читать дальшеИ где-то между запятыми, сшибая кочки многоточий, пишу, что были мы живыми, но и святыми, между прочим. Мы не выдерживали скуки, стремясь к локальной катастрофе, ломали судьбы, будто руки у Иисуса на Голгофе. Себе выламывали души до хруста ломких сухожилий, не то что петь, а даже слушать, уже не делали усилий. А ежедневная глобальность была до гулкости пуста, была нелепа вертикальность окровавлённого креста. Сменив на кривизну пространства прямолинейность бытия, мы обретали постоянство, сойдя на ноль, начав с нуля. И за ошибками чужими, своих не видя прегрешений, мы не боялись быть смешными и не боялись искушений. Мы были гордыми и злыми, глаза сверкали, как стилет. Какими были мы живыми, в свои святые двадцать лет!
В стишке этом у каждой строки есть смыслы. У этой вот какие: - абсурдный. Ну какие у души сухожилия, коли неизвестно имеется ли сама душа. - ещё более абсурдный. Из сухожилий можно сделать тетиву для лука, они очень прочные. - обобщающий. Душа очень молодого человека и пластична и хрупка одновременно. Из неё можно лепить многое, но и сломать очень легко, как сухожилия из которых ещё нельзя сделать тетиву. Рано её делать, ломкие сухожилия, неразвитые, непрочные.
Федя Сумкин, вам - слишком долго объяснять, а Мастер меня понял. Это эмоции, Федя. «Как бы это тебе попроще, попонятнее?.. Ну, не вполне алгоритмируемые возмущения в сверхсложных логических комплексах». (с) Стругацкие
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Федя Сумкин, демодок, При известной степени обработки с вас можно делать комический дуэт, как пат и паташон, чи как тарапунька и штепсель. "Вам сильно долго абиснять" -"Ах мне сильно долго абиснять? так шо, выходит за вашими словами я тупой" - "я не имел что вы тупой, я просто сказал шо вам долго абиснять" - "так шо ж вам, выходит, лень потратить на меня минуту времени? Хороший вы собеседник"- "Ну хорошо. Как бы это тебе попроще, попонятнее?.. Ну, не вполне алгоритмируемые возмущения в сверхсложных логических комплексах" И пауза, почти як немая сцена в ревизоре.
Абсолютно неправильно - тем и хорошо.
«Мы были...».
Подразумевается - «стали совсем другими». К лучшему ли, к худшему ли - но изменились...
ПЫСЫ. Получилось не просто упражнение в стихосложении. ВглУбился ты, даже если не хотел.
Хотел.
Вот только «ломкие сухожилия»
В стишке этом у каждой строки есть смыслы. У этой вот какие:
- абсурдный. Ну какие у души сухожилия, коли неизвестно имеется ли сама душа.
- ещё более абсурдный. Из сухожилий можно сделать тетиву для лука, они очень прочные.
- обобщающий. Душа очень молодого человека и пластична и хрупка одновременно. Из неё можно лепить многое, но и сломать очень легко, как сухожилия из которых ещё нельзя сделать тетиву. Рано её делать, ломкие сухожилия, неразвитые, непрочные.
Что-то не приходит иного эпитета в голову.
а так - хорошо, нравится
Мастер-, не понравилось. Не пойму, то ли затасканностью темы, то ли натянутостью подачи. ИМХО.
В нём всё по вашим правилам, Федя. Потому вам и скучно.
«Как бы это тебе попроще, попонятнее?.. Ну, не вполне алгоритмируемые возмущения в сверхсложных логических комплексах».
(с) Стругацкие
И пауза, почти як немая сцена в ревизоре.
демодок,
зачем делать? Он уже есть!
Предлагаю принять за истину натянутость подачи, ибо незатасканных тем не существует в природе.
Была история одна забавная. Некая дама обвинила меня в плагиате, поскольку я сочинил стихотворение на ту же тему, что и она. Стихотворение было про осень, совпадения слов и рифм не было, но тема-то одна!
Ну и совсем уж банально: "И если кто-то скажет - вот новое, но и это уже было в веках" © (не точно, ибо по памяти).
демодок, вам - слишком долго объяснять, а Мастер меня понял.
Понять несложно, поскольку мыслительные процессы схожи.
но здесь вообще весело, это относится не только к данным людям))