Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Шаг
читать дальшеМы разобьемся об острые-острые скалы И разлетимся, звеня под полуденным солнцем. После того, что ты всё-таки мне рассказала, Землю срывает с орбиты, назад не вернется. Голая. Нежная. Как я могу ненавидеть То, что дрожит в предрассветном рассеянном свете? Всё рассыпается в пепел - надежды, обиды; Я это перешагну. Еще раз. Второй. Третий.
Мы разойдемся как швы после резкого вскрика И поплывем по волнам телерадиовышек. Просто дыши, дыши губже - вдох, выдох; Просто дыши, и, возможно, никто не услышит. Сумрачный. Злой. Тошнота от седьмой сигареты; Вверх - головокружительно, влево - опасно... После того, что я сделал, нельзя оставаться на свете; Я это перешагну. Еще раз. И еще. Это ясно.
Губы слипаются в линию. Мы разобьемся. С рук, потеряв управление, рвутся синицы. С тем, что у нас, не живут. Только море и солнце Я могу им предложить, чтобы не разделиться. Белый. Бумажный. Железные птицы над нами. Вспыхнули спички - и мир потихоньку сгорает. Ты упадешь. Задохнешься. Тебя съест цунами. Я это перешагну. Через себя не шагаю.
Я далеко не специалист, но как читатель цепляюсь за строчку "Я это перешагну. Еще раз. Второй. Третий." Кажется она не в ритм. И "головокружительно" какое-то тяжелое слово.. не влезает как будто в строчку. Как-то трудно воспринимается, нагруженное что ли. И вообще о чем это?
Но - нельзя. Совсем.
Только образы, только полёт, только отчаянье. Кто-то снова разбился об небо.
Так хорошо...
Catold, Кто-то снова разбился об небо.
мне кажется, я не заслуживаю этих слов. спасибо.
Как-то трудно воспринимается, нагруженное что ли.
И вообще о чем это?
У меня есть придиразмы.
Озвучивать ли?
polina-kolpakova, рад, что Вам понравилась одна строчка)
демодок, Озвучивать ли?
валяйте, чо уж. затем и постил.
и дыши, дЫши, - прочитывается. Мне лично.