Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет  hexenes:

Удалено по просьбе автора

@темы: Рассказ

Комментарии
21.05.2014 в 08:59

Королева БезЛе. Шарфея.
Мне бы хотелось, как читателю, получить больше уважения автора. Чтобы для чтения мне предлагали не набор слов в произвольном порядке, а произведение, над которым автор работал. Продраться сквозь несогласованные между собой обрывки авторских мыслей я лично не смогла.
Что касается длины рассказа, то не знаю, я застряла на прологе. Предлагаю автору предварительно вычитать свой ужас текст. И обратиться к модераторам для выкладки произведения, годного к разбору.
21.05.2014 в 09:43

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Я попробовал пойти дальше пролога, но... Ниасилил. Велика, и могуч, богатство русский языка!, В общем, присоединюсь к Морге.
21.05.2014 в 10:08

Многие считают что жизнь - запятая

столько же людей, увы, не находят этого - криво

У тех кто - запятая

кто не находят смысла - не находит

Нет такого закона жизни чтобы, - запятые ставятся перед "чтобы", а не после

человек добившись успеха, и своего положения не смог - неверно обособлен оборот

суть жизни и ровно - запятая

не[T]таких правил, для - лишняя запятая

мире, конечно существует, - запятая после конечно, лишняя запятая после "существует", и не "существует", а "существуют", потому что силы

некие силы есть которые - запятая

заставляют, нас, отличать - две лишние запятые

отличать зла- от добра - зло от добра, ставьте пробел перед и после тире

хорошего - от плохого - хорошее от плохого

найти только две варианты - два варианта

предпочитаем для себя -либо - двоеточие вместо тире

либо мы Хорошие либо плохие - запятая

Впрочем и этот - запятая

для разных споров, к - двоеточие вместо запятой

думаю, да, - первое слово в новом предложении нужно начинать с заглавной буквы

но, не без плохого - лишняя запятая


Это, если коротко, та пара причин, по которым я тоже в какой-то момент застрял на прологе. "Что же будет дальше?" - думал я. Вспомнил свои 13-14 лет, когда я тоже делал для себя великие открытия: политики, оказывается, не верили в свой коммунизм или правовое государство, а просто хотели попасть во власть, милиция не только служила и защищала, но еще пытала и вымогала, учителя в школе ВНЕЗАПНО оказались не педантами, для которых было важно передать свои знания ученикам любой ценой, а просто несчастными, психически нездоровыми людьми с проблемными семьями и финансовыми трудностями, которые вымещали свою ненависть к несправедливой вселенной на детях - потому что не знали другого способа почувствовать себя значимыми, ощутить, что они способны влиять на свою жизнь.

Но я решил, что пощады из сострадания не будет, потому что:

1. Я в том возрасте понимал, что я не первый человек в мире, который до всего этого додумался.
2. Я знал, что в русском языке существует пунктуация.

И поэтому я открыл спойлер.

- Пусть будет?))
- Все же я получил)
- Ну и не 60 точно)

- То есть, никогда?)

Честно, я в какой-то момент (пока читал пролог) думал, что нас кто-то решил разыграть, только у шутника сломалась Тардис, и поэтому он опоздал на 50 дней. И знаете, что? Я ухожу плакать в душ, обняв колени, все еще надеясь, что это таки была всего лишь шутка.
21.05.2014 в 10:23

подхожу; критически
Не вижу смысла править грамматику. Во-первых, там мрак и вовке нужны двое из ларца, которые после полного исправления с чистой совестью могут назваться авторами.
во-вторых, "идея и сюжет не имеет смысл" (нужна переработка) хотя бы потому, что аж в прологе спотыкаешься, когда автор выдвигает гипотезу о корреляции мат.обеспеченности с наполненностью жизни.
после такой предъявы требуется целая монография с примерами, чтоб вернуть доверие читателя. Серьезно, автор бы еще вывел зависимость между физическим здоровьем и счастьем в личной жизни. У последнего предположения шансов быть опавданным и то больше, чем у "богат -значит, жизнь полна смысла".
21.05.2014 в 10:29

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
consolo, ну, автор имеет право быть молодым и наивным... :)
21.05.2014 в 10:40

подхожу; критически
Flex Ferrum, читатель, а тем более современный, имеет право и даже обязан в большинстве своем беречь мозг от информационного мусора. И даже графоман это должен понимать; дискредитирует он и подрывает и без того невеликий интерес к а) буквам писателей; б) к буквам сетевых авторов. Ну и продвигает трэшачок, оу йе. А что, я был бы за, если б сам автор читал своих коллег прасталкера, праспецназ, про литлпони... да хоть бы что-то в этом сообе прочел, но, имхо, гарантия 101%, что даже не пытался.
упд. Мы тут на ошибки указываем или ищем для них отмазки?
21.05.2014 в 10:46

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Прошу прощения у автора, но тоже не смогла дочитать до конца. Очень сложно продираться через прорву ошибок, это раз. И еще сложнее читать длинные оды о том, какая героиня вся из себя офигенная, без сучка и задоринки. Мэри Сья такая Мэри Сья... Серьезно, такое количество дифирамбов утомляет неимоверно.

Я только успела подумать "ну давай, автор, напиши, что твоя героиня - не человек из плоти и крови со своими сложностями, слабостями и заморочками, а образец совершенства и сущий ангел", как вдруг...
Так, лишь ангелы способны лечить раненную душу, своей безмерной добротой, и Ануш была способна, и делала добро, наслаждаясь этим, витала своими руками по ночам взирая на ночное небо. Таких необычных добродетелей принято называть святыми, божьими созданиями , они всегда за нас, помогают везде и всюду.
Это меня добило и дальше я не шмагла.
В грамматике копаться смысла не вижу, поскольку чистка автором собственного текста - это не столько даже уважение к читателю, сколько уважение к себе самому.
21.05.2014 в 11:02

подхожу; критически
Ануш, как вам стукнет одиннадцать, так можете начинать придумывать названия рассказов) А то у меня спрашивают, как называется шедевр, который оглашаю, а я: "Можете прочитать мой черновик".
а также: Без всяких сомнении, тут нет никаких <>.
21.05.2014 в 11:50

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
упд. Мы тут на ошибки указываем или ищем для них отмазки?
Да вопрос не в отмазках. Писатель действительно имеет право на любую подходящую ему точку зрения. Это ведь выбор читателя - читать или нет. (это не применительно к данному случаю, а вообще).
21.05.2014 в 12:00

подхожу; критически
Flex Ferrum, ну, да, если б в плане нелогичных решениях судеб героев Бальзак не лажал, то и подкопаться было бы труднее, так что да здравствуют тараканы и некомпетентность!
21.05.2014 в 12:02

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Многие считают что жизнь имеет смысл, так ровно столько же людей, увы, не находят этого.
И я закрыла вкладку.
21.05.2014 в 12:07

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
- Ребят у нас чрезвычайное ситуация, тут к нам привезли девушку, она в жутком состоянии, потеряла много крови, у кого резус положительный? - едва держась на ногах сообщила, молодая мед сестра . Курс был на практике в больнице , где и была Ануш в это время. Бесспорно у многих был именно такой резус, однако все вздрогнули и не осмелились помочь; лишь Ануш подошла к мед сестре храбрыми шагами, на ее лице было написано одно - я обязана помочь
Ах да, автор, забыла.
Пожалуйста, больше логики, не говоря о матчасти. Медики так топорно не действуют, чтобы перелить кому-то кровь, мало совпадения по резусу. Но это так, пожелание немного вдумываться в собственный текст
21.05.2014 в 12:12

Королева БезЛе. Шарфея.
Тедди-Ло, соболезную))) но таки успела)
21.05.2014 в 12:15

подхожу; критически
в таком треде упомянул Бальзака! Флекс, давайте перенесём беседу.
21.05.2014 в 12:32

подхожу; критически
Merry Loony, слава тому богу, что вибрирует комнаты неюных дев! я уж решил, что автор ампутировал вам чю) серьезно, захаживайте на демократичные площадки вроде беона, там подобных натуральных подлинников выше крыши.
21.05.2014 в 12:33

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
можете прочитать мой черновик
Блин, ну этим же не мы должны заниматься :(
21.05.2014 в 12:33

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Флекс, давайте перенесём беседу.
Яволь! Правда, думаю, получатся старые песни на новый лад :) ...

21.05.2014 в 12:37

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Скажите, куда перенесёте, только.
21.05.2014 в 13:38

Я в первую очередь благодарен за столь богатые мнения, и тоже в первую очередь прошу прощения что недоработал текст и закинул его таким мокрым. Идея была в другом уважаемые, я никак не оправдываюсь и не настаиваю на свою оригинальность.
Там была у меня идея обрисовать добро и зло, как в человеке они могут прижиться и меняться в течении жизни. И я выбрал идеальный персонаж , чтобы у нее не было никаких изъянов - и бум, она меняется , то есть выбирает зло ... Видимо я не так хорошо описал со своим текстом это все, но перед собой я не ставил какие то рамки, рассказ идет фрагментами из ее жизни, и разбросанно. И идея в финале в том что она уже задумывается дальше ,как ей быть, она уже встречает своего бога, и возможно выбирает снова путь добра.(и ангелы могут ошибаться) Мне была интересна сама идея ,как она, то есть сюжет каков он.
А насчет богатых счастливых, находящих смысл жизни , Вы меня не поняли дорогой consolo, много очень богатых которых не видят никакого смысла жизни, есть много бедных которые видят смысл жизни. Все в балансе. Я же написал в начале.
Словом спасибо Вам ...:):up:
21.05.2014 в 13:48

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
hexenes, дело в том, что "недоработанный выложенный текст" никто не смог осилить чуть дальше пролога. Поэтому оценить глубину идеи и перевоплощений, увы, не получилось... :nope:
21.05.2014 в 14:11

...ну а я - бессмертный пони.
но перед собой я не ставил какие то рамки
Зря.
И я выбрал идеальный персонаж , чтобы у нее не было никаких изъянов - и бум, она меняется , то есть выбирает зло ...
Святая и совершенная девушка вот так сразу делается лютой стервой из-за того, что ей изменили? Ну, автор, ну...
21.05.2014 в 14:30

Нет, не сразу, перелом ее душы так ярко не описан. Возможно все, она разбивается ,она не верит, ничему., после первой и сильной единственной любвиСеребряное Крыло,
21.05.2014 в 15:11

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
hexenes, если в тексте она описана как открытый миру человек, как это сочетается с "не верит ничему"? :hmm:
и бум, она меняется
Ну так до этого же еще нужно дочитаааать. Вы попробуйте смотреть на свой текст со стороны, с позиции читателя. Захочет он лезть дальше, если на первых страницах видит типичное Мэри Сью?
ее душы
Я даже не знаю, что тут можно сказать.
21.05.2014 в 15:21

...ну а я - бессмертный пони.
hexenes, возможно-то возможно, но вы нам показали типичные страдания неоперенной девчонки: "Ах, он целовался с Наташкой! Вот я была вся такая из себя офигенная, а теперь я изменюсь и буду нести в мир ЗЛО!".
Если что, автор, все изменения в герое должны быть мотивированы. В хороших произведениях, по крайней мере. Просто так с бухты-барахты стервами не становятся. Всегда должна быть внутренняя червоточинка или заблуждение, на которых можно сыграть.
К слову, идеальных и прилизанных ангелов там тоже быть не должно, но об этом и без меня уже всё сказали.
21.05.2014 в 15:51

Indrik-Zver, Ну прямо и так ,, пишу же как ,, для главного героя жизнь перестает идти в белом ,понимаете ? То есть Он уже разочарован во всем , после измены, после той сильной и настоящей любви, она убивается , и потом становится холодной, постепенно. Разве такое не бывает черт меня возьми) . Такое ощущение что вы цепляетесь к каждому слову, не читая даже до половины текста. Думаю ошибки и лишние слова в моем тексте придали такую атмосферу .... Вообщем сюжет думаю не такой уш плохой. Но как известно на вкус товарища нет!
21.05.2014 в 16:02

Королева БезЛе. Шарфея.
hexenes, не бывает, кто бы вас не брал. Человек - это больше измерений нежели "добро" и "зло". Вы написали текст о картонном персонаже, который раскрашен в два цвета. Когда-то давно так рассказывали сказки маленьким детям, чтобы они понимали разницу между "плохо" и "хорошо", но даже сказки для самых маленьких обладают гораздо большим литературным потенциалом, чем ваш текст и, похоже, вообще общий уровень владения языком. Ни один самый закрученный сюжет не спасёт, если литератор не владеет инструментом - языком. К счастью, этому можно научиться.
21.05.2014 в 16:08

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Читабельно?
Нет.
идея и сюжет в рассказе хорош?
Не особенно.
21.05.2014 в 16:13

hexenes, извините, но я не могу не отметить, что ваш текст нельзя назвать "недоработанным", как вы выразились. Я приведу немного отвлеченный пример, чтобы наиболее точно выразить свои чувства.

Давайте вообразим себе недоработанный... пылесос. Он в целом справляется со своей работой - ну, пыль-то всасывает! - да вот только у него отсек для мешка слишком маленький, и не дает мешку расправиться в полный размер - и поэтому приходится пылесборник выкидывать на четверть пустым. А еще у него кнопки проседают после двухсотого нажатия - вдавливаются в корпус, начинают заедать, и его в итоге то выключить не получается, то включить. Да и сам корпус непрочный: задел им об угол - кусок дешевого пластика откололся. Вот это был бы недоработанный, но, что важно, работающий пылесос, пылесос, которым можно выполнять ту работу, для которой он предназначен - хоть это и неудобно.

А теперь представим себе горсть болтов и четыре литра жидкого пластика в канистре. Всё это связано вместе изолентой и названо "недоработанным" пылесосом - согласитесь, это не совсем верное слово, подходящее для его описания.

Недоработанный текст - это когда вы ставите где-то избыточное описание, а где-то недостаточное, уделяете слишком мало внимания раскрытию того или иного персонажа, фокусируете свою историю не на том, что было бы более важно (или интересно читателю) в предложенном контексте - вот что-то такое можно назвать недоработанным текстом. Но вы не знаете, как пишется жи-ши - о каком раскрытии может идти речь? О каких идеях? О каких персонажах? О каком развитии?

И ведь я готов спорить, что вы сами, hexenes, назвали бы безумцем того, кто решил бы начать изучение математики с дифференциальных уравнений, не освоив арифметику.

Я не включаюсь в начавшееся здесь обсуждение сюжета по одной причине: меня терзает страх, что не дай Б-г вам покажется, что сюжеты и персонажи - это именно то (или то единственное), на что вам сейчас нужно обратить внимание и с чем нужно работать.
21.05.2014 в 16:19

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
hexenes, если бы я пыталась "цепляться", здесь были бы простыни объемом в разы больше сабжа. По счастью, у меня банально нет на подробный разбор полетов времени, поэтому отметила самое основное. Зацепившее, так сказать. Если уж говорить прямо, сюжет превращения милой девочки в стерву после разочарования в мужчинах/жизни/вставить свой вариант банален настолько, что его впору увековечить в палате мер и весов. А вот комментарии как раз не читаете именно вы - потому что уже не раз было сказано именно о косяках сюжета и идеи. Если у вас так туго с выстраиванием логики сюжета в мелочах (за сданную кровь героине кланялись, как будто она конец света предотвратила, не говоря о том, что вся ситуация с этим донорством бредовая от и до) - каким образом вы сможете постепенно и плавно развивать такую тему, как перемены в мотивации и поступках героини?
Хотя, встать в позу оскорбленного гения и принципиально не замечать ничего, противоречащего тому, будто идея и не только "хороша" - оно, разумеется, проще.
21.05.2014 в 16:55

Я все исправлю, и снова Вам покажу, уже в готовом виде уважаемые.
Благодарен....