:46

Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея. (с)
,Shadow mirror, лоол, это сайт для тех, кто:
а) Пушкина способен узнать на бэкграунде;
б) способен написать его фамилию.

Ну Пушкиным!
29.03.2011 в 00:18

Королева БезЛе. Шарфея.
Господавры критики и уважаемые модераторы))) Стихотворение безграмотное, это да. Но автору 14 лет пока.
Shadow mirror возьмите стихи и попросите вашу учительницу русского языка и литературы помочь исправить ошибки в нём. И срочно учите язык, на котором собрались писать. Это школа для начинающих литераторов, а не для начинающих говорить по-русски. Ваш возраст скостит излишний пафос, но не оправдывает ошибок.
29.03.2011 в 10:05

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Shadow mirror
Но я не согласна с тем,что рифмы здесь нет
Я согласен с тем, что глаз здесь нет. "Ритм" и "рифма" - разные слова.

А когда человек пишет про трупы и смерть, это лучше?
Ну, смотря как и кто. Если Вы про них будете писать, то я ни за что не отвечаю.

Я писала то,что было у меня на душе!
мат

Над этим тоже надо работоь,но есть и авторские знаки
прям вообще злобный мат А???

Морга упрекать Вас в излишней мягкости я не буду, но нежный возраст не должен спасать от пинков, считаю я
29.03.2011 в 10:37

подхожу; критически
возьмите стихи и попросите вашу учительницу русского языка и литературы помочь исправить ошибки в нём— зачем?
В чём профит? Автору срочно на олимпиаду вместо кого-то другого, кто должен был представлять школу?
А если нет, то есть у нас (на Руси) авторы, которым за третьего ребенка (от младшего внука) уже пособие капает, а их все так же хочется к учительнице направить.
Почему? Потому, что строго с шести до седой бороды за них эти ошибки учительница исправляла. Учительница за них училась, и "есть вы тоже за меня будете?" (с)
Уважаемая Морга, почему средний школьный возраст (ближе к старшему) должен препятствовать обучению непосредственно ребенка, но способствовать загруженности учителя какими-то глупостями, которые можно исправлять с одинаковым эффектом что в присутствии лоботряса, объясняя недорослю правила, что без оного. По-моему, ясно, что ошибки, которые не своей головорукой исправил, обязательно повторишь.
А не согласен я с критиками вот в каком плане: чем дольше говорим с автором, тем больше он увлекается отбрёхиваниями, к которым, конечно, лежит его душа. Это ж увлекательнее, чем по учебнику исправлять ошибки, за которые лет через шесть даже уборщица дразнить будет.
29.03.2011 в 10:52

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo ну просто может знакомый автору человек доходчивее нас объяснит, почему ей не стоит публиковать свои произведения. А то если это делаем мы, то грубо, гадко и вообще, а вот учительница - она почти родной уже человек, столько двоек, небось, понаставила.
29.03.2011 в 17:08

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
иногда мне хочется, чтоб в школе даже шепотом не произносили даже просто отдельным сочетанием слова "авторские знаки препинания". чтоб даже "авторский" слово не произносили!
каждый раз хочется волосы на голове рвать!
29.03.2011 в 17:10

Королева БезЛе. Шарфея.
Аннушка каждый раз хочется волосы на голове рвать у того, кто их сказал)))
29.03.2011 в 17:17

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Морга у них тоже... =)
29.03.2011 в 17:29

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Erick-York

вы ещё забыли рифму путь/в путь.

А когда человек пишет про трупы и смерть, это лучше?

Третьего не дано? :) Всё хорошо в меру же.

Я писала то,что было у меня на душе!

А зачем выложили тут?

Но автору 14 лет пока.

Не оправдание.
29.03.2011 в 18:17

Категорически не приемлю категоричность
не слишком ли много обсуждизмов того цвета, коим запачкана пелёнка?
29.03.2011 в 19:07

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
и демодок бросил первый камень
29.03.2011 в 19:47

Просто мысли
демодок Аннушка
Простите все участвующие, что я обращаюсь только к двоим. Просто этих двоих я знаю лучше. Вот о чём я подумал.
не слишком ли много обсуждизмов того цвета, коим запачкана пелёнка?
Слишком много. Чересчур. Кипит наш разум возмущённый © А смысл? Не слишком благородное возмущение? Смысл какой в такой тщательности?
Замечу, что ко всем остальным участникам дискуссии я отношусь с искренним уважением, мало того, кое чему у них научился, но очень уж как-то всё происходящее напоминает " побитие младенцев", хотя началось-то всё в неведении относительно возраста автора. Сознаюсь, я и на самом деле полагал, что кто-то просто прикололся.
И вот ещё что. Никто ведь не думает, что будучи (что явствует из...стиха) абсолютно безграмотным в 14 лет, можно овладеть грамотою в последствии? Не поздно ли? Никто не заставляет быть "Пушкином" и быть им невозможно (место занято), но просто связно излагать читающий человек обязан. Ведь сначала читают, а потом пытаются сочинить? Или я не прав?
Для примера: Аннушка по возрасту недалеко ушла от автора, ну лет пять-шесть, не больше. Она что, в 14 была непроходимой...ну непроходимой)))? В жизни не поверю!
Посему предлагаю оставить автора в покое и пожелать успехов. Просто в жизни.
29.03.2011 в 19:59

подхожу; критически
Никто ведь не думает, что будучи (что явствует из...стиха) абсолютно безграмотным в 14 лет, можно овладеть грамотою в последствии— "впоследствие" наступило, "децтво" исправит - и будет уже очень большой шаг для этого человека.
Я настаиваю не из-за того, что моя фамилия предположительно на Е, а просто потому, что мне, например, приходится слышать упрямое такое: а я был в Интернете, там "знающие люди" (в ответ на ошибки) ничего не сказали.
И это часто оказывается правдой. Таким проще дать, чем объяснить, почему не хочешь. Бишь хвалят, чтоб не воняло.
Первый этап не-молчания - сказать, второй - толкнуть под руку, чтоб хотя бы выпало дурное го... перо. И рука взялась за работу над ошибками. Или просто остановилась, что ли.
Короче. Дорогу одолеет идущий.

29.03.2011 в 20:03

Просто мысли
consolo Я уже заметил, что описался, теперь уж исправлять не буду, коли не успел и был застигнут.))

А с тем что написано бледненько, да, согласен. Об этом я не подумал.
29.03.2011 в 23:56

— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
как я люблю такие обсуждения по 20 постов какого-нибудь несчастного детского "творения")) думается мне, застоялись участники сообщества, мяса захотелось, экшена праведного ^^
не ну а что, мне тоже нравится иногда поучить))
30.03.2011 в 17:34

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер- что, к чему, куда... ничего не поняла, ну или только предположительно. к кому ты испытываешь уважение, к кому не испытываешь, зачем же про это здесь писать?
не вижу ничего плохого в обсуждении. где-то надо это обсуждать. а обсуждать мораль надо в своем дневнике, я считаю, здесь вроде как графоманское сообщество. спасибо, что не веришь в мою непроходимость=) а все остальное к чему, мне непонятно.

30.03.2011 в 18:20

Просто мысли
Аннушка здесь вроде как графоманское сообщество.
Здесь человеческое сообщество. Или?
зачем же про это здесь писать? Писать только лишь затем, чтобы обозначить своё отношение к людям. Других причин нет. А соображать где я в данный момент нахожусь, в каком сообществе, я не стану. Я всегда, в любом сообществе одинаков.
30.03.2011 в 18:48

Категорически не приемлю категоричность
Аннушка Мастер-
Не вижу, почему бы благородному дону в процессе писания чего бы то ни было не обозначить своё отношение к процессу... :attr:
30.03.2011 в 19:15

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок вы за процессом не видите людей? и не в первый ведь раз...


Мастер-, ну опять, и что? что же ты от меня хочешь? что мне тебе ответить? что ты молодец? ну молодец! поставил меня на место, объяснил, что в сообществе людей живешь. а я, видимо, нелюдей. обозвал лицемером, ну молодец же. и что ты от меня на это хочешь услышать?
30.03.2011 в 19:34

Просто мысли
Аннушка обозвал лицемером, ну молодец же. и что ты от меня на это хочешь услышать?

Обзывать тебя у меня в мыслях не было никогда. Отношусь я к тебе трепетно. Ты умница. Услышать, в данный момент, я ничего не хочу.Ежели возбудил неприятные эмоции, пардону прошу.

демодок В у-мыл, прошу покорно.
30.03.2011 в 19:40

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер- и ты извини, пожалуйста, не знаю, как до этого все дошло
30.03.2011 в 19:56

Просто мысли
Аннушка Ни до чего не дошло. Абсолютно. Слова, слова. Отношение моё к тебе незыблемо, как гранит набережной. У тебя есть то, чего не достаёт у многих - мозги. Ну как я могу потерять тебя?
Запутал опять, небось?)))
Это я в приязни к тебе, при большом скоплении народу, высказался.)))
Всё.)) Больше скрытого смысла нету никакого.)))
30.03.2011 в 20:07

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер- нет, теперь понятно=) спасибо тебе на добром слове-то! (правда, радуюсь очень).