читать дальшеКеросиновой лампой светить бы вперёд, но закрыт близлежащий ко мне магазин. И какой, мне скажите, решил идиот, что нельзя среди ночи купить керосин!? Догорает бумага, забит дымоход. Вот сожгу, и отпущены будут грехи. Ну какой, мне скажите, решил идиот, что сжигать нужно очень плохие стихи!? По законам вселенной летит бутерброд, маслом вниз на почти что персидский ковёр. Вот какой, мне скажите, решил идиот, что покуда не пойман, то значит - не вор!? (От ненужных раздумий болит голова, поражает нелепостью мысленный спор. Вот какие, скажите, придумать слова, чтоб стихи, керосин… и украл, а – не вор?)
Сам с собой соревнуясь в стремлении знать, как известный философ четвёртого века, понимая, что это нелепо – искать, с керосиновой лампой ищу человека.
Мастер-до нашей эры Вот именно что «до»... Сократ жил чуть раньше (на одно-полтора столетия), но он мне ближе. По мироощущению. Диоген - зело вульгарен (по мне). Сократ - глубже и тоньше.
Мастер- И вообще. Не люблю я Диогена. Который в бочке жил, она же пифос, она же - собачья конура: пифос - большой такой глиняный сосуд для вина, каковой сосуд, по прихождении его в негодность, приспосабливали как конуру - жильё для собак. Откуда и "киники"... Сократ - умнее, и он не нуждался в пиаре. Он любое утверждение подвергал сомнению, и с каждым апологетом того-иного утверждения вступал в спор, доводя оное утверждение до абсурда. Его не мог любить никто. А ему сия любовь была нахрен не нада. Ему была важна внутренняя непротиворечивость чего бы то ни было - и он её ни в чём не находил.
демодокСомневайся! Можно с ума сбрендить. Ответственно заявляю, как человек, не слезающий с антидепрессантов. Уже боюсь обрести зависимость. Алкоголь, в качестве релаксанта, не приемлю, а чувство тревоги, постоянной усталости и перманентного сомнения во всём и вся не проходит...хотя при чём тут Школа стихосложения.
демодокНе придуривайся, а? Да я не придуриваюсь. Я на самом деле принимаю беллатаминал - это один из немногих препаратов, в котором присутствует фенобарбитал. К несчастью я не придуриваюсь.(
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А вот тут не уловил никакого чувства. Обыденно, на мой вкус - не просто, а именно обыденно. Хотя и добротно более-менее. Что-то женско-подростковое чудится в этом стихотворении
Федя СумкинЧто-то женско-подростковое О как!..а, может быть, и не совсем это плохо, поскольку ни женщиной, ни подростком я не являюсь.)) а именно обыденно. "Глаголом жечь сердца людей"? А всегда ли это возможно? А всегда ли это надобно? Обыденно? Да, именно так. Обыденно...заставили вы меня задуматься. А что такое - стихотворение? Не кусок ли это жизни? А жизнь - не проста ли она? За прочтение и реагирование, кстати, спасибо. И ещё, и тоже - кстати,))) я не спорю с вами, просто поразмыслил над вашим мнением.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
И ещё, и тоже - кстати,))) я не спорю с вами, просто поразмыслил над вашим мнением.
Да я заметил Тащем-то.
Я так считаю, что поэзия - это искусство, которое обыденность излагает поэтично, превращает в нечто большее. А когда этого нет, или, упаси Бог, происходит наоборот (любовь, воспетая плохими стихами опошляется) - это не поэзия.
Сключительно моё мнение Не кусок ли это жизни? А жизнь - не проста ли она?
Угу:
"Чтобы по бледным заревам искусства Узнали жизни гибельный пожар"(с)
А ежели жизнь - не пожар, то и искусство зарева не даст, я так полагаю. Это я про восприятие жизни, а не про саму насыщенность ея драматическими событиями
Федя Сумкин Да верно всё вы говорите. Всё верно. И про поэзию и про жизнь. Да только восприятие жизни (к сожалению) иногда меняется на прямо противоположное от исходного и тогда - не то стихотворения из жизни, не то жизнь сочиняется.
общее впечатление (моё) как от считалки. Или скороговорки. Каюсь, даже ниасилил. Если Клару и Карла смешать с «ехала машина лесом»... то вот это и получится. Читатель, подошедший не после поллитры, отчаянно пробудет уловить мысль, а ее нет.
Увы, тенденция писать разудалое, базарное, застольное не импонирует из-за своей развернутости чуть более чем на 150% поэтов мужеского пола. Такое чувство (и оно, увы, подтверждается легко), что если такой литератор устроит встречу с читателями, то будет вонять зипуном, самогоном, залихватски хватать кулаком об стол и тискать распаренных в бане матрешек. Ничего не имею против водки и табуретки, имею против ста пятидесяти процентов.
consoloЕсли Клару и Карла смешать с «ехала машина лесом». Смешно, доходчиво. Возражений не имею.))
Увы, тенденция писать разудалое, базарное, застольное не импонирует из-за своей развернутости чуть более чем на 150% поэтов мужеского пола. Вот эту фразу, побей меня бог, совсем не понял. То есть абсолютно. Не поясните ли?
consolo Да я не имел в виду встать в позу оскорблённого гения (коим, к счастью, не являюсь), просто с первого прочтения фраза эта мне показалась не вполне понятной. Именно фраза, формулировка. Впрочем, после прочтения повторного, смысл ея прояснён и в дальнейшем толковании не нуждается.))
Убери запятые.
?
Я ж знал, что с четвёртым веком ты мне поможешь.))
Коли Диоген умер около 323 года до нашей эры - это не четвёртый век?
Вот именно что «до»...
Сократ жил чуть раньше (на одно-полтора столетия), но он мне ближе. По мироощущению. Диоген - зело вульгарен (по мне). Сократ - глубже и тоньше.
Минус четвёртый.
Ну, да как хотишь.
Просто разница - аж восемь столетий.
Да и по мне.
Нда, с четвёртым веком надо что-то делать.
И вообще.
Не люблю я Диогена. Который в бочке жил, она же пифос, она же - собачья конура: пифос - большой такой глиняный сосуд для вина, каковой сосуд, по прихождении его в негодность, приспосабливали как конуру - жильё для собак. Откуда и "киники"...
Сократ - умнее, и он не нуждался в пиаре. Он любое утверждение подвергал сомнению, и с каждым апологетом того-иного утверждения вступал в спор, доводя оное утверждение до абсурда. Его не мог любить никто. А ему сия любовь была нахрен не нада. Ему была важна внутренняя непротиворечивость чего бы то ни было - и он её ни в чём не находил.
Сомневайся!
Можно с ума сбрендить.
Ответственно заявляю, как человек, не слезающий с антидепрессантов.
Уже боюсь обрести зависимость.
Алкоголь, в качестве релаксанта, не приемлю, а чувство тревоги, постоянной усталости и перманентного сомнения во всём и вся не проходит...хотя при чём тут Школа стихосложения.
Не придуривайся, а?
Да я не придуриваюсь. Я на самом деле принимаю беллатаминал - это один из немногих препаратов, в котором присутствует фенобарбитал.
К несчастью я не придуриваюсь.(
Passvet ну вот вы снова...)
В точку?)
Хотя и добротно более-менее. Что-то женско-подростковое чудится в этом стихотворении
(Как фанат Аристотеля уползает платонить в бочку)
О как!..а, может быть, и не совсем это плохо, поскольку ни женщиной, ни подростком я не являюсь.))
а именно обыденно.
"Глаголом жечь сердца людей"? А всегда ли это возможно? А всегда ли это надобно? Обыденно? Да, именно так.
Обыденно...заставили вы меня задуматься. А что такое - стихотворение? Не кусок ли это жизни? А жизнь - не проста ли она?
За прочтение и реагирование, кстати, спасибо.
И ещё, и тоже - кстати,))) я не спорю с вами, просто поразмыслил над вашим мнением.
Да я заметил
Я так считаю, что поэзия - это искусство, которое обыденность излагает поэтично, превращает в нечто большее. А когда этого нет, или, упаси Бог, происходит наоборот (любовь, воспетая плохими стихами опошляется) - это не поэзия.
Сключительно моё мнение
Угу:
"Чтобы по бледным заревам искусства
Узнали жизни гибельный пожар"(с)
А ежели жизнь - не пожар, то и искусство зарева не даст, я так полагаю. Это я про восприятие жизни, а не про саму насыщенность ея драматическими событиями
Это зря. Уверяю вас, всё гораздо хуже, чем вам представляется. Вы, на всякий случай, смотрите на мир не столь оптимистично.
"Дерьмо случается".©
Каюсь, даже ниасилил.Если Клару и Карла смешать с «ехала машина лесом»... то вот это и получится. Читатель, подошедший не после поллитры, отчаянно пробудет уловить мысль, а ее нет.
Увы, тенденция писать разудалое, базарное, застольное не импонирует из-за своей развернутости чуть более чем на 150% поэтов мужеского пола.
Такое чувство (и оно, увы, подтверждается легко), что если такой литератор устроит встречу с читателями, то будет вонять зипуном, самогоном, залихватски хватать кулаком об стол и тискать распаренных в бане матрешек.
Ничего не имею против водки и табуретки, имею против ста пятидесяти процентов.
Я про перемены восприятия, а не самой жизни
Смешно, доходчиво. Возражений не имею.))
Увы, тенденция писать разудалое, базарное, застольное не импонирует из-за своей развернутости чуть более чем на 150% поэтов мужеского пола.
Вот эту фразу, побей меня бог, совсем не понял. То есть абсолютно. Не поясните ли?
Ну и славно.
Впрочем, после прочтения повторного, смысл ея прояснён и в дальнейшем толковании не нуждается.))