случилось утро, Поттер.
Ориджинал, Федерико (15 лет)/Генри (его репетитор, лет 35-40), pg-13
как вы уже могли понять из этой куцей шапки, слэш.

Мы идем в оперу: огромная зала, все в золоте и лепнине, красный бархат кресел и кристальный свет люстры под потолком; девушки, обнажившие напудренные плечи и скрывшие предплечья за белым шелком тугих перчаток, и Федерико, длинноногий, читать дальше

@темы: Рассказ

Комментарии
07.03.2013 в 09:57

Королева БезЛе. Шарфея.
Федерико (15 лет)...тонкая, сухая женщина лет около тридцати (всем говорит, конечно же, «двадцать пять» последние четыре года)...в двадцать вышла замуж за книгоиздателя Милна...Муж госпожи Милн не мог допустить и мысли, что жене удалось сбежать из-под его неусыпного контроля имеем математический нонсенс - мальчик пятнадцати лет, рожденный тридцатилетней женщиной в браке, заключённом после ее двадцатилетия.
07.03.2013 в 10:14

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
знаю, сюжет убог и банален, но так как я не собираюсь это писать, мне все равно.
я имею к автору абсолютно неожиданный вопрос: зачем Вы прислали это в сообщество, если Вам всё равно?

я имею к модераторам потрясающий вопрос: нахуй нам премодерация, если мы всё равно любой шлак пропускаем?

07.03.2013 в 10:17

Королева БезЛе. Шарфея.
Erick-York, премодерация была введена не для фильтрации произведений)
07.03.2013 в 10:58

случилось утро, Поттер.
Морга, невнимательность)
извините.
Erick-York, как бы вам объяснить... я написала этот кусок, потому что мне стала интересна ситуация. но я не собираюсь его продолжать - поэтому мне все равно, каким будет сюжет, и то, что он банален и убог, тоже меня не смущает, потому что я просто не буду продолжать.
я имею к модераторам потрясающий вопрос: нахуй нам премодерация, если мы всё равно любой шлак пропускаем?
почему шлак? это плохо написано?
07.03.2013 в 11:41

Eugen Reuters, не так плохо. Вот почистить бы от нестыковок в деталях, только не прибавлять логики - и будет определенный успех.
07.03.2013 в 13:11

случилось утро, Поттер.
Сусуватари, спасибо))
а не покажете, где нестыковки? я знаю, что они есть, но не вижу. пишу без беты, это уже и так ясно, да?)
07.03.2013 в 16:07

подхожу; критически
не люблю ориджи. по той причине, что в них обычно сюжета столько же, сколько в пореве. и порева столько же. почитаем...
создающие ему ангельский ореол, если он когда-нибудь встанет против света - а ить до этого- представляете! ни_разу. и остается это необнадёживающее "когда-нибудь". потеряет бдительность и позволит солнцу светить в спину.
челка, легким пером падающая на высокий лоб - от челки одно перо? ух ты, а остальное где?
бледная сахарная кожа - а почему сахарная, кристаллизованная? рыхлая? рассыпчатая? и бледная или белая, как сахар?

над губами вдруг, с фокусничьим "ап!" появились волоски— а кто сказал "ап"? что за спецэффекты?

А разве Годунов Мусоргского не с пристава начинается? сразу с "на кого ты нас покидаешь"? кроме того, только в 1872 г. ее впервые сыграли на родине-то... за бугром ее тогда не играли, реалли! до начала XX в. - не-а.

и почему викторианский мальчик говорит о матери "маман"? в чопорных семьях обращались к отцу - сир, к матери - мэм. почему по-французски-то, как в александровской России?
раньше наблюдали в текстах ОЯШев, ходящих в школу в валенках мимо медведей и уральских склонов Фудзиямы, теперь - очень модных англичан, кушающих квашеную капусту.

Маменька приподнимается с взволнованным «Ах»; я успокаиваю ее легким похлопыванием по плечу- репетитор ТРОГАЕТ уважаемую светскую даму в театральной ложе за голое плечо?! даже не трогает, а похлопывает.
вы сейчас-то себе такое представляете?
и как, ради всего, друг певца, не считавшего свои связи на стороне, узнает, что ребенок некой замужней дамы от певца? то есть буквально: сам отец не в курсе, кто от него и где залетел, но друг отца, как водится, бдит.
07.03.2013 в 16:11

не, нуачо?
Весь набор "для сентиментального повествования" налицо.

Я же говорю - подчистить нестыковочки, чуть добавить здравого смысла - и очень годный для дамского романа текст будет.
07.03.2013 в 16:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, почти слово в слово мой комментарий на музе :lol:
07.03.2013 в 16:51

случилось утро, Поттер.
блин, обожаю, когда меня ставят на место.
и меня просто пугает, сколько всего я не знаю.
тоска-тоска, огорчение.
consolo, Федя Сумкин, Сусуватари, большое спасибо))
07.03.2013 в 17:25

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Eugen Reuters, просто, прежде чем писать про что-то специфическое, можно быстренько пробежаться по нравам и обычаям тех времён и народов. И усё бх.
07.03.2013 в 17:29

случилось утро, Поттер.
Федя Сумкин, да где ж я нагуглила бы про то, что репетитор ТРОГАЕТ уважаемую светскую даму в театральной ложе за голое плечо?! даже не трогает, а похлопывает.
вы сейчас-то себе такое представляете?

такие детали? я примерно осведомлена о тех нравах, но это не остановило меня написать о том, что репетитор трогает даму за плечо.
или это:
А разве Годунов Мусоргского не с пристава начинается? сразу с "на кого ты нас покидаешь"? кроме того, только в 1872 г. ее впервые сыграли на родине-то... за бугром ее тогда не играли, реалли! до начала XX в. - не-а.
или это:
и почему викторианский мальчик говорит о матери "маман"? в чопорных семьях обращались к отцу - сир, к матери - мэм. почему по-французски-то, как в александровской России?
мне кажется, чтобы свободно оперировать всеми этими знаниями, нужно прочитать ОЧЕНЬ МНОГО УМНЫХ КНИГ. а я даже не знаю, каких, плак-плак.
07.03.2013 в 17:33

Eugen Reuters, сначала определитесь с датами и реальностью места, где все происходит.
07.03.2013 в 17:35

случилось утро, Поттер.
а потом искать книги об этом времени? художественные, параграфы в учебнике по истории? я правильно понимаю?
07.03.2013 в 17:35

случилось утро, Поттер.
а потом искать книги об этом времени? художественные, параграфы в учебнике по истории? я правильно понимаю?
07.03.2013 в 17:39

Eugen Reuters, можно для начала просто погуглить, что есть популярного про этот период в данной стране.
Ведь там главное, как я понимаю - некая любовная линия? И она важнее всяких реальных деталей, важнее даже - могли ли люди в той стране и в то время думать такими словами?
07.03.2013 в 17:42

случилось утро, Поттер.
Сусуватари, шепотом скажу вам, что я даже не стремлюсь писать именно любовные романы. мне бы просто писать, а любовная линия получается чаще всего потому, что без нее, я боюсь, не будут читать.
07.03.2013 в 18:27

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
да где ж я нагуглила бы про то,Eugen Reuters,

Это входит в понятие этикета того времени, думаю, нагуглили бы.

Ну и прочитать хотя бы один роман того же времени и места действия :) Энциклопедия жизни ж.
07.03.2013 в 18:28

Eugen Reuters, может, если начинать писать, то с фанфикшен, не с ориджиналов?
07.03.2013 в 19:05

подхожу; критически
почти слово в слово мой комментарий на музе- мощные сердца, бьющиеся в унисон: бдзынь!

Сусуватари, я тоже за фанфик, уж больно похоже. тем более, - пока творишь фанфик, имеешь сложившееся представление о персах. пусть подсказанное - пущай. зато можешь уделять внимание другим вещам. атмосфере; почему бы не изучать викторианскую Англию - изучали же, когда было модно, кельтскую мифологию.
по тексту:
Странно еще и то, если подумать, что подросток пятнадцати годков не в курсе, как зовутся (лондонские?) парки. А должен! тогда, хоть и бегала уже по Лондону подземка, все же высокородные сэры приезжали в Лондон на сезоны, это вам не на пять минут на карту глянуть; жили на зимних квартирах, исхаживали и колесили Лондон вдоль и поперек. Вьюноши играли в этих самых парках, прогуливались пучком всем семейством.
И, конечно, опера; странно, что репетитор, друг певца оперного, образованный человек и прочее - не то что не обращает внимания на сцену, не то что делает ошибки, а его поведение вообще странно. Тогда не то, что сейчас: я учился на электромонтера, вы- на газосварщика, мы знакомы со школы, а работаем: я - страхагентом, а вы - шоуменом. Тогда певец вращался в своем кругу - музыканты, композиторы, оперно-театральные деятели, меценаты. жил в паре кварталов от храма муз. случайному человеку, не интересующемуся театром, в его доме появиться неоткуда - дальний родственник? Хотя актерско-певческо-музыкальные династии вполне обычное явление.
Так что я за поворот в сторону фанфика и чтения "Смерти в Венеции", там, кстати, мальчике такой же наружности фигурирует.
Поднаписавшись, автор ощутит глубже конфликт отношений взрослого интеллектуала и сладострастного подростка, наслаждающегося безнаказанностью и гормональными бурями. Это будет уже что-то серьёзное, радостных анимэшников в читателях поубавится, автор останется почти что одиноким, без секси-дзютсу...
гхм, в общем, легка дорога в обнадёживающе-светлое будущее.
нравится, как автор реагирует на критику, так держать!
07.03.2013 в 19:41

consolo, точно, это самое позитивное: видимая часть реакции на критику!

Викторианская Англия, несколько более ранний период - все сгодится, но придется хотя бы полистать Википедию про транспорт, про театры, а книжки Джорджетт Хейер, куча фанфикшена про Холмса и собственно, АКД и современники - хорошее подспорье.
07.03.2013 в 20:42

случилось утро, Поттер.
Сусуватари, может, если начинать писать, то с фанфикшен, не с ориджиналов?
ох, если бы это был мой первый оридж, он был бы намного хуже) как бы печально это не звучало в данной беседе, я пишу уже пятый год. до этого были и фики, и ориджи)
радостных анимэшников в читателях поубавится,
у меня никогда не было радостных анимэшников в читателях, к счастью (или к сожалению, не знаю).
нравится, как автор реагирует на критику, так держать!

ну так не рыдать же мне и биться в истерике) только дурак кусает руку, которая его кормит, а критика меня именно что кормит.
Сусуватари, акд читала, и фики читала по Холмсу... эх, все без толку)
это как с алгеброй - не умею применять выученные формулы на практике.
но я не оправдываюсь, я буду стараться.