Постмодерн подсмотрен
Нажимай на текст, чтобы продолжать рассказ. Есть описания сцен и последствий насилия«СТОРОЖ МОРГА — МАНЬЯК-НЕКРОФИЛ?
Сегодня утром, около 8 часов, в отделение полиции Ленинского района позвонил неизвестный, представился сторожем морга больницы номер 17 и сообщил, что возле морга только что произошло жуткое убийство. Прибыв на место происшествия, полицейские обнаружили там жестоко истерзанный труп женщины: череп был разбит вдребезги, длинные тёмные волосы с мясом вырваны из головы, позвоночник перебит в десяти местах, в том числе трижды в области шеи, руки вывернуты в локтях и плечах, словно их крутили на 360 градусов, живот вспорот, рёбра переломаны. Сторожа морга допросили на месте. Тот рассказал, что уже собирался домой, как вдруг услышал с улицы страшный женский крик. Когда сторож вышел из здания, крик сменился булькающим хрипом, к которому прибавилось чьё-то кряхтящее неразборчивое бормотание, перешедшее затем в дикий хохот. "Так не смеются психически здоровые люди, — сказал сторож. — Это был скорее даже несдерживаемый злорадный крик, прерываемый какими-то жуткими придыханиями". Когда сторож добежал до угла здания, за которым был слышен шум (ближе к углу сторож слышал уже глухие стуки и хруст), кто-то, предположительно, убийца кинулся вниз по улице и исчез. Сторож не смог разглядеть в темноте ничего, кроме сутулой коренастой фигуры. Жертва уже была мертва, и сторожу ничего не оставалось, кроме как вызвать полицию. Естественно, первым же подозреваемым оказался сам сторож. Особенно после того, как труп был идентифицирован. К изумлению следователей это оказалась умершая два дня назад Лариса Н., тело которой ждало похорон в морге семнадцатой больницы. Поскольку двухдневный труп кричать не может, да и выкрасть его из морга незаметно от строжа довольно сложно, была выдвинута версия о том, что сторож обманул полицейских. Сейчас сторож под арестом, а следств»Во-первых, я хоть и под подозрением, но на свободе, правда под подпиской о невыезде. Во-вторых, кого они там обманывают? Лариску в тот день забрали родственники, не было её в морге. И та женщина явно была живой, когда её ломали, я чувствовал отходящее от трупа тепло, когда подбежал к месту преступления. С чего они взяли, что это Лариска? У той всё лицо было, словно каша, никто никогда и не угадает, кто это. Да, из-за халатности Ларису забыли вычеркнуть или что там они делают, когда снимают с учёта, тело забрали, а не записали об этом. И когда не нашли этого тела в морге, решили, будто это я слетел с катушек. Им же так легче, чем ловить настоящего убийцу. Тем более, что они не знают, кто это. А я-то знаю.
Наша полиция так спешит на место преступления, что прибывает туда часа через три. Тело успело приобрести температуру воздуха, и в таком состоянии его легко посчитать двухдневным трупом. Они ж его и не осматривали толком. Но я за три часа хорошо успел его изучить.
Меня заинтересовала та жестокость, с которой было совершено убийство. Так мог поступить только некий больной психически, но здоровый физически маньяк. Мало ли психов живёт в большом городе? Но почему он убежал, а не растерзал и меня? Судя по всему, с такой силой ему меня нечего бояться. Хотя что я могу знать о мотивах психов? С такими мыслями я рассматривал растерзанное тело. Я привык к трупам, мне не было особо противно или страшно. Я пытался понять, как было дело.
В газете как всегда приврали. Сломана и вывернута была одна рука, левая. Судя по всему, именно за неё убийца взялся в первую очередь. Поймав женщину за руку, он потянул на себя и в сторону, повредив локтевой сустав. Сопротивление женщины привело к более крепкому хвату — второй рукой за плечо, — а за ним и к повреждению сустава плечевого. Убийца разозлился и начал выкручивать руку из плеча. Вся левая рука была в кровоподтёках (это был труп, как же!), часто точечных, от сильного нажатия пальцев. Я пытался повторить движения убийцы своей рукой. Таким образом я залапал весь труп и камень, которым ему раздробили голову, и лишь потом вспомнил об отпечатках. Увы, кажется, отпечатков убийцы осталось мало, во всяком случае, найдя всюду на трупе мои пальцы, следователи не стали особо морочиться и всё повесили на меня.
Так вот, затем убийца за руку притянул к себе женщину, видимо, напрыгнул на неё и начал топтать. Очень мощно, ломая позвоночник и рёбра. Затем где-то подобрал камень (вдоль обочины их много, а тело лежало почти на обочине) и начал со всей силы бить по лицу. Зачем? Да кто его знает. Испугался искажённого ужасом лица. Другой рукой он держал труп (уже труп) за волосы, но от ударов голова дёргалась и волосы выдирались. В это время он и орал, а я бежал к месту происшествия. Там я увидел, как от головы жертвы чуть ли не на четвереньках кинулась прочь от меня тёмная фигура. Убийца был сутулый и коренастый, он продолжал дико орать, убегая.
В целом дело обстояло примерно так. Но было во всём этом несколько довольно загадочных деталей. Во-первых, этот жуткий хохот или крик. Трудно представить человека, способного издавать такие звуки. Это какое-то рычание бездны, звериный вой, голосовой аппарат человека от таких звуков пришёл бы в негодность. Меня этот хохот пронял до костей, а ведь меня трудно чем- то напугать. Во-вторых, то, как убийца бежал от меня. Почти на четвереньках — немного не то слово. Выглядело это так: фигура поспешно ковыляла на полусогнутых ногах, наклонив корпус вперёд, как бы падая, но поддерживала себя впереди очень длинными руками, упираясь ими в землю, когда уже, казалось, должна была упасть. Такими скачками фигура и скрылась очень быстро и ловко, словно этот человек всю жизнь так ходил. Ну а третий момент связан с отпечатками пальцев убийцы, точнее, с теми кровоподтёками, которые эти пальцы оставили на коже женщины. Особенно яркими они были на левой руке, там можно было точно определить, как именно хватал убийца свою жертву. Однако эти следы свидетельствовали о том, что у этого человека была довольно своеобразная форма руки. Пальцы располагались как-то странно, словно все пять в один ряд, они были длинными и с длинными ногтями, от которых остались глубокие царапины. Кстати, и живот был вспорот словно бы когтями или длинными и крепкими ногтями. Если честно, представить себе человека с такими руками и ногтями (и такой недюженной силой) я не мог. Картину дополняли несколько странных волос, найденных мной возле тела. Это не были волосы убитой, да и вообще на человеческие они были мало похожи: длинные и грубые, коричнево-рыжего цвета, они скорее напоминали шерсть.
И вот тут меня осенило. Я кинулся в свою каморку в морге. Там на столе лежали газеты, которые я читаю по ночам во время дежурства. Обычно там скапливается небольшая кучка газет за неделю или две, а убирается лишь когда начинает занимать слишком много места. Дело в том, что за день до происшествия я прочитал в газете одно интересное объявление. Я нашёл этот номер и вырезал фрагмент объявления, вот он:«годня по недосмотру сотрудников из городского зоопарка удалось сбежать одному животному. Это животное — орангутан по кличке Лёня. Это крупный и довольно агрессивный примат, поэтому, если вдруг где-то вы заметили большую, ростом с человека, обезьяну рыжей масти, будьте крайне осторожны, не вздумайте подходить к ней, а лучше немедленно позвоните по телеф»Я думаю, что без лишних комментариев ясно, как эти два события связаны и кто скорее всего является убийцей.
Но это всё предыстория. История же начнётся сегодня, когда обезьяна клюнет на мою приманку и вернётся к моргу. Тут я её и поймаю. Я не стану описывать сейчас, что за приманку я сделал и с чего взял, что животное о ней узнает. Сейчас на это нет времени — я чувствую, что добыча уже близко. Значит, пора занимать исходные позиции. Чтобы, в случае чего, обо всём узнали люди, я оставляю эти записи на столе у себя в каморке, я поставил мобильник с включённой камерой напротив входа в морг, а каждое своё действие и происшествие я буду описывать в диктофон. На ружьё у меня есть лицензия, но о ней и об оружии я на допросе умолчал — лишили бы всего. Но всё, я пошёл. Надеюсь, вернусь живым."(шум) раз раз... фуффф (шум) надеюсь пишет... итак я жду орангутанга.. я чувствую что он рядом... за окном шумит что-то стучит... он крадётся явно. или ломится сюда... я сниму его парой выстрелов (глухой удар) опа... в дверь... (удар) сильнее давай... разозлись макака хехе (удар, треск) о... выломал... (далёкое неразборчивое лопотанье) да да... он зашёл в морг. скоро я его увижу... (громкий низкий рёв)... (треск, шум, звон разбитого стекла) щас всё разнесёт нахрен.. ну шагай сюда уже (громко): эй! ааа!.. услышал?. о... идёт... (шум, неразборчивое лопотанье) ох ". . . . ." <ругательное междометие> (выстрел, шум перезарядки, выстрел) ". . . . ." <то же> чё это? (перезарядка, выстрел) чё за ". . . . ." <непонятное явление>? (громкий низкий рёв, треск, шум, громкий удар (здесь, видимо, диктофон упал, дальнейший голос стал глуше)) твою мать! (шум, стук, выстрел, рёв) ты кто такой? (другой голос, низкий): ты кто такой? аааааа! (бег) (низкий рёв): ааааа! (стук, треск) (в диктофон): это не орангутанг! это (треск, рёв) ". . ." <ругательное междометие> это херня сраная! (тяжёлый медленный топот, лёгкий бег, неразборчивое бормотание) сука... сдохни! (выстрел) (низкий голос): сдохни! тык! тотакой? (треск дерева, звон стекла, что-то падает, сильный стук) аааааааа! (низкий голос): тотако!.. ааааа сука нога! (треск разрываемой ткани, вой, громкий кричащий хохот) ". . ."! ". . ."! ". . ."ааааа! <ругательное междометие> (крик захлёбывается в бульканье, затем около десяти минут шумы, стуки, трески, рычание и односложные возгласы низким голосом, затем запись кончается)".На видеокамере видна входная дверь морга и небольшое внутреннее пространство перед ней. Некоторое время ничего не происходит. Потом справа (где вход к холодильникам) выходит человек в простыне. В одной руке у него диктофон (периодически человек в него что-то говорит), в другой — ружьё, на плече он несёт другого человека в простыне. Внезапно первый бросает второго (кажется, тот мёртв) на пол, начинает кричать, стрелять, бить стёкла, ломать двери, столы, шкафы, он носится по холлу морга и рушит всё подряд. Простыня с него упала, он бегает голым, и теперь заметен привязанный к пальцу его ноги ярлычок. Иногда человек кричит обычным человеческим голосом, иногда низким рычащим, иногда дико и громко хохочет. Всё перебив, он бросается на лежащий посреди холла труп, начинает ломать ему левую руку, затем прыгает на его груди, потом хватает ружьё и долго бьёт прикладом по лицу трупа, пару раз стреляет в лицо, затем методично бьёт по всему телу от головы до ног... (здесь запись обрывается вследствие недостатка телефонной памяти).Так заканчивается очередной слабый рассказ очередного третьестепенного писателя N об очередных трупах, насилии, психах и прочих экскрементах. Сюжет списан с известного рассказа Э. А. По и переделан с помощью волшебной палочки имени Виктора Ерофеева в злобный трэш. Естественно, эта куча виртуальных букв не дотягивает по своему качеству не то что до По, но даже и до Ерофеева. Глупая история о стороже- шизофренике, в сознании которого разыгрывается сюжет "Убийства на улице
погоди, какой шизофреник? Это обычный сторож, который хотел поймать орангутана, а вместо этого напоролся на какого-то демона морга, не запечатлившегося на камеру. Орангутан-то был. Но не он попался в ловушку
а как насчёт того, что на видео сторож был в простыне и с биркой, как труп из морга? Нет, ясно же, и сторож, и женщина, и орангутан, и демон — это всё трупы, соседи по холодильнику, это макабрический (анатомический?) театр, спектакль
да ну, не было никакого видео, как и записи на диктофоне, это всё происходило лишь в сознании психа-сторожа. Банальный постмодернистский сюжет, ничего нового и интересного. Смотрели фильм "Идентич
трупы по ночам разыгрывают пьесы из жизни и смерти живых и умирающих
демон вселился в сторожа и заставил его делать на камеру всякую фигню, а орангутана в тот же день поймали
все хронотопы есть лишь языковая игра, ничего не было и в помине, обо всём лишь написано, не более того, о том и дискурс
как в "Ведьме из Блэр", камера показывает лишь то, что показывает
трупы играют, а мы, живые, верим. У смерти замечательное чувство юмора
погоди
погоди
эйЗаписки больного Н. прилагаются выше. Начиная с якобы газетной вырезки (написанной фломастером на картонке) и до разноцветных диалогов критиков. Лечащий врач, подпись.
тотако
?
ТОТАКО ОЙ?
Сегодня утром, около 8 часов, в отделение полиции Ленинского района позвонил неизвестный, представился сторожем морга больницы номер 17 и сообщил, что возле морга только что произошло жуткое убийство. Прибыв на место происшествия, полицейские обнаружили там жестоко истерзанный труп женщины: череп был разбит вдребезги, длинные тёмные волосы с мясом вырваны из головы, позвоночник перебит в десяти местах, в том числе трижды в области шеи, руки вывернуты в локтях и плечах, словно их крутили на 360 градусов, живот вспорот, рёбра переломаны. Сторожа морга допросили на месте. Тот рассказал, что уже собирался домой, как вдруг услышал с улицы страшный женский крик. Когда сторож вышел из здания, крик сменился булькающим хрипом, к которому прибавилось чьё-то кряхтящее неразборчивое бормотание, перешедшее затем в дикий хохот. "Так не смеются психически здоровые люди, — сказал сторож. — Это был скорее даже несдерживаемый злорадный крик, прерываемый какими-то жуткими придыханиями". Когда сторож добежал до угла здания, за которым был слышен шум (ближе к углу сторож слышал уже глухие стуки и хруст), кто-то, предположительно, убийца кинулся вниз по улице и исчез. Сторож не смог разглядеть в темноте ничего, кроме сутулой коренастой фигуры. Жертва уже была мертва, и сторожу ничего не оставалось, кроме как вызвать полицию. Естественно, первым же подозреваемым оказался сам сторож. Особенно после того, как труп был идентифицирован. К изумлению следователей это оказалась умершая два дня назад Лариса Н., тело которой ждало похорон в морге семнадцатой больницы. Поскольку двухдневный труп кричать не может, да и выкрасть его из морга незаметно от строжа довольно сложно, была выдвинута версия о том, что сторож обманул полицейских. Сейчас сторож под арестом, а следств»Во-первых, я хоть и под подозрением, но на свободе, правда под подпиской о невыезде. Во-вторых, кого они там обманывают? Лариску в тот день забрали родственники, не было её в морге. И та женщина явно была живой, когда её ломали, я чувствовал отходящее от трупа тепло, когда подбежал к месту преступления. С чего они взяли, что это Лариска? У той всё лицо было, словно каша, никто никогда и не угадает, кто это. Да, из-за халатности Ларису забыли вычеркнуть или что там они делают, когда снимают с учёта, тело забрали, а не записали об этом. И когда не нашли этого тела в морге, решили, будто это я слетел с катушек. Им же так легче, чем ловить настоящего убийцу. Тем более, что они не знают, кто это. А я-то знаю.
Наша полиция так спешит на место преступления, что прибывает туда часа через три. Тело успело приобрести температуру воздуха, и в таком состоянии его легко посчитать двухдневным трупом. Они ж его и не осматривали толком. Но я за три часа хорошо успел его изучить.
Меня заинтересовала та жестокость, с которой было совершено убийство. Так мог поступить только некий больной психически, но здоровый физически маньяк. Мало ли психов живёт в большом городе? Но почему он убежал, а не растерзал и меня? Судя по всему, с такой силой ему меня нечего бояться. Хотя что я могу знать о мотивах психов? С такими мыслями я рассматривал растерзанное тело. Я привык к трупам, мне не было особо противно или страшно. Я пытался понять, как было дело.
В газете как всегда приврали. Сломана и вывернута была одна рука, левая. Судя по всему, именно за неё убийца взялся в первую очередь. Поймав женщину за руку, он потянул на себя и в сторону, повредив локтевой сустав. Сопротивление женщины привело к более крепкому хвату — второй рукой за плечо, — а за ним и к повреждению сустава плечевого. Убийца разозлился и начал выкручивать руку из плеча. Вся левая рука была в кровоподтёках (это был труп, как же!), часто точечных, от сильного нажатия пальцев. Я пытался повторить движения убийцы своей рукой. Таким образом я залапал весь труп и камень, которым ему раздробили голову, и лишь потом вспомнил об отпечатках. Увы, кажется, отпечатков убийцы осталось мало, во всяком случае, найдя всюду на трупе мои пальцы, следователи не стали особо морочиться и всё повесили на меня.
Так вот, затем убийца за руку притянул к себе женщину, видимо, напрыгнул на неё и начал топтать. Очень мощно, ломая позвоночник и рёбра. Затем где-то подобрал камень (вдоль обочины их много, а тело лежало почти на обочине) и начал со всей силы бить по лицу. Зачем? Да кто его знает. Испугался искажённого ужасом лица. Другой рукой он держал труп (уже труп) за волосы, но от ударов голова дёргалась и волосы выдирались. В это время он и орал, а я бежал к месту происшествия. Там я увидел, как от головы жертвы чуть ли не на четвереньках кинулась прочь от меня тёмная фигура. Убийца был сутулый и коренастый, он продолжал дико орать, убегая.
В целом дело обстояло примерно так. Но было во всём этом несколько довольно загадочных деталей. Во-первых, этот жуткий хохот или крик. Трудно представить человека, способного издавать такие звуки. Это какое-то рычание бездны, звериный вой, голосовой аппарат человека от таких звуков пришёл бы в негодность. Меня этот хохот пронял до костей, а ведь меня трудно чем- то напугать. Во-вторых, то, как убийца бежал от меня. Почти на четвереньках — немного не то слово. Выглядело это так: фигура поспешно ковыляла на полусогнутых ногах, наклонив корпус вперёд, как бы падая, но поддерживала себя впереди очень длинными руками, упираясь ими в землю, когда уже, казалось, должна была упасть. Такими скачками фигура и скрылась очень быстро и ловко, словно этот человек всю жизнь так ходил. Ну а третий момент связан с отпечатками пальцев убийцы, точнее, с теми кровоподтёками, которые эти пальцы оставили на коже женщины. Особенно яркими они были на левой руке, там можно было точно определить, как именно хватал убийца свою жертву. Однако эти следы свидетельствовали о том, что у этого человека была довольно своеобразная форма руки. Пальцы располагались как-то странно, словно все пять в один ряд, они были длинными и с длинными ногтями, от которых остались глубокие царапины. Кстати, и живот был вспорот словно бы когтями или длинными и крепкими ногтями. Если честно, представить себе человека с такими руками и ногтями (и такой недюженной силой) я не мог. Картину дополняли несколько странных волос, найденных мной возле тела. Это не были волосы убитой, да и вообще на человеческие они были мало похожи: длинные и грубые, коричнево-рыжего цвета, они скорее напоминали шерсть.
И вот тут меня осенило. Я кинулся в свою каморку в морге. Там на столе лежали газеты, которые я читаю по ночам во время дежурства. Обычно там скапливается небольшая кучка газет за неделю или две, а убирается лишь когда начинает занимать слишком много места. Дело в том, что за день до происшествия я прочитал в газете одно интересное объявление. Я нашёл этот номер и вырезал фрагмент объявления, вот он:«годня по недосмотру сотрудников из городского зоопарка удалось сбежать одному животному. Это животное — орангутан по кличке Лёня. Это крупный и довольно агрессивный примат, поэтому, если вдруг где-то вы заметили большую, ростом с человека, обезьяну рыжей масти, будьте крайне осторожны, не вздумайте подходить к ней, а лучше немедленно позвоните по телеф»Я думаю, что без лишних комментариев ясно, как эти два события связаны и кто скорее всего является убийцей.
Но это всё предыстория. История же начнётся сегодня, когда обезьяна клюнет на мою приманку и вернётся к моргу. Тут я её и поймаю. Я не стану описывать сейчас, что за приманку я сделал и с чего взял, что животное о ней узнает. Сейчас на это нет времени — я чувствую, что добыча уже близко. Значит, пора занимать исходные позиции. Чтобы, в случае чего, обо всём узнали люди, я оставляю эти записи на столе у себя в каморке, я поставил мобильник с включённой камерой напротив входа в морг, а каждое своё действие и происшествие я буду описывать в диктофон. На ружьё у меня есть лицензия, но о ней и об оружии я на допросе умолчал — лишили бы всего. Но всё, я пошёл. Надеюсь, вернусь живым."(шум) раз раз... фуффф (шум) надеюсь пишет... итак я жду орангутанга.. я чувствую что он рядом... за окном шумит что-то стучит... он крадётся явно. или ломится сюда... я сниму его парой выстрелов (глухой удар) опа... в дверь... (удар) сильнее давай... разозлись макака хехе (удар, треск) о... выломал... (далёкое неразборчивое лопотанье) да да... он зашёл в морг. скоро я его увижу... (громкий низкий рёв)... (треск, шум, звон разбитого стекла) щас всё разнесёт нахрен.. ну шагай сюда уже (громко): эй! ааа!.. услышал?. о... идёт... (шум, неразборчивое лопотанье) ох ". . . . ." <ругательное междометие> (выстрел, шум перезарядки, выстрел) ". . . . ." <то же> чё это? (перезарядка, выстрел) чё за ". . . . ." <непонятное явление>? (громкий низкий рёв, треск, шум, громкий удар (здесь, видимо, диктофон упал, дальнейший голос стал глуше)) твою мать! (шум, стук, выстрел, рёв) ты кто такой? (другой голос, низкий): ты кто такой? аааааа! (бег) (низкий рёв): ааааа! (стук, треск) (в диктофон): это не орангутанг! это (треск, рёв) ". . ." <ругательное междометие> это херня сраная! (тяжёлый медленный топот, лёгкий бег, неразборчивое бормотание) сука... сдохни! (выстрел) (низкий голос): сдохни! тык! тотакой? (треск дерева, звон стекла, что-то падает, сильный стук) аааааааа! (низкий голос): тотако!.. ааааа сука нога! (треск разрываемой ткани, вой, громкий кричащий хохот) ". . ."! ". . ."! ". . ."ааааа! <ругательное междометие> (крик захлёбывается в бульканье, затем около десяти минут шумы, стуки, трески, рычание и односложные возгласы низким голосом, затем запись кончается)".На видеокамере видна входная дверь морга и небольшое внутреннее пространство перед ней. Некоторое время ничего не происходит. Потом справа (где вход к холодильникам) выходит человек в простыне. В одной руке у него диктофон (периодически человек в него что-то говорит), в другой — ружьё, на плече он несёт другого человека в простыне. Внезапно первый бросает второго (кажется, тот мёртв) на пол, начинает кричать, стрелять, бить стёкла, ломать двери, столы, шкафы, он носится по холлу морга и рушит всё подряд. Простыня с него упала, он бегает голым, и теперь заметен привязанный к пальцу его ноги ярлычок. Иногда человек кричит обычным человеческим голосом, иногда низким рычащим, иногда дико и громко хохочет. Всё перебив, он бросается на лежащий посреди холла труп, начинает ломать ему левую руку, затем прыгает на его груди, потом хватает ружьё и долго бьёт прикладом по лицу трупа, пару раз стреляет в лицо, затем методично бьёт по всему телу от головы до ног... (здесь запись обрывается вследствие недостатка телефонной памяти).Так заканчивается очередной слабый рассказ очередного третьестепенного писателя N об очередных трупах, насилии, психах и прочих экскрементах. Сюжет списан с известного рассказа Э. А. По и переделан с помощью волшебной палочки имени Виктора Ерофеева в злобный трэш. Естественно, эта куча виртуальных букв не дотягивает по своему качеству не то что до По, но даже и до Ерофеева. Глупая история о стороже- шизофренике, в сознании которого разыгрывается сюжет "Убийства на улице
погоди, какой шизофреник? Это обычный сторож, который хотел поймать орангутана, а вместо этого напоролся на какого-то демона морга, не запечатлившегося на камеру. Орангутан-то был. Но не он попался в ловушку
а как насчёт того, что на видео сторож был в простыне и с биркой, как труп из морга? Нет, ясно же, и сторож, и женщина, и орангутан, и демон — это всё трупы, соседи по холодильнику, это макабрический (анатомический?) театр, спектакль
да ну, не было никакого видео, как и записи на диктофоне, это всё происходило лишь в сознании психа-сторожа. Банальный постмодернистский сюжет, ничего нового и интересного. Смотрели фильм "Идентич
трупы по ночам разыгрывают пьесы из жизни и смерти живых и умирающих
демон вселился в сторожа и заставил его делать на камеру всякую фигню, а орангутана в тот же день поймали
все хронотопы есть лишь языковая игра, ничего не было и в помине, обо всём лишь написано, не более того, о том и дискурс
как в "Ведьме из Блэр", камера показывает лишь то, что показывает
трупы играют, а мы, живые, верим. У смерти замечательное чувство юмора
погоди
погоди
эйЗаписки больного Н. прилагаются выше. Начиная с якобы газетной вырезки (написанной фломастером на картонке) и до разноцветных диалогов критиков. Лечащий врач, подпись.
тотако
?
ТОТАКО ОЙ?
@темы: Рассказ
вообще-то надо нажать, чтоб начать. это раз.
и, словом, автор придумал, куда слить неудачный экспромт. ок, тут выгребная яма под названьем "расслабон пронесло". хорошо, не произносил сие "под дичь", ибо неинтересно, и дичь недожёванная выпала бы, как из памяти ведьма из блэр или неостроумно-подлинные, не сомневайтесь, "репортажи", "явления".
, почти как в обрывке автора, носящего тельник. он не дописал - я не дочитал.а что в словах экспромт, слитый в яму сообщества, неясно?
Сторожу в криминалисты надо, явно. С такой скрупулезностью и хладнокровием описать все детали, определить каждое действие убийцы... А в правоохранительных органах, ессно, дураки работают, им не дано постичь картину с места преступления. Почему сторож прыгал в простынях, почему труп опознали как умершую два дня назад, почему в морге именно "демон", а не призрак, нех или еще кто, при чем тут какой-то орангутан (привет лагерным страшилкам про сбежавшую бибизянку с опасной бритвой) - вот этого так и не вкумекала. Сорри, если это должно было быть понятным из текста, просто при такой подаче дайри подчеркивают текст, под которым кат, а через подчеркнутую простыню тяжело продираться, глаза устают с непривычки. Честно говоря, вопросов много остается
Думаю, вопросы останутся до выяснения понятия "постмодернизм"))