не скажу, что я знаток присущего вам стиля, но в этом стихотворении я вас не вижу, как будто не вы написали (не подумайте дурного, я ни на что не намекаю )
polina-kolpakova, мне кажется (Мастер- поправит, если я не прав), что Мастер- активно и наступательно пробует себя в разных жанрах. Например, в сонете, написанном не пяти-, а четырёхстопным ямбом, да ещё и с нарушением размера (одна строка — на стопу длиннее, зато другая — на стопу короче...). Данте тоже пробовал себя не только в классических формах, но и всячески эти формы пытался разнообразить. В частности, в «Новой жизни» можно найти массу таких попыток, весьма интересных. Меня это в своё время тоже сподвигло на эксперименты с формой... Нормальный процесс.
polina-kolpakova, что я знаток присущего вам стиля, МОЕГО стиля!! С ума сойти, какая прелесть! Мой стиль, оказывается, существует.))) посмотрим, что скажет Мастер Скажу только то, что демодок, абсолютно прав.
демодок, Да, пробую. И это жутко интересно. Было дело я блеснул))) "Онегинской строфой", но это прошло незамеченным. Обыдно.))
polina-kolpakova, Это был французский сонет. Неправильный, правда. Но рифмовка соблюдена.))
Федя Сумкин, А ритм? Ах, Федя! Ритм ломается один-единственный раз: в первой строфе последняя строка на стопу длинне прочих. Но. Вы вслушайтесь в значение этой "выломанной из ритма" строки! Ломкой ритма её значение усиливается. Быть может, Мастер это сделал неумышленно? - тем громчее «ура!»: он угадал!
демодок, Быть может, Мастер это сделал неумышленно? - тем громчее «ура!»
Можешь троекратно крикнуть.))) Открою страшную тайну)) - я ВСЁ делаю неумышленно. Любое моё стихотворение неумышленное. Никогда не пересчитываю слоги и никогда не знаю каким размером написано то или иное. Схему рифмовки-то и ту едва осилил. Честно пытался разобраться в стопах, женских-мужских рифмах, во всех этих хореях-дактилях, но бросил. Не вышло. Поэтому из меня никогда не выйдет путного критика, потому что я НЕ ЗНАЮ, как надо писать стихотворения.
Вот это точно! Никакой идеи в нём нет, не Манифест коммунистической партии и не ПДД. Абсолютно никакой идеи. И цель таковая не преследовалась. Просто охота было сочинить сонет...нет, сначала проснулся и вспомнилось, что спал беспокойно, какая-то тревога одолевала и подумалось - а не записать ли в рифму свои ощущения?
«Я не знаю, как называется то, что я делаю, я это просто делаю» — талант. «Я знаю, как называется то, что я делаю, и я делаю это» — профессионал. «Я знаю, как называется то, что я не умею делать» — специалист.
Данте тоже пробовал себя не только в классических формах, но и всячески эти формы пытался разнообразить. В частности, в «Новой жизни» можно найти массу таких попыток, весьма интересных.
Меня это в своё время тоже сподвигло на эксперименты с формой...
Нормальный процесс.
МОЕГО стиля!! С ума сойти, какая прелесть! Мой стиль, оказывается, существует.)))
посмотрим, что скажет Мастер
Скажу только то, что демодок, абсолютно прав.
демодок, Да, пробую. И это жутко интересно. Было дело я блеснул))) "Онегинской строфой", но это прошло незамеченным. Обыдно.))
polina-kolpakova, Это был французский сонет. Неправильный, правда. Но рифмовка соблюдена.))
Луч света чуть наискосок
упал от двери до окна,
слегка освещена стена,
но в полумраке потолок.
вот эта часть понравилась - картинно. Но в целом стихотворение безыдейно. Немного чем-то напомнило "Есть демон утра".
Ах, Федя! Ритм ломается один-единственный раз: в первой строфе последняя строка на стопу длинне прочих.
Но. Вы вслушайтесь в значение этой "выломанной из ритма" строки! Ломкой ритма её значение усиливается.
Быть может, Мастер это сделал неумышленно? - тем громчее «ура!»: он угадал!
Педантизм он такой педантизм...
Можешь троекратно крикнуть.))) Открою страшную тайну)) - я ВСЁ делаю неумышленно. Любое моё стихотворение неумышленное. Никогда не пересчитываю слоги и никогда не знаю каким размером написано то или иное. Схему рифмовки-то и ту едва осилил. Честно пытался разобраться в стопах, женских-мужских рифмах, во всех этих хореях-дактилях, но бросил. Не вышло. Поэтому из меня никогда не выйдет путного критика, потому что я НЕ ЗНАЮ, как надо писать стихотворения.
Федя Сумкин, Но в целом стихотворение безыдейно.
Вот это точно! Никакой идеи в нём нет, не Манифест коммунистической партии и не ПДД. Абсолютно никакой идеи. И цель таковая не преследовалась. Просто охота было сочинить сонет...нет, сначала проснулся и вспомнилось, что спал беспокойно, какая-то тревога одолевала и подумалось - а не записать ли в рифму свои ощущения?
хоть небездемонно.
Но тем не менее — затейно
и славно сделано.
Только так и можно что-то сделать (ИМХО). Метод научного тыка - такой метод тыка! Хоть и научного...
«Я знаю, как называется то, что я делаю, и я делаю это» — профессионал.
«Я знаю, как называется то, что я не умею делать» — специалист.
Бли-и-и-и-инннн! Кажется,я сочинил формулу!
Я знаю, как называется то, что я не умею делать, но зато я могу объяснить, как это делается.
Мастер-, да. я уже понял.