16:12

Категорически не приемлю категоричность
Прошу покритиковать идею. Это не текст и даже не кусочек текста - это одна из идей для для писомой мною сейчас космической оперы.

система престолонаследования

Комментарии
04.08.2011 в 17:15

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
ринцесса-Девственница после дефлорации автоматически передавала власть своей маме. Но, родив дочь, она сама становилась Королевой-Матерью и правила от имени своего дитяти.

И где логика? Если

дефлорацию нельзя считать разумным поступком

Родив дочь, она оставалась правительницей в качестве Девственной Королевы-Матери, постепенно впадая в маразм.

Девственная королева-мать - это маразам //__\\ Потому что акт дефлорации в любом случае совершается при рождении ребёнка. Если считать дефлорацией именно разрыв плевы.

Странным образом

Лень придумывать обоснование?

Кроме того, имхо, принцесс легко хранить от дефлорации - стража, евнухи, все дела. Осеменение в строго определённом возрасте от строго определённого искусственного осеменителя.
04.08.2011 в 17:32

Чудовище хаоса.
Совсем не понятно, с чего вдруг появился такой обычай. Почему считается, что девственница умнее, адекватнее, мудрее, чем не девственница?
04.08.2011 в 18:29

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Orlana ну это традицией/религией можно объяснить, думаю. Дело будет не в мудрости, правда :)
04.08.2011 в 18:35

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин Лень придумывать обоснование?
Просто незачем. Но вы правы: слова «странным образом» - лишние...

Orlana Почему считается, что девственница умнее, адекватнее, мудрее, чем не девственница?
Я бы так не сказал. Логичнее? - да. Умнее? - может быть. Мудрее? - вряд ли.


Спасибо за придирки, жду ещё.
04.08.2011 в 18:37

Чудовище хаоса.
Вы, похоже, не поняли моего вопроса:) проблема вот в чем - откуда взялся такой обычай? Ведь не просто же с потолка
04.08.2011 в 18:39

Категорически не приемлю категоричность
Orlana откуда взялся такой обычай?
Из первой фразы :).
Галактикой правят женщины - вот основная идея, из неё - всё остальное.

На всякий случай: это фантастика
04.08.2011 в 18:47

Чудовище хаоса.
Я поняла, что женщины и что фантастика:) просто лично для меня не понятно, почему именно девственница может быть правительницей, она что, считается умнее? Потому что уж точно не опытнее:)
04.08.2011 в 18:57

Категорически не приемлю категоричность
Orlana
А почему девственником должен быть папа Римский? (был когда-то такой обычай).
В возникновении обычаев логики нет, но они, однажды возникнув, диктуют свою логику.
Главным образом меня привлекает обилие интриг при таких обычаях - интриг, "формирующих и закаляющих характер правительницы" :).
Ну и, разумеется, положение мужчин при таком строе правления небезынтересно: они не отвлекаются на власть, они только творцы. Или, если угодно, "производители".
04.08.2011 в 19:09

Чудовище хаоса.
Вот понятно:) я про это и спрашивала
04.08.2011 в 19:15

Категорически не приемлю категоричность
Orlana
Т.е. вы спрашивали не «почему», а «зачем»? :)
05.08.2011 в 05:55

Зовите меня запросто - Моя Богиня!
Что за слово такое "писомой"?

Текст похож на расписание поездов ж\д

PS Имхо, выдавать эротические фантазии за космическую оперу - моветон.
05.08.2011 в 05:56

Категорически не приемлю категоричность
kamisama!
Спасибо.
05.08.2011 в 19:05

Чудовище хаоса.
демодок, ну вроде того) интересовалась мотивацией автора. Должно же быть что-то кроме "так захотела моя левая пятка")))
06.08.2011 в 22:01

Категорически не приемлю категоричность
kamisama! Имхо, выдавать эротические фантазии за космическую оперу - моветон
гм... есть такие авторы - Бэрроуз, Фармер, Хайнлайн. Первый - едва ли не основатель жанра, второй - довольно глубокий разработчик его, третий неоднократно к этому жанру обращался. У всех троих эротические мотивы в этом жанре не только присутствуют, но и играют заметную роль в сюжете.
Перечитайте как-нибудь...
07.08.2011 в 12:54

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ну че и я выскажусь

после дефлорации автоматически передавала власть своей маме. Но, родив дочь,
но она могла забеременеть и не сразу после акта дефлорации, значит, этому событию мог предшествовать тот еще разврат и те еще поиски осеменителя? как же это мудро и как же вписывается в чистую теорию: дефлорировался - потерял статус - родил - получил другой? в настоящих традициях все четко, а еще все настоящие традиции описываются очень просто и при том охватывают все случаи. а если родился мальчик - со скалы? а если три мальчика и только одни мальчики?
как будто вы забыли, откуда дети берутся

Женщина, сумевшая подчинить семью, способна править Вселенной!
знаете, в реальном мире есть такая поговорка: мужчина - голова, женщина - шея. так что не вижу ничего сверхъестественного в том, что женщина подчинила себе семью.
а уж в мужеско-женских отношениях и подавно у мужчины никакой власти зачастую нет...
вы придумываете велосипед, да еще и с квадратными колесами =/
07.08.2011 в 13:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
правила от имени своей неразумной дочери. Ибо ребёнок — неумён, а дефлорацию нельзя считать разумным поступком:

каша. без масла... "правила от имени дочери, ибо ребенок не умен" еще куда ни шло. но вот вторая часть - мозговыносящая... то есть, мать правила потому, что ребенок неумен, а дефлорация - это глупо? то есть ребенок дефлорирован? или нет, это мать дефлорирована... но это же неразумный поступок и _поэтому_ она правит от имени ребенка!
почему она вообще тогда правит, такое существо неразумное?

в общем, надеюсь, что это вы выразились корявенько


а, ну и поддерживаю то, что нельзя родить и остаться девственницей
07.08.2011 в 14:08

Категорически не приемлю категоричность
надеюсь, что это вы выразились корявенько

Ага! Собс-но, того и добивался... почти того...
Культ девственности. Именно культ. Он невозможен без внутренних противоречий.

нельзя родить и остаться девственницей
Есть в христианстве такое понятие "дева- Богородица" :lol:
Глупое понятие? само в себе противоречивое? Да!
Ну а тут - дева-мать...

И вообще, в самом тексте космической оперы Принцесса-девственница - очень опытная минетчица! Но это так...
07.08.2011 в 14:10

Категорически не приемлю категоричность
В общем, всем спасибо! Я вижу, откуда неприятие мифа, и теперь знаю, как его утверждать.
Спасибо.
07.08.2011 в 14:11

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок Есть в христианстве такое понятие вот оно и занято уже =) у вас раса богов разве? забавно было бы =)
07.08.2011 в 14:17

Категорически не приемлю категоричность
Аннушка вас раса богов разве?
У меня система престолонаследования :)
Они все и всегда нелогичны...