читать дальшеТоропятся люди, мечтают и любят, а мне нынче всё нипочём. Я в комнате скроюсь, я двери закрою на три поворота ключом. Звонки, не звоните, огни, не зовите, в пятки забейся, душа! Я раненой выпью завою и выпью с зеркалом на брудершафт. Я в глади зеркальной на морде печальной отмечу извёстковость щёк, решительно встану, налью полстакана, помедлю и выпью ещё. В последней поэме каноном богемы черкну пару сумрачных строк, выведу точку на куцом листочке и распишусь поперёк. Потной ладонью шторы задёрну, замечу, как руки дрожат, опасную бритву о простыню вытру и вены коснусь, не дыша. В экстазе возмездья запляшут созвездья, планеты сорвутся с орбит, и снег по аллеям закружит, алея в закате... А может, в крови? Как мало удалось! Не сшит алый парус, и где-то тоскует Ассоль, не найдена мною... В запястье заноет едва ощутимая боль, и сразу — я знаю! — обиды слиняют, сойдёт отрешённость на нет. Не сильно печалясь, допью, что осталось, за сорванный эксперимент. Под небом шатаясь, трезветь попытаюсь, и будут созвездья тихи. И будет, как видно, до чёртиков стыдно за глупые эти стихи.
Zavulonika, Ну, через эту попытку каждый проходит, или почти каждый. Это как онанизм: стесняться нечего, но и распространяться незачем. Поэтому стыдно - вот именно за стихи.
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
демодок, иногда мне кажется, что Вы мыслите как-то параллельно мне. Стыдно за стихи об ЭТОМ, стыдно за смысл, но сами стихи, на мой взгляд, удачные. И насчет каждого, или почти каждого, погорячились=) Все-таки процент поменьше, сужу по своему окружению))
Zavulonika, насчет каждого, или почти каждого, погорячились Насчёт каждого - нет, а насчёт попытки - пожалуй, да. Мысли о суициде возникали у каждого, просто большинство ограничивалось воображением. Есть такая старая шутка: «Возьму верёвку, пойду на пруд и застрелюсь». Шутят о том, что знают, о том, что сами пережили - ну вот хоть и в воображении.
Насчёт каждого - нет, а насчёт попытки - пожалуй, да. Мысли о суициде возникали у каждого, просто большинство ограничивалось воображением. Есть такая старая шутка: «Возьму верёвку, пойду на пруд и застрелюсь». Шутят о том, что знают, о том, что сами пережили - ну вот хоть и в воображении.