Сердце падает в карман. Новый день – новый обман.
Рафинированное отчаяние.
Я укрыта темной, свинцовой, ажурной шалью,
Где ни блика, ни капли, ни всполоха даже света.
Я межую себя с табличкой «совсем не жаль мне»,
Результат — в помойку, дескать не нужно это.
В голове ветра не дают направлений курса,
И за каждым словом мысли под дых картечью.
Я смотрю в ледышки, они надо мной смеются,
В голове б разобраться, какая тут к черту «ВЕЧНОСТЬ».
Предо мною мрак расстилает сухие руки
И стремится к горлу крепость его объятья.
Мы посмертно квиты, брошены все заслуги,
Но мы движемся, не различая звуков, в танце.
Голоса ворвутся в осень белесым паром,
Нарочито, уютно, нагло и очень громко.
Детство будет с нами куплетом старым,
А в районе ребер намертво смерзлась корка.
Я иду наощупь, мои маяки в туманах.
И почти угасает проповедь вещей птицы.
Не хочу движений, руки мои в карманах.
Я на кромке пропасти — страшно ли оступиться?
Я укрыта темной, свинцовой, ажурной шалью,
Где ни блика, ни капли, ни всполоха даже света.
Я межую себя с табличкой «совсем не жаль мне»,
Результат — в помойку, дескать не нужно это.
В голове ветра не дают направлений курса,
И за каждым словом мысли под дых картечью.
Я смотрю в ледышки, они надо мной смеются,
В голове б разобраться, какая тут к черту «ВЕЧНОСТЬ».
Предо мною мрак расстилает сухие руки
И стремится к горлу крепость его объятья.
Мы посмертно квиты, брошены все заслуги,
Но мы движемся, не различая звуков, в танце.
Голоса ворвутся в осень белесым паром,
Нарочито, уютно, нагло и очень громко.
Детство будет с нами куплетом старым,
А в районе ребер намертво смерзлась корка.
Я иду наощупь, мои маяки в туманах.
И почти угасает проповедь вещей птицы.
Не хочу движений, руки мои в карманах.
Я на кромке пропасти — страшно ли оступиться?
Как-то грустно, что из всего текста привлекла внимание только она))
Стихотворение перегружено описательными перечислениями. Не стоит доходить в стихах до такого педантизма. Тёмная, свинцовая, да ещё и ажурная. Это смысловой оксюморон и тавтология одновременно - свинец подразумевает не только тяжесть, но и цвет (свинцовые тучи). Тёмный рядом со свинцовым - лишнее. Тяжесть свинца никак не вяжется с ажурностью, которую используют, когда показывают хрупкость и лёгкость. Ни лёгкость ни хрупкость рядом со свинцом не смотрятся.
И так всё стихотворение. Оно начинено словами так, что похоже на фаршированную курицу, которую нашпиговали всем, что нашли в доме (читай - в своём лексиконе) при этом не ориентируясь на вкусовые сочетания.
Эта баланда несъедобна.
Кулинар из меня плохой, Вы правы)
Но если брать это, как мусорную корзину, в которую выкинули весь бред, что скапливался в голове, вполне пойдет (мне легче, по крайней мере).
В голове ветра не дают направлений курса,
И за каждым словом мысли под дых картечью.
Я смотрю в ледышки, они надо мной смеются,
В голове б разобраться, какая тут к черту «ВЕЧНОСТЬ».
вот этот абзац особенно нравится)
Всё прекрасно меняется, было бы желание и внимание. Наверняка я вам сказал очевидные вещи, которые вы и сами можете заметить, если просто знаете (теперь) на что обращать внимание.
А зачем личную психотерапию выкладывать на всеобщее, да ещё и критикуемое соо? Оо
перегруженного в данном стихотворении. это же стихотворение блин, как от него можно ожидать чего-то выверенного и однозначного?emerald eyes,
Перегруженное и выверенное это не антонимы. Вы не увидели, потому и не написали. А я увидел и написал, с обоснованием. И надеюсь, автору пойдёт это в прок.
У меня почти все стихи такие. Меняется только степень вуалированности))
Выкладываю потому, что хочу научиться. Перестать писать тоже пробовала (увы, не выходит пока).
А, это другое дело.
У меня почти все стихи такие.
Это нормально для большинства пишущих, я просто решил было, что терапией всё и заканчивается. Но раз хотите учиться - вот по тегу ликбез в соо есть полезные ссылки и советы.
Детство будет с нами куплетом старым,
Здесь ритм сбит, по-моему.