Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Название: Мягкая игрушка
Автор:  Lienin
Рейтинг: G
Статус: закончено
Дисклеймер: персонажи мои
От автора: впервые выкладываюсь в сообществе. Тапки принимаю любых размеров.

Мягкая игрушка

@темы: Рассказ, Творчество

Комментарии
02.06.2011 в 14:59

Right here, right now.
Мороженое пишется с одним "н".
02.06.2011 в 15:30

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Поправила=)
02.06.2011 в 17:27

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
- И как? – поинтересовалась я.
- Знаешь… А мне понравилось! Мир сразу стал намного ярче!
Я стал догадываться,


думаю, гг стоит определиться с полом =)
02.06.2011 в 19:10

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Омг... А мне еще казалось, что я все вычитала... Вот что называется "глаз замылился"))
03.06.2011 в 01:55

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Первое впечатление: автопортрет. Или чувства, которые есть в душе.

Местами перенасыщены описания, в них слишком много прилагательных. Попробуй писать так, чтобы минимальным количеством прилагательных ёмко описывать то, что ты описываешь ).

Мораль несложная, хорошо выраженная, понятная. В то же время, эта мораль - очень часто используема ). Попробуй найти такую мораль, которая используется реже и написать по ней рассказ ).
Только очень важно, чтобы ты верила в мораль, которую проводишь.

Ммм... Вокруг моралей можно закручивать очень интересные интриги ). Попробуй что-нибудь "наинтриговать". Увидишь, с каким интересом люди будут продираться через твои интриги с целью добраться до морали, которая за всем этим стоит ).
03.06.2011 в 11:16

подхожу; критически
Почему-то все уверенны— с одной н.
Так. Но это ведь не значит, что в качестве подарков я предпочитаю книги— Фальшь, а ведь до этого всё было так схвачено хорошо...
хотя, угольно-чёрные ресницы и нежно-коралловые губы— не надо зпт. вы иногда ставите излишние закорючки в целях препинания.
создавали мираж лёгкого макияжа— тяжеловесно сказано. видимость макияжа, наверное, первая фрмулировка не вяжется с личностью рассказчика.
симпатичней стала б. Да только ради чего она б взялась за тени с тушью и помадой— б,б... и опять. рассказчик простачком не выглядит; должен знать, женщины красятся для себя - в первую очередь, из-за охоты, как у путешественников - к перемене, только не мест, а облика.
Хорошего она в себе видела только способность— ИМХО, немного режет слух. из хорошего. не экономьте на предлогах в устойчивых выражениях, теми более, если эксперимент в тексте будет единичным.
только способность запоминать прочитанную книгу вплоть до цитирования, да понимание интриги книги, зная о ней лишь пару фактов— то есть угадывала финал. опять коряво.
Рина не разделяла энтузиазма подруги? знакомой?,— ужасная пунктуация. предложу варианты, если выясню, что автор моложе восемнадцати лет.
радоваться ли мне на явные положительные- вы часто говорите: радуюсь на изменения? им радуются. то есть радуются изменениям. Пожалуй, ни при каком профиле не буду предлагать варианты, пусть автор сам всё решает, ему это по силам.
Читать было интересно, однако придавливала не решенная автором личность рассказчика, напортаченные кое-где нюансы, моралитЭ, срубающее концовку - там ГГ бросает раздраженные фразы)
04.06.2011 в 09:06

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Первое впечатление: автопортрет. Или чувства, которые есть в душе.
Имела место попытка создания маски одинокой девушки, выдумывающей себе друзей. Меня здесь нет=)
Читать было интересно, однако придавливала не решенная автором личность рассказчика
А если я скажу, что личности рассказчика как таковой нет и весь рассказ - взгляд воображаемого друга на придумавшую его девушку?
Рина не разделяла энтузиазма подруги? знакомой?,— ужасная пунктуация. предложу варианты, если выясню, что автор моложе восемнадцати лет.
Автор моложе восемнадцати лет, но не считает, что из-за этого к нему должны относиться снисходительно. И, кстати,подобная расстановка вопросительных знаков возможна.
Заметки по грамматике и стилистике учла, пошла исправлять.
04.06.2011 в 12:10

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Меня здесь нет=)

И всё же от рассказа сильно разит Мэрри-Сью.
04.06.2011 в 13:51

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
И всё же от рассказа сильно разит Мэрри-Сью.
"Мэри Сью" - это персонаж, наделённый гипертрофированными способностями и являющийся "отражением" автора в произведении. (с) Википедия
Отталкиваясь от данного определения выходит, что Рина кто угодно, но не Мэри Сью.
04.06.2011 в 15:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Отталкиваясь от данного определения выходит, что Рина кто угодно, но не Мэри Сью.

Увы, но повторю:

И всё же от рассказа сильно разит Мэрри-Сью.
04.06.2011 в 15:21

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Федя Сумкин
А в чём выражается это Мэри Сью? А то не хочу в дальнейшем на этом спотыкаться.
04.06.2011 в 16:52

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Мэри Сью" - это персонаж, наделённый гипертрофированными способностями и являющийся "отражением" автора в произведении.

Трепетно и излишне описанная внешность и привычки Рины, закрутка сюжета (хотя и закрутка и сюжет - слишком громкие слова тут) вокруг её персоны (конец, кстати, рассказ спасает более-менее) при полном игнорировании пытаться хотя бы обрисовать повествователя, приводит к тому, что Рина отдаёт Мэри-Сью.
04.06.2011 в 19:50

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Трепетно и излишне описанная внешность и привычки Рины, закрутка сюжета (хотя и закрутка и сюжет - слишком громкие слова тут) вокруг её персоны (конец, кстати, рассказ спасает более-менее) при полном игнорировании пытаться хотя бы обрисовать повествователя, приводит к тому, что Рина отдаёт Мэри-Сью.
У меня по тем же причинам возникло ощущение автопортрета ).

Имела место попытка создания маски одинокой девушки...
То есть была попытка примерить эту маску на себя и написать от неё рассказ?

А если я скажу, что личности рассказчика как таковой нет и весь рассказ - взгляд воображаемого друга на придумавшую его девушку?
Это - хорошая задумка. Своего рода попытка выйти за рамки, в которых, как правило, пишутся произведения. Продолжай в том же духе ).
Только обрати внимание на то, что читатель должен понять глубину и красоту твоей задумки ). Предоставь ему шанс понять это ).
В данном случае, на всём протяжении чтения произведения у меня не возникло ощущения того, что рассказчик воображаем девушкой, о которой он рассказывает. Если бы такое ощущение возникло, тогда я смог бы увидеть драгоценный камень твоего произведения целиком, а так мне открылось только несколько его граней ).

Кстати, Consolo заметила верную вещь:
Читать было интересно, однако придавливала не решенная автором личность рассказчика.
Твой драгоценный камень обрёл бы ещё одну ценную грань, если бы ты драматургически решила в произведении его личность ).
04.06.2011 в 23:00

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
В данном случае, на всём протяжении чтения произведения у меня не возникло ощущения того, что рассказчик воображаем девушкой, о которой он рассказывает.

То же самое.
05.06.2011 в 13:51

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
То есть была попытка примерить эту маску на себя и написать от неё рассказ?
Да, так=)
В данном случае, на всём протяжении чтения произведения у меня не возникло ощущения того, что рассказчик воображаем девушкой, о которой он рассказывает.
Моя вина( Единственный намёк на отсутствие рассказчика в реальном мире - ноль внимания со стороны подруги Рины(
06.06.2011 в 10:50

Позволь конфликту быть твоим проводником.
То есть была попытка примерить эту маску на себя и написать от неё рассказ?
Да, так=).

Тебе это удалось. Знаешь, о чём это, по идее говорит? О том, что ты сможешь таким же образом поступать с другими персонажами и через это великолепно чувствовать и знать то, что чувствуют и думают они. А это даст тебе ключ к тому, что они будут делать под влиянием их мыслей и чувств.

Моя вина...
Не вина ). Не бывает такого, чтобы не было косяков, так что всё в порядке ). К тому же этот косяк, вернее, косячок, исправить очень легко ). Пара намёков тут и там и читатель, только если он - не полная дубина, сам обо всём додумается. Впрочем, на твой вкус, ведь это - твоё произведение и ты лучше других знаешь, что в нём должно быть ). Поэтому можно и не намёками, а совершенно прямо и понятно ).
07.06.2011 в 15:26

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Пара намёков тут и там и читатель, только если он - не полная дубина, сам обо всём додумается. Впрочем, на твой вкус, ведь это - твоё произведение и ты лучше других знаешь, что в нём должно быть ). Поэтому можно и не намёками, а совершенно прямо и понятно ).
Пока что в качестве "исправления" я вижу только правку диалога Рины и её подруги в стиле
"К нашему столику подбежала лучащаяся восторгом девица.
- Ринка! Как хорошо, что я тебя встретила! Чего ты тут одна сидишь, мороженное ешь? Пойдём, покажу тебе кое-кого!"
08.06.2011 в 10:27

Позволь конфликту быть твоим проводником.
А можешь как-нибудь присовокупить к этому и то, что прохожие рассказчика тоже не замечают? )
08.06.2011 в 15:44

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Для этого надо по минимому вводить ещё одного персонажа
Пример диалога Рина - какой-то парень:
- Девушка, можно к вам подсесть?
- Вы не видите, тут занято!
- А-а-а... Ясненько.

Если писать от лица разсказчика "Люди меня никогда не замечают", это будет намёком на необщительность, но никак не на существования исключительно в голове Рины=)

Пойду, ещё подумаю...
13.06.2011 в 10:09

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Можно описать, как люди проходят мимо рассказчика и не замечают его в таких ситуациях, когда не заметить невозможно ).
Вообще... Есть одна хорошая вещь... Есть два способа сообщить читателю какую-либо информацию... Можно вывести её в виде реплики персонажа, либо его мыслей... А можно вывести её визуально, описав каким-либо действием. Так всё, что можно описать действием, лучше описывать действием ). Так всё получается живо, а заодно персонажи, тем, что они делают, показывают и то, что они думают ). Всегда интереснее наблюдать за кем-то, кто делает что-то и догадываться, о чём он думает и что хочет сказать, чем просто услышать это от него самого ).

И ещё кое-что... По-моему, в этом рассказе ты сделала всё, что могла на данный момент ). Придумай и напиши ещё один рассказ, уже используя в нём то, чему научилась на этом ).
13.06.2011 в 12:47

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
И ещё кое-что...
Я тоже пришла к такому выводу.=)
Что ж, пойду пинать Музов=)
14.06.2011 в 09:13

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Пни их хорошенько, если это - то, что заставит их сочинять ).
14.06.2011 в 10:37

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Ещё они хорошо сочиняют, когда у меня случается состояние уныния. Но тогда такое выписывается...
20.06.2011 в 10:53

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Сильные эмоциональные состояния всегда были и останутся ключом к сильным прозаическим пассажам. Не стесняйся сильных эмоций и того, к какой прозе они приводят ).
Просто умей использовать сильные эмоциональные состояния в нуждающихся в них моментах ).
20.06.2011 в 15:26

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Я не спорю, сильные эмоции важны и пр., но иногда могут выплеснуться в не самые хорошие вещи.
21.06.2011 в 09:18

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Да, бывает... Приходится редактировать... )
21.06.2011 в 12:06

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Не всегда можно такое отредактировать.
22.06.2011 в 10:42

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Ок ).

Что-нибудь новое написалось? )
22.06.2011 в 13:40

Что бы ни случилось в вашей жизни, я уже читала об этом фанфик
Парочка наметалось, но я скоро уезжаю на три недели в места, где нормально поработать не дают. Но я тихо надеюсь, что мне удастся во время этого "отдыха" выписать одну идейку.
26.06.2011 в 10:13

Позволь конфликту быть твоим проводником.
Пиши и показывай ).