подхожу; критически
Автор Юсь удалила текст, забыв прочитать Правила сообщества. Ввиду безграмотности текст не восстанавливаю, только комменты. consolo
восстанавливаю комментарии.
2011-06-07 в 09:36
Морга
Править! Срочно! Иначе вечером текст будет удален модератором за вопиющую к Ворду неграмотность.
2011-06-07 в 10:08
Мастер-
Морга Боюсь, что автору нужно УКАЗАТЬ на ошибки, сказать что именно нужно править.
ни чего
Сначала я подумал, что это описка, но это система, как выяснилось. А знаки препинания...впрочем, не важно.
Юсь Несколько неказисто ЛГ страдает, не находите? Он ведь страдает? Но странновато он это делает. Весь рассказ, вплоть до последней фразы выглядит следующим образом:
У главного героя какое-то несчастье приключилось. Первое, что приходит в голову - ему изменила главная героиня. И он на этой почве печально (с переходом в истерику) бухает и не менее печально занимается сексом с подругой главной героини, причём главная героиня при этом присутствует. (Я это не придумал, это у вас так написано, прочтите).
Последняя фраза всё объясняет, это так. Но читать целый рассказ ради одной фразы слегка утомительно, простите.
2011-06-07 в 10:17
Desert neko
Странно, поняла все с первого раза. По моему все даже слишком очевидно. Чем то напоминает все те фильмы о невестах-призраках, преследующих своих любимых.
2011-06-07 в 10:28
Чёрное_Сердце
Отличный рассказ! Автор, пишите ещё!
2011-06-07 в 10:37
consolo
Ты сидишь на полу нашей спальни, опираясь спиной о холодную стену спрятав лицо в согнутых коленях— обороты обособляем.
а у стены ряд не тронутых— что с орфографией? нетронутых, автор.
В комнате душно и разит потом и алкоголем— учитывая, что герой, видимо, день пробыл один... ох, и духаритый он! всю комнату не просто провонял, в ней запах разит наповал) наверное, герой долго готовился.
и препадаешь губами — ал-ло, автор, приставки пре- и при- по смыслу разные, ага? открываем заброшенный учебник, летом читаем. и не только учебник читаем. А на телек забиваем.
За прошедший год ты часто невменяем— за прошедший год ты часто стрижен. смешно? а в чем отличие вашей конструкции?
а я ни чего— телек вообще выкидываем. приставку тоже.
И мне больно, не выносим видеть тебя таким— а-а, выносим- это глагольная форма. тогда что-то кто-то куда-то тащит. точнее, с отрицанием, значит, не вытаскивает.
короче. автор, постирайтесь, прекратите страдать - и учитесь писать по-русски.
предлагать исправить... да даже не предлагаю. Потому что... нет у автора друзей, которые могли бы помочь. а в способность автора быстро дотумкать не верю. Это я Мастеру скорее.
Юсь шозахер?!
[не касаясь орфографии и пунктуации]
Я не понимаю, зачем Вы это написали. Объясните мне, дремучему, в чем новизна, в чем свежесть, что вообще должно заслуживать внимания читателя? Я не знаю, есть ли такая болезнь, выражающаяся в болезненном пристрастии к чтению, но видимо аудиторией этого рассказа являются такие пациенты.
У Вас, по всей видимости, напрочь отсутствует чувство стиля, эстетики, Вы распыляетесь на абсолютно ненужные "а он, а она, а я", окончательно теряясь в словах, забывая (а, может быть, и не зная), о чем собирались писать в принципе. Это невероятно печалит, особенно учитывая то, что найти в сети рассказ, на 95% повторяющий Ваш, не составляет труда.
Чёрное_Сердце убил бы
www.diary.ru/~Usya100/p118393706.htm#more1
Чёрное_Сердце, Desert neko — автору аж ЕГЭ не сдать. В рассказе, который вам так люб, виднеется разделочный цех. То есть, в принципе, ничего плохого не виднеется. Хотя то, что автор на слух не отличает наречие от глагола - это плохо. Слух все-таки нужен при осуществлении операций "подай"-"принеси". Я работал в абсолютно неграмотном коллективе, который по принципу "как слышыца" писал. А тут падаем в коррекционную работу, ведь отличить - одно слово или другое произнесено на родном языке - это ж обязательное умение. Лет с трёх.
*мечтательно*
наваристые, затянутые эмо-ангсты как следствие ЗПР.что именно вас смутило в моем комментарии?
Понимаете, текст, конечно, бессмысленный, безграмотный и вообще, но он хотя бы понятный. В вашем комментарии мне не удалось уловить логического смысла. Вообще. Извините.
А мой последний комментарий был обращён к вам.
пойду вешаться.
хотя... в четырёхмиллионный раз сложно было бы не понять страдающего и призрака покойника, простирающего к страдальцу руки.вообще-то, обращаясь к тем, кому понравилось, вот я взывал хоть о каком-то сочувствии к автору. Потому что за "ой, круто!" следует (много раз следовало и у многих авторов):
- обращение "в редакции", уверенность в том, что "всё верно", раз так понравилось неким безответственным людям. Далее механика простая. На указания по поводу орфографии, например, автор смертельно обижается. Его "не хотят печатать", "гнобят". Далее, положим, автор становится Робски и таки печатается. Молодые авторы его читают, восхищаются - и всё повторяется, их тоже поддержат, какими бы чудовищно убогими не были сюжет и язык. Это один из вариантов развития ситуации.
- а вариант, о котором я в комменте говорил, не такой умозрительный. автору тяжко сдать экзамены, которые и без того в тесты превратились. потому что он наречия от глагола не отличает. И опять: где желание помочь, о котором Мастер говорил (правда, предлагая указать все ошибки)? Тревогу надо бить, да поздно, потому что человек знаков препинания не ставит, а через год (на деле определиться надо раньше) ему или в вуз - маяться, или линейным персоналом куда-нибудь. Остальное я живописал. Осмысленно, но непонятно, видимо. Ставил вопрос о том (во избежание! (с)Привалов), почему автор разницы между словами не видит, но к соплестраданиям тянется.
В шапку сообщества!
Премного извиняюсь.) С температурой мне явно не надо на дайриках сидеть.
И опять: где желание помочь, о котором Мастер говорил (правда, предлагая указать все ошибки)?
Помогать учителя должны в школе. А если человек не учился и учиться не хочет, то указывай ты ему или нет, ему будет по барабану. К тому же, стоит помнить о вероятности, что девушка - не русская. Тогда ее ошибки хоть как-то обоснованы.
А вообще извините.) Вот так понятно.
*мечтательно* наваристые, затянутые эмо-ангсты как следствие ЗПР.
С этим не спорю. В рассказе полно глупейших ошибок и его редакция действительно станет "разделочным цехом".
В то же время один человек тут верно заметил одну вещь:
"Один грандиозный дядя на форуме писал, что "кому нужна эта ваша грамотность, когда есть корректоры??? главное душа! Талант! Сюжет!"
Многие величайшие писатели писали с такими ошибками, что мама не горюй. Все они были убраны из текста в результате редакции, так что не вижу в них такого большого минуса, какой видите вы ).
Рассказ понравился мне благодаря ряду правильно выполненных драматургических построений. Навскидку перечислю четыре из них, если вам будет интересно.
Кстати, не вижу соплестраданий. Описания насыщены, но до пёстрости не дотягивают.
вообще-то, обращаясь к тем, кому понравилось, вот я взывал хоть о каком-то сочувствии к автору. Потому что за "ой, круто!" следует (много раз следовало и у многих авторов):
- обращение "в редакции", уверенность в том, что "всё верно", раз так понравилось неким безответственным людям. Далее механика простая. На указания по поводу орфографии, например, автор смертельно обижается. Его "не хотят печатать", "гнобят" <...>
А вот это, пожалуй правильно. Получится очень не хорошо, если стоящее творение "не пройдёт" в редакции из-за обилия орфографических ошибок, поэтому буду обращать внимание авторов и на них.
Если честно, я писал ту цитатку поржать - как можно считать себя писателем, если элементарно не знаешь и не уважаешь свой основной инструмент - родной язык.
Другое дело, что я не стал бы заострять слишком много внимания на ошибках в тексте, ограничившись одним предложение по этому поводу, и разумеется, не останавливаться только на них.
Проблема в том, что величайшие писатели, писавшие с ошибками, как минимум, величайшие писатели. Данная девушка - весьма посредственный фанфикер.
Кроме того, причины для ошибок в крайне редких случаях заключается в том, что человек неграмотен. Обычно это дисграфия, отличие правил правописания от современных норм, невнимательность.
Если человек русский язык не знает и писать грамотно не умеет, потому что выучить ему лень - хорошо писать он не будет. У него так же будут проблемы с лексикой, построением текста, стилистикой.
а всем, кто хочет сказать, что Толстой с ошибками писал, а редакторы потом правили и все было гуд, - но ведь перед тем, как публике показать, и правили же! конечно, не бывает совсем без ошибок, но текст должен быть выправлен по максимуму прежде чем кому-то показывать
Э-э-э... Типа «Вот это да!»...
1. «Дисграфия»? Тогда лечиться надо, чтобы стать грамотным. Чтобы получить возможность стать грамотным и в результате грамотно писать. Как вы представляете себе грамотного человека, страдающего дисграфией? Он уже неграмотен, ибо неграмотно пишет!
«К психиатррру, к психиатррру!»
(с) Витька Корнеев.
2. «Отличие правил правописания от современных норм». Чьих, извините, правил? Личных и собственных? Грамотный вполне в состоянии отслеживать изменения в правилах правописания. И грамотный столь же в состоянии стилизовать свой текст под устаревшие правила - чтобы не было в его тексте эклектики, нефункционального (для содержания текста) смешения старых и новых правил.
3. «невнимательность». Если ошибка - результат невнимательности, то неча катить бочку на тех, кто ошибку заметил, надлежит поблагодарить их и исправить свою ошибку. И впредь быть повнимательнее к СВОЕМУ тексту.
Итог: «причины
дляошибок ЧАЩЕ ВСЕГО заключаЮтся в том, что человек неграмотен».Талант без грамоты — как латники без лат,
талант без грамоты — как мечник без меча,
как без колючих веток алыча.
Я очень рад, если в вашем мире так просто вылечить это заболевание.
И, будьте уверены, мало кому надо "получать возможность стать грамотным" чтобы что-то вам доказать.
Чьих, извините, правил? Личных и собственных?
Я имел в виду, что сейчас, например, читая Шекспира в оригинале, мы вполне можем сказать, что пишет он неграмотно.
Если ошибка - результат невнимательности, то неча катить бочку на тех, кто ошибку заметил, надлежит поблагодарить их и исправить свою ошибку.
Я с вами спорю?
Господин, вы вообще чего это вдруг? Я не сказал, что этот текст хороший. Я не сказал, что оправдываю эту девушку и она может писать, как ей угодно. Я ни на кого не катил бочку, если вы не заметили.
Я лишь говорю о том, что мало-мальски уважительные причины для того, чтобы писать неграмотно (и, естественно, потом это править перед выкладкой) у человека отсутствуют, и писательский талант в связи с этим у нее вряд ли наблюдается.
Вряд ли. Грамотный читатель знает не только современную грамоту, он и об изменениях в грамоте знает. И не сочтет текст, написанный по правилам старой грамматики, безграмотным.
Конечно, трудновато будет читать старорусский, например, текст - без пробелов и без знаков препинания, да еще и с непривычным начертанием букв. Но возможно. Для грамотного читателя. А неграмотный читатель назовет этот текст безграмотным.
В то же время хочу сказать, что даже за кучей грамматических ошибок можно разглядеть вложенную в произведение душу, талант и сюжет. Я неоднократно делал это, предпринимая сознательное усилие продраться через ошибки.
Другое дело, что я не стал бы заострять слишком много внимания на ошибках в тексте, ограничившись одним предложением по этому поводу, и разумеется, не останавливаться только на них.
В большинстве случаев я вижу заострение внимания на грамматических ошибках в тексте, как сказано в цитате выше. Весьма редки заметки по поводу сюжетных построений, морали, развития персонажей и т.п. вещей, которые являются составляющими не меньшей важности, чем стиль автора ).
Никто даже не отреагировал на написанное мной вот это:
Рассказ понравился мне благодаря ряду правильно выполненных драматургических построений. Навскидку перечислю четыре из них, если кому-нибудь будет интересно.