Он ходил между строк
Он читал эти улицы
Он удивлялся всерьез
Он на пару со смертью –
Единственной спутницей
Живо смеялся до слез
Он нашел путь во сны
Первых встречных по памяти
Он устремился в поход
Предпочел голосам
Объективной реальности
Шепоты новых миров
читать далее и слушать записьОн не видел причин
Остывать на достигнутом
Не успевал привыкать
Но мирам, резонансным
Его сердца ритмам,
Он не позволял умирать
Он дарил им детали,
Частицу себя
И свободного времени ход
И, сомнений не зная,
Ничуть не скорбя,
Уходил коридорами снов
Он шел вперед
Пронзал миры навылет
Годы напролет
Он знал
Свое дело до пальцев, стертых в кровь
Без лишних слов
Из вороха вакансий
Смертных и богов
Он сделал выбор - пустился в поток
Он проводил испытания снов
Он стал одним из бездомных ветров
Бета-тестером новых миров
Как-то раз повстречал
Он безликую тень
На границе бездомных миров
Она пела, и эта
Безумная песнь
Заменяла немое лицо
Он смотрел в эти звуки
Бессмертных зрачков
Он влюбился в мелодию губ
Он рванулся в объятья
И был бы таков,
Но был скован слиянием рук
За спиной он услышал
Их шепот шальной:
«Милый друг, Ты смертельно устал.
Ты веками гулял, и Я шла за Тобой,
Но пути разошлись навсегда».
Он проснулся, и сон свой
Тот час же забыл,
Вместе с ним он забыл и покой
Он поет под гитару и пишет стихи
Мокрых улиц невзрачный святой
Он шел вперед
Пронзал миры навылет
Годы напролет
Он знал
Свое дело до пальцев, стертых в кровь
Без лишних слов
Из вороха вакансий
Смертных и богов
Он сделал выбор - пустился в поток
Он проводил испытания снов
Он стал одним из межзвездных ветров
Бета-тестером новых миров
@темы:
дневники,
Мысли вслух,
Творчество,
Философия,
Чувства,
Я
Что есть инверсии, почему они теряют смысл и зачем они вообще? Поясните, пожалуйста.
Знаете как говорит Мастер Йода: смысл зачем вообще теряют есть что инверсии.
Это и есть инверсия. Обычно их применяют для того, чтобы сохранить ритм или рифму. Но у вас тут ни того ни другого. Так что их применение остаётся непонятным.
Вот вам схема ваших стихов. Нет, с ритмом тут проблемы, даже если учесть то, что чехарда с ритмом по куплетам задумана вами изначально (что тоже не есть хорошо для стихов).
Рифма у вас именно что местами, так что под неё не обязательно подгонять строчки.
"вы так трогательно пишете Я с большой буквы" - Я пишу местоимения первого и второго лица с большой буквы. Простой способ проявления уважения к себе и к собеседнику.
Не, способ непростой, особенно когда Я
не люблю подобные формулировки и впервые высказываю такую претензию сам, но... на что тут фапать? а в песнях это, извините, обязательно-с!
С псоем то же самое: что-то одно продемонстрируйте, что может умилостивить публику.
у автора - отсутствие шока в момент, когда начинает звучать вокал)
У Псоя имеется нахрап
и троллинг(то же у домохозяек, то же у Задорнова).п.с. у меня вообще такое ощущение, что единственная идея раскрутки сейчас - это взять фрика и играть на смешанных чувствах шока от неверия в происходящее, жалости и отвращения. ибо если схватить за руку любой микрорайон и привести в полном составе в такое место где "всё есть", получится, что часть жителей нормально играет на инструментах, другая - харизматичнее Светочки Яковлевой, третья часть поёт вполне сносно, четвертая - рисует не хуже Блэйка, а все остальные выдадут реплики из зала - такие, что слоган-мэйкеры (хз как эти креативщики правильно зовутся) сразу вывихнут мозг. И из этого получится охрененное реалити-шоу.