воскресенье, 12 ноября 2006
Завещание
Обои отклеиваются. Плинтуса отваливаются. За окном идёт дождь, не смотря на то, что от лета осталось еще целых три дня. Мать природа могла бы сжалиться над нами, и подарить еще солнечного света.
Я живу в сумасшедшем городе.
читать дальшеЗдесь сумасшедшая экология, по сумасшедшему раскалённый асфальт и бетонные дома, сумасшедший люди с сумасшедшей скоростью несутся по своим важным и не важным делам, замечая друг друга лишь в том случае, если один налетит на другого.
Я такая же сумасшедшая, как и всё здесь, и не могу сказать, что меня это сильно беспокоит.
Когда мне было семь лет, родители отдали меня в музыкальную школу. В хор.
Учителя восторгались тем, как я пою. Я до сих пор удивляюсь, как они отличали мой голос в куче остальных.
Через три года одна из моих завистниц наколола стела, смешала немного со сливочным маслом, намазала на хлеб, прикрыла сверху колбасой и угостила этим счастьем меня после концерта.
После операции я не смогла петь, и она заняла моё место.
Так я перестала верить в доброту.
Всё вроде как наладилось. Я перестала хрипеть, плакать по ночам и получать плохие оценки в школе.
Так вот потихоньку мне исполнилось 15 лет. В наш класс перевели новенького мальчика, и я влюбилась в него без оглядки.
Промучившись месяца четыре в полном одиночестве, я всё-таки решила рассказать ему о своих чувствах. Первая.
У парня оказался длинный язык и бурное воображение, и на следующий день мне уже сочувствовала вся школа. О том, что я пыталась скрыть в течение долгого времени узнали все у кого были уши.
Я простила его. Тем более что взаимностью он мне не ответил. Ну и ладно.
Мы дружили года два. Вся школа по прежнему мне сочувствовала. Всё бы ничего, но в один прекрасный день он ворвался в мою квартиру и закричал:
«-Всё из-за тебя! Все знают, что ты влюблена в меня, и никто на меня не смотрит! Все считают меня твоим потенциальным кавалером, поэтому у меня до сих пор нет девушки!!! Я ненавижу тебя!»
Психованный.
Так я перестала верить в любовь…и в человеческое самообладание заодно.
Нет смысла рассказывать обо всех моих разочарованиях, к тому же их было не мало. Это не главное. Главное то, что побудило меня написать это.
Я хочу попросить прощения.
У всех, кому я до сих пор мешала.
Мешала достичь славы, быть счастливым в любви, писать стихи, спокойно работать, и так далее так далее так далее.
Стало быть, что раз в моей жизни так много разочарований, виноваты в этом не те, кто причиняет мне боль, а я сама .Они были лишь орудием в руках неких сил, которые пытались указать мне бессмысленность моего существования. Я сама виновата. Хотя бы в том, что съела тот роковой бутерброд, с которого начались мои невезения. Нечего быть такой обжорой.
Простите меня все. За всё.
Я ухожу.
не обижайтесь. Но я скажу правду. какую вижу - говорят, самые хорошие критики получаются из никудышных писателей.
Я не буду указывать на ошибки - надоело ловить чужих блох.
Самое начало, пролог произведения - совершенно непонятен. К чему вы констатируете факт, что происходит в природе, какое время года - если в рассказе никакой привязки ко времени нет?
Опять же, те же самые замечания - в предложениях про сумасшедший город и людей. В них (предложениях) нет привязки к тем событиям, которые вы описываете. А давать этакий развернутый план, поясняя, что город сумасшедший потому, что в нем произошло то или то событие - это, извиняюсь,на "воду" смахивает.
Итак, дошли, наконец, и до главного - то, о чем вы, собственно, хотите сказать. Конечно, кучи голосов не бывает - но это простая ошибка, легко исправимая, как и последующие.
Произведение по смыслу напоминает дамский роман, а по стилю похоже на дневниковые записи старшеклассницы. Вроде уже и любовь есть, но опыта в написании никакого, сухое перечисление фактов. Только вот они, эти факты, обычно самой старшекласснице и кажутся важными. Поверьте, лет через десять вы, открыв такой дневник, сами первая ужаснетесь: неужеля я так когда-то страдала? Неужели в таких строчках могла отразиться вся юношеская любовь?
Психологизма для серьезного произведения маловато. Именно того, что захватывает женщину и заставляет перечитывать некоторые любовные романы от корки до корки. Как уже отмечал: в рассказе простое перечисление фактов. А ввести в повествование психологизм поможет простой жизнненный опыт - потому обычно за написание качественных дамских романов берутся женщины в возрасте - у них многое получается.
С уважением.