Маленькое привествиеЗдравствуйте, дорогие стихотворцы! Прочитала массу ваших стихов- получила еще больше удовольствия. Действительно, очень красиво и вдохновляюще! Вот и захотелось с вами поделиться своим довольно старым, но творчеством.
Последнее страданье.Мне больно, больно от чего же? А от того что вещи есть, Которые мы изменить не можем, Желая это заблуждением счесть.
И в колыбели наших снов Я забываюсь от отчаянья, Понять не сможешь- слишком мало слов. И мне не грустно- мне печально.
А ты не веришь- ты в ловушке, Ты как заблудшее дитя, Да,осознать мы многого не можем, Идя куда-то в никуда.
Он холоден и невозможен, Он не похожий на меня, Его моя душа понять не может, И он меня понять не сможет никогда.
И в ледяном от страха царстве, Мы бродим будто в доме ясном, И голос твой спокойный, беспристрастный, Преследует еще меня.
Мне холодно, но не от страстной вьюги, Не от забытья, не от безмолвного дождя, Никто меня понять, увы, не сможет- Мне холодно из-за тебя.
Но мой рассудок не падет, И не предаст меня мой меч, Мне просто грустно, И жаль тебя, быть может, Но я жива, и не о жизни речь.
И цели наши погибают, Мы заблуждаемся в судьбе. Но я пройду. Я уцелею. И улыбнусь когда-нибудь тебе.
Воспоминания мое сознанье гложут, И это так не важно, разве смысл есть? Ничто мои страдания не подытожит. Ни твой надменный взгляд, ни меч.
Когда ты потеряешь сам себя, Уже не сможешь всё сберечь. Но ты не я- и я уже не та. И нам теченья жизни не пресечь.
И снова, я останусь лишь одна, Одна за зло и за добро, И мне не грустно- я не холодна, И не боюсь случайных встреч.
И ,может быть, я все еще люблю тебя- И это будет наказаньем, И вдруг пройдет мое последнее страданье, И закричит душа моя, И те глаза, которые полны печали Не сможет позабыть луна.
Автор, вас в стихотворении сколько народу? Там есть некая "я", потом есть её "ты" и есть некто "он". Тройничок детектед или вы где-то промахнулись с местоимениями. Далее по форме. Швах полный. Стихи - это ритмически организованная речь, а не рифмованный столбик. Ваш столбик в плане ритмики хромает... нет, он обезножел с одной стороны и рухнул. По речи. Швах второй. Опуская то, как неожиданно звучат некоторые фразы (Идя куда-то в никудя. например), пафосссные корявые выражения Мы заблуждаемся в судьбе., Одна за зло и за добро пересыпаны бесконечными тебя-себя. Долгое рыданье ни о чём получилось.
имбирный кот, юпик доставляетЪ Ну хорошо, вы не сухой, вы мокрый и бессчусственнный! Бес. Чувственный. А тут - такая поезийа в виде стихоф. Я вот тута интересуюся: скока ж лет автору нашему прекрасному? А то, может, грешно над детьми смияцо...
Стихотворение рассказывает про вселенную Perfect World. Однажды жрица встречает война, не зная о том, кто он- они влюбляются в друг друга. Вы правильно подметили. Она рассказывает то о его первой сущности, знакомой ей, то о его второй сущности- он оказывается командиром вражеской армии. Долг обязывает ее пойти против него. Ледяное царство (местность близ Города Истоков)- это место сражения, которое произойдет на следующий день. Идя куда-то в никуда (имеется ввиду бессмысленность того сражения, так как эти две армии- две разных гильдии, которые поссорились из-за ресурсов). Еще массу разъяснений могла бы привести, но ведь тогда это будет неправильно, стихотворение должно создаваться на всю аудиторию, а не на тех, кто играл в эту игру. Спасибо всем за такую критику, очень рада, что стихотворение зацепило вас, пусть и не совсем в положительном, а даже отрицательном смысле. Простите автора за слёзы и.т.п. Просто хотелось передать эти эмоции, что чувствовали два любящих человека, которые должны скрестить клинки на следующий день. Благодарю тех, кто подарил мне хорошую критику. Очень приятно. С уважением, no comment.
no comment., очень плохо, когда нужно написать к произведению комментарий с пояснениями, равный объему самого произведения. Очень плохо, что замысел вашего стихотворения понятен только вам, автор. В смысле - печально нам, что вы не нам писали. Что касаемо того, что задело... Вы благодарите того, кто наступил вам на ногу в транспорте? Ведь некоторым образом он проявил к вам внимание, заметил, выделил из толпы, отдавил мозоль. Утрирую, уж простите. Овладевайте инструментом, успехов. А, да... Воин пишется без Й всегда.
Перечитал аж трижды. Ловлю себя на мысли, что это розыгрыш. Глум. И начато это уже с приветствия. Прочитала массу ваших стихов- получила еще больше удовольствия. Так не говорят. Или говорят очень неграмотные люди. Ещё больше удовольствия по сравнению с каким предыдущим удовольствием? Вроде речь только об одном удовольствии - от прочтения.
И ВОТ ТАК написать стихотворение можно только будучи, либо абсолютно неразвитым, либо достаточно тонким пародистом. Ну, может, и не таким уж и тонким, но вот лично я не смогу сочинить ничего подобного. Это ж нечто тёткинскомудовострадальческое, причём существуют вполне реальные люди, которые сочиняют точно так же.
no comment., Вы пошутили? Тогда респект и уважуха. Вы серьёзно? Ну тогда я вам искренне сочувствую.
мои комментарий тут будет лишний Но все же, мне интереснее было бы послушать обоснованную критику типа той, что в 5том посте (который написала Морга), а не ничем не обоснованный абстрактный бред, который я увидела в предыдущем посте (хотя это лично моё мнение). Моргана и Федя Сумкин сказали мне то, что я как раз хотела узнать. И если тут так принято, то можно закрывать темку. Спасибо еще раз.)
отпущу-ка необоснованное замечание, которое автору не надо и я ваще червяк, не разевай - только с расшаркиваниями, поклонами, - но то же самое: "Захлопни ...!" так вот... какого ж лысого в миллионный раз читаю, как авторы, употребляющие родительный падеж от сущ. мужского рода воин(- то есть нет кого, чего? - воина), упорно тем не менее пишут вместо верного падежа другое существительное. женского рода и в именительном: ВОЙНА?! Однажды жрица встречает война, ошибка как бы намекает. страшна грамотность авторская, как атомная...
придраться не к чему, уважаемый consolo? я прекрасно знаю как пишется это слово, и рассказывать правила мне совсем не обязательно. Моя грамотность и ее уровень- дело только мое, та скорость, с которой я писала тот текст не подразумевала идеальное соблюдение орфографии. О да, я сделала ошибку! Но. Поверьте, я в курсе как пишется это слово. И мне совершенно наплевать на то, что вы думаете о моей грамотности. Не вам судить. Одного не пойму. Зачем повторять несколько раз? Я не тупа, с первого раза понимаю то, что мне хотела донести Морга. Про склонение этого слова. Я что хотела уже получила, еще раз повторюсь.
no comment., И мне совершенно наплевать на то, что вы думаете о моей грамотности. - тут не только consolo это думает хДД
а вам на будущее маленький совет, работает, кстати, и ирл в литературных студиях: если уж вы выставили свое творчество на публику и огребли критики, не впадайте в истерику, а принимайте и работайте над собой. даже если вас хотят потроллить. чем больше истерики, тем нам троллям веселее.
Я что хотела уже получила, еще раз повторюсь. - тогда отписывайтесь от комментов и прекратите устраивать всем окружающим фан.
И мне совершенно наплевать на то, что вы думаете о моей грамотности. Не вам судить.— а-а, ну так Вам тогда не к нам, смертным. про не вам судить... ваще-т такие вещи говорят... в лицо, что ли. так, чист подстраховаться; мало ли что.
придраться не к чему, уважаемый consolo?— как? вкусное прибыло! позвольте! А от того что вещи есть— зпт. знаете, где вбивать её... или не мне вам указывать? вторая же строчка в столбик. погодите, вам же всё уже ясно, фигли вы тут делаете no comment., или ради меня все никак не расстанетесь?
Высморкалась.
Задумалась о высоком.
высморкался.
проржался еще раз.
Далее по форме. Швах полный. Стихи - это ритмически организованная речь, а не рифмованный столбик. Ваш столбик в плане ритмики хромает... нет, он обезножел с одной стороны и рухнул.
По речи. Швах второй. Опуская то, как неожиданно звучат некоторые фразы (Идя куда-то в никудя. например), пафосссные корявые выражения Мы заблуждаемся в судьбе., Одна за зло и за добро пересыпаны бесконечными тебя-себя.
Долгое рыданье ни о чём получилось.
Ну хорошо, вы не сухой, вы мокрый и бессчусственнный! Бес. Чувственный.
А тут - такая поезийа в виде стихоф.
Я вот тута интересуюся: скока ж лет автору нашему прекрасному? А то, может, грешно над детьми смияцо...
(и подпись: Мейн Кун.)
а все ребята от того
болят мои глазенки
что кто-то как-то просто взял
и стих духовный написал
страдательный и звонкий
и в колыбели чьих-то снов
нагородил он кучу слов
отчаянно стеная
и я в отчаяньи (угу)
понять их вовсе не могу
и доведен до края
со мной такое в первый раз
я в гневе словно сер Топас
ведь это казус белли
коль вы решили людям дать
такой ангстОвый стих читать
как эти доггерели
Однажды жрица встречает война, не зная о том, кто он- они влюбляются в друг друга.
Вы правильно подметили. Она рассказывает то о его первой сущности, знакомой ей, то о его второй сущности- он оказывается командиром вражеской армии.
Долг обязывает ее пойти против него. Ледяное царство (местность близ Города Истоков)- это место сражения, которое произойдет на следующий день. Идя куда-то в никуда (имеется ввиду бессмысленность того сражения, так как эти две армии- две разных гильдии, которые поссорились из-за ресурсов). Еще массу разъяснений могла бы привести, но ведь тогда это будет неправильно, стихотворение должно создаваться на всю аудиторию, а не на тех, кто играл в эту игру.
Спасибо всем за такую критику, очень рада, что стихотворение зацепило вас, пусть и не совсем в положительном, а даже отрицательном смысле.
Простите автора за слёзы и.т.п. Просто хотелось передать эти эмоции, что чувствовали два любящих человека, которые должны скрестить клинки на следующий день.
Благодарю тех, кто подарил мне хорошую критику. Очень приятно.
С уважением, no comment.
отдавил мозоль. Утрирую, уж простите. Овладевайте инструментом, успехов. А, да... Воин пишется без Й всегда.Прочитала массу ваших стихов- получила еще больше удовольствия.
Так не говорят. Или говорят очень неграмотные люди. Ещё больше удовольствия по сравнению с каким предыдущим удовольствием? Вроде речь только об одном удовольствии - от прочтения.
И ВОТ ТАК написать стихотворение можно только будучи, либо абсолютно неразвитым, либо достаточно тонким пародистом. Ну, может, и не таким уж и тонким, но вот лично я не смогу сочинить ничего подобного. Это ж нечто тёткинскомудовострадальческое, причём существуют вполне реальные люди, которые сочиняют точно так же.
no comment., Вы пошутили? Тогда респект и уважуха.
Вы серьёзно? Ну тогда я вам искренне сочувствую.
Но все же, мне интереснее было бы послушать обоснованную критику типа той, что в 5том посте (который написала Морга), а не ничем не обоснованный абстрактный бред, который я увидела в предыдущем посте (хотя это лично моё мнение).
Моргана и Федя Сумкин сказали мне то, что я как раз хотела узнать.
И если тут так принято, то можно закрывать темку. Спасибо еще раз.)
так вот... какого ж лысого в миллионный раз читаю, как авторы, употребляющие родительный падеж от сущ. мужского рода воин (- то есть нет кого, чего? - воина), упорно тем не менее пишут вместо верного падежа другое существительное. женского рода и в именительном: ВОЙНА?!
Однажды жрица встречает война,
ошибка как бы намекает. страшна грамотность авторская, как атомная...
О да, я сделала ошибку!
Но. Поверьте, я в курсе как пишется это слово. И мне совершенно наплевать на то, что вы думаете о моей грамотности. Не вам судить.
Одного не пойму. Зачем повторять несколько раз? Я не тупа, с первого раза понимаю то, что мне хотела донести Морга. Про склонение этого слова.
Я что хотела уже получила, еще раз повторюсь.
а вам на будущее маленький совет, работает, кстати, и ирл в литературных студиях: если уж вы выставили свое творчество на публику и огребли критики, не впадайте в истерику, а принимайте и работайте над собой. даже если вас хотят потроллить. чем больше истерики, тем
намтроллям веселее.Я что хотела уже получила, еще раз повторюсь.
- тогда отписывайтесь от комментов и прекратите устраивать всем окружающим фан.
про не вам судить... ваще-т такие вещи говорят... в лицо, что ли. так, чист подстраховаться; мало ли что.
вкусное прибыло!
позвольте!
А от того что вещи есть— зпт. знаете, где вбивать её... или не мне вам указывать?
вторая же строчка в столбик.
погодите, вам же всё уже ясно, фигли вы тут делаете no comment., или ради меня все никак не расстанетесь?