two can keep a secret if one of them is dead
И, может, разными шли путями, но как-то хором упали вниз - ты призван в ад управлять чертями, а я скатилась в постмодернизм.
И если спрашивать о юдоли - за что такая досталась нам - никто ответить не соизволит и не нарушится тишина.
Ищи ответа на дне колодца, на небесах, за своей спиной - но бесполезно, увы, бороться с судьбой - что с мельницей ветряной.
И Страшный Суд не настолько страшен, и Дивный Мир не настолько нов, за барной стойкой осушишь Чашу и будешь врать, что прошла любовь.
Мы в чем-то тоже равны и квиты - всегда есть фраза "не мой типаж". Но ты сидишь на весах Фемиды - не разобрать, на какой из чаш?
В небесном ордере есть отметка, и даже с подписью Самого: "Он будет вечно Твоею клеткой, но изнутри не раскрыть Его".
Я точно знаю, кого ты любишь - еще узнать бы, который час... Но этот город, и эти люди, и Дивный Новый - все против нас.
И потому бесполезны эти "На самом деле мне только ты". Скажи, а с кем остаются дети, когда уже развелись мосты?
И в каждой книге я вижу фигу, а в телевизоре - белый шум, но сохранилась пока интрига - еще неясно, зачем пишу.
Как будто я - пожилой язычник, а ты - один из моих богов, и загораются, словно спички, стихи от громких твоих шагов.
И я пляшу, как марионетка, и голос будто не мой, другой: "Он будет вечно Твоею клеткой, но изнутри не раскрыть Его".
Ну что ты, Господи, не пытаюсь и в мыслях я отпереть замок, но как мучительно гложет зависть ко всем, кто освободиться смог.
И, может, разными шли путями - тебя другая вела мечта.
Хоть нас друг к другу безмерно тянет - стоим на разных концах моста.
И если спрашивать о юдоли - за что такая досталась нам - никто ответить не соизволит и не нарушится тишина.
Ищи ответа на дне колодца, на небесах, за своей спиной - но бесполезно, увы, бороться с судьбой - что с мельницей ветряной.
И Страшный Суд не настолько страшен, и Дивный Мир не настолько нов, за барной стойкой осушишь Чашу и будешь врать, что прошла любовь.
Мы в чем-то тоже равны и квиты - всегда есть фраза "не мой типаж". Но ты сидишь на весах Фемиды - не разобрать, на какой из чаш?
В небесном ордере есть отметка, и даже с подписью Самого: "Он будет вечно Твоею клеткой, но изнутри не раскрыть Его".
Я точно знаю, кого ты любишь - еще узнать бы, который час... Но этот город, и эти люди, и Дивный Новый - все против нас.
И потому бесполезны эти "На самом деле мне только ты". Скажи, а с кем остаются дети, когда уже развелись мосты?
И в каждой книге я вижу фигу, а в телевизоре - белый шум, но сохранилась пока интрига - еще неясно, зачем пишу.
Как будто я - пожилой язычник, а ты - один из моих богов, и загораются, словно спички, стихи от громких твоих шагов.
И я пляшу, как марионетка, и голос будто не мой, другой: "Он будет вечно Твоею клеткой, но изнутри не раскрыть Его".
Ну что ты, Господи, не пытаюсь и в мыслях я отпереть замок, но как мучительно гложет зависть ко всем, кто освободиться смог.
И, может, разными шли путями - тебя другая вела мечта.
Хоть нас друг к другу безмерно тянет - стоим на разных концах моста.
Так же могу разобрать, чем при этом стих плох. (скажем, ломается ритм там, где не звучит или грамматическая ошибка есть и тп.)
Но аргументация-то вообще должна ж быть
Ну, мы академиев не кончали.))
А если уж совсем откровенно, то меня прям таки умиляют "анализаторы Шекспира". А так же разного рода "пушкинсты", "лермонтоведы" и проч.
Целую жизнь посвятить одному человеку, пусть и гениальному - это в моей голове не укладывается.
"Узкий специалист подобен флюсу, полнота его однобока". - Козьма Прутков.
Федя Сумкин, говоришь, что это "действительно хорошо" - аргументируй
Вероятно вы правы, но я сказал - Давненько я не испытывал такого удовольствия от чтения стихов., а значит и аргументировать не обязан, да и не очень-то я умею это делать, если вы помните.
Вы просили от меня?
Я вам ответил. Могу повторить: анализировать (разбирать) это стихотворение - всё равно что разбирать будильник. Останется куча винтиков, колёсиков и пружинок, а тикать перестанет. Перестанет быть будильником .
Вот вы разобрали, и Аннушка тоже разобрала. Что получилось? «Собрание известных поговорок» получилось.
А если не разбирать (не анализировать) - чУдное стихотворение. Оно «тикает» в такт сердцу.
Если я начну разбирать, ой. Но мне приятнее разбирать понравившееся произведение.
Ну вы сказали, что оно для "думающего", а что вы там надумали - так и не рассказали
Ага. Моего
Ну вы сказали, что оно для "думающего", а что вы там надумали - так и не рассказали
Гм... Таки ж «думать» и «обдумывать» — разные процессы-с...
Меня стихотворение царапнуло, задело, пробудило много разных мыслей. Очень личных (то бишь лирических). Быть может, что-то из них будет в моих стихах. Если решусь... А вот так вот взять вам и рассказать - это ж получится «дневниковая запись»
А вот так вот взять вам и рассказать - это ж получится «дневниковая запись»
Но не как комментарий к стихотворению. Когда вы начнёте чувствовать этот нюанс?
наверное, никогда. Все мои дневниковые записи - либо лирика, либо фантастика.
ваш процесс обдумывания ни к чему не приводит?
Я этим процессом исключительно редко занимаюсь. Почти никогда.
Более того: если я начинаю обдумывать текст - значит, он мне чем-то не понравился, и вот тогда я начинаю обдумывать: чем? Да и то не как правило...
А обдумывать текст, который «лёг на душу», просто не считаю нужным.
Например, стихи Эрика мне просто-напросто нравятся. А если что-то в них НЕ нравится - вот тогда включается процесс обдумывания, и я пытаюсь сформулировать: что и почему мне не понравилось.
Собственно, именно такого отношения я жду и к своим текстам. Не надо "разбирать" понравившееся вам. Надо сказать: что НЕ понравилось, и, если сумеете, ПОЧЕМУ. Именно этим ценен для меня ваш разбор "Не Наташи".
Тогда к чему был коммент про то, что данный стихо для думающих людей?
Простите, повторюсь: думать и обдумывать - разные процессы. Ну вроде как исследовать и расследовать
Малую часть из надуманного в итоге прочтения я здесь уже объяснил. Всё остальное - ещё более личное. Быть может, когда-нибудь напишу в своих стихах. Это (обсуждаемое) стихотворение - повод для думать, а не для обдумывать его. И более того: я подозреваю, что в разных людях оно вызовет разные (личные) мысли. Тем и хорошо - не только для меня. А вот если его обдумывать - останется «набор известных поговорок». Но, в конце концов, любой текст - «набор известных слов», просто в этом стихотворении семантическая единица покрупнее.
взаимно