Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Ненужные
читать дальшеи распрямились пружины и потекли проводами и в затонувших машинах не просыпаясь рыдали и проверяли в надежде и вновь разочаровались и ничего, что ты прежде тихо звенел на медалях
и притворялись глухими и наконец-то оглохли и я забыл своё имя спрятался в небе с биноклем и ничего не заметил и всё исчезло мгновенно и ничего, что ты третий первый уходит в замену
и расходились во взглядах и не смотрели на шрамы и солдатня при параде в щепки ломала шлагбаумы и никого не убило молнии били по полю и ничего, что бессильно ты был всем этим доволен
и распрямились пружины и возвратились на место и мы, герой и мужчина, встали, обнявшись, и честно, не притворяясь, сгорели в пламени первой ракеты и ничего, в самом деле мы же не женщины мы же не дети
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
так и задумано
да-да, всё у вас задумано Только это стихи, а не проза. Они такого расхода собственного пространства не терпят - чтобы характеристику ЛГ в три слова терпеть на трёх четвертях себя.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Вы описали - лг такой, такой и такой, поэтому три четверти стихотворения заняты водой. А я говорю, если героя можно охарактеризовать тремя словами, то стихотворение не потерпит такого расточительства себя - в три четверти, для того, чтобы это описание на три слова подтвердить.
С какого ляда такой срач такая дискуссия? Эксперимент есть эксперимент. Каждый поэт (и вообще каждый) имеет право на эксперимент. С моей точки зрения, эксперимент Erick-York оказался неудачным. Но моя точка зрения - отнюдь не единственно правильная.
Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Первые три строфы аккумулируют кинетическую энергию вокруг ЛГ, обладающего, как и любое материальное тело в состоянии покоя, энергией потенциальной. Энергия, по сути (ну, или как мне видится) – штука, абсолютно лишенная всякого смысла, безличная и одномерная. Только в момент перехода кинетической энергии в потенциальную или наоборот возможен какой-то всплеск, какой-то эффект. Именно по этому принципу (ээ…вскипания, что ли?!) и построено произведение. Мне искренне жаль, что стихотворение получилось разорванным, разобщенным, но, как Вы, должно быть, помните, я их и не пишу-то особо, скорее – организовываю в строчки… Мне действительно жаль, потому что я его чувствую, но донести до читателя это чувство не получается.
Федя Сумкин оставило чувство пустолея
так и задумано. ЛГ абсолютно пассивен, инертен. Почему - объясняет последняя часть.
вообще, хватит экспериментировать. ничего хорошего не получается, как ни прикорбно...
да-да, всё у вас задумано
не осилил. поясните.
такой срачтакая дискуссия?Эксперимент есть эксперимент. Каждый поэт (и вообще каждый) имеет право на эксперимент.
С моей точки зрения, эксперимент Erick-York оказался неудачным. Но моя точка зрения - отнюдь не единственно правильная.
Да, давайте различать =__+. Тут для обмена мнениями и выкладывают, не?
Да заради Бога. Тем более что автор не возражает.
Мне действительно жаль, потому что я его чувствую, но донести до читателя это чувство не получается.
Зачем оправдываться, а?
Напиши настоящее!
Ты ж можешь...