08:39

Категорически не приемлю категоричность
Пишет  PiloT_88:


Капитальный ремонт души
Мне уже вряд ли поможет,
Я продам ее за гроши
Дьяволу,
за пару мороженых;

читать дальше

Комментарии
15.08.2011 в 10:42

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
Под more неправильно внёс, исправьте, пожалуйста)
15.08.2011 в 11:16

Категорически не приемлю категоричность
так?
15.08.2011 в 11:32

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
да, спасибо!
хотелось бы услышать мнения)
15.08.2011 в 11:57

законопослушный сумасшедший
во-первых,вычитайте пунктуацию. читать невозможно
во-вторых, что такое дУхлый?
15.08.2011 в 12:36

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
Passvet сленговое выражение (такое слово-уродец) - пропахший духами (у меня в отрицательном значении, противным запахом). возможно не лучший вариант, но мне не хотелось вставлять банальное "тухлый", "пыльный" и т.д.
а что не так с пунктуацикей? я не доставил запятые, точки (в конце четверостиший), но этого я не хотел делать
где именно хромает пунктуация, что даже читать невозможно? можно сбиваться на изменении ритма в каждом четвростишье, но это тоже сделано было специально, и я постарался так, чтобы это не сильно резало слух..
видимо, не получилось
15.08.2011 в 13:30

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88 а что не так с пунктуацикей?
Знака «..» не существует. Существуют знаки «.» и «...».
большего то - «большего-то»: «то», «либо», «нибудь», «кое» пишутся через дефис. В наше время это правило проходили во втором классе, а в ваше?
Справа снизу - по-русски было бы: «Справа внизу».
После «чуть-чуть левее» нужен хоть какой-нибудь знак препинания. Дабы препинуться при прочтении. Лучше всего - точка.
на удачу - пишется слитно.
одна сигарета - на сдачу - тире лишнее. Если нужно препинание при прочтении, лучше обозначить его точкой или переносом «на сдачу» на другую строку.
15.08.2011 в 14:20

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
проходили во втором классе, а в ваше?
не помню, может в третьем) простите меня, безграмотного
Если нужно препинание при прочтении да, именно его и хотел получить.
Исправил:

Капитальный ремонт души
Мне уже вряд ли поможет,
Я продам ее за гроши
Дьяволу,
за пару мороженых

Она большего-то не стоит,
Вся потрепана и в заплатах,
Вся проедена серой молью,
Пропитавшая скверный запах

Мне сказали - не будет больно,
Дьявол слово держать умеет,
Мне ж - автограф поставить кровью,
Там, где галочка,
чуть левее.

Я проснулся, и пот по коже,
Страшный сон, никак наудачу,
А на тумбочке - два мороженых,
И одна сигарета. На сдачу.
15.08.2011 в 14:52

Категорически не приемлю категоричность
По-моему, стало лучше. Во всяком случае, читается без "спотыканий" :)
15.08.2011 в 15:10

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
демодок да, безусловно :) еще раз спасибо
16.08.2011 в 12:16

законопослушный сумасшедший
PiloT_88 я не понимаю, отсутствия половины знаков препинания, если вы вообще начали их ставить. Ничем не могу помочь.
16.08.2011 в 12:30

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
Passvet мне кажется, мы уже разобрались со знаками, так сказать, препинания) или в исправленном варианте (несколько комментов выше) вы тоже видите какие-то огрехи?
Я также учел ваше замечание по поводу "духлый", вы правы, оно неуместно.
16.08.2011 в 13:30

законопослушный сумасшедший
да, не вижу двух точек.
16.08.2011 в 13:43

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
Passvet Это разделит стихотворение на 4 отдельные части, а этого мне не хочется. Потеряется смысл точки после чуть левее, а он определенно есть должен быть))
Возможно, это серьезная грамматическая ошибка, но я оставлю за собой право их не ставить.
Спасибо, за отзыв:)
16.08.2011 в 20:17

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
а мне нравится очень
17.08.2011 в 00:15

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
спасибо)
17.08.2011 в 07:19

не плохо для начало
17.08.2011 в 10:19

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88 Это разделит стихотворение на 4 отдельные части, а этого мне не хочется. Потеряется смысл точки после чуть левее, а он определенно есть должен быть

Гм...Как бы это пояснее выразить мою мысль...
Вы оставили точку после третьего четверостишия из четырех. При том, что полагаете именно эту точку нужной - в отличие от точек после первого и второго четверостиший. Я правильно понял?
Если так, то я делаю вывод (свой): вы хотите отделить последнее четверостишие от прочих (в качестве некоего вывода, например).

Отсутствие точек после первого и второго четверостиший - не лучший приём для такого соединения/разделения. Проще (в смысле "понятнее") было бы точки оставить, а убрать пробелы между четверостишиями. Тогда получилось бы: основной текст - пробел - вывод.

Т.е., вот так:

Капитальный ремонт души
Мне уже вряд ли поможет,
Я продам ее за гроши
Дьяволу,
за пару мороженых.
Она большего-то не стоит,
Вся потрепана и в заплатах,
Вся проедена серой молью,
Пропитавшая скверный запах.
Мне сказали - не будет больно,
Дьявол слово держать умеет,
Мне ж - автограф поставить кровью,
Там, где галочка,
чуть левее.

Я проснулся, и пот по коже,
Страшный сон, никак наудачу,
А на тумбочке - два мороженых,
И одна сигарета. На сдачу.


P.S. Не более, чем рекомендация.
17.08.2011 в 10:42

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
[email protected]
спасибо!

демодок Я правильно понял?
правильно.
Проще было бы точки оставить, а убрать пробелы между четверостишиями.
Я думал сделать так, но: первые три четверостишия хоть и являются "основной частью", но все же разнятся по смысловому содержанию и ритмике. Мне кажется, если их слить воедино, получится каша.
Все-таки пока оставлю как есть. Но буду думать, что можно с этим сделать)

Может быть ";" ?
17.08.2011 в 10:56

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88 Может быть ";" ?
Да. Тоже выход. Причем, более грамотный, чем отсутствие точек при наличии других знаков препинания :)
17.08.2011 в 11:03

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88
О!
Есть еще один приём, я его частенько использовал:
Писать первые три четверостишия грамотно, т.е. с точками после них.
А перед (не после, а перед) последним четверостишием поставить многоточие. Вот так:

...Я проснулся, и пот по коже,
Страшный сон, никак наудачу,
А на тумбочке - два мороженых,
И одна сигарета. На сдачу.

17.08.2011 в 11:23

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
демодок
хм... тоже интересный ход :) Надо посмотреть, какой вариант приятнее глазу и лучше читается :)

Выбрал свой вариант с ";". Объясню: многоточие перед Я проснулся растягивает это действие (разомкнул глаза, потянулся и т.д.), по крайней мере, мне так ощущается. А нужна резкость, моментность действия.
Исправил вариант в комментарии.
А описанный вами прием я учту, он интересен, и у меня частенько получается так, что последнее четверостишие является "выводом". Спасибо :)
17.08.2011 в 11:25

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
хм..тут нельзя редактировать свои старые комментарии?

Капитальный ремонт души
Мне уже вряд ли поможет,
Я продам ее за гроши
Дьяволу,
за пару мороженых;

Она большего-то не стоит,
Вся потрепана и в заплатах,
Вся проедена серой молью,
Пропитавшая скверный запах;

Мне сказали - не будет больно,
Дьявол слово держать умеет,
Мне ж - автограф поставить кровью,
Там, где галочка,
чуть левее.

Я проснулся, и пот по коже,
Страшный сон, никак наудачу,
А на тумбочке - два мороженых,
И одна сигарета. На сдачу.
17.08.2011 в 11:56

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88 хм..тут нельзя редактировать свои старые комментарии?
На редактирование отводится сколько-то там минут, не помню сколько. Кажется, 5. А может, 20.
Если хотите, могу заменить текст стихотворения в посте вашим последним вариантом.
17.08.2011 в 12:24

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
демодок Если хотите, могу заменить текст стихотворения в посте вашим последним вариантом.
Только за! :)
17.08.2011 в 12:31

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88
Вот заменил, и в процессе замены заметил косяк:
Пропитавшая скверный запах
Всё-таки, "пропитавшаяся скверным запахом", или "пропитанная скверным запахом". Не она его пропитывает, а он её... Она его - впитывает...
18.08.2011 в 15:16

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть..
демодок долго ломал мозг, что от меня уже вообще ускользнул смысл слова "пропитавший" (так бывает, когда одно и то же слово повторяешь много раз подряд)))
"да впитавшая скверный запах" - все, что пока идет в голову.
19.08.2011 в 15:59

Категорически не приемлю категоричность
PiloT_88
ОК