Зовите меня запросто - Моя Богиня!
Жил-был Добрый принц Агафон. Все (ну не все, а многие) его любили. Много хороших дел совершал принц Агафон: то старушке поможет дорогу перейти, то котенка с дерева снимет, то девочке воздушный шарик подарит, просто так. Как-то, однажды, шел принц Агафон по берегу речки Недоплюйки и увидел, кто-то в воде барахтается, благим матом орет. Прыгнул он в воду и вытащил на бережок красавицу барышню Марьяну.
Посмотрел на нее принц Агафон раз, посмотрел второй, и влюбился. Встал на колени перед ней и руки требует, мол, выходь краса-девица за меня в замуж. Открыла глаза Марьяна, глянула на принца Агафона раз, глянула другой, ничего понять не может – солнце в глаза светит. Встала тогда барышня Марьяна, взглянула на себя и подумала: «Кто меня такую мокрую еще замуж возьмет?» Посмотрела на принца Агафона: «Вроде, - ничего, бить не будет». Подумала и согласилась. Вот, свадьбу отыграли и стали жить во дворце (со всеми коммунальными удобствами и подсобными помещениями) весело и счастливо: Агафон в 8 утра уходит добрые дела совершать, Марьяна дома хозяйничает и с подругами по телефону общается. Вот, как-то звонит Марьяне Баба Яга и говорит:
- Ты, Марьяна, хоть и красавица, а недалекая. Тебя принц Агафон из воды вытащил по тому, что дома беспорядок, вести хозяйство некому, вот он и взял тебя домработницей, а чтобы жалование не платить - женился. Ты, вот, дома вкалываешь, а он болтается, черт знает, где.
Сказала так и трубку бросила. А Марьяна действительно, хоть красоты ей не занимать, была дурой (Баба Яга в этом права). Правда, этого сразу не заметишь, так как она сидит, молчит, показывает, какие у нее Марьяны красивые щеки круглые, да губы ровные. Марьяне сей разговор в душу запал. Проплакала она целый час и, порешила отомстить обидчику.
Приходит принц Агафон, радуется, женой любуется, все дела свои ей рассказывает. Сидит Марьяна, слушает, да думку думает. Потом встала и говорит:
- Сча я тебе, Агафонушка, грибков ужарю.
Пошла на кухню, помыла мухоморов, пожарила и со сметаной подает. Поел Агафон «грибков» и окочурился. Сидит Марьяна, слезы льет: «Хоть подлый, ледащий, а муж был».
Посмотрел на нее принц Агафон раз, посмотрел второй, и влюбился. Встал на колени перед ней и руки требует, мол, выходь краса-девица за меня в замуж. Открыла глаза Марьяна, глянула на принца Агафона раз, глянула другой, ничего понять не может – солнце в глаза светит. Встала тогда барышня Марьяна, взглянула на себя и подумала: «Кто меня такую мокрую еще замуж возьмет?» Посмотрела на принца Агафона: «Вроде, - ничего, бить не будет». Подумала и согласилась. Вот, свадьбу отыграли и стали жить во дворце (со всеми коммунальными удобствами и подсобными помещениями) весело и счастливо: Агафон в 8 утра уходит добрые дела совершать, Марьяна дома хозяйничает и с подругами по телефону общается. Вот, как-то звонит Марьяне Баба Яга и говорит:
- Ты, Марьяна, хоть и красавица, а недалекая. Тебя принц Агафон из воды вытащил по тому, что дома беспорядок, вести хозяйство некому, вот он и взял тебя домработницей, а чтобы жалование не платить - женился. Ты, вот, дома вкалываешь, а он болтается, черт знает, где.
Сказала так и трубку бросила. А Марьяна действительно, хоть красоты ей не занимать, была дурой (Баба Яга в этом права). Правда, этого сразу не заметишь, так как она сидит, молчит, показывает, какие у нее Марьяны красивые щеки круглые, да губы ровные. Марьяне сей разговор в душу запал. Проплакала она целый час и, порешила отомстить обидчику.
Приходит принц Агафон, радуется, женой любуется, все дела свои ей рассказывает. Сидит Марьяна, слушает, да думку думает. Потом встала и говорит:
- Сча я тебе, Агафонушка, грибков ужарю.
Пошла на кухню, помыла мухоморов, пожарила и со сметаной подает. Поел Агафон «грибков» и окочурился. Сидит Марьяна, слезы льет: «Хоть подлый, ледащий, а муж был».
чужеумикиКосмо.ИМХО, именно общается не добавляет радости, не является желанным с юмористической точки зрения конфузом. Суть в том, что подозрение на ненамеренность такого словоупотребления пошатывает веру в автора.
вытащил по тому— предлог по? значит, по_чему? по полке, по кочерыжке.
Жуткая пунктуация, хотел еще что сказать...
а он болтается, черт знает, где— это, например... там и раньше бывало.
Дочитал до конца и понял, что, конечно, "общается" не в кассу, и коммунальные радости... тоже.
А ведь теперь попробуйте убедить читателя в том, что соблюдали беспристрастность не только рассказчика, но и выдумщика- такую, какая она должна быть в сказке. Вышеприведенный текст производит впечатление неоднозначное. Как если бы Пушкин в "Салтане" возьми да и скажи: а царь не хотел платить алименты и велел царицу в Босфор выкинуть. А ведь такой вариант событий не исключен даже после того, что мы на самом деле прочитали, верно?
Не могу сказать точно, что оставляет такое впечатление- скомканный ли финал, общение ли, употребленное "не туда", в смысле, отсутствующее у супругов...
п.с. числительные цифрами не пишутся.
Сыро, неправлено, вроде бы автор хотел нам что-то сказать, то ли смешное, то ли нравоучительное, но вышло недоклеено. Характеров нет, Марьяна - деревянна, Агафон для антуражу, чтобы было кого дуре грибами накормить.
А какими по вашему должны быть Марьяна и Агафон? Я Марьяну нормально описала - пустоголовая красавица. Агафон тоже вроде нормально получился - дурак с порывами спасти мир.
Разве рядом с Вами живут одни исключительности? Уверена среди ваших соседей полным полно таких вот бутафорских людей.
consolo Я действительно не поняла при чем тут Пушкин и, честно говоря, путаюсь в Ваших фразах.
а... а я почти понял, что тролль - это вы)Пушкин тут к общей жестокости концовки, если что. Представьте себе, что он написал в "Салтане" обтекаемую версию событий, придуманных царем для отмазки, на самом деле царь хотел, чтоб царица "грибков поела", при этом подставил родственничков с жениной стороны. В общем, перечитайте комментарий.
Вы решили ситуацию линейно при полном нераскрытии образов, это большое упущение. Складывается впечатление, что у любой бабы кишка достаточно толста для убийства.
кстати, про Пушкина... про путаницу во фразах. Я ставил эксперимент, не первый в истории подобных экспериментов, конечно.
Дожидался у собеседника состояния, когда он свободно отзывается обо всем сказанном - говорит первое, что приходит в голову, но обязательно отвечает.
Затем рассказывал, как человек, собирающийся перейти улицу, вдруг видит на светофоре красного человечка, а затем из неказистых ворот один за другим выезжают на улицу пустые троллейбусы. Человек стоит и ждет, а они проезжают прямо перед ним.
Знаете, абсолютное большинство тех, кто спросил, к чему бы это, какие такие троллейбусы, в жизни ни сочинений не писали сами, ни рисовали, короче - не относились к творческим людям, готовым себе и другим в грехе креатива признаться.
Оставшиеся собеседники давали оценку сценке так, как будто сами ее видят или намерены использовать нечто подобное в текстах, может, как визуальный образ. Прикидка работала - вот и всё.
При этом тут и Пушкин, которого "приплели" (в смысле-опорочить хотели, лол). Отчасти при этом и он здесь.