13:18

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
читать дальше

@темы: Стихи, Философия

Комментарии
20.06.2011 в 14:38

Просто мысли
Dai Ri Угодно ли вам будет выслушать длинную речь?

Давай же ножницами в вены!
Порви, унизь и уничтожь!
Там где прекрасные сирены
Поют про сладостную ложь.
В тот мир, где, плавая в истоме,
Сгорают люди на кострах.
Чтоб кровь кипела, будто в шторме!
Чтоб вел тебя в поступках страх!

Это про самоубийство, я знаю, но выглядит-то, как убийство, иначе кто должен унизить? Некто убивающий сам себя? Вряд ли.
Сирены откуда взялись? И куда потом делись? И для чего вообще возникли, более ведь их нет нигде и к основному смыслу стихотворения их не пристегнуть.
Сомневаюсь, что сгореть на костре можно"плавая в истоме". Мазохизм какой-то.
Кровь в шторме...вы обгладываете смысл. Не только здесь, а в принципе. Понятно, что вы имели в виду такое бурление крови - будто в море разыгрался шторм, но у вас это выглядит так, будто в кровеносных сосудах штормит.


Давай же вниз, скорей, быстрее!
Сорвись, как птица, в небеса.
Не станешь ты уже взрослее,
Ведь жизнь твоя оборвалась.
Лететь не страшно. Пусть без крыльев,
Полёт продлится до конца.
Но уж упав, не станешь пылью,
А тенью чёрного гонца.

В первой строчке ЛГ призывают следовать вниз, что противоречит второй строчке, в которой он должен сорваться, как птица в небеса. Небеса - это вверх. Вниз - это не в небеса. Однозначно.
В первых строчках смерть предполагалась от вскрытия вен, а теперь описывается падение с высоты. Каков всё же способ самоубийства?
А упав пылью не станешь, тут я согласен. Упав, станешь бурдюком, кровяным мешком с костями. А, если случится приложиться черепушкой, то ещё и разбрасывателем мозгов.
Чёрный гонец притянут за уши. Смутно подозреваю, что имеется в виду нечто демоническое, но не убеждает как-то.

Давай же пей мою отраву!
Хватай последний верный шанс!
И будет для тебя отрада,
И ты впадешь как будто в транс.
Ты что боишься выпить яду
Или соляной кислоты?
Но знай, что я - посланник ада,
страны извечной пустоты.

Ну вот и ещё один способ проститься с жизнью. Общего смысла в повествовании я пока не усмотрел.

Ты что боишься выпить яду
Или соляной кислоты?

Пацанский такой вопросец. НЕНУЧО!? Слабо кислоты соляной хлебнуть!?
Сознаюсь, что лично я слегка побаиваюсь выпить соляной кислоты.

"Давай же! - демон шепчет тихо.
-Себя убей и душу мне".
И хочется связаться с лихом,
И побывать в обмане-сне.
Но только правда ль наслаждение
В итоге выйдет из всего?
У темных сил свои видения,
И не осудишь никого.

А вот только тут становится понятно, что повествование вроде бы идёт от лица некоего демона!Но, однако же, ситуацию это мало спасает.

Это по смыслу. А по технике, могу сообщить вот что - не надо устраивать пин-понг с рифмами. То они есть у вас, то их нет, то они весьма сомнительны. Либо пишите без рифм, но тогда надо обыгрывать строки интонационно, либо рифмуйте тщательнее.
20.06.2011 в 15:44

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Угодно ли вам будет выслушать длинную речь?
Угодно.
Некто убивающий сам себя? Конечно Ладно, по-серьезному, я не знаю... Точнее, имею на этот счет несколько соображений. Свою гордость?
Сирены откуда взялись? сирены=ложь. В попытках убежать от "трудностей" этого мира, поддавшись прекрасному пению, погибнуть, обретя вечные муки.
Сомневаюсь, что сгореть на костре можно"плавая в истоме". Мазохизм какой-то. Оно в неком переносном смысле. Находясь в наслаждении настолько, что не замечать, как сгораешь из-за этого.
Кровь в шторме...вы обгладываете смысл. Я как раз насчет этого подумала. Что оно может быть воспринято в совсем другом свете. Что, в прочем, и произошло.
Небеса - это вверх. Вниз - это не в небеса. Однозначно. Я альбатроса вспомнила. Он сначала вниз падал, а потом взлетал. И прыгать собираются чаще всего для того, чтобы почувствовать "полёт".
Чёрный гонец притянут за уши. Смутно подозреваю, что имеется в виду нечто демоническое, но не убеждает как-то. Правда? Я в вас не сомневаюсь, грустно просто. Хотя свое, конечно, оценивать объективно я, наверное, никогда не научусь.
Ну вот и ещё один способ проститься с жизнью. Общего смысла в повествовании я пока не усмотрел. А оно этим и связано. Основные способы самоубийства и что из этого получится. <---- да-да, я оправдываюсь.
Пацанский такой вопросец. НЕНУЧО!? Слабо кислоты соляной хлебнуть!? сначала был другой вариант, но мне он показался не подходящим по ритмовке. Это мои тараканы, я знаю.
не надо устраивать пин-понг с рифмами. То они есть у вас, то их нет, то они весьма сомнительны Насчет пин-понга согласна, люблю я это дело. А можно поинтересоваться, где нет рифмы?

Знаете, мне с вами легко. Такой некий взгляд на себя со стороны. Открытие глаз и тыканье в ошибки.
20.06.2011 в 16:10

Просто мысли
Dai Ri А можно поинтересоваться, где нет рифмы?

Чего ж нельзя-то. Извольте.

Давай же вниз, скорей, быстрее!
Сорвись, как птица, в небеса.
Не станешь ты уже взрослее,
Ведь жизнь твоя оборвалась.


"Быстрее-взрослее", несомненно рифма, но слишком очевидная, излишне простая, сермяжная какая-то.
"Небеса-оборвалась", мало на рифму похоже, не находите? Причём на рифму мало похоже именно при наличии рядом находящейся очевидной рифмы.

Давай же пей мою отраву!
Хватай последний верный шанс!
И будет для тебя отрада,
И ты впадешь как будто в транс.


Ещё пример простецкой рифмы "шанс-транс" и маловразумительной "отраву-отрада". Это, как ваши знаменитые "плети-плечи".))

Впрочем, неважно это. Вы видите, как хорошо вы можете объяснить смысл стихотворения? Ведь вы всё это видите. Ну и напишите так, как видите, а не так как получается.
Почитайте других авторов. В интернете неимоверное количество литературных сайтов.
Только, когда почитаете и придёте, возможно, в восторг, то никогда не делайте вывод - я ТАК не смогу. Тогда можете смело сочинительство бросить. Не сможете ТАК, сможете ИНАЧЕ.
20.06.2011 в 17:48

Категорически не приемлю категоричность
Dai Ri Давай же ножницами в вены!
Не могу поддержать призыв по вот такой вот причине:
я типа не понЯл: в чьи вены? В мои или в ваши? От этого, знаете ли, будет зависеть мой ответ...

Порви, унизь и уничтожь!
Ага... унизить СЕБЯ - это вряд ли возможно, для этого надо быть даже не мазохистом, а чем-то еще покруче.Эрго, вы предлагаете мне дать ножницами в ВАШИ вены...
Спасибо, не хочется. Если бы в свои - я бы ещё подумал (ну вдруг вам это доставить приятность!)...

Чтоб вел тебя в поступках страх!
Первый раз слышу, что страх ведёт... Наверное, у меня очень куцый и чрезмерно недостаточный жизненный опыт. Он (мой жизненный опыт) говорит мне, что страх не только не ведёт, но и препятствует хождению куда бы то ни было...

Хватай последний верный шанс!
Последний - отнюдь не означает верный... А если это последний из верных, то я бы, например, давно остановился. Пусть и другим тоже повезёт, зачем же всё себе?

**************

Извините, дальше читать надоело. Я прочёл всё, до самого конца, но... как бы это... Логики нет. Причем не только логики - нет даже эмоций! Есть только эрзацы, заменители эмоций. Ну как энергонапиток вместо честного пива или еще более честной водки.
Вместо логики - тоже какой-то эрзац, составленный из штампов, почти газетных.
20.06.2011 в 19:58

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
"Быстрее-взрослее", несомненно рифма

Это не рифма =___=

Давай же ножницами в вены!
Порви, унизь и уничтожь!
Там где прекрасные сирены
Поют про сладостную ложь.
В тот мир, где, плавая в истоме,
Сгорают люди на кострах.
Чтоб кровь кипела, будто в шторме!
Чтоб вел тебя в поступках страх!


Там - это где? Предложение самостоятельное, я посмотрел - там точка. И там - что? В тот мир - что? Стремиться? Смотреть? Плавать, сгорая на кострах - либо нужно плавать вместе с костром, либо... На этом мысль останавливается.

Далее: порви, чтоб кровь кипела (почему в шторме? при шторме? или шторм в крови - невнятный образ) и вёл страх... Эм...Не вижу целеполагания. Зачем нужно, чтобы нас вёл страх? (Из стихотворения именно это и следует)

Давай же вниз, скорей, быстрее!
Сорвись, как птица, в небеса.
Не станешь ты уже взрослее,
Ведь жизнь твоя оборвалась.
Лететь не страшно. Пусть без крыльев,
Полёт продлится до конца.
Но уж упав, не станешь пылью,
А тенью чёрного гонца.


Тут в общем всё ясно, но очень уж плоско и непоэтично выражено. Да и гонец - почему гонец?


Давай же пей мою отраву!
Хватай последний верный шанс!
И будет для тебя отрада,
И ты впадешь как будто в транс.
Ты что боишься выпить яду
Или соляной кислоты?
Но знай, что я - посланник ада,
страны извечной пустоты.


Вот и первое лицо. Вопрос с ходу - кто же этот ЛГ, выплывший на середине?
Что будет для тебя отрадой? Что для тебя отрада? Почему предложения то не начинаются, то не заканчиваются? Откуда такая небрежность к слову?

Почему яд противопоставляется кислоте? =___=
Вы её пили? Я пил.

А...в середине внезапно оказалось, что речь толкал посланник ада. Страна извечной пустоты - шаблон.

"Давай же! - демон шепчет тихо.
-Себя убей и душу мне".
И хочется связаться с лихом,
И побывать в обмане-сне.
Но только правда ль наслаждение
В итоге выйдет из всего?
У темных сил свои видения,
И не осудишь никого.


А вот он уже и демон. Ну, допустим. Видения тёмных сил, это не взгляд на вещи, автор. Видения - это видения: сны там, галлюцинации. И если у тёмных сил они свои, это никак не связано с моралью басни.

Пробуйте читать свои стихи после написания - через день, хотя бы //__+
20.06.2011 в 19:59

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Мастер-, насчет небеса-оборвалась это было из разряда "и так сойдет!".
Ещё пример простецкой рифмы "шанс-транс" ну не всегда же придумывать что-нибудь эдакое.
Вы видите, как хорошо вы можете объяснить смысл стихотворения? Ведь вы всё это видите. Вижу, но я дура. Пошла читать какие-нибудь умные книжки, может, что оттуда и подцеплю для себя.
демодок,
в чьи вены? В мои или в ваши? чувствую, на мое "можно было бы и догадаться" вы лишь усмехнетесь. И будете правы.
Ага... унизить СЕБЯ с этим уже всё понятно. Кстати говоря, откуда я вообще взяла это "унизь"? А ведь оно ко мне прицепилось, как банный лист...
Первый раз слышу, что страх ведёт... Такой поступок, как самоубийство, чаще всего совершается именно из-за страха. Да и вообще, из-за страха люди много чего совершают. Дам пример: у меня гемофобия, т. е. боязнь крови, и поэтому я не смотрю фильмы ужасов, а когда у меня берут кровь из пальца, естественно, не смотрю на сей процесс. Меня ведёт в этих действиях страх? Ведёт.
Последний - отнюдь не означает верный... для кого как. Помним, что всё это от лица демона, а, следовательно, ему-то как раз и надо, чтобы человек попал в его сети каким угодно способом.
я бы, например, давно остановился. открою вам страшную тайну: вы не единственный человек на Земле.
P.S. Попытайтесь думать сами! Это бывает интересно... хотя и всегда невыгодно. Я, конечно, не считаю себя самой умной, но, все же, это звучит почти как оскорбление. Да, возможно, мне стоило повременить, посидеть и подумать, но в моем случае долгая обработка чего-либо ни к чему хорошему не приведет. испоганю всё в конец. А без пинка и вовсе ничего делать не буду. Не судите по себе других, пожалуйста. На каждого свои методы.
20.06.2011 в 20:10

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Федя Сумкин, Это не рифма =___= а что это?
Плавать, сгорая на кострах плавая в истоме, так что...
Зачем нужно, чтобы нас вёл страх? см. выше.
Да и гонец - почему гонец? "Мастер и Маргарита" <----- если серьезно, то это правда...
Почему яд противопоставляется кислоте? =___= Соляная кислота в разных пропорциях может послужить как лекарством, так и ядом. Место надо же было как-то заполнить Ну а чем вам, собственно, не нравиться? Выпей того или другого - смысл прост.
Страна извечной пустоты - шаблон. не знала, честно. Может быть, оно и выплыло в памяти, но ни в коем разе специально не искалось.
Пробуйте читать свои стихи после написания - через день, хотя бы //__+ Неделя, месяц? Не мой случай, одним словом.
21.06.2011 в 02:30

Категорически не приемлю категоричность
Dai Ri не смотрю фильмы ужасов, а когда у меня берут кровь из пальца, естественно, не смотрю на сей процесс. Меня ведёт в этих действиях страх? Ведёт.
Как видите, не ведет, а останавливает...

21.06.2011 в 08:36

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
а что это?

Нерифма :)

см. выше.

Там написано, что так бывает, но зачем к этом стремиться - не написано :) Повторяю - зачем?
Да и гонец - почему гонец? "Мастер и Маргарита"

Боже? И кого вы там записали в гонцы(вестники на побегушках)

Соляная кислота в разных пропорциях может послужить как лекарством, так и ядом
Дык всё яд и всё лекарство - я и интересуюсь - почему тут противопоставление? Для заполнения строчки? Плохо. Не должна форма настолько диктовать содержание :)

Смысл может быть тысячу раз прост, это не значит, что в его донесении до читателя нужно допускать смысловые ошибки и неточности :)

Неделя, месяц?

День :)
21.06.2011 в 22:04

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Федя Сумкин, Нерифма:) А почему? Чисто интересно.
я и интересуюсь - почему тут противопоставление? дык кто его знает... Зря я всё-таки исправила. Надо было старый вариант оставить, но уж, что есть - то есть.
День:) Я этим тонко намекала, что мне и месяц не поможет. Вот года полтора - это да, весомая дата. Раньше - хоть глаз выколи, ничегошеньки.
демодок, ладно, допустим, тут вы правы. Ну а если некий человек боится, например, света, и из-за этого выкручивает лампочки в подъезде? Очень спонтанный пример, я знаю.
21.06.2011 в 22:08

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А почему? Чисто интересно.

Чисто не рифмуется. Палка-поварёшка - почему не рифма?

дык кто его знает.

Дык, кто у нас автор? :)

что мне и месяц не поможет

Тю, вот таки вы пробовали?

На остальное не ответите?
21.06.2011 в 22:16

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Федя Сумкин, но ведь ударение падает на один и тот же слог :duma2:
Дык, кто у нас автор? :) Вот почитала я свое старенькое и пришла к выводу, что, хоть рифмы и ритма как таковых нету, всё объясняется....
Тю, вот таки вы пробовали? Конечно... Не один раз причем. Вот этот стих дотирован концом апреля.
На остальное не ответите? Бывает забываю))
Боже? И кого вы там записали в гонцы(вестники на побегушках) Перед моими глазами стоял их уход, когда все приобрели свой истинный облик... Если без пафоса, то конец-гонец - это уже не первый раз.
Повторяю - зачем? чтобы дотункаться до самоубийства. Хожу вокруг да около, не находите?))
21.06.2011 в 22:19

Королева БезЛе. Шарфея.
демодок насчет того, что ведет страх - это вполне понятное действие. Страх толкает человека на различные поступки, проступки и преступления. А вот ужас - останавливает. Например, страх разоблачения может толкнуть человека на убийство.
21.06.2011 в 22:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
чтобы дотункаться до самоубийства.

Нужно стремиться к тому, чтобы тебя вёл страх, чтобы "дотункаться" до самоубийства? О_о... Целеполагание всё так же.

то конец-гонец - это уже не первый раз

Наконец-то честно //__=

Если у вас беды с рифмами, ну не гонитесь вы за ними.
22.06.2011 в 12:03

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Федя Сумкин, Наконец-то честно //__= Ну такое же сочетание)) Люблю пафос.
Если у вас беды с рифмами, ну не гонитесь вы за ними. В принципе - всё не так уж плохо. Вчера лежала и подбирала рифму, достаточно набралось. Но я - лентяйка по натуре, страдающая самолюбием В прозе я с этим своим заскоком справилась, но вот в стихах...
22.06.2011 в 12:22

Королева БезЛе. Шарфея.
А меня вторая строка третий день мучает, прости меня автор... "Порви, унизь и унитазь"...
22.06.2011 в 12:24

Просто мысли
Морга "Порви, унизь и унитазь"...:lol:

А автор-то вполне адекватен, не находите? Не слишком часто встречающееся явление, к сожалению.
22.06.2011 в 12:36

Королева БезЛе. Шарфея.
радующее явление
23.06.2011 в 13:32

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Морга, да ладно, на что обижаться-то?))
Мастер-, А автор-то вполне адекватен, не находите? не находите А если честно - то всё равно приятно. Такое вот - словно по волосам потрепали.