00:59

Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет  Stein:
Впервые тут выкладываю написанное мной.
Начиналось с небольшой зарисовки, напечатанной на работе в часы безделья, но неожиданно переросло в нечто большее еще и в таком нестандартном для меня жанре.
Критика приветствуется и очень ожидается.
Предупреждение: слэш

***
Ветер играл с непокорными черными локонами, заставляя его немного щуриться из-за попавших в глаза волос. Не то, чтобы он выглядел неопрятно, но серый в красную клетку пиджак явно не по размеру смотрелся словно легкая весенняя куртка, которую только что вытащили из шифоньера после долгой зимы, а воротничок наполовину расстегнутой рубашки был щеголевато выправлен поверх пиджака, что скорее говорило о рассеянности, чем о желании привлечь внимание противоположного пола. Из-за отсутствия карманов, как на привычном и горячо любимом зимнем пальто, он совсем не знал, куда девать руки. То клал правую на сумку, что болталась на ремешке чуть ниже правого бедра, а левой позволял свободно биться о бок, то вновь сгибал обе и неловко теребил проводок наушников. Потом потирал ладони друг о дружку и продолжал идти со сцепленными пальцами. И все повторялось заново.
Казалось, будто он вовсе не замечает свои манипуляции с мешающимися конечностями. Губы его беззвучно пропевали слова играющей в плеере песни, взгляд немного робкий и отрешенный скользил по небу, переходил на лица прохожих и уже через секунду перескакивал на что-то заинтересовавшее его – заливисто чирикающего воробья на дереве прямо над ним. Он останавливался и странно улыбался, вертя головой и пытаясь обнаружить маленькую коричневую птичку в мокрых, почти черных, после недавнего дождя ветвях.
Внезапный удар сзади в левое плечо выдернул его из состояния умиротворенной отрешенности. Мальчика развернуло на все сто восемьдесят, и острая боль пронзила руку до самых кончиков пальцев. Чириканье воробья и шум проезжающих мимо машин слились с барабанным боем бешено бьющегося сердца, а шаги убегающего пели в унисон с пульсирующей болью в плече. Он обернулся, но увидел на повороте лишь идущую ему навстречу громко смеющуюся компанию молодых людей, в которой наверняка скрылся неизвестный обидчик. Волна чужой радости погнала его вперед, сквозь толпу, будто желая как можно скорее остаться позади этого странного человечка.
За углом сильный порыв ветра заставил его сбиться с шагу. И, запутавшись в собственных ногах, мальчик прильнул к холодной железной ограде, когда дернувшаяся в сторону сумка болезненно ударила его чуть пониже спины. Волосы разметало во все стороны, глаза защипало от попавшей в них пыли, а пиджак беспощадно хлопал по бокам и спине. Ветер все не унимался, и вдруг нарастающий пронзительный вой в ушах резко оборвался - кто-то по неосторожности нажал кнопку «выкл» вместо «вкл».

читать дальше

@темы: Рассказ, Отношения

Комментарии
15.07.2012 в 19:54

подхожу; критически
отрешенный скользил— зпт меж этими словами.
и уже через секунду перескакивал на что-то заинтересовавшее его – заливисто чирикающего воробья на дереве прямо над ним.— перескакивал на что-то... и внезапно автор не перечисляет, как ожидалось, а указывает на одного-единственного воробья. хотя в контексте имеет в виду, что переводил и переводил взгляд. следовательно - с одного на другое. а не вперивался в того же воробья.
Он останавливался и странно улыбался, вертя головой и пытаясь обнаружить маленькую коричневую птичку — так его взгляд УЖЕ перескочил на воробья. в предыдущем предложении.
дернувшаяся в сторону сумка болезненно ударила его чуть пониже спины— она это сама? дёрнулась? если ее по инерции проволокло, то используйте соответствующий залог.
с невозможной силой для такого тела прижимал его к себе— с невозможной для такого тела... а лучше- с неожиданной силой.
пока что какой-то кинк-марафон, как в фанфике... дочитаю
16.07.2012 в 23:21

подхожу; критически
и последняя фраза была верна: лучше бы вы написали не что-то такое вторичное с вроде бы оригинальными именами, а лучше бы написали фанфик. Не мутили с кровью, переселением душ... хотя переселение пихнуть в фанф - и было бы ок.