Макс Абрамов
Я хочу покинуть этот город, где все уже друг друга трахали...
Город с помятыми лицами,
С подземными переходами-плахами
И, давно изжившими себя, половицами.

Город, где нет таких слов как "любовь", "уважение"...
Который наполнен друзьями-крысами.
Я надеюсь мне хватит сил и терпения
Из этого гнилого круга вырваться...

Город, где говорят о гордости,
За чужой счет заливая глотку. Вплоть до "обратки"...
Город, где в танцах лишаются скромности.
А в постели с незнакомцем - кое чего большего. Всего лишь за шоколадку.

Город, где тебя рассматривают под микроскопом,
Переворачивая твою жизнь и грязное нижнее белье наизнанку...
Город, где каждый спасая СВОЮ жопу,
Отдается на съедение, как стране - последняя партизанка.

Город, где тебя поливают грязью из лужи,
Обтирают полотном из иголок.
Город, где ты кому то еще нужен,
Но ты не находишь его... Ведь это большой город.

У нас у всех есть эти бациллы,
Которые гложут наши бренные туши.
Мы все - душевно инфицированы...
Презерватив ведь не натянешь на душу...

@темы: Мысли вслух, Стихи

Комментарии
06.12.2012 в 11:30

подхожу; критически
ошибки перебирать не буду, автор сгрёб их, тщательно хранит и не хочет избавляться, всецело отдавшись на милость встроенной проверки орфографии.
а почему переходы-плахи? что за образ, какие должны быть ассоциации, кроме того, что рядом два слова поставлены?
город с изжившими себя половицами. м. упрёк не прозвучал, что-то хотели сказать про прижимистый частный сектор?
Город, где нет таких слов как "любовь", "уважение"— нифига ж себе! вот так, — одним махом, и родители ЛГ не любят, и ЛГ не любит их. даже не уважает. И поэтов не уважаете, а зачем тогда решили писать? чтобы показать своё превосходство? гордыня наворачивается, спотыкаясь о свои же ноги... в вашем случае.
друзья-крысы у ЛГ нет понятия о дружбе. Он тех, кого зовет крысами, легко именует друзьями.
ну, да, у абстрактных "всех" нет любви и уважения, а ЛГ дружбу втаптывает в грязь. И хочет сбежать от бездушных всех, конечно, туда, где лучше. Лучше там, где нас нет, потому что там нас ещё нет?

Всего лишь за шоколадку. — умилило. вливание наивняка окупает чтение.
Город, где тебя рассматривают под микроскопом, Переворачивая твою жизнь и грязное нижнее белье наизнанку...— это герой еще в сельской местности не жил.
стране отдается последняя партизанка. сложно. зовем К. Бальмонта, может, поможет.
в последнем четверостишии ЛГ как бы опомнился, сказав, что он принадлежит к этим всем. итого: посетовали, поплакались, походили по кругу, как пони, сказали что-то милое про шоколадку.
06.12.2012 в 16:29

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
consolo, Вы - злая!!! (c) XDD

Max_Teen, очень детское. очень-очень.
Вы читаете или только пишете?
06.12.2012 в 18:01

подхожу; критически
Erick-York, злой гонитель сеятелей разных слов)
вот погодите, автор ещё одну запись наверняка сотворит. всё так же молча. начинаю понимать про партизанов, что ли.
06.12.2012 в 20:26

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
consolo, *строго* партизанок! партизаны - берут, партизанки - отдаются; не смешивайте! XD
07.12.2012 в 18:59

Макс Абрамов
Erick-York, Вы имеете ввиду в сообществе? Пока только пишу... Не хватает времени почитать...
Но надеюсь в скором времени доберусь и до этого. Критиковать не буду, но оценю для себя.

consolo, а что на счет Вас... Обложить какашками - много труда не нужно... Указать на ошибки и недостатки - куда более сложно. Хотелось бы почитать Ваши произведения. Посмотрев на Ваши комментарии - думаю они очень наполнены смыслом, и понятны такой черни-неумехи, как я. Дайте, пожалуйста ссылку на пару Ваших произведений.

P.S. немного о метафорах в моем стихотворении:
1) "Переходы-плахи" - в переходах сидят люди, сброшенные в самый низ общества. Вы когда нибудь видели как они спускаются по лестнице подземного перехода? Как будто на казнь!.. Понаблюдайте ради интереса.
2) "...давно изжившими себя половицами" - разложение моральных устоев самого города, в котором я живу. Деградация населения, закрытие фабрик. Вообщем ПРЕВРАЩЕНИЕ города - в большую деревню с многоэтажками.
3) "Город, где нет таких слов как "любовь", "уважение"" - имеется ввиду, что нет настоящей любви (в плане отношений, а не в семье) и уважения друг к другу, как к человеку.
4) "Друзья-крысы" ! Кого мы называем крысами? Тех людей которые рассказывают наша же тайны у нас за спиной. Но тайны мы рассказываем именно тем людям, которых считаем друзьями.
5) "Всего лишь за шоколадку..." - это олицетворяет нашу похоть. Мы можем переспать на первом свидании без угрызений совести, или с только что понравившимся человеком. (при условии, что вторая сторона тоже не против. естественно)
6) "Город, где тебя рассматривают под микроскопом" - просто "перемывают кости". И кстати... Я из сельской местности.))) так что, ВЫ не угадали немного)))
7) "стране отдается последняя партизанка" - партизаны, ради идеи, будут стоять до конца... Даже когда будут расстреливать их матерей - они будут верны своей цели, поставленной задаче. А если цель - спасение своей задницы, то... надеюсь понятно...

P.P.S.
consolo, и вообще... вы как то узко мыслили в своем комментарии... странно что вы не привязались к строчке "Я хочу покинуть этот город, где все уже друг друга трахали..."
Надеюсь вы не подумали что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ 500 тыс. человек занимались сексом между собой? Ведь если да - то вы, извините, извращенка!
07.12.2012 в 19:30

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Пока только пишу... Не хватает времени почитать...Max_Teen,

Это вот просто эпиграф и подпись к любому творчеству любого современного автора. И эпитафия литературе.:facepalm:
07.12.2012 в 19:36

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
оДайте, пожалуйста ссылку на пару Ваших произведений. Max_Teen,

Бесплатный Урок #1.

Для оценки творчества не обязательно творить самому, как не обязательно быть поваром, чтобы понять что суп подгорел.

Бесплатный Урок #2.

За любой комментарий следует поблагодарить автора, а вот это:
вы как то узко мыслили в своем комментарии... странно что вы не привязались к строчке "Я хочу покинуть этот город, где все уже друг друга трахали..." Надеюсь вы не подумали что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ 500 тыс. человек занимались сексом между собой? Ведь если да - то вы, извините, извращенка!

- недопустимо.
07.12.2012 в 19:42

Макс Абрамов
Федя Сумкин, Для оценки - Да, безусловно! Для критики...

Критик - это неспособный к сочинительству писатель, тратящий свою жизнь на критику новых произведений. (Амин Ар-Рейхани)
07.12.2012 в 21:15

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Max_Teen, это неважно. Критика помогает автору расти над собой. Если вы здесь - вам нужна критика. Если вы её получили - поблагодарите.
07.12.2012 в 21:18

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Почему, например, у вас неудачный образ "переходы-плахи". По двум причинам: 1. в переходах множество людей ходят, не только "опустившиеся", и далеко не у всех лица обречённые. 2. Образ плахи или эшафота - это образ с одними казнимыми - так что к доске как на эшафот - удачный образ, а в переход как на плаху - применимо ко всей массе идущих туда - нет.
07.12.2012 в 23:41

Макс Абрамов
Федя Сумкин, Вот это я понимаю критика. А не просто набор слов.
Так что спасибо)
08.12.2012 в 00:18

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Max_Teen, по сути, consolo, вам то же самое сказала.

Я уж просто разжевал. Уверен, вы и сами могли бы понять, что тут имелось в виду.
08.12.2012 в 12:22

подхожу; критически
Max_Teen, вижу, что у вас немного времени, в самом деле. Спасибо за ответ хотя бы на один мой комментарий, хотя вопрошал я всё-таки в другом, более раннем комментарии и под другой вашей записью.
Что могу сказать - есть и у меня хобби, на которое времени нет. И, увы, великий человек сказал: там, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть.
Вы урываете время на литературное творчество так же яростно и безоглядно, как бросаются размножаться последние люди, оставшиеся на Земле, победившие, наконец, фактор, приведший к гибели большей части человечества. Постарайтесь не бросаться в этот омут сломя голову.
Потому что вот вы пишете на русском языке, хоть и с ошибками. Что делает, в таком случае, в вашей голове авторитетное мнение некоего Амина Ар-Рейхани?
что тот уважаемый далекий реактивный гуру понимает под критикой? ту ли ситуацию, когда перед классом держит экзамен один ученик, а все остальные, как один, чувствуют себя на его месте и шепчут: "Неверно, надо так-то, а вовсе не так!"
Или он под критикой имеет в виду обобщенные оценки типичных ситуаций, которые именуют афоризмами? Это тоже критика в широком смысле, высказывание мнения.
Так вот, пусть уважаемый, позорящий имена предков, построивших первые обсерватории, достигших в древнем мире небывалых высот, понаблюдает за "критическими" высказываниями учителей, родителей и мудрецов, из которых ни на что не способен и тратит впустую свою жизнь лишь только он сам. или пусть высказывается точнее. или пусть надмозг, переводя, будет осторожнее.
В отличие от Амира, который, возможно, недостаточно хорошо знал историю своей культуры, я знаю, что критической деятельностью занимались такие бесценные творцы, как:
М. Горький
Н.С. Лесков
А. Белый
И.А. Крылов (тот самый!)
И. Тургенев.
Кроме того, я не представляю, каким образом писатели и поэты золотого века русской литературы могли не_быть_критиками, если были журналистами, издавали свои периодические издания, участвовали в клубно-салонных обсуждениях.
Ар-Рехайни, возможно, не участвовал по той же причине, что и Хемингуэй?)
Скажу более.
Литература не стоит особняком от иных видов искусств. Я не представляю работы режиссера-постановщика, композитора, хореографа, художника, литератора, да и вообще представителя интеллектуальных профессий без критики.
у профи всегда под рукой самокритика. Проявляется она в отборе первичного материала, например.
Во-вторых, профи идет по жизни с критиком так же, как сколько-нибудь обеспеченный человек идет по жизни со страховой компанией. После рюмочки-другой нектара он, кончено, скажет, что страхование - это грабёж, а потом... пойдет и застрахуется.
Ибо! По критическим отзывам до сих пор искусствоведы делают заключения о том, как современники приняли музыку М.И. Глинки. Знаете, кто это такой и в чём была новизна его идей?
Автор! Если Вы не можете найти запись прямо перед Вашей, чтобы ознакомиться с чем-нибудь, что я пишу, искренне советую Вам сделать передышку, не выкраивать время на чтение строк ненавистного меня и прочесть то достойное произведение, которое будет вам приятно. оставьте время на обдумывание, читайте не торопясь, замечая удивительные вам знаки препинания, справляйтесь по учебнику.
удачи.
п.с. удивительно, что упомянутая статейка из "ликбеза" старше вашего комментария, но ваше поведение в ней описано почти что в подробностях, не находите?
08.12.2012 в 12:40

подхожу; критически
Федя Сумкин, к вашим словам добавлю, что "идти на эшафот", "нести голову на плаху" имеет некоторый оттенок, означающий демонстративное действие, сопряженное со вниманием толпы к исключительному происходящему; оторвать одну плаху, как сделал это Айтматов - значит просто и без выпендрёжа сказать о трагедии, насильственной тяжкой смерти. Это как не эшафот упомянуть, а гильотину. Резкое, недвусмысленное "хрясь!" возникает в воображении, когда что-то - и с ним через дефис "гильотина", веревка, плаха.
поэтому авторская расшифровка образов для носителя не прибавляет ясности.
08.12.2012 в 12:45

Категорически не приемлю категоричность
Max_Teen, вы слишком защищаете себя. Как-то уж очень слишком...
08.12.2012 в 12:58

подхожу; критически
защищаете себя, о, кстати! ещё одна абилка критика - умение грамотно и по существу похвалить. И не владеющий этим искусством "писатель, а не читатель" жалок, потому что похвалить себя не может.
если критик ошибается - открой ему глаза на существующие преимущества произведения. Говори с ним на равных. я бы мог назвать кое-какие положительные черты писанины, что сверху. Flex Ferrum бы мог, он кое-что такое твердил. А как у автора с этим?
08.12.2012 в 15:19

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
вашим словам добавлю, что "идти на эшафот", "нести голову на плаху" имеет некоторый оттенок, означающий демонстративное действие, сопряженное со вниманием толпы к исключительному происходящемуconsolo,

Тоже верно.
08.12.2012 в 16:17

Категорически не приемлю категоричность
consolo, "идти на эшафот", "нести голову на плаху" имеет некоторый оттенок, означающий демонстративное действие, сопряженное со вниманием толпы к исключительному происходящему;
Гм?.. :upset:
Решительно не согласен!
Внимание толпы отнюдь не автоматически прилагается к хождению на эшафот или к несению головы куда бы то ни было. Для такого внимания надо особенно и отдельно постараться - или не надо. Лучше не надо. Ну её, эту толпу, право!
08.12.2012 в 18:24

подхожу; критически
Внимание толпы отнюдь не автоматически прилагается к хождению на эшафот или к несению головы куда бы то ни было - если в переносном смысле, то не прилагается)
*с примирительной интонацией* вообще-то я думал про то, что в искусстве и в популярной истории, которую оно подаёт массам, всё выпячено, везде напиарено: взмахивают перстами боярыни, сам Дюма плачет, пока пишет казнь короля. Думаю, какая-то доля правды есть в том, что казнимый так или иначе использует "последнюю трибуну", даже если молчит, и много правды в том, что публичная казнь пользуется вниманием. Но страшно далеки мы от автора. Вот придёт он и, ничего не поняв, обвинит в чёрствости и тугоумии (почти всех), в трусости (меня) и в этом...нео-мальтузианстве(с).

08.12.2012 в 19:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Да я сам плакал, когда казнь Карла V читал. Remember, все дела.
08.12.2012 в 20:56

подхожу; критически
пардон, Карл I, 1649 год?
08.12.2012 в 21:09

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, действительно, спасибо (интересно, с кем я спутал)
10.12.2012 в 17:38

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum бы мог, он кое-что такое твердил.
Не. Flex Ferrum в данном случае не мог. Точнее, не может.... Мне написанное не нравится, да и стихи я не мастак разбирать, какие уж тут положительные стороны? :) Разве что написанное вызывает ммм.... негативную эмоциональную реакцию лично у меня. Наверное, это можно отнести в плюсы? :)
07.06.2013 в 17:15

Макс, не слушай никого, пиши. Прочла только это стихо и вот мое "браво", зарегилась специально, чтобы сказать "спасибо" )))
07.06.2013 в 21:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
negornoza, а автору уже не писать советовали? :) Бедный автор.
07.06.2013 в 21:50

Федя Сумкин,
Кричат все "Браво!" и "Ура!"
Шумит оркестр, играя туш,
Я не пойду смотреть парад
Оценщиков стихов и душ...
alya.negornoza
07.06.2013 в 21:54

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
negornoza,
для трезвого взгляда нужна преизрядная смелость
никто не осудит за то, что смотреть им не захотелось

;)
07.06.2013 в 22:06

Федя Сумкин,
А речь идёт не о "смотреть", речь идет о параде "оценщиков душ" )))
Карнавал уродцев... (Рэй Бредбэри)
:duma2:
07.06.2013 в 22:26

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
negornoza, автор сам пришёл на сообщество критики, никто его, да и Вас, волоком не тянул :) Вы отдаёте себе отчёт, как некрасиво себя сейчас ведёте? :)
07.06.2013 в 22:36

Федя Сумкин,
Ужосна" ... не отдаю...
А если без шуток, я просто сказала своё мнение. Автор хорош, мысли глубоки, построение стиха... есть огрехи, но в целом понравилось, да и не только мне.
Спасибо, кто читая эти строки,
Не выпил равнодушия вино.
Ведь пишут не для тех, кто одиноки,
А тем, кому всегда "не все равно".