11:33

Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет  Cherrybear в 11.12:

Где грань познания, творившего свой век?
Он честен сам с собой...
Но был ли честен с нами?
Немногое ему дано-
Дом с кошкой и часами,
Возможен ли без этого приличный человек?
На ваш вопрос о принцах и принцессах...
Отвечу прямо-
Звёзд тут нет.
-Возможна ль жизнь без всяческих эксцесов?
-Я дам по морде написавшему сей перл!
Как разобрать, когда тобою движет небо?
"Очень легко,"- ответит вам любой творец.
Свой почерк разобрать берусь я быстро, даже смело.
Возьмусь чужой читать...
И лишь вселенной почерк трудно разобрать,
Или легко?
Её особый стиль так сложно перепутать.....
-Я весь ваш!- кричит там каждая строка,
Но вот вопрос, кто это говорит?
Поэт? Вселенная? Иль господь- бог?
Как сложно, право, разобрать мудрённый этот слог.
Склонить на свою чашу бытия,
Вина испить
И хлопнуть дверью-
Мне пора.....

Комментарии
18.11.2011 в 12:27

Rowana, а толку? судя по ответам, автор не воспринимает критику. хм.
читать дальше
первая строфа неплоха, ритм хороший, рифмы хоть и банальные, но есть. во второй сразу меняется размер, ритм и схема рифмовки. и сразу начинаются одному автору понятные метафоры. поэтому, в целом, получилось плохо.
что и требовалось, в принципе).
18.11.2011 в 12:39

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
SOLDIER 1st class, возможно я и не права, но мне показалось, что автор отвечал на критику в подчеркнуто вежливой форме, чтобы доказать, что он "мало того что непонятый здесь гений, так еще и вежливый, в отличие от некоторых". примеры:
Если многоуважаемый критик желает, я даже готов указать ему на его промахи...
-многоуважаемый критик речевые обороты, такие как: "...типа стихотворение..."- оставило, лично, у меня ощущение вашей полнейшей безграмотности.
и так далее.

Вполне понятна реакция автора, уязвленное самолюбие - вещь крайне болезненная, вы, как человек должны понять). И увы - далеко не каждый способен без эксцессов ее перенести, эту боль.
реакция автора понятна, да, но понятна в 16, а в почти 26 вызывает некоторое удивление что ли.
18.11.2011 в 12:44

Цитирование чужих мыслей, в большинстве случаев, означает, лишь, отсутствие собственных....
О,боже!!!
18.11.2011 в 12:51

Rowana, реакция автора понятна, да, но понятна в 16, а в почти 26 вызывает некоторое удивление что ли. тем более не стоит заострять внимания - читать дальше)). Хрупкая психика творческих натур всегда такая хрупкая). Хоть в 50 х)).
18.11.2011 в 12:55

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
SOLDIER 1st class, Хрупкая психика творческих натур всегда такая хрупкая). Хоть в 50 х)). Вы не правы, хорошие и одновременно адекватные авторы - распространенное явление. правда, слабые неадекватные Творцы, увы, тоже. остальные варианты тоже встречаются, конечно, но, по-моему, куда реже.
18.11.2011 в 13:02

Королева БезЛе. Шарфея.
SOLDIER 1st class, адекватный автор - человек, воспринимающий свое творчество не как истину в последней инстанции, а как способ донести своё вИдение мира до других. Адекватный автор владеет инструментом своего творчества и всегда стремится этот инструмент обновлять и развивать. Адекватный автор понимает, что если его поправляют, то не стремятся убить в нём Поэта, а всего лишь помогают стать лучше. И самое главное - адекватный автор, вообще адекватный человек ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН в своих поступках. То есть, размещая произведение в сообществе литературной критики, готов критику получить. Абсолютно все здесь публиковавшиеся получали свои тапки. И, по моим наблюдениям, именно изначально хороший автор настроен работать над своим творчеством, а не почивать на лаврах, слушая сладкие дифирамбы. Ранимость и хрупкость психики характерна для тех творцов, которые считают себя совершенными и завершёнными.
18.11.2011 в 13:05

Rowana,Вы не правы 50:50)
слабые неадекватные Творцы, увы, тоже ну вот). читать дальше
18.11.2011 в 13:07

Морга, верно, а кто спорит? )
18.11.2011 в 13:18

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
SOLDIER 1st class, а негатив (в любой форме и количествах) по этому поводу никому не поможет, увы и ах..
правильно) а Вы мне пытались доказать, что подобная реакция нормальна для всех творческих людей. ну, смешно же)
18.11.2011 в 13:20

Королева БезЛе. Шарфея.
SOLDIER 1st class, вы станете жалеть и трепетно относиться к человеку, который, страдая агорафобией, будет кататься на лифте, попутно жалуясь на то, что он такой маленький, тесный, пугающий, а разработчики лифтов его не понимают и не ценят? Приходя сюда, человек получает совершенно конкретные последствия. О них его предупреждает шапка сообщества и его правила. Почему я при разборе плохого произведения должна учитывать упомянутые вами уязвленное самолюбие и Хрупкую психику творческих натур? Ведь мы не идём в святая святых автора и не комментируем все его произведения в извращенной форме. Кстати, про жестокости - как правило, критика здесь обоснована и подкреплена цитатами и объяснениями, чтобы автор не просто понял, где ошибся, но и не делал так в дальнейшем.

Я ведь даже не стала интересоваться у этого автора, на какие именно промахи он хотел мне указать и по каким моим ошибкам сделал вывод о моей безграмотности. Хотя тоже могу попросить аргументацию в студию. Тем не менее, в данной теме, как мне показалось, с автором мы достигли некоего творческого консенсуса. Принял ли автор критику станет ясно из его дальнейшего творчества.

А жалеть тех, кто не желает развиваться считаю бессмысленным и жестоким.
18.11.2011 в 13:34

Rowana, не в коем случае - напротив всего лишь хотела сказать что негатив (в любой форме и количествах) по этому поводу никому не
поможет, увы и ах..
)). А все что до - лишь небольшая дискуссия на тему).
Морга,
А жалеть тех, кто не желает развиваться считаю бессмысленным и жестоким. я жалела? Оо. я просто скорректировала курс, старалась по крайней мере. Тут итак ему сказали все что нужно). Разве я что-то архи преступное совершила?
Ну если так - не буду больше лезть в треды).